Сегодня: 22.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство » Разное

В категории материалов: 80
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 »

Планирование [24] Уроки, конспекты [89]
Презентации [30] Разное [80]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Выполнение этюда грозди винограда. Материал- акварель.
Обучение акварельной живописи ведется поэтапно. Главная задача – это передача, тонов и прорисовка объема предмета с помощью фона и падающих теней. На первом этапе необходимо прорисовать очертания с помощью простого карандаша.Работа материалом начинается с самых светлых частей натюрморта. Постепенно тон предмета насыщается, форма винограда становится объемной.

Блоги | Педагог: Ермакова Юлия Михайловна| Просмотров: 834 | Загрузок: 53 | Добавил: ЮлияЕР | Дата: 23.02.2021 | Комментарии (0)

Статья о том , как учащиеся художественной школы рисуют на пленере. Дети могут рисовать понравившиеся им виды: исторические здания и архитектурные ансамбли; деревья и кусты в парке, которые изменяются в разные времена года.

Детство – важный этап в становлении личности и ее нравственной сферы. Понятие патриотизма многообразно по своему содержанию – это и уважение к культуре своей страны, и ощущение неразрывности с окружающим миром, и гордость за свой народ и свою Родину. Ребенок с первых лет жизни должен сердцем и душой полюбить свой родной край, культуру, испытывать чувство национальной гордости, что называется «пустить корни в родную землю». Любовь к Родине начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке, с берёзки. посаженной у твоего дома.

Блоги | Педагог: Ляер Людмила Ивановна| Просмотров: 608 | Загрузок: 24 | Добавил: угрюмова | Дата: 25.01.2021 | Комментарии (0)

Презентация на тем "Старинные национальные костюмы"

Блоги | Педагог: Ткачёва Ольга Владимировна| Просмотров: 554 | Загрузок: 30 | Добавил: olya541 | Дата: 07.01.2021 | Комментарии (0)

Презентация к уроку изобразительного искусства в 7 классе по теме "Виды изобразительного искусства. Живопись"

Блоги | Педагог: Ткачёва Ольга Владимировна| Просмотров: 657 | Загрузок: 48 | Добавил: olya541 | Дата: 07.01.2021 | Комментарии (0)

В статье отражены структура развития творческих способностей во внеурочной деятельности в области изобразительного искусства.

Блоги | Педагог: Ерденкова Диана Вячеславовна| Просмотров: 848 | Загрузок: 22 | Добавил: ЕрденковаДиана | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)

Материал может быть использован для педагогов и студентов.

Блоги | Педагог: Насонова Наталья Алексеевна| Просмотров: 1192 | Загрузок: 0 | Добавил: nasonova00 | Дата: 01.06.2020 | Комментарии (0)

В статье раскрывается актуальность нравственно-патриотического воспитания школьников в современном мире. Одним из способов формирования национального самосознания и здорового патриотизма является художественно-эстетическое развитие детей путем их приобщения к художественной культуре родного края.

Блоги | Педагог: Чистякова Евгения Александровна| Просмотров: 1141 | Загрузок: 0 | Добавил: tuinova | Дата: 18.03.2020 | Комментарии (0)

Представленная программа по скульптуре для общеразвивающих классов на 2 года обучения, отражает все необходимые компоненты для знакомства и приобщению обучающихся к овладению навыками работы, с целью создания скульптурных произведений. Программа содержит основные темы и примерные задания, рекомендации, методику проведения занятий, определенные этапы педагогического контроля освоения учебной программы. Данная программа составлена с учетом географических условий северного региона, с учетом работы в разновозрастной группе обучающихся. Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной общеразвивающей образовательной программы: от 10 до 15 лет, в группах от 10-15 человек.

Уроки, конспекты | Педагог: Лемьева Галина Николаевна| Просмотров: 1268 | Загрузок: 52 | Добавил: LANGEPAS14 | Дата: 22.04.2019 | Комментарии (0)

Object based learning – метод обучения на основе исследования предметов материальной культуры с использованием критического мышления. Предметами исследования могут быть живопись, скульптура, артифакт, исторический документ, карта, ритуальный предмет, иероглиф, пиктограмма и т.д.
Ученики в группах рассматривают незнакомый им предмет, используя множество вопросов, предложенные им учителем, обсуждают, высказывают свои мнения, записывая ответы на вопросы в таблицы. Они выясняют, какова его роль и значимость в мире – в прошлом, настоящем и будущем. Эта стратегия используется музеями Англии и Америки. Например, Национальный музей истории США проводит экскурсии и уроки с использованием данной методики. Также школы, колледжи и университеты организовывают дискуссионные занятия, которые дают учащимся возможность прикоснуться к истории и культуре народов мира.

Разное | Педагог: Макое Евгенья Федоровна| Просмотров: 864 | Загрузок: 15 | Добавил: makoej | Дата: 09.10.2018 | Комментарии (0)

Репетиция – это сложный художественно-педагогический процесс, в основе которого лежит коллективная творческая деятельность, предполагающая определённый уровень подготовки детей. Для того, чтобы она прошла с пользой, педагогу необходимо знать и соблюдать ряд организационно-педагогических моментов которые представлены в данной рекомендации.

Разное | Педагог: Шляховая Нина Сергеевна| Просмотров: 3498 | Загрузок: 49 | Добавил: redaktor | Дата: 21.05.2018 | Комментарии (0)

Статья предназначена для преподавателей художественных отделений школ искусств, художественных школ и учителей технологии общеобразовательных школ. В статье поднимается некоторые проблемы, характерные для сельских детских школ искусств и способы их решения на примере Новодеревеньковской ДШИ. Цель статьи - поделится накопленным опытом по организации проведению уроков декоративно прикладного искусства в ДШИ. Рассказать о возможности замены сложных технологии на более доступные.

Разное | Педагог: Колчева Нинель Николаевна| Просмотров: 1148 | Загрузок: 32 | Добавил: ninelkolcheva | Дата: 29.03.2018 | Комментарии (0)

Статья предназначена для преподавателей детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств. В данной статье я делюсь опытом приобщения учащихся на уроках ДПИ к изучению народных ремесел и традиций. Одним из самых доступных природных материалов является береста. "Художественная обработка бересты" нашла свое место в образовательном процессе детских школ искусств.

Разное | Педагог: Колчева Нинель Николаевна| Просмотров: 1469 | Загрузок: 41 | Добавил: ninelkolcheva | Дата: 27.03.2018 | Комментарии (0)

Урок наш будет состоять из нескольких частей. В первой части мы поговорим с вами о том, что такое шрифт и какие виды шрифтов бывают. Во второй части мы будем выполнять шрифтовую композицию из домашних заготовок. Проведем анализ шрифтов и сформулируем цели и задачи необходимые нам для выполнения итоговой композиции. Следующим этапом выполнения данного задания становится рукописный перенос данной композиции на формат А3. Материал выполнения – тушь, маркер, рапидограф.

Разное | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 3488 | Загрузок: 101 | Добавил: kko007 | Дата: 06.11.2017 | Комментарии (0)

В статье анализируются влияние этнокультурного наследия на современное поколение.Эффективность этнокультурных традиций в воспитании подрастающего поколения подтверждается в многовековом педагогическом опыте наших предков. Сегодня как никогда молодое поколение остро нуждается в социальных ориентирах, опирающихся на национальные ценности в русле общечеловеческой направленности.

Разное | Педагог: Ярощук Александра Юрьевна| Просмотров: 1884 | Загрузок: 40 | Добавил: Happiness912 | Дата: 01.04.2017 | Комментарии (0)

Цель: Приобщить  учащихся  к искусству изготовления орнаментов Молдавии и  русских узоров в ковровой вышивке.
Задачи: знакомство с основными орнаментами Молдавии и  русскими узорами, обучить ковровой вышивке нетрадиционным способом, повторение правил техники безопасности.

Разное | Педагог: Платонова Светлана Сергеевна| Просмотров: 2655 | Загрузок: 89 | Добавил: pss227119 | Дата: 24.01.2017 | Комментарии (0)

Статья содержит практические рекомендации к пленэрным занятиям учащихся ДХШ. Автор даёт рекомендации к решению основных задач по выполнению заданий по натюрморту и пейзажу в условиях пленэра.

Разное | Педагог: Какичева Любовь Александровна| Просмотров: 2047 | Загрузок: 48 | Добавил: LKakicheva | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

Четвертый класс художественного отделения, как правило, самый результативный. Учащиеся уже умеют правильно и уверено держать карандаш, грамотно закомпоновать рисунок в нужный формат, понимают основные задачи учебного рисунка.

Разное | Педагог: Тетюев Андрей Михайлович| Просмотров: 1237 | Загрузок: 28 | Добавил: tetyuev1964 | Дата: 29.12.2016 | Комментарии (0)

Применение различных техник и материалов в одной работе на уроках ИЗО в начальных классах.

Разное | Педагог: Аралина Елена Андреевна| Просмотров: 1701 | Загрузок: 38 | Добавил: ЕленаАралина | Дата: 19.07.2016 | Комментарии (0)

Предложенные тестовые задания позволят учителю легко проанализировать знания учащихся  по предмету. Позволят учить  детей работать с тестовыми заданиями, формировать культуру работы с тестами, свободно воспринимать теоретическую информацию.

Разное | Педагог: Корюкова Ирина Геннадьевна| Просмотров: 3761 | Загрузок: 313 | Добавил: И72рина | Дата: 01.11.2015 | Комментарии (0)

Знакомство с историческим жанром.Знакомство с творчеством В.И.Сурикова Выполнение композиции на историческую тему.

Планирование | Педагог: Коробенко Наталья Викторовна| Просмотров: 7863 | Загрузок: 330 | Добавил: nata30209 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (3)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 22.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог