В категории материалов: 389 Показано материалов: 321-340 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В статье рассматривается методика анализа лирического произведения, позволяющая начинающему учителю правильно "видеть" и "читать" произведение. Материал построен на построчном анализе стихотворения "Поёт зима- аукает" С.А.Есенина. Учитель надеется, что методика анализа стихотворения поможет школьникам формулировать своё видение пространства, образов, выдвигать гипотезы, высказывать своё мнение. |
|
Неотъемлемой частью урока русского языка является работа с текстом. Такая работа позволяет развивать познавательные способности ребенка, обогащать кругозор, развивать творческие способности и воспитывает умение работать самостоятельно над информацией, применяя различные способы работы с ней. |
|
Статья "Диалогическое обучение на уроках русской литературы" будет интересна учителям-предметникам. Мы всегда ищем ответ на вопрос "Как сделать урок интересным?", "Что же такое диалог?". Я попыталась раскрыть эту тему в моей статье. |
|
Десятое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична. |
|
Материал представляет собой статью, включающую теоретическую часть и конкректные практические рекомендации. В теоретической части рассматриваются сложности, возникающие у учителей при изучении тем "Вводные слова" и "Вставные конструкции", причины этих трудностей, а так же пути их преодоления. Кроме того, статья содержит и примеры упражнений, которые учителя смогут непосредственно использовать в своей практике. |
|
Девятое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична. |
|
В статье рассказывается о проникновении в русский разговорный язык пласта грубо русифицированных варваризмов. |
Разное |
Педагог: Федоренко Сергей Александрович|
Просмотров: 1059 |
Загрузок: 46 |
Добавил: fsa |
Дата: 15.05.2014
| Комментарии (0)
|
 Кроссворд по рассказу Джека Лондона "Сказание о Кише" (с ответами) |
|
Контрольные работы помогут учителю провести уроки итогового контроля.Предлагаются критерии оценивания и дается норма оценки. |
|
Материал агитбригады «Ручей хрустальный языка родного» предназначен для учащихся 3 – 7 классов и способствует повышению уровня речевой культуры школьников.
Основная цель агитбригады - показать великую силу русского языка. Участники в творческой форме рассказывают об общих требованиях к письменной и устной речи, особое внимание уделяя вопросам произношения и ударения.
Агитбригада является действенным средством пропаганды, привлечения внимания всех обучающихся к русскому языку. |
|
В разработке представлен практический материал для подготовки к решению задания В-1 ЕГЭ по русскому языку. Он может быть использован для проведения диагностической работы после изучения теоретической части, в которой учащиеся познакомились со способами словообразования. |
|
Данный материал оказывает помощь в ознакомлении учащихся с некоторыми событиями из истории города Нижнего Новгорода и области, нашими земляками, способствует усилению межпредметных связей в преподавании, дальнейшему пробуждению интереса к истории родного края и краеведению на уроках. Тексты насыщены трудными орфограммами и синтаграммами. |
|
Задания позволяют оценить знания, умения и навыки, полученные учащимися в школьном курсе русского языка, стимулируют интерес учащихся к русскому языку, активизируют творческие способности учащихся. |
Разное |
Педагог: Какарова Анна Петровна|
Просмотров: 2210 |
Загрузок: 110 |
Добавил: Anya |
Дата: 08.04.2014
| Комментарии (1)
|
 Данная методическая разработка предназначена для участия в конкурсном задании "Мастер-класс" в рамках конкурса профессионального мастерства "Педагог года". В ее основе лежит система звуко-цветового соответствия, которая позволяет не только "услышать", но и "увидеть" звукопись детям с разными каналами восприятия окружающего мира, в том числе и дигиталам. |
|
Шестое из цикла контрольно-обучающих упражнений по материалам ФИПИ к ЕГЭ 2014 г., автоматизация на базе Power Point. Успешное выполнение одного открывает доступ к следующему. В противном случае отправляет к началу, чтобы повысить оценку и получить доступ к следующему. Предусмотрен выбор уровней усвоения: "выучить" и "вызубрить". Учебно-возрастная ориентация разумно безгранична. |
|
Итоговый тест по литературе представляет собой 3 части:
Часть А: 12 вопросов, только один правильный вариант ответа.
Часть В: 5 вопросов, на которые учащиеся самостоятельно дают ответ.
Часть С: написать небольшой отзыв на предложенную тему. |
Разное |
Педагог: Ерофеева Ирина Алексеевна|
Просмотров: 4889 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Irok |
Дата: 26.03.2014
| Комментарии (0)
|
В наши дни в недемократичных странах государственный язык зачастую отражает расстановку политических сил. И выбор государственного языка – результат политической борьбы! Государственный язык, искусственно насаждаемый, нередко является следствием смены политических элит. ... Языком элиты, к примеру, в Российской Империи был частично французский, остающийся, только формально, и то не всеми признаваемый в этом смысле как язык международной дипломатии. |
|
Учить в диалоге, учить диалогу - вот то, в чем я вижу одну из задач современного образования. Каждый из нас понимает, что учебный диалог - особая технология. Трудно соединить общение и познание в процессе учебной деятельности. Среди нас нет готовых специалистов «по диалогу». Если вы уже умеете жить в диалоге, мыслите диалогически, - вы счастливый человек, если нет,- придется учиться на ходу... |
|
В последнее время остро стоит проблема чистоты русского языка. Многие ученые бьют тревогу о надвигающейся катастрофе - вымирании русского языка. Защита, защитить, защищать. Нужно защищать Родину от врагов; Можно защищать честь мундира, свою собственную честь. Но сегодня мы должны защитить слово. Слово тоже нуждается в защите.
Это так, а не иначе, Ты мне, друг мой, не перечь: Люди стали жить богаче, Но беднее стала речь. |
|
Данный методический материал направлен на алгоритмизацию работы при обучении написанию изложения. Система включает в себя этапы работы над текстом изложения, которые учитель может использовать на каждом уроке развития речи учащихся. |
|
|
|
|