В категории материалов: 15 Показано материалов: 1-15 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Читательская грамотность – это первая ступень в функциональной грамотности.
Функциональная грамотность – это способность применять знания, полученные в школе, для решения повседневных задач. Для того, чтобы быть успешным в обучении, ребенок должен прежде всего уметь работать с информацией: находить её, отделять нужное от ненужного, проверять факты, анализировать, обобщать и – что очень важно – перекладывать на собственный опыт. |
|
Статья "Мультимедийные музыкально-дидактические игры как средство развития сенсорных способностей инвалидов" содержит материал о значении и задачах сенсорного развития инвалидов, раскрывает понятия: мультимедия, мудьтимедийная игра, интерактивная игра, музыкально-дидактические игры. |
|
 Презентация развития пространственных представлений при помощи наглядного материала |
|
Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
- ознакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 2-3лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов, положений в пространстве и др.);
-активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания;
-укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.
Участники: родители, воспитатели
Место проведения: помещение группы |
|
Сегодня объектом внимания современной школы все более ярко выступает индивидуальность ребенка, возможность определения уникальных, нестандартных качеств и свойств личности, образовательных возможностей. Одаренность – собирательный термин, которым обозначается наличие у ребенка особых способностей, предрасположенностей и талантов. В статье говорится о том, каковы психолого-педагогические условия и особенности педагогического взаимодействия с одаренными детьми младшего школьного возраста. |
|
В данной статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по развитию социально-трудовых навыков у дошкольников с задержкой психического развития через игровую деятельность. |
|
В презентации раскрывается вопрос инклюзивного обучения. Положения и принципы ФГОС ДО для детей с ОВЗ Создание условий для ребенка с ОВЗ. Категория детей. Основная документация ДОУ. Перечень специалистов. Создание специальной ПРС. |
Блоги |
Педагог: Мартынова Елена Игоревна|
Просмотров: 702 |
Загрузок: 18 |
Добавил: mei79 |
Дата: 25.10.2021
| Комментарии (0)
|
Данная методическая разработка семинара посвящена теме реализации межпредметных связей на основе изучения краеведческого материала учащихся на уроках в начальной школе. Методические материалы семинара нацелены на повышение педагогической компетентности молодых педагогов в области организации развивающего образовательного пространства на занятиях, в вопросах оказания педагогической поддержки каждому ребенку. Актуальность семинара обусловлена тем, что современным уровнем развития науки, на котором ярко выражена интеграция общественных, естественнонаучных и технических знаний. Интеграция научных знаний, в свою очередь, предъявляет новые требования к специалистам. Возрастает роль знаний человека в области смежной со специальностью наук и умений комплексно применять их при решении различных задач. Получение теоретического и практического опыта на семинаре, будет ориентировать педагогов на успех в дальнейшей педагогической деятельности. Материалы семинара могут быть использованы в сфере образования детей в работе методистов по организации семинаров, индивидуальных консультаций, непосредственно в работе педагогов, в целях самообразования и повышения своей психолого-педагогической компетентности. |
|
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: "Чашки для животных" |
|
Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе. Тема: "У лесного родничка пили воду два бычка" |
|
Особую значимость театрализованная деятельность приобретает накануне поступления ребёнка в школу. Театрализованная деятельность может явиться мощным инструментом развития всех качеств личности ребёнка: познавательных и психических процессов, формирования коммуникативных навыков, как основ социальной культуры. Сформированность этих качеств поможет первокласснику быстро входить в контакт, в любой сложной ситуации не растеряться, смело задавать вопросы учителю, учиться у одноклассников, самому оказывать помощь другим. |
|
Семинар – практикум по теме «Особенности методики ознакомления старших дошкольников с шедеврами мировой живописи». Материал предназначен для воспитателей, педагогов - специалистов дошкольного образовательного учреждения. С целью развития профессиональной компетентности педагогов в области методики ознакомления старших дошкольников с шедеврами мировой живописи. |
|
Цель: Систематизация знаний и умений педагогов по формированию воображения у детей дошкольного возраста. |
Семинары |
Педагог: Козлова Лариса Александровна|
Просмотров: 6794 |
Загрузок: 279 |
Добавил: defa |
Дата: 07.04.2014
| Комментарии (2)
|
 Материал будет полезен воспитателям, методистам и специалистам дошкольных образовательных учреждений. Семинар разработан по запросам педагогов, для организации образовательного процесса в соответствии с новыми требованиями. |
|
Материал будет полезен воспитателям, методистам и специалистам дошкольных образовательных учреждений. Задания разработаны с целью того, чтобы педагоги обменивались друг с другом педагогическим опытом, развивали творческие способности. |
Семинары |
Педагог: Шерстобитова Ирина Владимировна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/arkhangelskaja_oblast/mbdou_24_g_arkhangelsk/sherstobitova|
Просмотров: 9004 |
Загрузок: 473 |
Добавил: irinasherstobitova |
Дата: 28.10.2012
| Комментарии (3)
|
|
|
|