Автор выпускной учебно-исследовательской работы должен продемонстрировать достижение им уровня мировоззренческой, общекультурной или методологической компетентности, соответствующей характеристикам стандарта. Уровень знаний, умений, способ действий в предметной области защищаемой работы должен полностью соответствовать требованиям, сформулированным в положениях об устных экзаменах по предмету .
Зачетная работа составлена на материале текстов, размещенных в открытом банке заданий ОГЭ по русскому языку
Работа позволяет проверить знания обучающихся по темам, изученным на уроках русского языка в 1 четверти.
Контрольная работа составлена на материале текстов, размещенных в открытом банке заданий ЕГЭ по русскому языку. Работа позволяет проверить знания обучающихся по темам, изученным на уроках русского языка в 1 четверти.
Карта знаний по теме "Лексика" позволяет реализовать деятельностный подход. Учащиеся самостоятельно заполняют карту определениями терминов, примерами. Карта полезна при изучении темы, подготовке к ЕГЭ по русскому языку, так как позволяет быстро повторить изученное.
Большое значение в семейном воспитании имеют семейные истории. Сегодня проблема изучения истории своей семьи, её традиций особенно актуальна, потому что современные семьи теряют связь поколений, мало общаются не только дальние, но и близкие родственники.
Данный тест составлен в соответствии с заданиями ГИА по русскому, ориентирован на успешную подготовку девятиклассников к сдачи экзамена. В структуру теста входят задания части А, где необходимо выбрать правильный ответ из 4 предложенных; задания части В, где учащийся самостоятельно формулирует ответ на предложенный вопрос; и ответы на задания. Задания составлпены на материале повести А.С.Пушкина "Метель".
Предлагаемое пособие представляет собой справочник по русскому языку, который позволит выпускникам 9-х классов подготовиться к новой форме итоговой аттестации II часть – тестовые задания.
Материал расположен в том же порядке, как и задания в КИМах по русскому языку.
Материал рассчитан на учителей-словесников, которые работают с ребятами 5-11 классов.
В данной статье представлен опыт работы по созданию школьной литературной газеты. Здесь читатели смогут найти этапы работы, рекомендации по подбору ребят для работы в редакционной группе, увидеть результативность такой работы.
По вертикали:
2. Песня, которой убаюкивают ребенка.
3. Стихотворение, похожее на короткую сказочку, которое рассказывает нянюшка или мама своему ребенку.
4. Песенка - приговорка, сопутствующая игре с пальцами, ручками и ножками ребенка.
5. Короткий стишок, с помощью которого определяют, кто в игре водит.
Анализ школьной практики и результатов нашей работы показывает, что проблема развитие коммуникативной компетентности актуальна: современная школа нуждается в исследованиях, объединяющих в себе наиболее ценные положения соответствующих теорий, и формирования на их основе идей, которые отвечали бы современным условиям и способствовали оптимальному решению данной проблемы. Решение этой проблемы можно осуществить только во взаимосвязи учебной и внеучебной работы.
«Рабочая тетрадь» - это задания для самостоятельной работы учащихся по русскому языку «Современная русская орфография.»
Основное назначение тетради в объяснении, закреплении материала курса, его осмыслении и целенаправленном применении в практической деятельности.
Разное |
Педагог: Клинг Ирина Николаевна|
Просмотров: 7692 |
Загрузок: 339 |
Добавил: Мери |
Дата: 14.07.2014
| Комментарии (0)
Данный материал позволяет выявить уровень знаний учащихся 8 класса по русской литературе. Контрольная работа состоит из 3-х частей: 1 часть – оценивает более низкий уровень знаний учащихся, 2 и 3 части – для более сильных учеников. Составленная в конце работы шкала оценивания позволяет ученику самостоятельно подвести итог своей работы и оценить себя.
Проблема чтения является одной из наиболее актуальных и животрепещущих проблем современного мира. Дети перестали читать, а значит, страдают и грамотность, и интеллект, и эмоциональное и нравственное воспитание, и многие составляющие гармоничного развития личности ребенка.
В статье рассматривается методика анализа лирического произведения, позволяющая начинающему учителю правильно "видеть" и "читать" произведение. Материал построен на построчном анализе стихотворения "Поёт зима- аукает" С.А.Есенина. Учитель надеется, что методика анализа стихотворения поможет школьникам формулировать своё видение пространства, образов, выдвигать гипотезы, высказывать своё мнение.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.