В категории материалов: 44 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Дидактическая игра может быть использована как для знакомства с эмоциональными состояниями, так и для закрепления. |
|
В ходе игры у ребенка сохраняется интерес к изучению цифр, зверей, как правильно пользоваться часами. Неоднократно складывать игрушки и цифры, что способствует хорошему усвоению. Данную игру можно усложнить, то есть в нее может ребенок играть как от 3 лет, так и до 7. |
|
Игра используется при парной работе в классе, дома, в группе продлённого дня. Можно использовать и при фронтальной работе с классом. |
|
Дидактический материал для дошкольников 3 – 7 лет.
Цель: Закрепление знаний детей дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе.
Задачи игры:
1. Развивающие: развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение, познавательную активность, зрительное внимание, слуховое восприятие.
2. Обучающие: изучать, повторять и закреплять знания о природных явлениях.
3. Воспитательные: воспитывать аккуратность, познавательный интерес к природе, окружающему миру. |
|
В данной работе предложены авторские рисунки на основе графиков уравнений с двумя переменными.
При выполнении заданий удобно организовать работу не только на местах для учеников, но и «по цепочке» - каждый ученик строит один график. В результате в координатной плоскости возникает картина (или запись), составленная несколькими учениками одновременно.
Презентация позволяет вывести задания на экран и в дальнейшем выполнить проверку правильности выполненных построений. |
|
Игра "Овощное лото" направлена на расширение и активизацию словарного запаса по теме «Овощи»; формирование навыка составления описательного рассказа по теме «Овощи» (с опорой на наглядность); формирование навыков связности, развернутости и непрерывности высказывания; развитие логического мышления, произвольного внимания. |
|
Применение данного дидактического материала вызывает у детей активный интерес к сочинительству и способствует развитию музыкальных творческих способностей. Данная игра может выполняться как одним ребенком, так и группой детей. Используется как методическое пособие для организации музыкальной образовательной деятельности по развитию творческих способностей, для проведения мониторинга, в самостоятельной деятельности детей. |
|
Коллектив авторов разработал игру для детей 5-7 лет по подготовке к обучению грамоте. В основе данного пособия лежит давно забытая игра в бумажные куклы, которая адаптирована с целью формирования навыка звукового анализа слов. |
|
Данная игра была подготовлена для учащихся 5 класса СКОУ VIII вида при изучении раздела "Имя существительное", тема "Падежи". Она позволяет довести до автоматизации знания школьников о падежах и падежных вопросах в игровой форме. |
|
Игровое пособие для закрепления умения производить звуковой анализ слов для индивидуальной работы с детьми 5-7 лет |
|
Это настольная карточная игра, позволяющая в увлекательной форме автоматизировать звуки раннего онтогенеза в начале слова. |
|
Дидактическое пособите подходит для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Материалы: цветок искусственный, карточки с изображением различных предметов, букв и упражнений артикуляционной гимнастики. |
|
Коррекционно-развивающая дидактическая игра
«Найди пару» или «Нетающие снежинки»
Игра предназначена для детей от 4 лет, для развития зрительного восприятия - формовосприятия.
Пособие изготавливается очень просто: по схеме вырезаются снежинки, два комплекта. Готовые снежинки ламинируются. |
|
Игра предназначена для закрепления навыков одевания у детей дошкольного возраста, знакомство с разными видами застежек и способами застегивания. |
|
Данное игровое пособие предназначено для детей разного возраста и уровня подготовки в зависимости от целей и задач занятия. Рекомендуется учителям-логопедам, учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений и родителям. |
|
Игра предназначена для учащихся 4 классов. Она помогает обобщить знания детей по окружающему миру. |
|
Дидактическая игра предназначена для уроков математики и внеурочной деятельности. Цель игры - закрепить вычислительные навыки в пределах 100 |
|
Данная дидактическая игра предназначена для учащихся начальной школы. Она формирует навыки правописания гласных букв в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу вместе со сказочными героями. |
|
Данная дидактическая игра "Преврати фигуры в предметы" можно изготовить из простго оборудования. Достаточно взять диски, прозразную липкую плёпку, заранее заготовленные шаблоны с фигурами, маркеры на водной основе, губку - игра готова. Игра способна заинтересовать любого ребёнка и неоставаит его равнодушным к этой творческой деятельности. Данную игру можно использовать многократно. Так как одно движение губкой, и история на дисках меняется и создаётся новая. |
|
Описание использования дидактического материала «Правильное лото»
Дидактический материал собран в форме книжки – раскладушки с карманами для вопросов и ответов.
Схема довольно простая:
Красное поле – вопросы.
Зелёное поле – ответы.
Вопросы – изученные правила за курс 2 класса.
Цель – как можно быстрее и с правильными ответами закрыть красное поле зелёными карточками.
|
|
|
|
|