В категории материалов: 393 Показано материалов: 301-320 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 19 20 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
1.Числительные отвечают на вопрос а) сколько? б) какой? в) чей?
2.По значению числительные делятся на а) простые, б) количественные, в) порядковые.
3.Числительные могут изменяться а) по родам, б)по числам, в) по падежам. |
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 2008 |
Загрузок: 95 |
Добавил: ssaf |
Дата: 24.12.2014
| Комментарии (0)
|
Учебный комплекс под ред. В.В. Бабайцевой |
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 1806 |
Загрузок: 66 |
Добавил: ssaf |
Дата: 24.12.2014
| Комментарии (0)
|
Учебный комплекс под ред. В.В. Бабайцевой |
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 2998 |
Загрузок: 108 |
Добавил: ssaf |
Дата: 24.12.2014
| Комментарии (0)
|
1. Имя прилагательное отвечает на вопросы а) каков?, б) чей?, в) какой.
2. Синонимом к прилагательному свежая (рубашка) является а) прохладная, б) яркая, в) чистая.
3. «Белый парус» соответствует следующей схеме а) нар + сущ., б) прил + сущ., в). Сущ. + сущ. |
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 2055 |
Загрузок: 0 |
Добавил: ssaf |
Дата: 24.12.2014
| Комментарии (1)
|
Учебный комплекс под редакцией В.В. Бабайцевой |
Разное |
Педагог: Сафронова Светлана Николаевна|
Просмотров: 1921 |
Загрузок: 51 |
Добавил: ssaf |
Дата: 24.12.2014
| Комментарии (0)
|
Автор выпускной учебно-исследовательской работы должен продемонстрировать достижение им уровня мировоззренческой, общекультурной или методологической компетентности, соответствующей характеристикам стандарта. Уровень знаний, умений, способ действий в предметной области защищаемой работы должен полностью соответствовать требованиям, сформулированным в положениях об устных экзаменах по предмету . |
|
В статье предложены пути избегания орфографических ошибок у детей с разными психологическими трудностями |
|
Зачетная работа составлена на материале текстов, размещенных в открытом банке заданий ОГЭ по русскому языку
Работа позволяет проверить знания обучающихся по темам, изученным на уроках русского языка в 1 четверти. |
|
Контрольная работа составлена на материале текстов, размещенных в открытом банке заданий ЕГЭ по русскому языку. Работа позволяет проверить знания обучающихся по темам, изученным на уроках русского языка в 1 четверти. |
|
Карта знаний по теме "Лексика" позволяет реализовать деятельностный подход. Учащиеся самостоятельно заполняют карту определениями терминов, примерами. Карта полезна при изучении темы, подготовке к ЕГЭ по русскому языку, так как позволяет быстро повторить изученное. |
|
Слайд-шоу можно использовать в качестве первичного ознакомления с произведением, для индивидуального просмотра и во внеклассной работе. |
|
Большое значение в семейном воспитании имеют семейные истории. Сегодня проблема изучения истории своей семьи, её традиций особенно актуальна, потому что современные семьи теряют связь поколений, мало общаются не только дальние, но и близкие родственники. |
Разное |
Педагог: Подгорбунских Николай Александрович|
Просмотров: 1359 |
Загрузок: 0 |
Добавил: НикНик |
Дата: 16.10.2014
| Комментарии (0)
|
Данный тест составлен в соответствии с заданиями ГИА по русскому, ориентирован на успешную подготовку девятиклассников к сдачи экзамена. В структуру теста входят задания части А, где необходимо выбрать правильный ответ из 4 предложенных; задания части В, где учащийся самостоятельно формулирует ответ на предложенный вопрос; и ответы на задания. Задания составлпены на материале повести А.С.Пушкина "Метель". |
Разное |
Педагог: Воробьева Анастасия Николаевна|
Просмотров: 2395 |
Загрузок: 88 |
Добавил: АнНик |
Дата: 15.10.2014
| Комментарии (2)
|
Практикум ЕГЭ по русскому языку предназначен как для работы в классе, так и для самостоятельного контроля знаний. |
|
Предлагаемое пособие представляет собой справочник по русскому языку, который позволит выпускникам 9-х классов подготовиться к новой форме итоговой аттестации II часть – тестовые задания.
Материал расположен в том же порядке, как и задания в КИМах по русскому языку. |
|
Материал рассчитан на учителей-словесников, которые работают с ребятами 5-11 классов.
В данной статье представлен опыт работы по созданию школьной литературной газеты. Здесь читатели смогут найти этапы работы, рекомендации по подбору ребят для работы в редакционной группе, увидеть результативность такой работы. |
|
Современные формы и методы обучения в рамках урочной деятельности |
|
Литературное лото "Малые жанры фольклора" разнообразит проверку знаний учащихся по теме. |
|
 По вертикали:
2. Песня, которой убаюкивают ребенка.
3. Стихотворение, похожее на короткую сказочку, которое рассказывает нянюшка или мама своему ребенку.
4. Песенка - приговорка, сопутствующая игре с пальцами, ручками и ножками ребенка.
5. Короткий стишок, с помощью которого определяют, кто в игре водит. |
|
Анализ школьной практики и результатов нашей работы показывает, что проблема развитие коммуникативной компетентности актуальна: современная школа нуждается в исследованиях, объединяющих в себе наиболее ценные положения соответствующих теорий, и формирования на их основе идей, которые отвечали бы современным условиям и способствовали оптимальному решению данной проблемы. Решение этой проблемы можно осуществить только во взаимосвязи учебной и внеучебной работы. |
|
|
|
|