Сегодня: 15.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Администрирование школы

В разделе материалов: 98
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Школьная документация [25] Формы отчетности [8]
Разное [71]

Краткое описание проекта:
Проект «Наставник 2.0» представляет собой современную модель внутришкольной системы наставничества, переходящую от традиционной схемы «наставник → молодой педагог» к системе взаимного обучения и профессионального роста всех участников педагогического процесса. Проект направлен на создание непрерывной развивающей среды в коллективе.

Блоги | Педагог: Ерусалимова Гульжан Мусагалиевна| Просмотров: 51 | Загрузок: 4 | Добавил: azamat1982 | Дата: 26.10.2025 | Комментарии (0)

I. МЕТАДАННЫЕ УРОКА
Параметр Содержание
Предмет Алгебра
Класс 8
Тема Квадратные уравнения: от теории к практике
Тип урока Урок применения знаний и умений
Форма урока Практикум с элементами исследования
Продолжительность 45 минут
Технологии Проблемное обучение, групповая работа, ИКТ

Блоги | Педагог: Ерусалимова Гульжан Мусагалиевна| Просмотров: 40 | Загрузок: 7 | Добавил: azamat1982 | Дата: 26.10.2025 | Комментарии (0)

Виды учебных трудностей младшего школьника. Практические рекомендации для педагогов и родителей.
Начальные классы являются фундаментом образовательного процесса, и именно здесь закладываются базовые знания и навыки, необходимые для успешного обучения в будущем. Однако, несмотря на важность этого этапа, в начальных классах часто возникают различные проблемы, которые требуют внимания и решения. Рассмотрим некоторые из них подробнее.
Основные проблемы в начальных классах.

Блоги | Педагог: Глаговская Анастасия Сергеевна| Просмотров: 43 | Загрузок: 9 | Добавил: glagovskaya_a | Дата: 08.10.2025 | Комментарии (0)

Данная программа направлена на создание благоприятных условий для их творческой деятельности, самореализации и адаптации. Занятия изобразительным искусством позволяют детям с задержкой психического развития (далее-ЗПР) ощутить мир во всем его многообразии и через художественную деятельность научиться его преобразовывать. Коррекционные возможности программы по отношению к обучающемся с указанной нозологией, заключаются в том, что художественное творчество является источником новых позитивных переживаний ребенка, рождает новые креативные потребности и способы их удовлетворения, развивает познавательные процессы.

Блоги | Педагог: Денисова Евгения Табрисовна| Просмотров: 43 | Загрузок: 10 | Добавил: EvgeniaTabrisovna | Дата: 07.10.2025 | Комментарии (0)

Важно понимать, что успешная карьера строится постепенно и требует терпения, настойчивости и усилий. Стремитесь ставить реалистичные цели и идти к ним последовательно.Выбор будущей профессии — одно из важнейших решений, которое предстоит принять старшекласснику. Этот выбор повлияет на дальнейшую карьеру, уровень дохода и даже личную удовлетворенность жизнью.

Блоги | Педагог: Иевлева Ирина Васильевна| Просмотров: 107 | Загрузок: 18 | Добавил: ИевлеваИВ | Дата: 24.07.2025 | Комментарии (0)

Комплексный подход к организации системы профилактических мероприятий направлен на развитие личностных качеств учащихся через активные методы обучения, способствующие формированию законопослушного поведения. Кроме того, развиваются коммуникативные способности подростков, формируются социальные навыки в процессе группового взаимодействия, формируется модель поведения для успешной социализации.

Блоги | Педагог: Чугунова Татьяна Владимировна| Просмотров: 57 | Загрузок: 5 | Добавил: Aeynbr1975 | Дата: 23.06.2025 | Комментарии (0)

Опыт работы администрации школы по формированию у обучающихся функциональной грамотности.
Современное общество и экономика делают запрос на таких специалистов, которые хотят и могут осваивать новые знания, применять их к новым обстоятельствам и решать возникающие проблемы в быстроменяющихся условиях, то есть существует запрос на функционально грамотных специалистов.
Функциональная грамотность помогает людям использовать запас имеющейся информации, применять ее на практике и решать сложные жизненные задачи. Она основывается на реальной грамотности людей и широте их знаний о мире, помогает мыслить независимо от массовой культуры.

