Ещё в древности одним из важнейших достоинств человека считали владение математическими знаниями. Слово «математика» в переводе с греческого означает знание, наука. Её роль и значение непрерывно возрастают в современной жизни.
Банк заданий для проверки читательской грамотности в начальной школе. Приёмы формирования функциональной грамотности на на уроках литературного чтения.. В работе предлагаются 2 варианта заданий, направленные на формирование читательской грамотности в начальной школе.
Аннотация: историческое краеведение является одним из ключевых компонентов гуманитарного образования в средней школе. Оно конкретизирует материал школьных курсов истории и социальных дисциплин, даёт знания по истории родного края. Знания о родном крае - значительная часть интеллектуального потенциала личности. Через краеведческий материал учитель истории формирует у детей представления по истории родного края.
В последнее время наблюдается спад интереса и мотивации детей к истории, поэтому одним из главных направлений школьного краеведения является организация исследовательской работы, которая строится по технологии развития критического мышления.
Поэтому в данной статье мы рассмотрим, как организована поисковая и исследовательская деятельность, в Плюсской средней школе, с использованием образователь-ной технологии, которая получила название технология развития критического мышления.
Ключевые слова: школьное краеведение, педагогика, образовательная технология.
Аутизм представляет собой достаточно распространённую проблему детского возраста и характеризуется нарушением развития коммуникации и социальных навыков. Расстройства аутистического спектра связаны с особым системным нарушением психического развития ребенка, проявляющимся в становлении его аффективно-волевой сферы, в когнитивном и личностном развитии. Одно из специальных условий организации обучения детей с аутизмом – индивидуальные учебные материалы, которые должны быть составлены специалистом в соответствии с особенностями и перспективами развития каждого ребенка с аутизмом. Процесс его обучения должен поддерживаться психологическим сопровождением, оптимизирующим взаимодействие ребенка с педагогами и детьми.
Урок по технологии по теме: "Масленица. Изготовление куклы Масленица". Цель урока: создать условия для формирования умения изготавливать куклу Масленицу. Задачи урока:
1. Дидактические: познакомить учащихся с историей и традициями праздника; формировать умение изготавливать куклу Масленицу своими руками.
2. Развивающие: развивать творческие способности, фантазию и воображение учащихся.
3. Воспитательные: воспитывать уважение к празднику и его традициям.
Внеурочное занятие на тему: "Перелётные и зимующие птицы" для детей с ОВЗ. Направление занятия: общеинтеллектуальное. Цель мероприятия: создать условия для развития представлений о том, какие птицы улетают на юг, а какие нет, почему они это делают.
Внеурочное занятие на тему: "Береги природу!" для детей с ОВЗ.
Приветствует обучающихся.
-Здравствуйте, ребята! Напомню, что меня зовут Екатерина Алексеевна.
Проверяет готовность к мероприятию, посадку и технику безопасности.
-Для начала проверьте свою посадку: спина должна быть прямая, прижата к спинке стула, ноги к полу, между вами и партой расстояние с кулачок. Будьте внимательны к себе и другим, соблюдайте технику безопасности.
Доклад для выступления на ШМО или на педсовете для учителей-предметников по теме «Организация самостоятельной деятельности обучающихся на уроках как эффективное средство повышения качества знаний»
Цель:
- повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи:
- активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве;
- воспитывать любовь к спорту, физической культуре;
- развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- создавать радостное эмоциональное настроение.
Оборудование: ноутбук, мячи маленькие и средние, кегли, обручи, скакалки, флажки, муляжи овощей и фруктов, две корзины.
С развитием интернет-технологий и цифровых ресурсов появилась возможность интеграции инновационных методов и инструментов в образовательный процесс, что способствует его модернизации и повышению эффективности. Одним из таких современных подходов является применение технологии онлайн-квестов, которая представляет собой интерактивную образовательную форму, основанную на использовании цифровых платформ и игровых методик.
Интеллектуальная игра ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ 7 – 8 КЛАССОВ «ЗНАТОКИ ГЕОГРАФИИ», в в ходе которой выявляется самый эрудированного участник. Задачи:
• Продолжить формирование общеучебных навыков работы с картой.
• Развивать память, логическое мышление, творческие способности, самостоятельность.
• Привитие навыков самостоятельной работы с дополнительной литературой.
• Способствовать активизации процесса познания нового.
• Продолжить формирование у учащихся частично-поисковой деятельности.
• Выявить уровень знаний по географии.
Статья посвящена обзору нестандартных методов начала любого урока.
Известная человечеству пословица гласит: «Как корабль назовешь, так он и поплывёт». Данная народная мысль применима к различным жизненным ситуациям. Не исключением будет и образовательное пространство урока: как начнешь урок, так он и пройдет!
Статья посвящена применению игровых технологий на уроках математики в начальной школе, с целью повышения познавательной активности, формирования математического мышления и мотивации к обучению. Рассматриваются различные виды игр: дидактические, ролевые и сюжетно-ролевые, соревновательные, компьютерные и интерактивные, а также настольные. Для каждого вида представлены цели, принципы организации и примеры игр, адаптированных для третьего класса. Показано, как игровая деятельность способствует развитию устного и письменного счёта, логики, внимания, коммуникативных навыков и цифровой грамотности, а также формирует устойчивый интерес к математике и практическое применение знаний.
Раскройте Потенциал Ваших Учеников с Новым Интерактивным Курсом по Теме Board Games!
(Уровень B1+)
Что ждет ваших учеников и вас:
Словарь, Который Работает: Ваш арсенал пополнится более чем 50+ новыми, актуальными словами и фразами, необходимыми для обсуждения Board Games.
Чтение, Которое Вдохновляет: Ученики погрузятся в аутентичные тексты, связанные с Board Games.
Речь без Границ: Интерактивные дискуссии и ролевые игры превратят изучение языка в захватывающее приключение.
Аудирование на Высшем Уровне: Благодаря встроенным аудиоматериалам, ученики научатся понимать нюансы живой английской речи, слушая увлекательные записи, напрямую связанные с Board Games.
Видео Прямо в Презентации: Больше не нужно отвлекаться на внешние ссылки!
Аудио Встроено: Ваши ученики смогут слушать озвученные материалы прямо во время урока.
Автономная Работа: Никакой зависимости от интернета!
Подсказки и Ответы в Одно Касание: Все задания сопровождаются подробными комментариями и ключами прямо в режиме презентации – экономия вашего времени и максимальная самостоятельность учеников.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 17.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.