В категории материалов: 389 Показано материалов: 261-280 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 19 20 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тест можно использовать на уроке как среднего, так и старшего звена. |
|
Повторение и обобщение всегда проводить непросто. Приходится придумывать различные формы и методы. |
|
Данный тест ставит своей целью проверить знания учащихся по теме «Словосочетание», открывающей раздел «Синтаксис» в 8 классе. |
|
Данный тест – хорошая возможность проверить знания учащихся по первому разделу синтаксис – «Словосочетание». |
|
Тест «Имя числительное» поможет проверить знания учащихся 6 класса, так как по программе этот раздел языкознания изучается именно в этом классе. Кроме того, тест неплохо помогает и в 11 классе, когда идёт подготовка к государственному тестированию. |
|
Тест «Имя числительное» поможет проверить знания учащихся 6 класса, так как по программе этот раздел языкознания изучается именно в этом классе.
Кроме того, тест неплохо помогает и в 11 классе, когда идёт подготовка к государственному тестированию.
|
|
Данный тест имеет аналогичные задания тесту № 1 по одной и той же теме. После выполнения теста №1 и проведения детальной работы над ошибками для вторичной проверки знаний можно использовать предлагаемый здесь тест.
Это программа 8 класса. И в выпускном классе также при повторении можно использовать этот тест. |
|
Данный тест имеет целью проверить знания по теме «Обособленные члены предложения». Это программа 8 класса. Но можно использовать тест и в11 классе при подготовке к тестированию. |
|
В русском языке довольно большое число слов с непроверяемой орфограммой. Как их запомнить? Приходится много учить, запоминать. А это не так – то просто. |
|
В данной статье предлагается в качестве помощи учителю один из вариантов работы в этом направлении - развитие грамотности через морфемный разбор, так как изучение любой орфограммы невозможно без определения её местонахождения, т. е морфемы. |
|
Данный тест поможет учителю проверить знания учащихся 7 класса по теме "Причастие". Кроме этого, его можно использовать и при повторении в 11 классе. |
|
Данный тест – хорошая возможность для учителя проверить знания текста рассказа перед его изучением в 11 классе. Его можно дополнить, сделав более подробным. Можно оценить учащихся. |
|
Предлагаемая викторина предполагает проверку знания текста романа
И. Гончарова «Обломов» и статьи Н. А. Добролюбова «Что такое обломовщина » у учащихся 10 класса. |
|
 В настоящее время в школах не изучают неузуальные способы словообразования. |
|
Работа над проектом - процесс не только интересный, но и длительный. Как правило, он готовится в течение 3-4 месяцев. Поэтому работа по теме проекта подразделяется на несколько этапов |
|
Данная работа представляет собой методическую подсказку – напоминание о классификации изложений и правил их проведения. Материал систематизирован по нескольким источникам. |
|
Данное методическое пособие – это алгоритм подготовки, построения и проведения урока в режиме критического мышления учителями как младшего , так и среднего и старшего звена школы. |
|
Сценарий нестандартного урока, посвященного обобщению изученного материала по теме "Басни И.А. Крылова". |
|
Этот раздел языкознания напрямую связан с речью. Учащиеся не свободно, а с большими затруднениями владеют паронимией, омонимией, многозначностью слова Поэтому тестирование не помешает ещё раз проверить знания учащихся и в среднем, и в старшем звене. |
|
Этот раздел морфологии важен, так от него образуются причастия, деепричастия, отглагольные прилагательные и существительные. Учащиеся должны владеть знаниями по всем признакам глагола. |
|
|
|
|