Сегодня: 03.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Познавательное развитие

В категории материалов: 223
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 11 12 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [328] Окружающий мир [198]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [106]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [197] Презентации [270]
Педагогу-психологу [95] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [748] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [109] Познавательное развитие [223]
Семинары [14] Здоровье [68]
Разное [458] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Русская ярмарка с песнями, плясками, прибаутками

Блоги | Педагог: Шабалова Наталья Анатольевна| Просмотров: 100 | Загрузок: 4 | Добавил: Natacha1975 | Дата: 20.09.2024 | Комментарии (0)

Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место, т.к. обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного и физического развития.
Методическая разработка «Обучение детей младшего школьного возраста и старшего дошкольного возраста хореографическим основам» представляет собой учебно - методическое пособие по организации обучения основам хореографии детей дошкольного и младшего школьного возрастов.
Данная разработка задумана как методический справочник для молодых, начинающих педагогов хореографов по оказанию им помощи в подготовке и проведении занятий по освоению детьми азов ритмики, азбуки классического танца, изучении танцевальных элементов, исполнении детских, бальных и народных танцев, знакомство с работой по развитию актёрского мастерства и воспитании способности к танцевально-музыкальной импровизации.
Методическая разработка включает и практические рекомендации в форме Словаря хореографических терминов, который может быть использован для проверки теоретических знаний обучающихся, родителями
как настольный справочник, а начинающими педагогами дополнительного образования как прекрасное учебное пособие.
Подготовка учебно-методического комплекта по обучению основам хореографии в подготовительной группе и группах 1 года обучения и является разработкой инновационного (авторского) подхода к организации эффективного учебно-воспитательного процесса в творческих объединениях начинающими педагогами дополнительного образования.

Блоги | Педагог: Иванова Александра Валерьевна| Просмотров: 81 | Загрузок: 1 | Добавил: cucirina | Дата: 13.09.2024 | Комментарии (0)

Сказка "Королева среди насекомых" - сказка для ребят младшего школьного возраста, которая поможет им узнать какие есть насекомые и какую большую пользу приносит всему живому пчела.

Блоги | Педагог: Жидких Марина Петровна| Просмотров: 102 | Загрузок: 2 | Добавил: Sova777 | Дата: 23.08.2024 | Комментарии (0)

Расширять представления о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного. Дать представление, что в школе есть такие кабинеты как спортивный зал, библиотека.

Блоги | Педагог: Малова Вера Сергеевна| Просмотров: 70 | Загрузок: 2 | Добавил: sloh1988 | Дата: 05.07.2024 | Комментарии (0)

«Кинобеседа» - воспитательная практика, включающая в себя просмотр аудиовизуального продукта (фильм) отражающего традиционные духовно-нравственные и гражданско-патриотические ценности и обсуждение увиденного в форме дискуссии, беседы, игры. Уникальностью данной воспитательной практики является система выявления ценностных ориентиров учащихся посредством провоцирования учащегося на эмоциональное высказывание своей точки зрения. Что помогает обнаружить устоявшиеся стереотипы учащегося и формировать традиционные ценности, присущие нашему обществу.

Блоги | Педагог: Прудников Андрей Александрович| Просмотров: 175 | Загрузок: 2 | Добавил: ASSANPR | Дата: 31.05.2024 | Комментарии (0)

Актуальность работы по использованию игр-путешествий в работе с детьми дошкольного возраста заключается в том, что это одно из естественных, ярко проявляемых дошкольниками направлений деятельности.
Игра-путешествие – это собирательное название различного рода игр в посещения выставок, зоопарка, салона, природы; в экскурсии, походы, экспедиции, поездки, путешествия и пр. Эти игры объединяют то, что дети, посещая интересные места, в игровой форме получают новые знания, чему способствует обязательная в игре роль руководителя (экскурсовода, начальника экспедиции). Именно через них дошкольники знакомятся с новыми местами, животными, растениями, получают самые различные сведения об окружающей действительности.

Блоги | Педагог: Гасиян Нарине Рафаеловна| Просмотров: 134 | Загрузок: 3 | Добавил: ТатьянаЛих | Дата: 14.04.2024 | Комментарии (0)

Ранний и младший возраст – это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего и младшего возраста является важным условием их полноценного развития. Уникальным средством для передачи народной мудрости и воспитания детей на начальном этапе их развития является фольклор.

Блоги | Педагог: Перегудова Марина Валентиновна| Просмотров: 109 | Загрузок: 2 | Добавил: ТатьянаЛих | Дата: 10.04.2024 | Комментарии (0)

Цель: создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Задачи: формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Прививать любовь и уважение к своим близким;
Воспитывать заботливое отношение к родителям.
Оборудование: ромашки из бумаги, русские национальные костюмы, чайный сервиз, 2 сумки, набор лепестков ромашки для игры.
Оформление: шары, растяжка на стене, ромашки на стене.
Музыкальное оформление: песни «Моя семья» сл. и муз. А. Ермолова, «Научила на ромашке меня бабушка гадать», стихи В.Дробиз, М.Лангер, Е.Новак.

Блоги | Педагог: Жарко Людмила Алексеевна| Просмотров: 165 | Загрузок: 2 | Добавил: zlydmula25 | Дата: 20.03.2024 | Комментарии (0)

Аннотация. Творческий потенциал – это сложный процесс, которым обладают только люди. Творчество – необходимое условие существования, а творческий процесс достигает своего полного потенциала уже в раннем детстве. Дошкольный возраст – благоприятное время для развития творческих способностей. Дети в этот период чрезвычайно любопытны и стремятся познать окружающий мир. Одним из ключевых факторов творческого развития ребенка является создание условий, способствующих формированию творческих способностей.

Блоги | Педагог: Гиленко Анастасия Александровна| Просмотров: 133 | Загрузок: 8 | Добавил: nglnk | Дата: 11.03.2024 | Комментарии (0)

В разработке представлено планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе в зависимости от лексической темы. Предложены примерные произведения писателей.

Блоги | Педагог: Белоусова Ольга Валерьевна| Просмотров: 149 | Загрузок: 2 | Добавил: babymama | Дата: 03.03.2024 | Комментарии (0)

В статье описывается метод сенсорной интеграции для развития детей с ОВЗ.
В современном образовательно-коррекционном процессе с каждым годом отмечается увеличение количества детей с ограниченными возможностями здоровья различного генеза, имеющими различные нарушения сенсорного развития.

Блоги | Педагог: Выханская Ирина Владимировна| Просмотров: 186 | Загрузок: 8 | Добавил: vixanskie | Дата: 02.03.2024 | Комментарии (0)

На примере дошкольной группы, хочу поделиться технологиями, которые использую для формирования предпосылок функциональной грамотности у детей.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 112 | Загрузок: 7 | Добавил: oksana220174 | Дата: 05.02.2024 | Комментарии (0)

Экономическая игра «Юный бизнесмен» рассчитана на старший дошкольный и младший школьный возраст. Она развивает такие деловые качества, как предприимчивость, логику, оперативность в принятии оптимальных экономических решений.

Блоги | Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна| Просмотров: 168 | Загрузок: 9 | Добавил: Medea | Дата: 02.02.2024 | Комментарии (0)

В данном материале описывается опыт работы по экспериментированию с дошкольниками со слуховой депривацией.

Блоги | Педагог: Чепёлкина Оксана Валентиновна| Просмотров: 151 | Загрузок: 2 | Добавил: oksana220174 | Дата: 08.01.2024 | Комментарии (0)

В данной статье описывается, как проводится в дошкольном учреждении коррекционно-воспитательная работа, направленная на формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР с целью подготовки их к полноценному восприятию учебного материала. Работа проводится в несколько этапов, учитывая, что дети с ЗПР отличаются крайне неустойчивым вниманием, легко отвлекаются на любой внешний раздражитель, во время занятий на столе и в комнате не должно быть ничего лишнего, кроме того, что требуется для выполнения данного задания. Вначале внимание привлекается и удерживается какими - либо интересными деталями задания (красочные пособия). После выполнения обязательного, но не интересного для ребенка задания ему обещается игра. Воспитание более устойчивого и распределенного внимания – важный момент в коррекционной работе.

Блоги | Педагог: Якушина Людмила Михайловна| Просмотров: 159 | Загрузок: 2 | Добавил: Ludmilka29 | Дата: 14.12.2023 | Комментарии (0)

Интерактивная игра "Загадки для дошкольников о профессиях " для ст. дошкольников. Может быть использована как для индивидуальной работы , так и групповой работы с детьми.

Блоги | Педагог: Колупаева Елена Николаевна| Просмотров: 127 | Загрузок: 11 | Добавил: 79831156960 | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

Системная работа по формированию готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста в нашем учреждении позволила создать и реализовать проект целью которого стало изучение основных компонентов готовности ребёнка к школе и создание оптимальных условий для их формирования.
Данный проект помогает сформировать у детей старшего дошкольного возраста основные компоненты готовности к школе: интеллектуальную готовность; социально-личностную готовность; мотивационную готовность.

Блоги | Педагог: Ильяшевич Анна Юрьевна| Просмотров: 153 | Загрузок: 1 | Добавил: АннаИльяшевич | Дата: 17.10.2023 | Комментарии (0)

В подготовительной группе детьми, воспитателем проводилась поисково-исследовательская деятельность совместно с родителями. Цель этого мероприятия заключалась в поиске информации о детях-героях и их подвигах в годы войны 1941-1945 гг. Результатом стал альбом памяти о детях-героях и их подвигах.

Блоги | Педагог: Окутина Елена Ивановна| Просмотров: 188 | Загрузок: 3 | Добавил: lbvf91120 | Дата: 03.06.2023 | Комментарии (0)

Статья описывает опыт использования настольных игр в духовно-нравственном воспитании дошкольников, с особенным упором на национальные игры хабылык и хаамыска. Рассмотрены психологические, педагогические и социальные аспекты использования этих игр, а также даны рекомендации для родителей и педагогов.

Блоги | Педагог: Еремеева Людмила валерьевна| Просмотров: 258 | Загрузок: 6 | Добавил: Eremila | Дата: 06.05.2023 | Комментарии (0)

Тема: «Трудолюбие и упорство»
Цель данного мастер-класса: развитие самостоятельности и творческих способностей через декоративно-прикладное творчество.
Задачи: - познакомить со сказкой алтайского народа «О том как корова попала в календарь» ,
- развивать творческие способности и коммуникативные навыки;
- воспитывать уважительное отношение к народной культуре.
Материалы: слайды, наглядно-раздаточный материал ( на каждого участника- клеевой пистолет, фломастеры; коровы вырезанные из фетра, бусины, глаза, лента, бубенцы, магнит, искусственные тычинки цветов, помпончики)

Блоги | Педагог: Маралова Любовь Александровна| Просмотров: 344 | Загрузок: 12 | Добавил: lyba | Дата: 19.02.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 03.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог