В категории материалов: 389 Показано материалов: 341-360 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный сценарий предназначен для учащихся 5-9 класса, представляет собой литературно-музыкальную композицию, посвященную культуроведческой и философской теме. Цель: формирование у школьников позитивного отношения к литературе, искусству, как к культурной ценности. Такая форма работы помогает развивать понимание особенностей образного языка произведений литературы, музыки, создавать условия для эстетического восприятия мира, способствовать развитию творческого и интеллектуального потенциала учащихся. |
Разное |
Педагог: Полевая Галина Николаевна|
Просмотров: 1714 |
Загрузок: 88 |
Добавил: Лина |
Дата: 04.03.2014
| Комментарии (0)
|
В предлагаемой методике даются настрои по оздоровлению нервной системы учащихся с нарушением интеллекта. В упражнениях преобладают формулы самовнушения, адресованные непосредственно к функции речи в сочетании с воздействием, направленным на снижение невротической напряженности при чтении и общении. |
|
Ресурс представляет собой два варианта контрольной работы для учащихся 10-11 классов. Ресурс создан для проверки уровня усвоения теоретических и практических знаний, необходимых для анализа текста, проверки умения находить в предложенных цитатах из стихотворных и прозаических текстов различные стилистические приемы и определять изобразительные средства, лежащие в их основе. |
|
Важной и интересной формой работы с книгой является проведение читательских конференций. Это вид работы, позволяющий школьникам показать отличное знание текста, анализ его и свое отношение к нему. Читательские конференции привлекают внимание ребят к разным произведениям литературы, расширяют их читательский опыт, учат выступать с сообщениями на литературные темы. Они также дают более широкий выход на жизненный уровень, привлекая в большей степени, чем это возможно на уроках, жизненный опыт учащихся. |
Разное |
Педагог: Полевая Галина Николаевна|
Просмотров: 1547 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Лина |
Дата: 24.01.2014
| Комментарии (0)
|
Задания позволяют оценить уровень развития интеллектуальных способностей, проявляющихся при выполнении письменной и устной работы по русскому языку. |
Разное |
Педагог: Какарова Анна Петровна|
Просмотров: 2213 |
Загрузок: 133 |
Добавил: Anya |
Дата: 10.01.2014
| Комментарии (0)
|
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей, желающих привлечь внимание студентов (обучающихся) к умению говорить ярко, образно, точно и правильно излагать свои мысли. Это необходимо студентам, плохо владеющим русским литературным языком, особенно для изучающих русский язык как неродной. Материал рассчитан на средний уровень подготовки студентов и основан на материале повседневного общения. Возможно проведение на кураторском (классном) часе, на занятии. |
|
 Кроссворд с заданиями к правилу правописания "Не с причастиями" |
|
В год 280-летия села Кожевниково обучающиеся 10 класса работали над исследовательским проектом "Летописцы земли кожевниковской". Данный материал - результат исследовательской деятельности |
|
2012 год – это Год российской истории. На уроке литературы, где изучалась баллада В.А. Жуковского, ученица очень заинтересовалась историей наших предков, их традициями и обычаями. Интерес ребёнка вылился в исследовательскую деятельность. |
|
Приобщение детей и подростков, учащихся в школе-интернате и оставшихся без попечения родителей, к народным традициям обеспечивает вхождение в связь времен и поколений, передачу жизненного опыта. |
|
Повторить и закрепить знания учащихся об имени прилагательном. |
|
Повторить и закрепить знания учащихся об имени прилагательном. |
|
Повторить и закрепить знания учащихся об имени существительном. |
|
Повторить и закрепить знания учащихся об имени существительном. |
|
Не претендуя на всесторонний анализ современного литературного процесса, изложим некоторые особенности литературного развития России конца XX-го начала XXI-го века. |
|
В статье автор затрагивает ряд важных методологических проблем по теории журналистики и литературы. Предлагает свою концепцию теоретико-методологических аспектов изучения философской позиции литературно-художественного журнала, прослеживая логическую последовательность в толковании этого понятия. Автор акцентирует внимание на том, что литературно-художественный журнал – особый культурологический феномен, который играет значительную роль в литературном, общественном, шире – общекультурном процессе России. |
|
Вопросы теории изучения "толстых" журналов |
|
Особенности творчества волгоградского поэта Т. Брыксиной (ее проза в журнале "Отчий край") |
|
В современное время у учащихся значительно снизился интерес к российской культуре. Отсюда вытекает необходимость приобщения подростков к основам русской культуры, частью которой является родная литература и музыкальная культура. |
|
|
|
|