В категории материалов: 224 Показано материалов: 161-180 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Представлена презентация, где отображены профессиональные достижения педагога. |
|
Содержание
Введение …………………………………………………………………..….3
История создания государственной символики
Республики Татарстан ............................................................................4
Что означает триколор флага Республики Татарстан …......................4
Герб Республики Татарстан……………………………..…………............6
Государственный Гимн Республики Татарстан ………………...........…7
Выявление влияния знаний истории Республики Татарстан на патриотическое воспитание ……………………………..........................................................……...…..9
Заключение ……………………………………………………............……9
Литература……………………………………………………............…….10 |
|
Содержание
I. Введение……………………………………………………………..……..3
II. Глава 1. Этапы выполнения работы и анализ результатов социологического опроса……………………………………………...................................…..5
1.1. Этапы выполнения работы………………………..........…....……...5
1.2. Анализ результатов………………………………...........…....….......5
Глава 2. Государственные символы Росси…………………............….6
2.1. Герб России…………………….…………………….................……..6
2.2. Флаг России ……………….………………............................……....7
2.3. Гимн России….……………….……………...........……….......………8
III. Заключение…………………………………………………………….....9
IV. Список источников и литературы………………………………….....10
|
|
 В данной статье рассматриваются особенности присущие, в частности, развитию информационных умений через применение ментальных карт в начальной школе. |
|
Современное образование переходит на новый уровень, на сегодняшний день, чтобы ребенок усвоил новые знания, его нужно заинтересовать и конечно же, проще всего это сделать с помощью игры. В данной статье, Вы сможете узнать про значение дидактической игры в развитии логического мышления и необходимость ее в современном обучении. |
|
В данной статье описываются характерные черты, из которых может складываться образ (модель) эффективной деятельности современного классного руководителя, а также воспитательные задачи современной школы. |
|
Краткосрочная дистанционная дополнительная общеразвивающая
Программа «Азбука творчества» реализуется в МБУДО «ГЦРиНТТДиЮ» г.Тулы в период летних каникул.
Программа дает возможность каждому ребенку получать дополнительное образование в летний период.Отличительные особенности программы заключаются в применении дистанционных технологий.
Использование технологий дистанционного обучения повышает доступность образования, позволяет более широко и полно удовлетворять образовательные запросы обучающихся и их родителей.
Возможностями дистанционного обучения также могут воспользоваться дети с ОВЗ. Использование дистанционных технологий детьми с ОВЗ улучшает не только условия обучения, но и качество их жизни в целом.В летний период у детей больше свободного времени, чтобы уделить развитию своих творческих способностей, приобрести новые художественные умения и навыки по изобразительному творчеству, лепке из пластилина и соленого теста, бумагопластике.
Дистанционный характер обучения позволяет привлечь к освоению программного материала детей различного возраста, с разным уровнем творческих способностей .
Программа реализуется в летний период, является краткосрочной и имеет ознакомительный уровень. |
|
Как воспитать в детях доброту и отзывчивость? Как объяснить детям, что такое сотрадание и милосердие? Возможно ли учителям начальной школы сблизить детским коллектив? Этими вопросами мы задавались, когда впервые начали работать в школе. В нашей статье мы говорим, о том, как мы на своём опыте пробовали сплотить детский коллектив и воспитать в ребятах положительные качества. |
|
Аннотация. Статья посвящена формированию познавательных универсальных учебных действий на учебном предмете «окружающий мир». Авторы рассматривают особенности формирования познавательных универсальных учебных действий, особенности предмета «окружающий мир» и способы формирования познавательных универсальных учебных действий на данном учебном предмете. На основании теоретического исследования в статье представлены результаты анкетирования учителей начальных классов с целью выявления формирования познавательных универсальных учебных действий и анализ УМК» Перспектива», по которому работает одна из школ Нижнего Тагила.
Ключевые слова: Универсальные учебные действия, Познавательные универсальные учебные действия, учебный предмет «окружающий мир», формирование познавательных универсальных учебных действий, формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке «окружающий мир» |
|
Изучение истории родной земли, истории нашего Отечества, боевых, трудовых и культурных традиций, устоев народа было и остается важнейшим направлением в воспитании у детей и подростков патриотизма, чувства любви к нашей великой Отчизне, к малой и большой Родине. Поле деятельности педагогов в этом направлении огромно. Это означает, что нам, россиянам, исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли - роль гражданина и роль патриота. |
|
После линейки в 11 классе для выпускников проводится последний урок |
Другое |
Педагог: Андрианова Марина Александровна|
Просмотров: 778 |
Загрузок: 12 |
Добавил: ama |
Дата: 11.06.2019
| Комментарии (0)
|
В статье описывается совместная работа воспитателей, классного руководителя с родителями по половому воспитанию детей с ОВЗ из опыта работы. |
|
Безопасность – это одно из самых необходимых условий дальнейшего развития человека, общества и государства в целом, но в настоящее время решить проблему безопасности нет возможности без учета человеческого фактора. Следовательно, развитие безопасного поведения и повышение уровня подготовки каждого человека будут являться определяющими факторами с точки зрения предотвращения опасных и чрезвычайных ситуаций и минимизировании их негативных последствий. |
|
Умение обобщатся – важная черта человека, которая способствует эффективной социализации ребенка. Это базовое качество, которое нацелено на налаживание контакта с окружающими, не всегда достаточно развито. И в первую очередь это происходит из-за повсеместного использования социальных сетей, которые выполняют, в том числе, функцию мессенджеров. «Живой» разговор теряет ведущую роль. В результате чего, люди не могут презентовать себя, боятся выступать перед аудиторией и стесняются зависти разговор с незнакомыми людьми. Тренинг «Учимся общаться» способствует развитию коммуникативных навыков в различных жизненных ситуациях, с которыми может столкнуться подрастающее поколение. Тренинг рассчитан на группу от 10 до 25 человек. |
|
 Плакат призван помочь дошкольникам ознакомиться с составом числа, научить считать и решать несложные математические примеры.
Каждый домик имеет свой номер – от 2 до 10, а парные окошки с цифрами указывают, какие цифры в сумме дают число, соответствующее номеру дома.
Также плакат поможет ученикам начальной школы закрепить свои знания. |
|
 Дорогие педагоги! Шаблон классного уголка поможет оформить Ваш учебный кабинет.
Скачайте и распечатайте необходимое количество шаблонов, затем вклейте или впишите необходимую вам информацию в шаблоны. Ваш классный уголок будет выгодно отличаться от остальных! |
|
 Дорогие педагоги! Предлагаем вашему вниманию шаблоны классного уголка. С помощью шаблонов вы сможете необычно оформить свой учебный кабинет.
Скачайте и распечатайте необходимое количество шаблонов, затем вклейте или впишите необходимую вам информацию в шаблоны. Ваш классный уголок будет выгодно отличаться от остальных! |
|
 Первого сентября в каждой школе традиционно проходит торжественная линейка. На линейке собираются ученики, их родители и гости. Все ребята разделяются по классам, рядом со своим классным руководителем.
Чтобы ученики не потерялись в таком большом скоплении народа, мы предлагаем вам таблички-плакаты, которые можно прикрепить на палочку и поднять над головой, чтобы ученики и их родители смогли увидеть, где находится классный руководитель. |
|
 Предлагаем вашему вниманию календарь учителя на текущий, 2018-2019 учебный год.
Календарь представлен в двух вариантах. |
|
Работа представляет собой описание среднесрочного духовно-нравственного проекта для детей среднего школьного возраста. Проект рассчитан на реализацию в фольклорном коллективе в течение одного учебного года. Мероприятия проекта носят исследовательский и творческий характер. |
|
|
|
|