Сегодня: 01.12.2023
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Администрирование школы

В разделе материалов: 73
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »

Школьная документация [18] Формы отчетности [7]
Разное [52]

В педагогической науке инновационная деятельность понимается как целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении (рефлексии) своего собственного практического опыта при помощи сравнения и изучения, изменения и развития учебно-воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, качественно иной педагогической практики. К основным функциям инновационной деятельности относится изменение компонентов педагогического процесса: целей, содержания образования, форм, методов, технологий, средств обучения, системы управления и т.д. Главная цель инновационной деятельности - развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развитие и воспитания.

Блоги | Педагог: Музалевская Ульяна Геннадьевна| Просмотров: 17 | Загрузок: 1 | Добавил: Mordakova25042010 | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в школе:
Изучение и систематизация имеющихся материалов по внедрению программы наставничества.
Подготовка нормативной базы реализации целевой модели наставничества.
Выбор форм и программ наставничества исходя из потребностей.
Информирование родителей, педагогов, обучающихся о возможностях и целях целевой модели наставничества.
Формирование базы наставляемых.
Формирование базы наставников.
Отбор и обучение наставников.
Формирование наставнических пар или групп.
Организация и осуществление работы наставнических пар или групп.
Завершение наставничества.

Блоги | Педагог: Лазарева Екатерина Сергеевна| Просмотров: 28 | Загрузок: 2 | Добавил: Ekaterina99 | Дата: 15.11.2023 | Комментарии (0)

Дорожная карта реализация модели наставничества в МКОУ «СШ №10» Тульская область г. Ефремов
Изучение нормативных актов по теме наставничества.

Блоги | Педагог: Коновалова Анна Владимировна| Просмотров: 86 | Загрузок: 1 | Добавил: AnnaKonovalova | Дата: 29.06.2023 | Комментарии (0)

Применение современных технологий в преподавании русского языка и литературы.

Разное | Педагог: Лушина Юлия Сергеевна| Просмотров: 103 | Загрузок: 5 | Добавил: lus123 | Дата: 18.06.2023 | Комментарии (0)

Комплект интерактивных презентаций разработан для организации уроков математики во 2 классе по разделу «Числа от 1 до 1000. Деление и умножение». Содержание комплекта соответствует требованиям ФГОС НОО, программе по математике и направленно на развитие познавательного интереса обучающихся 2 класса. Комплект включает пояснительную записку, презентации для очного обучения, описание к презентациям, список литературы.
Методический продукт может представлять интерес для учителей начальных классов, студентов, осваивавших специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

Блоги | Педагог: Бачерикова Алина Антоновна| Просмотров: 116 | Загрузок: 2 | Добавил: 89326117507 | Дата: 17.05.2023 | Комментарии (0)

Данный комплект предназначен для использования в ОО – учителем начальных классов компенсирующего и коррекционно-образовательного обучения и учителем начальных классов на учебных и внеурочных занятиях. Также сборник может использоваться в домашних условиях родителями, в ходе различных практик и учебных занятий студентами педагогических колледжей. Общее назначение – развитие самостоятельности обучающихся 2 класса посредством организации занятий с использование интерактивных рабочих листов по разделу «Путешествия» для уроков окружающего мира.

Блоги | Педагог: Романова Екатерина Федоровна| Просмотров: 111 | Загрузок: 6 | Добавил: agentromanova007 | Дата: 15.05.2023 | Комментарии (0)

Проблема качества образования стоит сейчас очень остро. Все субъекты образовательного процесса заинтересованы в обеспечении качества образования (обучающиеся и их родители, педагогические коллективы школ и преподаватели вузов, органы управления образованием, работодатели).
Педагогический коллектив школы стремиться дать учащимся качественное образование, которое зависит от многих факторов: федеральных стандартов, учебного плана, качественных учебников и методических пособий.

Блоги | Педагог: Кашапова Миляуша Хусаиновна| Просмотров: 87 | Загрузок: 2 | Добавил: milyaushakashapova | Дата: 06.05.2023 | Комментарии (0)

Семинар-практикум на тему "Я творческий преподаватель" предназначен для методистов и учителей. Семинар проводится в форме деловой игры, в которой говорится о творчестве педагогов и об их творческом потенциале.

Блоги | Педагог: Ахметжанова Алмагуль Сериккановна| Просмотров: 170 | Загрузок: 3 | Добавил: almagul_pl3 | Дата: 19.03.2023 | Комментарии (0)

План воспитательной работы- необходимый документ, по которому организуется и ведется воспитательная работа класса или школы. Он содержит следующие разделы: задачи учебно - воспитательного процесса, ожидаемые результаты, направления воспитательной работы: физкультурно - оздоровительная работа и охрана здоровья, военно - патриотическое воспитание, художественно - эстетическое воспитание, трудовое воспитание, основы социализации и общения, взаимодействие с семьями учащихся, профилактика ПАВ, примерная тематика ПДД.
В каждом разделе предусмотрены примерные мероприятия.

Блоги | Педагог: Смирнова Светлана Павловна| Просмотров: 152 | Загрузок: 2 | Добавил: 00019180 | Дата: 29.01.2023 | Комментарии (0)

Одним из ключевых мероприятий в комплексе мер по профессиональной ориентации обучающихся нашего Центра стало проведение профессиональных проб.
Профессиональная проба — профессиональное испытание, моделирующее элементы конкретного вида профессиональной деятельности и способствующее сознательному обоснованному выбору профессии… 
Результаты прохождения комплекса профессиональных проб - наиболее объективное основание для будущего выбора профессии обучающимся.
Педагогами, методистами, психологами Центра разработана методика подготовки, проведения профессиональных проб и комплект практических заданий. Мероприятие на базе МБУДО «ГЦПОО» проводится уже третий год, оно стало традиционным и носит характер творческого практикума. Были созданы минилаборатории (станции) по пяти профессиональным сферам деятельности: «человек-человек», «человек-художественный образ», «человек-природа», «человек-знак», «человек-техника».

 

Блоги | Педагог: Дедова Ольга Николаевна| Просмотров: 108 | Загрузок: 1 | Добавил: 19741974 | Дата: 26.01.2023 | Комментарии (0)

Классный час.
Время диктует высокие требования к уровню развития трудовых ресурсов, постоянному повышению творческого и трудового потенциала работников. В связи с этим возрастает роль школы с позиций предоставления образовательных услуг, способствующих формированию различных компетентностей. В «Концепции развития образования» отмечается необходимость формирования личности, которая будет способна на основе полученных глубоких знаний, профессиональных навыков свободно ориентироваться, саморазвиваться. Поэтому формирование ключевых компетенций обучающихся, в том числе и социально-трудовых, является приоритетной задачей системы современного образования.

Школьная документация | Педагог: Гниздилова Кристина Александровна| Просмотров: 123 | Загрузок: 2 | Добавил: sovenok | Дата: 16.01.2023 | Комментарии (0)

ФГОС имеет не только практическое значение для повышения качества образования, но и включает в себя значительно больше возможностей, чем того требует «рамочная регламентация» образовательного процесса. В статье рассматриваются трудности встречающиеся на практике и перспективы реализации обновленных ФГОС.

Блоги | Педагог: Бледных Елена Сергеевна| Просмотров: 214 | Загрузок: 7 | Добавил: elena133567 | Дата: 23.12.2022 | Комментарии (0)

В статье освещается опыт тьюторского сопровождения одаренных школьников в ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый лицей" и олимпиадное движение как среда интеллектуальной социализации одаренного лицеиста.

Блоги | Педагог: Жмурова Светлана Александровна| Просмотров: 163 | Загрузок: 5 | Добавил: Svetlanazhmurova | Дата: 31.10.2022 | Комментарии (0)

Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны. Одна из основных закономерностей - соответствие педагогических воздействий и устремлений обучаемых к приобретению знаний. Через эту закономерность обеспечивается реализация тяги детей к познанию окружающей действительности. При этом предполагается активное стремление педагога дать ученикам знания, которые им наиболее интересны и которые необходимы в практической жизни. Соответствие воздействий педагога индивидуальной и коллективной деятельности учеников.

