В категории материалов: 62 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Материал для учителей с целью ознакомить детей и родителей о проблемах детей-инвалидов.
Проблема формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья является сложной социальной реальностью современного общества. |
|
Статья об использовании метода проектов.
В настоящее время все более актуальным становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Общая дидактика и частные методики в рамках учебного предмета призывают решать проблемы, связанные с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения, обновление содержания образования. В последние годы эту проблему в начальной школе пытаются решать, в частности, через организацию проектной деятельности. Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного усвоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов. |
|
Рекомендации родителям, как приучить ребёнка к чтению. Материал может быть использован для выступления на родительском собрании. |
|
 Каждому современному человеку интересно историческое прошлое своей страны. Сделать жизнь намного увлекательней, узнав новое об истории родного государства, народа. Монументальнейшие сооружения прошлого удивляют нас своим величием и необычными формами. Фундаментальные памятники зодчества, созданные в неповторимом стиле, поражают нас.
В современном, быстро меняющемся, обществе большое внимание уделяется знанию исторического прошлого своего народа, исторических мест, поэтому данный проект направлен на знакомство учащихся с культурным наследием своих предков; воспитание духовно богатого и высоконравственного, подлинного гражданина и патриота, любящего свою Родину. |
|
Отсутствие желания и интереса детей учиться, получать знания - одна из основных проблем современной школы. У одних детей мотивация к учебному процессу исчезает, не успев появиться, у других – по разным причинам утрачивается со временем. Почему это происходит, кто виноват и в чем причины? Конечно, у каждого родителя есть свое мнение по этому поводу. Однако вопрос остается актуальным и по сей день во многих семьях. Что же такое мотивация, почему происходит ее снижение и потеря у школьников, как формируется и работает мотивация к обучению, и что можно сделать, чтобы ребенок начал испытывать удовольствие от процесса обучения и повысил успеваемость в школе. |
|
Тема: «Стили семейного воспитания». Разберем с родителями какие стили родительских отношений существует и как взаимодействовать, для полноценного развития здорового школьника. |
|
В данной статье подробно описано использование ИКТ в работе с родителями воспитанников ДОУ.
Использование информационных технологий- является неотъемлемой частью работы современного педагога, как в непрерывной образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Сеть Интернет позволяет осуществлять быстрый поиск нужной информации, подборку наглядного и дополнительного познавательного материала, оформить стенды группы( поиск консультаций для родителей), познакомиться со сценариями праздников и других мероприятий, опытом и наработками других педагогов и мн.др. |
|
Конспект урока содержит в себе игры и задания с детьми и родителями с использование песка, для развития воображения, мелкой моторики и интереса детей. |
|
Взаимоотношения родителей и подростков в семье.
Цель: повышение уровня психологической компетентности родителей, расширение представления об особенностях подросткового возраста. |
|
Взаимодействие школы и семьи – это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения. В результате его развиваются обе стороны. Следовательно, взаимодействие школы и семьи- источник и важный механизм их развития. И классный руководитель - это посредник между школой и семьей. |
|
Перед классным руководителем всегда встаёт вопрос о включении всех родителей в жизнь класса. Данная работа рассказывает о взаимодействии классного руководителя с родителями, построении их взаимоотношений. |
|
На пороге школы едва ли не самое главное – научить ребёнка самостоятельности. Ведь малышу придётся выполнять одно задание за другим, принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность |
|
 Мы, взрослые - и учителя, и родители - хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками |
|
Добрый день, уважаемые родители. Мы очень рады, что вы нашли время и пришли на наш мастер-класс. Я надеюсь, что для вас он будет полезным. Какой «плод» вы хотите получить с моего мастер-класса, напишите на яблочках и прикрепите к дереву. |
|
 Тема классного часа «Семья в моей жизни». Занятие проведено по плану воспитательной работы, соответствует воспитательной теме школы «Счастье семьи».
Форма проведения: краткосрочный проект. Индивидуальная, коллективная, групповая, парная. Музыкально – поэтическая композиция. |
|
Два-три века назад домашнее обучение считалось привычным делом, но после крещения Руси в 988 году перед государством встала задача «привить» новую религию, а для этого было необходимо научить население грамоте. Появилась славянская азбука — ее создали специально для перевода церковных текстов греки Кирилл и Мефодий. В Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале, Курске открылись первые школы. В настоящее время пандемия COVID-19 своеобразно заставила родителей вернуться на столетия назад и «опробовать» домашний способ воспитания и развития детей. Каковы же преимущества и недостатки семейного обучения? Как сделать процесс увлекательным, но при этом не упустить успеваемость? |
|
С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми. |
|
познакомить родителей с целями и задачами нового курса;
-способствовать формированию российской гражданской идентичности младшего школьника посредством его приобщения к отечественной религиозно-культурной традиции. |
|
Итоговое родительское онлайн - собрание в 1 классе
Цель: подведение итогов первого учебного года.
Повестка:
1. Итоги успеваемости учащихся за 2019 – 2020 учебный год.
2. Учебно – методический комплекс на 2 класс.
3. Организация летних каникул. Рекомендации родителям.
4. Разное. |
|
Данный материал поможет педагогам при подготовке внеклассного мероприятия или классного часа, целью которого является предотвратить конфликты в семье и сделать всё, чтобы конфликтов было меньше. |
|
|
|
|