В категории материалов: 389 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 19 20 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данная технологическая карта урока русский язык разработана для обучающихся с ОВЗ (вариант 1.3). На уроке обучающиеся знакомятся с понятием склонение имён существительных; определяют тип склонения имён существительных (по родам). |
|
 Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях имени существительного в аспекте разделов языка.
Тип урока: практическое закрепление изученного.
Методы и приемы: словесные, наглядно-практические, проблемного изложения, самоконтроля и взаимоконтроля. Форма работы: индивидуальная (интерактивная), фронтальная, групповая.
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Вид урока: урок комплексного обобщения знаний.
Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся. |
|
В статье рассматриваются вопросы формирования моральных ценностей школьников на основе анализа литературного наследия В. А. Сухомлинского. |
|
Занимательные задания по русскому языку для 5 класса.
Объяснить фразеологизмы: ДАМОКЛОВ МЕЧ, ГОРДИЕВ УЗЕЛ, ЗАРЫТЬ ТАЛАНТ В ЗЕМЛЮ,
ПЕРЕЙТИ РУБИКОН, ПРОХОДИТЬ КРАСНОЙ НИТЬЮ, ЯБЛОКО РАЗДОРА. Продолжи пословицу:
1.Ум хорошо… (а два ума лучше) |
|
Статья о виртуальном помощнике учителя, который способен обрабатывать большие объемы информации и предоставлять ответы на различные вопросы. Он облегчит труд учителя при подготовке к уроку. |
|
Целями и задачами вышеуказанного занятия являлись: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциях разделов языкознания (фонетика, лексика и словообразование); учить применять полученные знания о разделах языкознания (фонетика, лексика и словообразование) на практике, а также выявлять пробелы в определении конкретного художественного приёма фонетики, лексики и словообразования; развивать мыслительные процессы (речь (устную и письменную), умение обобщать, анализировать, умение различать вид функционирования омонимии, средств лексики, звукописи, индивидуально-авторского словообразования), умение самостоятельно определять уровень своих знаний по изучаемой теме, развивать умения анализировать и оценивать собственную деятельность; способствовать формированию положительной учебной мотивации, чувств взаимопомощи и взаимоподдержки в коллективе.
|
|
Мудрому человеку вся земля открыта
(Уроки Маленького принца)
Значение книги в жизни человека огромно. Трудно, конечно, в наше время, когда появилась масса соблазнов – телевизор с множеством программ, компьютер – заставить ребенка читать. Но и в век компьютеров и высоких технологий человек не может обойтись без чтения. Однако педагоги и психологи констатируют, что дети, едва научившись читать в начальной школе, к седьмому-восьмому классу читают все хуже и хуже. Замедленность чтения, отсутствие интереса к чтению приводят к тому, что процессы интеллектуальной деятельности тоже замедляются. Ребята плохо прочитывают условия задачи, упражнения, забывают его суть прежде, чем начнут выполнять. Многие термины и понятия, о которых они должны иметь представлении в этом возрасте, им просто неизвестны и неинтересны. |
Блоги |
Педагог: Емельяненко Марина Владимировна|
Просмотров: 132 |
Загрузок: 10 |
Добавил: emela |
Дата: 28.09.2024
| Комментарии (0)
|
Моя цель ознакомить с фрагментами рабочей программы по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов составленной на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и обозначит актуальные проблемы изучения предмета. |
|
 Урок литературного чтения во 2 классе.
Цели:
Предметные: организовать деятельность учащихся по планированию изучения новой темы; содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого предмета; формировать систему читательских умений; совершенствование навыков выразительного и осознанного чтения, познакомить с биографией и творчеством С.Михалкова. |
|
Педагогическая цель Способствовать формированию начальных представлений о понятиях «речь письменная и устная», развитию внимания, фонематического слуха; создать условия для выявления уровня развития лексики |
|
План урока «Урок-проект по обучению грамоте по теме "Составление карты знаний, индивидуальных планов (маршрутных листов) продвижения по предмету Обучение грамоте"» для 1 класса.
Педагогическая цель Создать условия для определения учащимися границ собственного знания и незнания, понимания необходимости самосовершенствоваться |
|
Чтение классической литературы для современных подростков аналогично чтению текстов на иностранном языке. Они не понимают значения огромного количества слов, которые встречают в произведениях литературы XIX века. Одной из причин является незнание значения историзмов. Без знания исторических фактов и реалий трудно познать литературное произведение. Невозможно до конца понять содержание «Капитанской дочки» А.С. Пушкина и «Тараса Бульбы» Н. В. Гоголя, не имея представления о времени их действия. Понимание любого текста невозможно без превращения слова в нашем сознании в образ. Учащиеся попадают в психологически сложную ситуацию. Не понимая смысла текста, они прекращают читать дальше или читают до конца, мало что, понимая, и на уроках страдают от того, что «читал и не понял». Особенно сложно детям с ОВЗ (ЗПР) из-за ограниченного кругозора и бедного лексикона. У них возникает стойкая неприязнь к предмету, которую сложно перебороть. Данный курс рассчитан на расширение представлений об обществе XIX века, быт которого отражен в литературных произведениях того времени. Таким образом, освоив программу курса, учащиеся лучше станут понимать содержание художественных произведений, написанных в XIX веке и историю этого времени, изучаемую в школе. |
|
 Работа представляет проект "Всё о причастии". |
|
Конспект урока на тему "Словосочетание" в 5 классе. Знакомит детей с понятием "словосочетание".
Цели урока:
- дать понятие словосочетания; научить отличать словосочетание от слова;
- сформировать умение вычленять словосочетания из предложений;
- находить главное и зависимое слово;
- определять вид словосочетания (именное, глагольное);
- производить их синтаксический разбор;
- воспитание любви и уважения к родному краю.
|
|
 Современное образование всё больше внимания уделяет развитию личности, способной к саморазвитию, самооценке и самоанализу. Именно поэтому, в образовательном процессе, необходимо использовать такие методы обучения, которые будут способствовать развитию навыков и умений, позволяющих решать проблемные ситуации, возникающие в учебной деятельности.
В настоящее время наиболее перспективным в этом плане является метод анализа конкретных ситуаций — кейс-стади (case study). Все это делает проблему интеграции кейс-метода в современное профессиональное образование актуальной. |
|
Обоснование выбора программы
Проектно-исследовательская деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод проекта дает простор для творческой инициативы учащихся и педагога, подразумевает их дружеское сотрудничество, что создает положительную мотивацию ребенка к учебе. “Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить”. Эти слова вполне могут служить девизом для участников проектной деятельности. |
|
 Обучение |
|
Технологические карты к урокам русского языка и литературы в 5-ом классе.
Во вложении полная информация. |
|
Системно-деятельностный подход в обучении.
В настоящее время качество образования является ведущей идеей образовательной политики государства. Качеством образования в современных условиях становится уровень успешности и социализации ребёнка и выпускника. Эта задача не может быть решена без ежедневной работы учителя, соответствующей требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. |
|
 Для повторения и закрепления материала по русскому языку в урочной и внеурочной деятельности |
|
|
|
|