Сегодня: 08.08.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Презентации

В категории материалов: 276
Показано материалов: 141-160
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 13 14 »

Планирование [84] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [338] Окружающий мир [205]
Чтение и письмо [61] Физическая культура [113]
Логопеду [324] Математика, счет [105]
Сценарии, игры, мероприятия [204] Презентации [276]
Педагогу-психологу [109] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [42] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [254]
Занятия, конспекты [759] Внеклассные мероприятия [78]
Взаимодействие с родителями [112] Познавательное развитие [230]
Семинары [15] Здоровье [73]
Разное [494] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Эта презентация рассчитана на читающих детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Она тренирует детей в узнавании слов и их чтении по их верхней половине.

Логопеду | Педагог: Бакаева Марина Николаевна| Просмотров: 2606 | Загрузок: 416 | Добавил: bagira61 | Дата: 12.01.2014 | Комментарии (6)

Презентация русской народной сказки «Журавль и цапля» в пересказе В.И.Даля. Данная работа используется как демонстрационный материал по ознакомлению детей с художественной литературой. Дети умеющие читать, тренируют навык чтения. Способствует развитию слухового внимания, формировать смысловое восприятие сказки; развивать мышление, речь; воспитывать потребность в чтении книг, любовь к устному народному творчеству.

Развитие речи | Педагог: Жданова Наталья Александровна| Просмотров: 5368 | Загрузок: 834 | Добавил: businka | Дата: 11.01.2014 | Комментарии (2)

Презентация для педагогов ДОУ «Эффективность взаимодействия комплексно-тематического принципа проектирования образовательной деятельности и применения здоровьесберегающей технологии сенсорной свободы ипсихомоторного раскрепощения В.Ф.Базарного»

Презентации | Педагог: Великжанина Светлана Валентиновна| Просмотров: 7456 | Загрузок: 595 | Добавил: Svetaira | Дата: 05.01.2014 | Комментарии (4)

Цель: формирование и развитие временных представлений, обогащение словаря.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 2797 | Загрузок: 348 | Добавил: bengardt | Дата: 31.12.2013 | Комментарии (3)

Цель: формирование и развитие временных представлений, обогащение словаря.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 3189 | Загрузок: 418 | Добавил: bengardt | Дата: 31.12.2013 | Комментарии (4)

Цель: подготовка к обучению грамоте.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 13034 | Загрузок: 2141 | Добавил: bengardt | Дата: 31.12.2013 | Комментарии (3)

Цель: формирование лексико-грамматических категорий.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 2742 | Загрузок: 281 | Добавил: bengardt | Дата: 31.12.2013 | Комментарии (2)

Цель: формирование и развитие фонетико-фонематических категорий.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 4269 | Загрузок: 674 | Добавил: bengardt | Дата: 31.12.2013 | Комментарии (3)

Цель: развитие логического мышления, развитие словаря и связной речи.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 6387 | Загрузок: 754 | Добавил: bengardt | Дата: 31.12.2013 | Комментарии (0)

Цель: развитие логического мышления, закрепление в словаре обобщающих понятий.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 3560 | Загрузок: 428 | Добавил: bengardt | Дата: 31.12.2013 | Комментарии (2)

Цель: формирование и развитие связной речи.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 10225 | Загрузок: 962 | Добавил: bengardt | Дата: 31.12.2013 | Комментарии (0)

Цель: формирование и развитие временных представлений, обогащение словаря.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 6792 | Загрузок: 884 | Добавил: bengardt | Дата: 31.12.2013 | Комментарии (1)

Цель: формирование и развитие временных представлений, обогащение словаря.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 3450 | Загрузок: 415 | Добавил: bengardt | Дата: 31.12.2013 | Комментарии (1)

Цель: закрепление представлений о цвете.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 2575 | Загрузок: 306 | Добавил: bengardt | Дата: 31.12.2013 | Комментарии (1)

Цель: формирование и закрепление знаний о размере, форме, цвете.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 4770 | Загрузок: 570 | Добавил: bengardt | Дата: 31.12.2013 | Комментарии (1)

Цель: развитие внимания, памяти, мышления, речи.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 7096 | Загрузок: 547 | Добавил: bengardt | Дата: 31.12.2013 | Комментарии (1)

Цель: формирование и развитие элементарных математических представлений.

Логопеду | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 7019 | Загрузок: 1255 | Добавил: bengardt | Дата: 31.12.2013 | Комментарии (0)

Цель: развитие внимания, речи, ориентировки на плоскости экрана.

Развитие речи | Педагог: Бенгардт Оксана Александровна| Просмотров: 3021 | Загрузок: 310 | Добавил: bengardt | Дата: 31.12.2013 | Комментарии (1)

Презентация со звуком, предназначена для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Данная работа используется как демонстрационный материал и дидактическая игра. Дети умеющие читать, тренируют навык чтения. Способствует развитию внимания, мышления, памяти и речи, закрепляет элементарные знания детей о домашних животных. В презентации используется методика Домана.

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 9952 | Загрузок: 2519 | Добавил: Salamatina | Дата: 30.12.2013 | Комментарии (7)

Презентация предназначена для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Данная работа используется как демонстрационный материал. Способствует развитию внимания, мышления, памяти и речи, закрепляет элементарные знания детей о домашних животных, формирует умение называть домашних животных и их детенышей в единственном и множественном числе. В презентации используется методика Домана.

Развитие речи | Педагог: Саламатина Алла Анатольевна| Просмотров: 8864 | Загрузок: 1925 | Добавил: Salamatina | Дата: 30.12.2013 | Комментарии (6)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 08.08.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог