В разделе материалов: 2310 Показано материалов: 1901-1920 |
Страницы: « 1 2 ... 94 95 96 97 98 ... 115 116 » |
Цель: обобщение и закрепление знаний детей о комнатных растениях, условиях их жизни, способах ухода. При проведении итогового игрового мероприятия - викторины дети работают в составе тех же команд, что были на протяжении всего проекта. За каждое правильно выполненное задание команда получает фишку. |
|
В статье представлены некоторые игры, направленные на развитие психологической базы речи и активизацию речевых возможностей детей с нарушением зрения. |
|
 Игра-тест для детей дошкольного возраста по теме "Дикие хивотные". Тест состоит из 5 вопросов, у каждого вопроса 4 ответа. Необходимо выбрать один правильный ответ. |
|
 Презентация предназначена для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Детям необходимо прочитать загадку и записать отгадки. После чего расшифровать и записать пословицу. |
|
 Игра-тест для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Необходимо прочитать задачу, решить её и в квадратике поставить ответ. Далее нажать на кнопку "оценка" и в окошке домика появляется оценка. Если ребенок допустил ошибку, следует нажать на кнопку "еще раз". После игры не следует сохранять изменения, так как программа даст сбой. |
|
Детям 4-го года жизни предлагается совершить путешествие, в ходе которого они заучивают стихи, составляют рассказы, опираясь на мнемотаблицы, играют в игры. |
|
Вызвать интерес, эмоциональный отклик к изобразительному искусству; закреплять знания детей о средствах выразительности в изобразительном искусстве, о жанрах живописи; закреплять навыки в самостоятельной художественной деятельности, умение передавать в рисунке к изображаемому объекту, добиваясь выразительности образа... |
|
 Задачи: активизировать все виды внимания. Формировать мышление, вырабатывать умения устанавливать закономерность и выполнять счетные операции, организовать применения детьми знаний и опыта сравнения с целью формирования у них новых познавательных умений и навыков. |
|
 Мини-призентация, которая может использоваться как элемент занятия для детей умеющих писать и читать. Правильный ответ необходимо написать в рамочке используя все правила правописания. |
|
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел
сегодня в гости. Правильно, собачка. Давайте с ним поздороваемся.
Ребята, а знаете, зачем он пришел к нам в детский сад? Он играл с
мячиком и потерял его. Теперь ему нужна наша помощь! Вы согласны ему
помочь?... |
|
 Цель: формировать представления детей о различных эмоциональных состояниях людей; распознавать характерные движения и позы, выражающие то или иное эмоциональное состояние. |
|
Данный проект рассчитан для детей старшей дошкольной группы. Он призван способствовать формированию у дошкольников потребности изучения иностранного языка, развитию стремления к овладению иностранным языком посредством игровой деятельности; толерантного отношения к проявлению иной культуры, осознанию значимости своей культуры, повышению познавательной активности ребёнка. |
|
Цель: формирование лексико-грамматических категорий. Задачи: Образовательные: – закреплять знания видов и названий одежды, материалов и тканей; – знакомить с работой швеи, портного, модельера, закройщика, администратора; – развивать навыки словообразования; – развивать навыки связной речи. |
|
Цель: формирование в речи ребенка слов слоговой структуры 12-го типа.
|
|
 Презентация научит детей составлять рассказ о весне. Первая часть (12 слайдов) презентации обучающая - настроена автоматически со звуком, остальные слайды идут по щелчку – ребенок сам составляет рассказ по символам. Кол-во слайдов: 26 из них 14 (со звуком) |
|
 Презентация научит детей составлять рассказ об осени. Первая часть (10 слайдов) презентации обучающая - настроена автоматически со звуком, остальные слайды идут по щелчку – ребенок сам составляет рассказ по символам. Кол-во слайдов: 22 из них 11 (со звуком) |
|
 Презентация без звука, управляется по щелчку, настроены анимации, герои сказки передвигаются. Эта презентация позволяет педагогу использовать её по своему усмотрению, возможно вставлять какие-то задания или просить детей самостоятельно по картинкам рассказать сказку. |
|
 Цели: - формирование звукового анализа; - формирование навыка чтения; - профилактика дислексии; - развитие умения работать за компьютером; - развитие внимания, памяти, мышления. Данная игра может использоваться как при индивидуальной работе логопеда с ребенком, так и на фронтальных занятиях. Игру можно связать с изучением лексических тем «Грибы», «Осень», «Лес» |
|
 Презентация сделана по книге «Быть плохим или хорошим?», автор стихотворения В. Борисов, художник А. Багинская. Эта презентация поможет усвоить детям правила хорошего тона. Смена слайдов настроена автоматически со звуком. Кол-во слайдов: 17 (со звуком) |
|
 Презентация сделана по книге «Находчивый бобр», автор стихотворения В. А. Степанов, художник В.А. Жигорев. Эта презентация поможет усвоить детям правила взаимовыручки, умение приходить на помощь в трудную минуту. Смена слайдов настроена автоматически со звуком. Кол-во слайдов: 13 (со звуком) |
|
|
|
|