Сегодня: 17.06.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Изобразительное искусство » Разное

В категории материалов: 78
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 »

Планирование [23] Уроки, конспекты [85]
Презентации [29] Разное [78]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Презентация на тем "Старинные национальные костюмы"

Блоги | Педагог: Ткачёва Ольга Владимировна| Просмотров: 525 | Загрузок: 23 | Добавил: olya541 | Дата: 07.01.2021 | Комментарии (0)

Презентация к уроку изобразительного искусства в 7 классе по теме "Виды изобразительного искусства. Живопись"

Блоги | Педагог: Ткачёва Ольга Владимировна| Просмотров: 621 | Загрузок: 40 | Добавил: olya541 | Дата: 07.01.2021 | Комментарии (0)

В статье отражены структура развития творческих способностей во внеурочной деятельности в области изобразительного искусства.

Блоги | Педагог: Ерденкова Диана Вячеславовна| Просмотров: 814 | Загрузок: 16 | Добавил: ЕрденковаДиана | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)

Материал может быть использован для педагогов и студентов.

Блоги | Педагог: Насонова Наталья Алексеевна| Просмотров: 1086 | Загрузок: 0 | Добавил: nasonova00 | Дата: 01.06.2020 | Комментарии (0)

В статье раскрывается актуальность нравственно-патриотического воспитания школьников в современном мире. Одним из способов формирования национального самосознания и здорового патриотизма является художественно-эстетическое развитие детей путем их приобщения к художественной культуре родного края.

Блоги | Педагог: Чистякова Евгения Александровна| Просмотров: 1102 | Загрузок: 0 | Добавил: tuinova | Дата: 18.03.2020 | Комментарии (0)

Представленная программа по скульптуре для общеразвивающих классов на 2 года обучения, отражает все необходимые компоненты для знакомства и приобщению обучающихся к овладению навыками работы, с целью создания скульптурных произведений. Программа содержит основные темы и примерные задания, рекомендации, методику проведения занятий, определенные этапы педагогического контроля освоения учебной программы. Данная программа составлена с учетом географических условий северного региона, с учетом работы в разновозрастной группе обучающихся. Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной общеразвивающей образовательной программы: от 10 до 15 лет, в группах от 10-15 человек.

Уроки, конспекты | Педагог: Лемьева Галина Николаевна| Просмотров: 1226 | Загрузок: 44 | Добавил: LANGEPAS14 | Дата: 22.04.2019 | Комментарии (0)

Object based learning – метод обучения на основе исследования предметов материальной культуры с использованием критического мышления. Предметами исследования могут быть живопись, скульптура, артифакт, исторический документ, карта, ритуальный предмет, иероглиф, пиктограмма и т.д.
Ученики в группах рассматривают незнакомый им предмет, используя множество вопросов, предложенные им учителем, обсуждают, высказывают свои мнения, записывая ответы на вопросы в таблицы. Они выясняют, какова его роль и значимость в мире – в прошлом, настоящем и будущем. Эта стратегия используется музеями Англии и Америки. Например, Национальный музей истории США проводит экскурсии и уроки с использованием данной методики. Также школы, колледжи и университеты организовывают дискуссионные занятия, которые дают учащимся возможность прикоснуться к истории и культуре народов мира.

Разное | Педагог: Макое Евгенья Федоровна| Просмотров: 831 | Загрузок: 7 | Добавил: makoej | Дата: 09.10.2018 | Комментарии (0)

Репетиция – это сложный художественно-педагогический процесс, в основе которого лежит коллективная творческая деятельность, предполагающая определённый уровень подготовки детей. Для того, чтобы она прошла с пользой, педагогу необходимо знать и соблюдать ряд организационно-педагогических моментов которые представлены в данной рекомендации.

Разное | Педагог: Шляховая Нина Сергеевна| Просмотров: 3398 | Загрузок: 35 | Добавил: redaktor | Дата: 21.05.2018 | Комментарии (0)

Статья предназначена для преподавателей художественных отделений школ искусств, художественных школ и учителей технологии общеобразовательных школ. В статье поднимается некоторые проблемы, характерные для сельских детских школ искусств и способы их решения на примере Новодеревеньковской ДШИ. Цель статьи - поделится накопленным опытом по организации проведению уроков декоративно прикладного искусства в ДШИ. Рассказать о возможности замены сложных технологии на более доступные.

Разное | Педагог: Колчева Нинель Николаевна| Просмотров: 1122 | Загрузок: 26 | Добавил: ninelkolcheva | Дата: 29.03.2018 | Комментарии (0)

Статья предназначена для преподавателей детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств. В данной статье я делюсь опытом приобщения учащихся на уроках ДПИ к изучению народных ремесел и традиций. Одним из самых доступных природных материалов является береста. "Художественная обработка бересты" нашла свое место в образовательном процессе детских школ искусств.

Разное | Педагог: Колчева Нинель Николаевна| Просмотров: 1409 | Загрузок: 31 | Добавил: ninelkolcheva | Дата: 27.03.2018 | Комментарии (0)

Урок наш будет состоять из нескольких частей. В первой части мы поговорим с вами о том, что такое шрифт и какие виды шрифтов бывают. Во второй части мы будем выполнять шрифтовую композицию из домашних заготовок. Проведем анализ шрифтов и сформулируем цели и задачи необходимые нам для выполнения итоговой композиции. Следующим этапом выполнения данного задания становится рукописный перенос данной композиции на формат А3. Материал выполнения – тушь, маркер, рапидограф.

Разное | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 3404 | Загрузок: 95 | Добавил: kko007 | Дата: 06.11.2017 | Комментарии (0)

В статье анализируются влияние этнокультурного наследия на современное поколение.Эффективность этнокультурных традиций в воспитании подрастающего поколения подтверждается в многовековом педагогическом опыте наших предков. Сегодня как никогда молодое поколение остро нуждается в социальных ориентирах, опирающихся на национальные ценности в русле общечеловеческой направленности.

Разное | Педагог: Ярощук Александра Юрьевна| Просмотров: 1832 | Загрузок: 30 | Добавил: Happiness912 | Дата: 01.04.2017 | Комментарии (0)

Цель: Приобщить  учащихся  к искусству изготовления орнаментов Молдавии и  русских узоров в ковровой вышивке.
Задачи: знакомство с основными орнаментами Молдавии и  русскими узорами, обучить ковровой вышивке нетрадиционным способом, повторение правил техники безопасности.

Разное | Педагог: Платонова Светлана Сергеевна| Просмотров: 2586 | Загрузок: 76 | Добавил: pss227119 | Дата: 24.01.2017 | Комментарии (0)

Статья содержит практические рекомендации к пленэрным занятиям учащихся ДХШ. Автор даёт рекомендации к решению основных задач по выполнению заданий по натюрморту и пейзажу в условиях пленэра.

Разное | Педагог: Какичева Любовь Александровна| Просмотров: 2006 | Загрузок: 42 | Добавил: LKakicheva | Дата: 23.01.2017 | Комментарии (0)

Четвертый класс художественного отделения, как правило, самый результативный. Учащиеся уже умеют правильно и уверено держать карандаш, грамотно закомпоновать рисунок в нужный формат, понимают основные задачи учебного рисунка.

Разное | Педагог: Тетюев Андрей Михайлович| Просмотров: 1212 | Загрузок: 19 | Добавил: tetyuev1964 | Дата: 29.12.2016 | Комментарии (0)

Применение различных техник и материалов в одной работе на уроках ИЗО в начальных классах.

Разное | Педагог: Аралина Елена Андреевна| Просмотров: 1669 | Загрузок: 31 | Добавил: ЕленаАралина | Дата: 19.07.2016 | Комментарии (0)

Предложенные тестовые задания позволят учителю легко проанализировать знания учащихся  по предмету. Позволят учить  детей работать с тестовыми заданиями, формировать культуру работы с тестами, свободно воспринимать теоретическую информацию.

Разное | Педагог: Корюкова Ирина Геннадьевна| Просмотров: 3738 | Загрузок: 306 | Добавил: И72рина | Дата: 01.11.2015 | Комментарии (0)

Знакомство с историческим жанром.Знакомство с творчеством В.И.Сурикова Выполнение композиции на историческую тему.

Планирование | Педагог: Коробенко Наталья Викторовна| Просмотров: 7785 | Загрузок: 312 | Добавил: nata30209 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (3)

Знакомство с книжной графикой начинается в возрасте 12-13 лет. В предыдущие года обучения, для большей доступности, о графике говорилось лишь как о карандашном наброске или длительной зарисовке, тональном решении натюрморта. В возрасте 12-13 лет происходит знакомство с более широким понятием графики. Это: станковая, книжная, прикладная, компьютерная графика. Знакомство начинается с книжной графики, как более доступной в исполнении для детей.

Разное | Педагог: Канищева Ксения Олеговна| Просмотров: 2578 | Загрузок: 111 | Добавил: kko007 | Дата: 23.06.2015 | Комментарии (2)

Декоративно-прикладное искусство— широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями.

Разное | Педагог: Сизова Раиса Михайловна| Просмотров: 1669 | Загрузок: 46 | Добавил: sizovaraisa1 | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (1)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.06.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог