В категории материалов: 78 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Презентация на тем "Старинные национальные костюмы" |
|
 Презентация к уроку изобразительного искусства в 7 классе по теме "Виды изобразительного искусства. Живопись" |
|
В статье отражены структура развития творческих способностей во внеурочной деятельности в области изобразительного искусства. |
|
Материал может быть использован для педагогов и студентов. |
|
В статье раскрывается актуальность нравственно-патриотического воспитания школьников в современном мире. Одним из способов формирования национального самосознания и здорового патриотизма является художественно-эстетическое развитие детей путем их приобщения к художественной культуре родного края. |
Блоги |
Педагог: Чистякова Евгения Александровна|
Просмотров: 1102 |
Загрузок: 0 |
Добавил: tuinova |
Дата: 18.03.2020
| Комментарии (0)
|
Представленная программа по скульптуре для общеразвивающих классов на 2 года обучения, отражает все необходимые компоненты для знакомства и приобщению обучающихся к овладению навыками работы, с целью создания скульптурных произведений. Программа содержит основные темы и примерные задания, рекомендации, методику проведения занятий, определенные этапы педагогического контроля освоения учебной программы. Данная программа составлена с учетом географических условий северного региона, с учетом работы в разновозрастной группе обучающихся. Возраст детей, участвующих в реализации данной дополнительной общеразвивающей образовательной программы: от 10 до 15 лет, в группах от 10-15 человек. |
|
Object based learning – метод обучения на основе исследования предметов материальной культуры с использованием критического мышления. Предметами исследования могут быть живопись, скульптура, артифакт, исторический документ, карта, ритуальный предмет, иероглиф, пиктограмма и т.д.
Ученики в группах рассматривают незнакомый им предмет, используя множество вопросов, предложенные им учителем, обсуждают, высказывают свои мнения, записывая ответы на вопросы в таблицы. Они выясняют, какова его роль и значимость в мире – в прошлом, настоящем и будущем. Эта стратегия используется музеями Англии и Америки. Например, Национальный музей истории США проводит экскурсии и уроки с использованием данной методики. Также школы, колледжи и университеты организовывают дискуссионные занятия, которые дают учащимся возможность прикоснуться к истории и культуре народов мира. |
|
Репетиция – это сложный художественно-педагогический процесс, в основе которого лежит коллективная творческая деятельность, предполагающая определённый уровень подготовки детей. Для того, чтобы она прошла с пользой, педагогу необходимо знать и соблюдать ряд организационно-педагогических моментов которые представлены в данной рекомендации. |
|
Статья предназначена для преподавателей художественных отделений школ искусств, художественных школ и учителей технологии общеобразовательных школ. В статье поднимается некоторые проблемы, характерные для сельских детских школ искусств и способы их решения на примере Новодеревеньковской ДШИ. Цель статьи - поделится накопленным опытом по организации проведению уроков декоративно прикладного искусства в ДШИ. Рассказать о возможности замены сложных технологии на более доступные. |
|
Статья предназначена для преподавателей детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств. В данной статье я делюсь опытом приобщения учащихся на уроках ДПИ к изучению народных ремесел и традиций. Одним из самых доступных природных материалов является береста. "Художественная обработка бересты" нашла свое место в образовательном процессе детских школ искусств. |
|
Урок наш будет состоять из нескольких частей. В первой части мы поговорим с вами о том, что такое шрифт и какие виды шрифтов бывают. Во второй части мы будем выполнять шрифтовую композицию из домашних заготовок. Проведем анализ шрифтов и сформулируем цели и задачи необходимые нам для выполнения итоговой композиции. Следующим этапом выполнения данного задания становится рукописный перенос данной композиции на формат А3. Материал выполнения – тушь, маркер, рапидограф. |
|
В статье анализируются влияние этнокультурного наследия на современное поколение.Эффективность этнокультурных традиций в воспитании подрастающего поколения подтверждается в многовековом педагогическом опыте наших предков. Сегодня как никогда молодое поколение остро нуждается в социальных ориентирах, опирающихся на национальные ценности в русле общечеловеческой направленности. |
|
 Цель: Приобщить учащихся к искусству изготовления орнаментов Молдавии и русских узоров в ковровой вышивке.
Задачи: знакомство с основными орнаментами Молдавии и русскими узорами, обучить ковровой вышивке нетрадиционным способом, повторение правил техники безопасности. |
|
 Статья содержит практические рекомендации к пленэрным занятиям учащихся ДХШ. Автор даёт рекомендации к решению основных задач по выполнению заданий по натюрморту и пейзажу в условиях пленэра. |
|
Четвертый класс художественного отделения, как правило, самый результативный. Учащиеся уже умеют правильно и уверено держать карандаш, грамотно закомпоновать рисунок в нужный формат, понимают основные задачи учебного рисунка. |
|
 Применение различных техник и материалов в одной работе на уроках ИЗО в начальных классах. |
|
Предложенные тестовые задания позволят учителю легко проанализировать знания учащихся по предмету. Позволят учить детей работать с тестовыми заданиями, формировать культуру работы с тестами, свободно воспринимать теоретическую информацию. |
|
Знакомство с историческим жанром.Знакомство с творчеством В.И.Сурикова Выполнение композиции на историческую тему. |
|
Знакомство с книжной графикой начинается в возрасте 12-13 лет. В предыдущие года обучения, для большей доступности, о графике говорилось лишь как о карандашном наброске или длительной зарисовке, тональном решении натюрморта. В возрасте 12-13 лет происходит знакомство с более широким понятием графики. Это: станковая, книжная, прикладная, компьютерная графика. Знакомство начинается с книжной графики, как более доступной в исполнении для детей. |
|
Декоративно-прикладное искусство— широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями. |
|
|
|
|