Знакомство с книжной графикой начинается в возрасте 12-13 лет. В предыдущие года обучения, для большей доступности, о графике говорилось лишь как о карандашном наброске или длительной зарисовке, тональном решении натюрморта. В возрасте 12-13 лет происходит знакомство с более широким понятием графики. Это: станковая, книжная, прикладная, компьютерная графика. Знакомство начинается с книжной графики, как более доступной в исполнении для детей.
Декоративно-прикладное искусство— широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий с утилитарными и художественными функциями.
Художественное образование призвано вовлечь каждого ребенка в эстетическое освоение и созидание жизненных ценностей. Обучение изобразительному искусству и дизайну развивает познавательный и эстетический потенциал личности, помогает освоить категории эстетики, раскрыть значение и функции эстетического сознания, помогает обучающимся в самостоятельном творческом освоении эстетики жизни и культуры, приобщает детей к широкому использованию эстетического опыта человечества в искусстве.
Данная статья раскрывает суть работы с одаренными детьми в современной школе, в условиях перехода на новый образовательный стандарт. Представлены направления, способы и методы работы,направленные на раскрытие творческих способностей детей и их реализацию.
Используется на уроке изобразительного искусства в 4 классе по программе Б.М. Неменского. Разгадывание анимированного кроссворда делает процесс закрепления материала интересным и увлекательным
В статье автор излагает различные гипотезы атрибутирования фигур Ангелов на иконе, разрушая привычные представления, но продолжая находиться при этом в рамках искусствоведческой науки и не выходя за пределы допустимого догматическим православным богословием. Статья адресована учителям МХК, истории, ОПК и ОМРК и СЭ.
Пластилинография с использованием природных материалов «Под солнышком» Дополнение пластилинографии природными материалами помогает создать интересную, выразительную композицию.
Представляю Вашему вниманию мастер-класс по созданию гравюры на картонной основе. Данный материал предназначен для использования на уроках изобразительного искусства (в рамках темы "Гравюра на картонной основе"), либо на кружках дополнительного образования по изобразительной деятельности. Материал рассчитан на 3-6 класс.
Открытое занятие "Мы за мир", направленное на воспитание патриотизма у детей младшего школьного возраста, знакомство со студией военных художников им. Грекова, развитие наблюдательности и зрительной памяти.
Конкурс на лучший костюм из бумаги. Цель: Создание праздничного настроения. Задачи: Расширение знаний о разнообразии художественных материалов. Развитие фантазии и творческого воображения. Воспитание аккуратности, коллективизма.
В статье отражен материал об использовании технологии индивидуально - дифференцированного подхода на уроках изобразительной деятельности, с целью развития творческого потенциала учащихся.
Из опыта работы: предложены приемы работы с детьми дошкольного возраста по развитию графических способностей и совершенствованию техник рисования графическими материалами
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 13.11.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.