Блоги | Педагог: Жердикова Виктория Витальевна| Просмотров: 144 | Загрузок: 3 | Добавил: vika93-09 | Дата: 12.10.2022 | Комментарии (0)

Эффект медитации в том, что она повышает внимательность и способность к концентрации, приводит к физическому и духовному отдыху, снижению стресса, эмоциональной стабильности.
Использование техник медитаций психологом в учебном процессе могут стать «палочкой выручалочкой», они позволяют стать более спокойными и уверенными на экзаменах, раскрыть или активизировать свои внутренние резервы.

Блоги | Педагог: Фомина Людмила Николаевна| Просмотров: 214 | Загрузок: 2 | Добавил: milafomina65 | Дата: 25.06.2022 | Комментарии (0)

В статье представлено обобщение опыта развития функциональной грамотности вне уроков в образовательных учреждения р.п.Кольцово, Новосибирской области

Блоги | Педагог: Коротнева Ирина Владимировна| Просмотров: 208 | Загрузок: 4 | Добавил: KorotnevaIV | Дата: 02.06.2022 | Комментарии (0)

Осуществлять профессиональную педагогическую деятельность без оценки практически невозможно, так как оценивание - это один из существенных компонентов образовательного процесса, оценивание выступает его регулятором, а также показателем результативности. Вот почему одним из важнейших шагов повышения качества образования нужно считать изменение подходов к осуществлению оценочной деятельности в образовательном процессе.

Блоги | Педагог: Бледных Елена Сергеевна| Просмотров: 268 | Загрузок: 5 | Добавил: elena133567 | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Одаренный человек, словно яркая звездочка на небосклоне, требующая к себе особого внимания. Необходимо заботиться о нем, что бы он превратился в красивую, полную сил звезду. Многие годы отечественная школа ориентировалась на так называемого “среднего ребенка”, уделяла больше внимания отстающему ученику. Лишь в последние годы она начала задумываться об учащихся, проявляющим не только особый интерес к определенным наукам, увлеченных ими, но и добивающихся успехов в этом поприще.

Блоги | Педагог: Задорожная Екатерина Валентиновна| Просмотров: 194 | Загрузок: 6 | Добавил: zev1967 | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

Человек прежде всего должен воспитывать себя, а уже после заняться воспитанием других.
Обучение, как принято считать, уже само по себе имеет воспитывающий характер. Если это так, то почему при огромном количестве посещенных уроков за 11 лет пребывания в школе ученик все же далеко не всегда становится воспитанным? Что сегодня в учительской среде понимается под воспитанием? Имеют ли в виду учителя, организуя этот процесс, одно и то же? И обязательно ли в масштабах одного педагогического коллектива должно сложиться достаточно непротиворечивое представление о том, что есть воспитание, каковы его основные задачи и пути осуществления?

Блоги | Педагог: Задорожная Екатерина Валентиновна| Просмотров: 272 | Загрузок: 8 | Добавил: zev1967 | Дата: 03.03.2022 | Комментарии (0)

Любой урок как звено системы обучения обладает определённым воспитательным потенциалом – совокупностью имеющихся возможностей для воспитания учащихся.
Обучение обязательно воспитывает, формирует у школьников определённые взгляды, убеждения, качества личности. Однако воспитательный процесс на уроке необходимо организовывать и направлять исходя из целей и задач воспитания; только в этом случае результат воспитания будет соответствовать его цели.

Блоги | Педагог: Селезнева Анна Михайловна| Просмотров: 250 | Загрузок: 10 | Добавил: Anutaselezniova | Дата: 10.01.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIX Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XI Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
Международный творческий конкурс посвященный Символу года "Забавный Дракоша!"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
X Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XII Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XII Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"


© 2012 - 2023 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 01.12.2023

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог