В категории материалов: 99 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В планировании определены основные виды деятельности и УУД, согласно ФГОС |
|
Данная программа предназначена для внеклассной работы по литературному краеведению. В основе – жизнь и творчество поэта Павлодарского Прииртышья Павла Васильева. Его литературное наследие даётся в единстве с историко – литературным процессом эпохи 20-30-х годов ХХ века, периода жизни Павла Васильева. |
|
Программа объединения по русскому языку «Секреты русской орфографии и пунктуации» рассчитана и предназначена для обучающихся общеобразовательных школ и помогает выпускникам основной школы подготовиться к сдаче экзамена в новой форме. |
|
Программа объединения предполагает возродить уважение к самоценному, яркому и правдивому Слову.
Предложенные в рамках объединения дополнительного образования занятия содержат разнообразные практические задания, тесты, темы для исследовательских работ, материалы для наблюдения, инсценировки, отчеты творческих групп, решение ситуативных задач, выполнение и защита проекта, презентации, работа на персональных компьютерах, работа с интернет-продуктами. |
|
Цель факультативного курса: в ходе работы по учебно-методическому комплекту способствовать пропедевтической подготовки к освоению Международного гуманитарного права в рамках обществознания в 9 классе. |
|
Программа элективного курса по подготовке к единому государственному экзамену предназначена для учащихся 10 и 11 классов. На ее изучение предусмотрено 34 часа (17 часов в 10 классе, 17 часов в 11 классе). |
|
Цели факультативного курса: помочь ученикам максимально подготовиться к выполнению задания С ЕГЭ; совершенствование и развитие умения строить письменное высказывание в жанре рецензии или эссе; формирование и развитие навыков грамотного и свободного владения письменной речью; совершенствование и развитие умения читать и понимать общее содержание текстов разных функциональных стилей; формирование и развитие умения находить изобразительные средства языка и объяснять их роль в тексте; совершенствование и развитие умения передавать в письменной форме свое, индивидуальное восприятие, свое понимание поставленных в тексте проблем, свои оценки фактов и явлений. |
|
Сочинение – одна из самых важных и сложных форм в системе работы словесника. Оно не только позволяет проводить контроль знаний учащихся, но и предполагает обязательное расширение учебного материала, более глубокое его осмысление и критический подход к нему. |
|
В пособии, адресованном учителю, предложены планы подготовки к сочинениям. Темы работ соответствуют Программе по литературе. Данные планы – это один из вариантов обобщения изученного на уроках. |
|
Настоящая программа по курсу для 5 класса создана на основе программы «Русская словесность. От слова к словесности» под редакцией Р. И. Альбетковой. Программа по основам русской словесности для 5 класса соотнесена с программами по русскому языку и литературе. |
|
Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена на базе примерной программы основного общего образования в соответствии с основными положениями ФГОС нового поколения |
|
Рабочая программа по русскому языку за 5 класс по учебнику М.М. Разумовской, составлена на основе ФГОС, включает в себя титульный лист, пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. |
|
Рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК "Гармония" |
|
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего основного общего образования, примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией, Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Т.А. Н. М. Шанского, М: «Просвещение»,2010 г. |
|
Элективный курс «Культура речи — отражение души» рассчитан на 17 часов учебного времени (одно полугодие) XI класса, но может быть освоен и учащимися IX-X классов, которые проявляют интерес к изучению русского языка, а также теми, кто хочет усовершенствовать свои знания по этому предмету. Необходим он также тем, у кого имеются проблемы с речевой культурой.
Элективный курс «Культура речи — отражение души» знакомит учащихся с понятием «культура речи», рассматривает различные аспекты речевой культуры (нормативный, коммуникативный, этический) |
|
Программа по литературе составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, Федерального базисного учебного плана, реализующего программы общего образования, на основании государственного программы по литературе 9 класса, авт. С.А.Зинин // Меркин Г.С., Зинин С.А., Чалмаев В.А. |
|
Программа по литературе составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, Федерального базисного учебного плана, реализующего программы общего образования, на основании государственного программы по литературе 9 класса, авт. С.А.Зинин // Меркин Г.С., Зинин С.А., Чалмаев В.А. |
|
Рабочая учебная программа составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и Примерной программы основного общего образования по литературе и программы по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы. Авторы-составители Г.С.Меркин, С. И. Зинин, В. А. Чалмаев – М.: «Русское слово», 2011 г. |
|
Пояснительная записка • Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне «Русский язык». • Примерная программа " Просвещение" (ФГОС). • Учебный план ГБОУ ЦО№697 Приморского района СПб -2011-2016г.г.Рабочая программа предназначена для обучения по очно-заочной (вечерней) форме обучения • В программе приведены обоснование актуальности этой дисциплины в Центре образования и требования Государственного образовательного стандарта РФ к уровню знаний и умений выпускника Центра образования. Изложены основные положения системно - информационной концепции, на основе которой ведется обучение. • В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А. Чешко- 4-е изд.- М.: Просвещение, 2012. • «Русский язык.10-11 класс», учебный комплекс В.В. Бабайцевой; • Д.Э.Розенталь, «Справочник по правописанию и литературной правке ,М., 2011; • Веселова З.Т. Русский язык. Трудные случаи орфографии и пунктуации. Развитие Речи. 10-11 классы: Методическое пособие. – С.-Петербург: Паритет, 2012 |
|
Настоящая рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по русскому языку, на основе программы общеобразовательных учреждений по русскому языку 10-11классы/подготовлена Н.А.Николиной к учебнику Грекова В.Ф.., Крючкова С.Е., Чешко Л.А. Русский язык . 10-11 классы. Просвещение 2011. Программа ориентирована на учебник под редакцией Грекова В.Ф.., Крючкова С.Е., Чешко Л.А. (Русский язык, 10-11 классы, М.: Просвещение, 2009 г) |
|
|
|
|