Сегодня: 20.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Математика, счет

В категории материалов: 99
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Планирование [79] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [322] Окружающий мир [188]
Чтение и письмо [57] Физическая культура [100]
Логопеду [306] Математика, счет [99]
Сценарии, игры, мероприятия [185] Презентации [269]
Педагогу-психологу [89] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [39] Викторины [16]
Кроссворды [14] Дидактические игры [246]
Занятия, конспекты [736] Внеклассные мероприятия [64]
Взаимодействие с родителями [106] Познавательное развитие [217]
Семинары [13] Здоровье [65]
Разное [402] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель занятия: ознакомление детей подготовительной к школе группы с понятием времени и способами его измерения через беседу и дидактическую игру на занятии по ФЭМП.
Задачи занятия для детей:
Образовательная: узнать виды часов, научиться определять время
Развивающая: отвечать полными ответами на вопросы
Воспитательная: проявлять доброжелательность к другим

Блоги | Педагог: Фирсова Яна Александровна| Просмотров: 32 | Загрузок: 2 | Добавил: ddun1na | Дата: 07.04.2024 | Комментарии (0)

С целью определение педагогических условий, необходимых для реализации психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, имеющих математические способности, в одном из дошкольных учреждений города Ростова-на-Дону было проведено исследование. В данном исследовании мы поставили такие задачи: определить оптимальные формы, методы и средства организации психолого-педагогического сопровождения проектирования педагогической деятельности; подобрать диагностический инструментарий, позволяющий определить уровень математических способностей старших дошкольников. Результатом нашей работы стала программа психолого-педагогического сопровождения развития математических (когнитивных) способностей у детей дошкольного возраста.

Математика, счет | Педагог: Рябухина Марина Николаевна| Просмотров: 49 | Загрузок: 7 | Добавил: marins | Дата: 17.02.2024 | Комментарии (0)

Презентация развития пространственных представлений при помощи наглядного материала

Блоги | Педагог: Борькина Юлия Александровна| Просмотров: 62 | Загрузок: 5 | Добавил: Lulhonok1235 | Дата: 20.01.2024 | Комментарии (0)

Занятие обучает умению сотрудничать, умению работать в команде. На занятии развивается умение пользоваться полученными знаниями, мышление, внимание.

Блоги | Педагог: Хрисанфова Антонина Николаевна| Просмотров: 110 | Загрузок: 3 | Добавил: Ludmila11_01 | Дата: 14.09.2023 | Комментарии (0)

Познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4;учить порядковому счету
до 4; учить сравнивать предметы с помощью условной мерки; учить называть части суток;
развивать воображение, память, внимание.

Блоги | Педагог: Васильева Алевтина Вениаминовна| Просмотров: 214 | Загрузок: 8 | Добавил: Alevtina1972 | Дата: 05.11.2022 | Комментарии (0)

Рефлексивный анализ НОД "Путешествие в математическое королевство".
Для детей средней группы.

Блоги | Педагог: Климентьева Елена Григорьевна| Просмотров: 242 | Загрузок: 11 | Добавил: 27NOT69 | Дата: 20.10.2022 | Комментарии (0)

Настольная игра для изучения цифр и счета для детей с 3 лет.
60 разноцветных карточек. На карточках цифры от 0 до 9, арифметические знаки +,-,:,х.
Карточки разделены на 4 рода по 10 карточек — котята, петушки, черепахи, рыбки. Эмблема котят - круг, петушков - треугольник, черепах - квадрат, рыб — крест.

 

Блоги | Педагог: Дикий Александр Антонович| Просмотров: 201 | Загрузок: 6 | Добавил: Razboy | Дата: 24.08.2022 | Комментарии (0)

Конспект занятия в подготовительной группе
Обучающие задачи:
1. Закрепить умение детей решать простые примеры на сложение и вычитание, формулировать арифметические действия.
2. Учить логически мыслить и воспринимать информацию на слух.
3.Закрепить представление детей о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры, умение сравнивать их по свойствам (по форме и величине).

Блоги | Педагог: Ушакова Наталия Андреевна| Просмотров: 291 | Загрузок: 9 | Добавил: yshakovushakova | Дата: 27.02.2022 | Комментарии (0)

Данный конспект позволит воспитателю в интересной форме провести занятие по ФЭМП в старшей группе интересно.
Программное содержание
• Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число... больше числа...», «На сколько число... меньше числа...».
• Познакомить с цифрой 4.
• Продолжать учить определять направление движения, используя знаки — указатели направления движения.
• Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Блоги | Педагог: Малышева лариса Васильевна| Просмотров: 271 | Загрузок: 5 | Добавил: malyshevalarisa1976 | Дата: 14.02.2022 | Комментарии (0)

Конспект направлен на повторении знании геометрических фигур.
Цель: Обобщить знания детей по теме «Геометрические фигуры»
Задачи
 Закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, с определением их свойств ( форма, цвет, размер).
 Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек на плоскости стола, обследовать и анализировать объемные фигуры зрительно-осязательным способом.
 Развивать умение воссоздавать модель по образцу.

Блоги | Педагог: Отрешко Татьяна Александровна| Просмотров: 216 | Загрузок: 4 | Добавил: томская | Дата: 09.02.2022 | Комментарии (0)

Целью занятия «По щучьему велению» является: закрепление математических знаний, умений и навыков обучающихся посредством игры – путешествия.

Блоги | Педагог: Павлова Светлана Владимировна| Просмотров: 466 | Загрузок: 28 | Добавил: sveta04 | Дата: 07.02.2022 | Комментарии (0)

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) на тему: «Порядковый счет в пределах 5» в старшей группе компенсирующей направленности (для обучающихся с ЗПР)

Блоги | Педагог: Калимуллина Резеда Ахтамяновна| Просмотров: 292 | Загрузок: 5 | Добавил: re28k | Дата: 24.11.2021 | Комментарии (0)

Представлен материал по планированию занятий по математике для подготовке детей к школе.
Цель:
• формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости.

Блоги | Педагог: Александрова Евгения Николаевна| Просмотров: 416 | Загрузок: 24 | Добавил: nikeva2 | Дата: 18.08.2021 | Комментарии (0)

Дидактическое пособие лэпбук «Занимательная математика» выполнено в виде книги.
На внешней стороне лэпбука отображено его название «Занимательная математика», а также использованы красочные заламинированные картинки по данной тематике.
Внутренний разворот лэпбука представлен яркими пластиковыми папками с дидактическими пособиями и играми.
Лэпбук обеспечивает доступность для всех детей, возможность его использования в любом помещении, где осуществляется образовательная деятельность, в том числе и на прогулочном участке ДОУ.
Целью создания лэпбука по формированию математических представлений является овладение детьми математическими способами познания, используя обучающие игры.

Блоги | Педагог: Сапожникова Дарья Юрьевна| Просмотров: 495 | Загрузок: 1 | Добавил: Дарьяlfif | Дата: 16.06.2021 | Комментарии (0)

Для чего нужна математика и где с ней можно столкнуться в повседневной жизни ребёнку. Как начинать знакомить ребёнка с математикой.

С чем бы мы ни сталкивались в жизни в любом возрасте, нам всегда приходится производить какие-либо подсчеты, считать. Это и есть использование математики в повседневной жизни. В нашей повседневной жизни мы настолько привыкли к математике, что даже не замечаем, что пользуемся ею постоянно.

Блоги | Педагог: Сапожникова Дарья Юрьевна| Просмотров: 831 | Загрузок: 12 | Добавил: Дарьяlfif | Дата: 18.05.2021 | Комментарии (0)

Данное пособие поможет:
- Познакомить детей с образованием числа и цифрой 5.
- Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, понимать пространственные направления относительно себя: слева, справа.
- Развивать у детей внимание, мышление.

Блоги | Педагог: Лапина Наталья Владимировна| Просмотров: 471 | Загрузок: 27 | Добавил: gulsia | Дата: 19.03.2021 | Комментарии (0)

Цель: Способствовать развитию логического мышления, сообразительности, закреплению математических знаний.
Задачи:
- совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах пяти, правильно использовать количественные и порядковые числительные, учить отвечать на вопросы «Сколько всего?»,
- совершенствовать умение конструировать фигуры их палочек;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать желание делать добрые поступки, навыки сотрудничества, взаимодействия, активности, самостоятельности.

Блоги | Педагог: Жоржина Нина Николаевна| Просмотров: 356 | Загрузок: 3 | Добавил: Zhorzhinanina | Дата: 18.03.2021 | Комментарии (0)

Конспект: организованной образовательной деятельности по духовно-нравственному воспитанию
на тему: «В поисках цветных овечек»
для воспитанников средней группы
Форма организованной образовательной деятельности: путешествие.
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Цель: Расширение представлений детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Блоги | Педагог: Ханахмедова Людмила Андреевна| Просмотров: 373 | Загрузок: 9 | Добавил: khanakhmedova20 | Дата: 08.02.2021 | Комментарии (0)

Дети разбирают ситуацию в осеннем парке. Для этого им предлагается вспомнить счет до пяти и выполнить задание по цвету. В заключении детям предлагаем работу с интерактивной доской на определение геометрических фигур.

Тема : «Осень»
Возраст детей:(4-5 лет) Средняя группа

Вид деятельности: познавательно-исследовательская
(конспект разработан по пособию «Моя математика»

Блоги | Педагог: Иванова Екатерина Викторовна| Просмотров: 509 | Загрузок: 10 | Добавил: 89531983082 | Дата: 05.02.2021 | Комментарии (0)

Дидактические игры для детей старшей и подготовительной к школе группы групп.
Цель: закрепление названий порядковых числительных, умения задавать вопросы с целью отгадывания места нахождения предмета (игрушки).Закрепление знаний о цифрах, умение отсчитывать нужное количество предметов. Пополнение знаний о происхождении данного природного материала. Закрепление знаний цифр, умения соотносить их с количеством предметов. Пополнение знаний об овощах, умение их классифицировать.

Блоги | Педагог: Маркитанова Светлана Александровна| Просмотров: 503 | Загрузок: 16 | Добавил: GRUPPAGNOMICI | Дата: 06.01.2021 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 20.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог