Сегодня: 27.09.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование

В разделе материалов: 2187
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 109 110 »

Планирование [82] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [325] Окружающий мир [196]
Чтение и письмо [58] Физическая культура [101]
Логопеду [310] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [191] Презентации [269]
Педагогу-психологу [91] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [250]
Занятия, конспекты [740] Внеклассные мероприятия [68]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [222]
Семинары [14] Здоровье [66]
Разное [436] Папки-передвижки [7]

Что такое алалия. Исторические факторы. Как определить, что у ребенка моторная алалия. Пример из практической работы. Советы родителям

Блоги | Педагог: Синицына Елена Сергеевна| Просмотров: 27 | Загрузок: 1 | Добавил: 77ELENAess | Дата: 19.09.2024 | Комментарии (0)

Цель: Формирование у учащихся понимания важности добрых поступков в кругу семьи и развитие навыков взаимопомощи, заботы и уважения друг к другу.
Задачи:
Показать значимость добрых поступков в семейных отношениях.
Формировать у детей чувство благодарности и ответственности перед членами семьи.
Способствовать развитию дружелюбия и готовности помогать другим.

Блоги | Педагог: Уфимцева Дина Анатольевна| Просмотров: 13 | Загрузок: 1 | Добавил: УфимцеваДА | Дата: 19.09.2024 | Комментарии (0)

Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место, т.к. обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного и физического развития.
Методическая разработка «Обучение детей младшего школьного возраста и старшего дошкольного возраста хореографическим основам» представляет собой учебно - методическое пособие по организации обучения основам хореографии детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
Данная разработка задумана как методический справочник для молодых, начинающих педагогов хореографов по оказанию им помощи в подготовке и проведении занятий по освоению детьми азов ритмики, азбуки классического танца, изучении танцевальных элементов, исполнении детских, бальных и народных танцев, знакомство с работой по развитию актёрского мастерства и воспитании способности к танцевально-музыкальной импровизации.
Методическая разработка включает и практические рекомендации в форме Словаря хореографических терминов, который может быть использован для проверки теоретических знаний обучающихся, родителями
как настольный справочник, а начинающими педагогами дополнительного образования как прекрасное учебное пособие.
Подготовка учебно-методического комплекта по обучению основам хореографии в подготовительной группе и группах 1 года обучения и является разработкой инновационного (авторского) подхода к организации эффективного учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях начинающими педагогами дополнительного образования.

Блоги | Педагог: Иванова Александра Валерьевна| Просмотров: 28 | Загрузок: 1 | Добавил: cucirina | Дата: 13.09.2024 | Комментарии (0)

Картотека «Утренний и вечерний круг» для старшего дошкольного возраста.
Сентябрь
1 неделя. Утренний круг №1

Тема: Здравствуй детский сад. День знаний.
Условный сигнал. (звон колокольчика, мелодия)
1. Приветствие «Дружные ребята»
В нашей группе ярко
Солнышко сияет! Идем по кругу, держась за руки
Здесь ребята дружные,
Это каждый знает! Здороваемся за руку с соседом стоящим справа и
слева, потом обнимаемся
1. Упражнения на релаксацию: «Олени», «Кулачки»
2. Пальчиковая гимнастика «Скоро в школу мы пойдем»

Блоги | Педагог: Калюжная Анна Александровна| Просмотров: 22 | Загрузок: 1 | Добавил: annatany | Дата: 12.09.2024 | Комментарии (0)

Цель: распространение профессионального опыта, идеи авторской разработки по созданию и использованию игры «Доббль» в педагогической деятельности.
Задачи:
1. Рассказать коллегам об игре «Доббль»;
2. Продемонстрировать варианты игры в зависимости от возраста дошкольников;
3. Обозначить предполагаемые результаты каждого варианта игры «Доббль»

Блоги | Педагог: Кузнецова Татьяна Анатольевна| Просмотров: 13 | Загрузок: 0 | Добавил: appias | Дата: 10.09.2024 | Комментарии (0)

Музыкальное развитие играет важную роль в формировании психических процессов у детей дошкольного возраста. Одним из эффективных методов в этом процессе являются музыкальные развивающие игры. Эти игры способствуют развитию чувства ритма у детей, а также улучшению их восприятия музыки. В данной статье мы рассмотрим роль музыкальных развивающих игр в процессе формирования восприятия музыки дошкольниками.

Блоги | Педагог: Мотылева Виктория Николаевна| Просмотров: 15 | Загрузок: 0 | Добавил: Tory75 | Дата: 10.09.2024 | Комментарии (0)

Сказка "Королева среди насекомых" - сказка для ребят младшего школьного возраста, которая поможет им узнать какие есть насекомые и какую большую пользу приносит всему живому пчела.

Блоги | Педагог: Жидких Марина Петровна| Просмотров: 28 | Загрузок: 2 | Добавил: Sova777 | Дата: 23.08.2024 | Комментарии (0)

Я считаю, что в воспитании детей необходимо закладывать фундамент, именно на народных сказках и советских мультфильмах, изодеятельности народного творчества и декоративно-прикладного искусства своего народа. Русские сказки всегда отличались поучительной историей и добрыми главными героями. Советский мультфильм, каким бы он не был развлекательным, учит маленького зрителя чему-то доброму и хорошему. И рисунки в нем простые и в то же время мастерски исполнены.

Блоги | Педагог: Алендеева Елена Владимировна| Просмотров: 30 | Загрузок: 3 | Добавил: ELENALENDEEVA | Дата: 19.08.2024 | Комментарии (0)

Цель: Научить находить в окружающем мире много однородных предметов и выделять из большого количества один предмет.
Задачи:
Обучающие:
1. Формировать представление детей о количестве предметов.
2. Способствовать формированию умения различать понятия:
один - много,

 

Блоги | Педагог: Парамонова Галина Геннадьевна| Просмотров: 69 | Загрузок: 2 | Добавил: 89057644919 | Дата: 02.08.2024 | Комментарии (0)

Статья "Мультимедийные музыкально-дидактические игры как средство развития сенсорных способностей инвалидов" содержит материал о значении и задачах сенсорного развития инвалидов, раскрывает понятия: мультимедия, мудьтимедийная игра, интерактивная игра, музыкально-дидактические игры.

Блоги | Педагог: Трофимова Вероника Вячеславовна| Просмотров: 68 | Загрузок: 2 | Добавил: Vero-Nika | Дата: 26.07.2024 | Комментарии (0)

Сегодня трудно представить игрока мирового уровня со слабым катанием или с плохим техническим мастерством. Поэтому основная задача детского тренера обучить юного хоккеиста великолепно кататься и мастерски владеть клюшкой. За последнее время игроков экстра-класса современная хоккейная школа России выпустила слишком мало. Если посмотреть на составы команд играющих в Континентальной Хоккейной Лиге, то молодых способных игроков высокого уровня не так уж и много, единицы играют за океаном. Нам кажется, что многим современным воспитанникам ДЮСШ и СДЮШОР все же не хватает технического мастерства. Возможно, это связано с некачественной подготовкой игроков ещё в детском возрасте, возможно и другие причины. Вызвано это ещё и тем, что не так много квалифицированных детских тренеров работает сегодня в хоккейных школах. Плюс к этому, устаревшая методика, а также не хватка современной методической литературы.
Актуальность этой темы очень значима, так как до сих пор работа тренеров строится на методических рекомендациях 70-80 годов. А если сравнить хоккей тех лет и современный, то становится ясно, что методика обучения юных хоккеистов обязана совершенствоваться и меняться в лучшую сторону. Кроме этого современный хоккей характеризуется высокой двигательной активностью, причем движения осуществляются в коньках на льду, что является не свойственной средой для человека. Эффективное выполнение игровых действий хоккеиста во многом зависит, от уровня технической подготовки, особенно от техники владения коньками. Специалистам необходимо знать, какие средства и методы могут быть наиболее эффективны в технической подготовке юных хоккеистов.

Блоги | Педагог: Суркова Светлана Александровна| Просмотров: 44 | Загрузок: 2 | Добавил: Svetyasha | Дата: 24.07.2024 | Комментарии (0)

Самый лучший отдых — это смена деятельности. И вот, наступило время, когда можно насладиться свободным временем, временем, проведенным вместе.

Блоги | Педагог: Ковальчук Людмила Николаевна| Просмотров: 57 | Загрузок: 2 | Добавил: Ковальчук | Дата: 19.07.2024 | Комментарии (0)

Одной из задач образовательной области «Речевое развитие» является приобщение дошкольников к художественной литературе. Самым плодотворным материалом для реализации цели воспитания интереса и любви к чтению, развития литературной речи, желания слушать и следить за развитием действия являются сказки. Детям необходимо что-то загадочное, полное неожиданного, сказочное. Поэтому именно с нее и следует начинать, ею заинтересовывать, ведь ничто в мире так не любят дети, как сказку. Использование сказок необходимо для развития воображения, мышления, речевого творчества, активного воспитания добрых чувств у детей.

Блоги | Педагог: Токарева Ирина Владимировна| Просмотров: 72 | Загрузок: 2 | Добавил: TokarevaIrina | Дата: 17.07.2024 | Комментарии (0)

Воспитание культуры речи – проблема нравственная, имеющая социальную значимость. Воспитанность и культура человека ярко проявляются в умении оформлять мысль в слова, манере говорить и общаться, богатстве словарного запаса.

Блоги | Педагог: Токарева Ирина Владимировна| Просмотров: 67 | Загрузок: 2 | Добавил: TokarevaIrina | Дата: 17.07.2024 | Комментарии (0)

Формирование культурно-гигиенических навыков как часть образовательной деятельности в режимных моментах.

Блоги | Педагог: Токарева Ирина Владимировна| Просмотров: 66 | Загрузок: 3 | Добавил: TokarevaIrina | Дата: 17.07.2024 | Комментарии (0)

Воспитание культуры здоровья у дошкольников через формирование потребности и мотивации к сохранению и укреплению здоровья детей.

Блоги | Педагог: Токарева Ирина Владимировна| Просмотров: 62 | Загрузок: 2 | Добавил: TokarevaIrina | Дата: 17.07.2024 | Комментарии (0)

Воспитание этикета у детей как важный компонент нравственного воспитания образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в рамках реализации ФГОС ДО.

Блоги | Педагог: Токарева Ирина Владимировна| Просмотров: 66 | Загрузок: 3 | Добавил: TokarevaIrina | Дата: 17.07.2024 | Комментарии (0)

Сформировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности; приобщать к музыкальной культуре.

Блоги | Педагог: Малова Вера Сергеевна| Просмотров: 56 | Загрузок: 2 | Добавил: sloh1988 | Дата: 05.07.2024 | Комментарии (0)

Расширять представления о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного. Дать представление, что в школе есть такие кабинеты как спортивный зал, библиотека.

Блоги | Педагог: Малова Вера Сергеевна| Просмотров: 45 | Загрузок: 2 | Добавил: sloh1988 | Дата: 05.07.2024 | Комментарии (0)

- формировать у детей представление о лете, как о времени года,
- развивать музыкальную память через узнавание мелодий;
- совершенствовать навыки пения;
-развивать чувства ритма, умения передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание;
- развивать музыкальное творчество в совместной деятельности педагогов с детьми;
- развивать умение исполнения музыки на детских музыкальных инструментах;
- воспитывать доброжелательное отношение между детьми;
- воспитывать понимание красоты музыкальных произведений.

Блоги | Педагог: Оладько Наталья Александровна| Просмотров: 50 | Загрузок: 2 | Добавил: natalia20 | Дата: 03.07.2024 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XXIII Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IV Всероссийский творческий конкурс "Страна грибов и ягод"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
VII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XII Всероссийский творческий конкурс "Осенний ёжик"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.09.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог