Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Классному руководителю » Взаимодействие с родителями

В категории материалов: 56
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 »

Планирование [33] Классные часы [111]
Окружающий мир [14] Взаимодействие с родителями [56]
Здоровье [26] Презентации [41]
Внеклассные мероприятия [189] Другое [184]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В данной статье подробно описано использование ИКТ в работе с родителями воспитанников ДОУ.
Использование информационных технологий- является неотъемлемой частью работы современного педагога, как в непрерывной образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Сеть Интернет позволяет осуществлять быстрый поиск нужной информации, подборку наглядного и дополнительного познавательного материала, оформить стенды группы( поиск консультаций для родителей), познакомиться со сценариями праздников и других мероприятий, опытом и наработками других педагогов и мн.др.

Блоги | Педагог: Бадейникова Валентина Игоревна| Просмотров: 327 | Загрузок: 13 | Добавил: 89500570938 | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Конспект урока содержит в себе игры и задания с детьми и родителями с использование песка, для развития воображения, мелкой моторики и интереса детей.

Блоги | Педагог: Галашова Оксана Вячеславовна| Просмотров: 295 | Загрузок: 10 | Добавил: Оксана01051996 | Дата: 27.02.2022 | Комментарии (0)

Взаимоотношения родителей и подростков в семье.
Цель: повышение уровня психологической компетентности родителей, расширение представления об особенностях подросткового возраста.

Блоги | Педагог: Васильева Анна Викторовна| Просмотров: 423 | Загрузок: 7 | Добавил: anya01 | Дата: 23.11.2021 | Комментарии (0)

Взаимодействие школы и семьи – это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения. В результате его развиваются обе стороны. Следовательно, взаимодействие школы и семьи- источник и важный механизм их развития. И классный руководитель - это посредник между школой и семьей.

Блоги | Педагог: Жадаева Ксения Викторовна| Просмотров: 381 | Загрузок: 10 | Добавил: Kellytat | Дата: 29.10.2021 | Комментарии (0)

Перед классным руководителем всегда встаёт вопрос о включении всех родителей в жизнь класса. Данная работа рассказывает о взаимодействии классного руководителя с родителями, построении их взаимоотношений.

Блоги | Педагог: Лонгинова Виктория Владимировна| Просмотров: 347 | Загрузок: 5 | Добавил: vlonginova | Дата: 20.10.2021 | Комментарии (0)

На пороге школы едва ли не самое главное – научить ребёнка самостоятельности. Ведь малышу придётся выполнять одно задание за другим, принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность

Блоги | Педагог: Борисова Анна Сергеевна| Просмотров: 413 | Загрузок: 11 | Добавил: borisovaac | Дата: 13.06.2021 | Комментарии (0)

Мы, взрослые - и учителя, и родители - хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками

Блоги | Педагог: Борисова Анна Сергеевна| Просмотров: 395 | Загрузок: 10 | Добавил: borisovaac | Дата: 13.06.2021 | Комментарии (0)

Добрый день, уважаемые родители. Мы очень рады, что вы нашли время и пришли на наш мастер-класс. Я надеюсь, что для вас он будет полезным. Какой «плод» вы хотите получить с моего мастер-класса, напишите на яблочках и прикрепите к дереву.

Блоги | Педагог: Петрова Елена Сергеевна| Просмотров: 1468 | Загрузок: 116 | Добавил: ElenaSergeevna95 | Дата: 09.02.2021 | Комментарии (0)

Тема классного часа «Семья в моей жизни». Занятие проведено по плану воспитательной работы, соответствует воспитательной теме школы «Счастье семьи».
Форма проведения: краткосрочный проект. Индивидуальная, коллективная, групповая, парная. Музыкально – поэтическая композиция.

Блоги | Педагог: Зубринова Елена Александровна| Просмотров: 552 | Загрузок: 12 | Добавил: prekrasnalena | Дата: 15.11.2020 | Комментарии (0)

Два-три века назад домашнее обучение считалось привычным делом, но после крещения Руси в 988 году перед государством встала задача «привить» новую религию, а для этого было необходимо научить население грамоте. Появилась славянская азбука — ее создали специально для перевода церковных текстов греки Кирилл и Мефодий. В Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале, Курске открылись первые школы. В настоящее время пандемия COVID-19 своеобразно заставила родителей вернуться на столетия назад и «опробовать» домашний способ воспитания и развития детей. Каковы же преимущества и недостатки семейного обучения? Как сделать процесс увлекательным, но при этом не упустить успеваемость?

Блоги | Педагог: Степаненко Ирина Сергеевна| Просмотров: 473 | Загрузок: 7 | Добавил: ИринаСтепаненко | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)

С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми.

Блоги | Педагог: Степаниденко Наталья Сергеевна| Просмотров: 842 | Загрузок: 67 | Добавил: SNS-moskva | Дата: 30.10.2020 | Комментарии (0)

познакомить родителей с целями и задачами нового курса;
-способствовать формированию российской гражданской идентичности младшего школьника посредством его приобщения к отечественной религиозно-культурной традиции.

Блоги | Педагог: Самойлова Елена Николаевна| Просмотров: 1041 | Загрузок: 21 | Добавил: petrik75 | Дата: 10.10.2020 | Комментарии (0)

Итоговое родительское онлайн - собрание в 1 классе
Цель: подведение итогов первого учебного года.
Повестка:
1. Итоги успеваемости учащихся за 2019 – 2020 учебный год.
2. Учебно – методический комплекс на 2 класс.
3. Организация летних каникул. Рекомендации родителям.
4. Разное.

Блоги | Педагог: Калугина Светлана Владимировна| Просмотров: 2354 | Загрузок: 0 | Добавил: калугина | Дата: 24.05.2020 | Комментарии (0)

Данный материал поможет педагогам при подготовке внеклассного мероприятия или классного часа, целью которого является предотвратить конфликты в семье и сделать всё, чтобы конфликтов было меньше.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Топалова Светлана Леонидовна| Просмотров: 836 | Загрузок: 0 | Добавил: 380506565941 | Дата: 21.05.2020 | Комментарии (0)

Деловая игра направлена на снижение уровня тревожности родителей в ситуации обучения ребенка в другом городе.

Педагогу-психологу | Педагог: Борисова Елена Сергеевна| Просмотров: 757 | Загрузок: 16 | Добавил: ElenaBor | Дата: 13.10.2019 | Комментарии (0)

Родительское собрание в 6 классе «Острые вопросы о домашнем задании, или Домашнее задание и …хорошее настроение» направлено на выявление типичных проблем в учебной деятельности детей по подготовке домашних заданий. Целью собрания является просвещение родителей по вопросу формирования культуры домашней учебной работы учащихся 6 класса. Для проведения собрания использован метод сфокусированного неформального обсуждения - World cafe (Мировое кафе). Такой метод позволяет решать комплексные проблемы, получать ответы на несколько вопросов, принимать нестандартные решения, обмениваться опытом. Кроме того, с помощью «Мирового кафе» можно за короткий промежуток времени объединить совершенно разных людей, избежать возможного недопонимания. В конспекте родительского собрания приведены его краткое содержание, краткое описание этапов работы «Мирового кафе», раундов. Представлены вопросы и задания для трёх групп родителей по рассматриваемой проблеме собрания, назван источник, используемый для составления памяток и рекомендаций.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Афанасьева Ольга Михайловна| Просмотров: 2005 | Загрузок: 0 | Добавил: afaom | Дата: 21.08.2019 | Комментарии (0)

Эдьютейнмент – это технология обучения, рассматриваемая как совокупность современных технических и дидактических средств обучения, которая основана на концепции обучения через развлечение, смысл которой заключается в том, что знания должны передаваться в понятной, простой и интересной форме, а также в комфортных условиях; это специфическая деятельность, основанная на одновременном обучении и удовлетворении собственного любопытства. Процесс обучения — это результат взаимодействия между объектом и субъектом. В качестве субъекта выступает учащийся. Объектом является послание в формате, который одновременно частично развлекает и частично обучает, позволяет получить особый опыт. В зависимости от ситуации в качестве объекта может выступать событие, продукт, опыт, мысль или даже личность; это эффективный баланс между информацией, мультимедийными продуктами, психологическими приемами и современными технологиями.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Ледова Елена Николаевна| Просмотров: 1657 | Загрузок: 0 | Добавил: lenaledowa | Дата: 22.06.2019 | Комментарии (0)

ЗАДАЧИ:
Познакомить родителей с термином «гиперактивность», причинах появления гиперактивности у ребенка;
Научить родителей эффективному взаимодействию с гиперактивным ребенком.
Дать необходимые рекомендации по воспитанию и обучению гиперактивных детей в семье.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Киктева Елена Владимировна| Просмотров: 775 | Загрузок: 20 | Добавил: KiktevaElena | Дата: 09.06.2019 | Комментарии (0)

Максимальное использование школьником уроков экономит ему время в два, а то и в три раза

Взаимодействие с родителями | Педагог: Купавцева Наталья Николаевна| Просмотров: 1663 | Загрузок: 0 | Добавил: nkupavceva | Дата: 26.03.2019 | Комментарии (0)

Предлагаю работу "Итоговое собрание во 2 классе "Играем ВМЕСТЕ". Это игра-праздник, в которой участвуют обучающиеся со своими родителями. В ходе праздника дети с родителями играют в игру "Играем вместе". Весь класс делится на команды, готовит вместе с родителями название команды, девиз и фишку-магнит для игрового поля. Во время игры перед игроками появляется игровое поле с наименованиями учебных предметов. Используя жребий и игровой кубик команды начинают игру. Число, которое выпадает на игровом кубике, позволяет командам продвигаться вперед. Для ответа на вопрос по предмету предлагается ответить кому-то из детей. Ребенок выходит к игровому полю, выбирает номер вопроса. Ведущий (учитель) задает вопрос. Если ребенок самостоятельно отвечает на него, то получает 2 балла. Если ребенок вынужден обратиться к команде, то 1 балл. Если ответ прозвучал неверный, то 0 баллов. 
В игре может быть два победителя: первый, кто быстрее доберется до финиша и второй, кто больше во время игры наберет очков.
Ее можно проводить  не только во втором классе, но и в других. Эта игра очень нравится и детям, и родителям. После праздника слышу много теплых слов в свой адрес.

Классные часы | Педагог: Семенцова Ирина Николаевна| Просмотров: 1983 | Загрузок: 47 | Добавил: Elena | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-56



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог