Тест «Имя числительное» поможет проверить знания учащихся 6 класса, так как по программе этот раздел языкознания изучается именно в этом классе. Кроме того, тест неплохо помогает и в 11 классе, когда идёт подготовка к государственному тестированию.
Тест «Имя числительное» поможет проверить знания учащихся 6 класса, так как по программе этот раздел языкознания изучается именно в этом классе.
Кроме того, тест неплохо помогает и в 11 классе, когда идёт подготовка к государственному тестированию.
Данный тест имеет аналогичные задания тесту № 1 по одной и той же теме. После выполнения теста №1 и проведения детальной работы над ошибками для вторичной проверки знаний можно использовать предлагаемый здесь тест.
Это программа 8 класса. И в выпускном классе также при повторении можно использовать этот тест.
Данный тест имеет целью проверить знания по теме «Обособленные члены предложения». Это программа 8 класса. Но можно использовать тест и в11 классе при подготовке к тестированию.
В русском языке довольно большое число слов с непроверяемой орфограммой. Как их запомнить? Приходится много учить, запоминать. А это не так – то просто.
В данной статье предлагается в качестве помощи учителю один из вариантов работы в этом направлении - развитие грамотности через морфемный разбор, так как изучение любой орфограммы невозможно без определения её местонахождения, т. е морфемы.
Данный тест – хорошая возможность для учителя проверить знания текста рассказа перед его изучением в 11 классе. Его можно дополнить, сделав более подробным. Можно оценить учащихся.
Предлагаемая викторина предполагает проверку знания текста романа
И. Гончарова «Обломов» и статьи Н. А. Добролюбова «Что такое обломовщина » у учащихся 10 класса.
Работа над проектом - процесс не только интересный, но и длительный. Как правило, он готовится в течение 3-4 месяцев. Поэтому работа по теме проекта подразделяется на несколько этапов
Данная работа представляет собой методическую подсказку – напоминание о классификации изложений и правил их проведения. Материал систематизирован по нескольким источникам.
Данное методическое пособие – это алгоритм подготовки, построения и проведения урока в режиме критического мышления учителями как младшего , так и среднего и старшего звена школы.
Этот раздел языкознания напрямую связан с речью. Учащиеся не свободно, а с большими затруднениями владеют паронимией, омонимией, многозначностью слова Поэтому тестирование не помешает ещё раз проверить знания учащихся и в среднем, и в старшем звене.
Этот раздел морфологии важен, так от него образуются причастия, деепричастия, отглагольные прилагательные и существительные. Учащиеся должны владеть знаниями по всем признакам глагола.
Тест – итоговый по теме «Правописание безударной гласной в корне слова».
Этот раздел языкознания не прост. Учащиеся допускают ошибки, наверное, больше всего именно по этой теме.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.