В категории материалов: 60 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Эдьютейнмент – это технология обучения, рассматриваемая как совокупность современных технических и дидактических средств обучения, которая основана на концепции обучения через развлечение, смысл которой заключается в том, что знания должны передаваться в понятной, простой и интересной форме, а также в комфортных условиях; это специфическая деятельность, основанная на одновременном обучении и удовлетворении собственного любопытства. Процесс обучения — это результат взаимодействия между объектом и субъектом. В качестве субъекта выступает учащийся. Объектом является послание в формате, который одновременно частично развлекает и частично обучает, позволяет получить особый опыт. В зависимости от ситуации в качестве объекта может выступать событие, продукт, опыт, мысль или даже личность; это эффективный баланс между информацией, мультимедийными продуктами, психологическими приемами и современными технологиями. |
|
ЗАДАЧИ:
Познакомить родителей с термином «гиперактивность», причинах появления гиперактивности у ребенка;
Научить родителей эффективному взаимодействию с гиперактивным ребенком.
Дать необходимые рекомендации по воспитанию и обучению гиперактивных детей в семье. |
|
Максимальное использование школьником уроков экономит ему время в два, а то и в три раза |
|
 Предлагаю работу "Итоговое собрание во 2 классе "Играем ВМЕСТЕ". Это игра-праздник, в которой участвуют обучающиеся со своими родителями. В ходе праздника дети с родителями играют в игру "Играем вместе". Весь класс делится на команды, готовит вместе с родителями название команды, девиз и фишку-магнит для игрового поля. Во время игры перед игроками появляется игровое поле с наименованиями учебных предметов. Используя жребий и игровой кубик команды начинают игру. Число, которое выпадает на игровом кубике, позволяет командам продвигаться вперед. Для ответа на вопрос по предмету предлагается ответить кому-то из детей. Ребенок выходит к игровому полю, выбирает номер вопроса. Ведущий (учитель) задает вопрос. Если ребенок самостоятельно отвечает на него, то получает 2 балла. Если ребенок вынужден обратиться к команде, то 1 балл. Если ответ прозвучал неверный, то 0 баллов.
В игре может быть два победителя: первый, кто быстрее доберется до финиша и второй, кто больше во время игры наберет очков.
Ее можно проводить не только во втором классе, но и в других. Эта игра очень нравится и детям, и родителям. После праздника слышу много теплых слов в свой адрес. |
|
Спортивный праздник предназначен для детей 6-9 лет и их родителей. Он является обобщающим мероприятием предварительного месячника по пропаганде здорового образа жизни: работа с родителями, встречи со спортсменами, изготовление спортивных уголков, подготовка показательных выступлений детей, изучение истории олимпийских игр, видов спорта, знакомство с нашими выдающимися спортсменами.
|
|
 Цель викторины - содействие популяризации новых знаний о Рождестве на уроках окружающего мира, ОРКСЭ. Возможно использование презентации в организации фронтальной и индивидуальной работы во внеурочной деятельности, в совместной деятельности детей и родителей в новогодние рождественские дни. |
|
Привлечение родителей к жизни школы через общешкольные мероприятия - одна из важнейших задач общеобразовательных организаций. Работу в данном направлении активно необходимо вести в начальном звене, с момента поступления детей в школу, повышая интерес к совместным мероприятиям как родителей, так учащихся. Представленный материал не требует особой подготовки от участников, остается в их памяти в качестве зрелищного мероприятия. |
|
В статье представлен опыт взаимодействия учителя и родителей обучающихся по организации исследовательской деятельности младших школьников. |
|
Необходимо переходить от бумажных журналов к электронным журналам. Даже в средне-специальном учреждении это необходимо, ведь это обеспечивает плотную связь между образовательным учреждением и родителями. |
|
Предлагаю Вашему вниманию конспект родительского собрания «Гиперактивный ребёнок». Данный материал будет полезен учителям начальных классов при подготовке и проведении родительского собрания, цель которого сформировать понятие о признаках гиперактивности ребёнка и её причинах. Конспект родительского собрания содержит советы, которые можно дать родителям в воспитании гиперактивного ребёнка, практическую часть (анализ педагогических ситуаций), а также примерное решение собрания. |
|
Очень сложно сегодня переоценить роль семьи в патриотическом воспитании детей. Хочу поделиться своими наработками по этому вопросу. |
|
Проблема здоровья нашего подрастающего поколения в последнее десятилетие стала одной из острых, требующих неотложного решения. Совершенно не случайно в образовании заговорили о здоровьесберегающих технологиях. |
|
В помощь классному руководителю при планировании воспитательной работы с классом План воспитательной работы Структура плана воспитательной работы классного руководителя: Характеристика класса.... Система работы классного руководителя по профилактике правонарушений. Выявление детей «группы риска», семей, находящихся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации. |
|
Своей целью данная разработка ставит формирование педагогически обоснованного стиля воспитания ребёнка. Предусмотрена подготовительная работа. Используются игры, памятки, рассмотрение ситуаций. |
|
Рассказать родителям о влияние компьютерных игр и телевизионных передач на психику ребенка. |
|
Не секрет, что подготовка и проведение родительского собрания отнимает много сил и времени. В своей памятке я постаралась обобщить накопленный опыт, который поможет сделать ваши встречи с родителями более эффективными. |
|
В ходе родительского собрания родителям даются рекомендации, как обучать детей соблюдению правил дорожного движения |
|
Данный материал содержит выступление на общешкольном родительском собрании + презентация, раздаточный материал, анкеты для родителей и учащихся. |
|
В данной статье автор рассуждает о роли и степени активности современных родителей в процессе образования ребенка. Кроме этого, автор выделяет основные проблемы, с которыми встречаются основные субъекты процесса обучения в ОУ. В первую очередь, данная статья будет полезна всем родителям, чьи дети посещают любое ОУ. |
|
Данная статья раскрывает роль учителя в становлении ребенка, как личность. Надеюсь, мой доклад пригодится учителям в работе с родителями. |
|
|
|
|