Блоги | Педагог: Михайлова Галина Викторовна| Просмотров: 110 | Загрузок: 16 | Добавил: GalinaMihailova | Дата: 14.04.2025 | Комментарии (0)

Опыт командного наставничества в МБОУ "Школа №88 "Новинская" г.Нижний Новгород

Новости | Педагог: Колпакова Елена Николаевна| Просмотров: 75 | Загрузок: 12 | Добавил: elena_kolpakova | Дата: 28.03.2025 | Комментарии (0)

Анкета для учеников начальной школы

Блоги | Педагог: Лымарь Наталья Алексеевна| Просмотров: 124 | Загрузок: 16 | Добавил: LymarNatalia | Дата: 27.03.2025 | Комментарии (0)

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению того или иного предмета.

Блоги | Педагог: Яхутлева Аминет Заурбечевна| Просмотров: 135 | Загрузок: 14 | Добавил: Aminetyah | Дата: 24.02.2025 | Комментарии (0)

Организация системы наставничества в образовательных организациях города Оби Новосибирской области

Блоги | Педагог: Семикина Яна Сергеевна| Просмотров: 95 | Загрузок: 19 | Добавил: semikina | Дата: 07.02.2025 | Комментарии (0)

При игре педагогам даётся возможность определить свои психосоматические проблемы.

Блоги | Педагог: Житенёва Екатерина Викторовна| Просмотров: 100 | Загрузок: 13 | Добавил: Ekaterina1302 | Дата: 20.01.2025 | Комментарии (0)

Определение проблемных полей и ресурсов в работе молодых педагогов.
Игры и упражнения для молодых специалистов.

Блоги | Педагог: Житенёва Екатерина Викторовна| Просмотров: 807 | Загрузок: 39 | Добавил: Ekaterina1302 | Дата: 13.01.2025 | Комментарии (0)

План работы наставника по обучению работы в системе Госпаблики

Блоги | Педагог: Попова Ольга Сергеевна| Просмотров: 151 | Загрузок: 11 | Добавил: bondik41 | Дата: 28.11.2024 | Комментарии (0)

Перспективный план работы наставника с молодым специалистом по физической культуре в ДОУ

Блоги | Педагог: Попова Ольга Сергеевна| Просмотров: 192 | Загрузок: 12 | Добавил: bondik41 | Дата: 28.11.2024 | Комментарии (0)

1.1. Содержание понятия «познавательный интерес»
Ученые с давних пор уделяли внимание познавательному интересу. Я.А. Коменский непременным условием усвоения учащимися материала считал наличие у них интереса к учению. В «Великой Дидактике», раскры-вая свой природосообразный метод, в главе XII «Школы можно преобра-зовать к лучшему» Я.А. Коменский рекомендовал, чтобы «учитель, преж-де чем начать образовывать ученика, возбудил бы интерес к знанию…» [17, с. 309]. Ж.Ж. Руссо писал о том, что задача воспитателя состоит в воз-буждении у учеников интереса к занятиям, т.к. интерес вызывает у них же-лание учиться. «Непосредственный интерес – вот великий двигатель, един-ственный, который ведет верно и далеко» [28, с. 113].

Блоги | Педагог: Покровская Екатерина александровна| Просмотров: 213 | Загрузок: 20 | Добавил: Покровская81 | Дата: 19.11.2024 | Комментарии (0)

Рассказ о том, как я стала учителем

Блоги | Педагог: Пуздрова Анна Ивановна| Просмотров: 215 | Загрузок: 20 | Добавил: Annapuzdrova | Дата: 29.10.2024 | Комментарии (1)

Эта статья посвящена проблеме выгорания педагогов, которая все чаще встречается в современной образовательной системе. Вы узнаете, что такое синдром выгорания, каковы его причины, а также как распознать первые признаки этого состояния. В статье вы найдете советы и рекомендации, которые помогут вам справиться с выгоранием и вернуть любовь к профессии. Вы узнаете, как восстановить силы, найти вдохновение и вновь обрести радость от работы с детьми.

Блоги | Педагог: Щеголева Ульяна Владимировна| Просмотров: 145 | Загрузок: 18 | Добавил: Ulwaer | Дата: 18.10.2024 | Комментарии (0)

В статье рассматривается сущность, цели инновационные технологии в процессе обучения, а также основные задачи современного обучения и главные их методы.
Важнейшей целью инновационных технологий образования является качественное изменение личности ученика по сравнению с традиционной системой, подготовка учащегося к жизни в стабильно изменяющемся мире. Суть подобного обучения заключается в ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека и их осуществление.

Блоги | Педагог: Почтаренко Наталья Михайловна| Просмотров: 180 | Загрузок: 12 | Добавил: natali020396 | Дата: 24.05.2024 | Комментарии (0)

В статье представлен пакет документов, который необходимо вести тьютора, работающем в ресурсном классе.

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 651 | Загрузок: 76 | Добавил: airin38 | Дата: 10.04.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 15.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог