В категории материалов: 393 Показано материалов: 281-300 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 19 20 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данное методическое пособие – это алгоритм подготовки, построения и проведения урока в режиме критического мышления учителями как младшего , так и среднего и старшего звена школы. |
|
Сценарий нестандартного урока, посвященного обобщению изученного материала по теме "Басни И.А. Крылова". |
|
Этот раздел языкознания напрямую связан с речью. Учащиеся не свободно, а с большими затруднениями владеют паронимией, омонимией, многозначностью слова Поэтому тестирование не помешает ещё раз проверить знания учащихся и в среднем, и в старшем звене. |
|
Этот раздел морфологии важен, так от него образуются причастия, деепричастия, отглагольные прилагательные и существительные. Учащиеся должны владеть знаниями по всем признакам глагола. |
|
Тест – итоговый по теме «Правописание безударной гласной в корне слова».
Этот раздел языкознания не прост. Учащиеся допускают ошибки, наверное, больше всего именно по этой теме. |
|
Цель данной работы провести собственное изучение языка поэмы П. Н. Васильева «Одна ночь». |
|
Материал предполагает типовой анализ текста; развивает письменную речь, формирует навык грамотного и правильного построения текста-доказательства. В разработке представлены восемнадцать однотипных вариантов, что даёт возможность отработать умение оформить ответ в виде письменного рассуждения, пользуясь книжной речью; умение анализировать текст с точки зрения темы, идеи. Возможно использование на уроках контроля.
Предназначена для уроков развития речи в пятом классе. |
Разное |
Педагог: Ларюшкина Ольга Владимировна|
Просмотров: 3647 |
Загрузок: 456 |
Добавил: Olga7 |
Дата: 28.01.2015
| Комментарии (0)
|
Данный сборник включает материалы комплексных контрольных работ по литературе в 5 – 8 классах и предназначен для учителей средних общеобразовательных школ. |
|
Пособие рекомендуется в качестве практической помощи преподавателям в работе по развитию речи и будет способствовать развитию речевой культуры учащихся. |
|
Предлагаемые игры сделают урок литературы более интересным и увлекательным. |
|
Данный материал позволит учителю провести зачёт по теме "Сложные синтаксические конструкции". Учащиеся должны расставить знаки препинания и указать виды придаточных предложений и виды соподчинений. |
|
Данная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения. Содержание курса направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности. |
|
В статье дается материал для проведения урока-презентации литературного героя с элементами пресс-конференции. Данные уроки нужны, чтобы повысить интерес детей к изучаемому произведению, они способствуют развитию устной речи учащихся, что так необходимо в современных условиях. |
|
Материал к олимпиаде по русскому языку в 9 классе со шкалой оценивания. Работа предназначена учителям русского языка и литературы. |
|
Тест предназначен для обучающихся 5 класса (по уч. комплексу В.В. Бабайцевой). |
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 5026 |
Загрузок: 204 |
Добавил: ssaf |
Дата: 28.12.2014
| Комментарии (1)
|
Тест предназначен для обучающихся 5 класса (по уч. комплексу В.В. Бабайцевой). |
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 6787 |
Загрузок: 298 |
Добавил: ssaf |
Дата: 28.12.2014
| Комментарии (0)
|
Найдите и подчеркните грамматические основы предложений. Составьте схемы предложений.
|
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 7593 |
Загрузок: 268 |
Добавил: ssaf |
Дата: 24.12.2014
| Комментарии (0)
|
Блок заданий предназначен для обучающихся 5 класса. Он включает в себя задания на составление схем предложений и расстановку знаков препинания. |
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 1255 |
Загрузок: 76 |
Добавил: ssaf |
Дата: 24.12.2014
| Комментарии (0)
|
1.Раздел «Фонетика» изучает а)звуки; б)буквы; с)морфемы.
2.Звуки делятся на а) две группы; б) три группы; с) четыре группы.
3.Гласных звуков в русском языке а)больше, чем согласных; б) меньше, чем согласных; с) столько же, сколько согласных. |
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 2374 |
Загрузок: 96 |
Добавил: ssaf |
Дата: 24.12.2014
| Комментарии (0)
|
1.Числительные отвечают на вопрос а) сколько? б) как? в) чей?
2.По строению числительные делятся на а) простые, б)составные, в) порядковые.
3.Порядковые числительные могут изменяться а) по родам, б) по числам, в) по падежам. |
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 2715 |
Загрузок: 78 |
Добавил: ssaf |
Дата: 24.12.2014
| Комментарии (0)
|
|
|
|