Сегодня: 22.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Классному руководителю » Взаимодействие с родителями

В категории материалов: 56
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 »

Планирование [32] Классные часы [110]
Окружающий мир [14] Взаимодействие с родителями [56]
Здоровье [26] Презентации [41]
Внеклассные мероприятия [189] Другое [181]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
В данной статье подробно описано использование ИКТ в работе с родителями воспитанников ДОУ.
Использование информационных технологий- является неотъемлемой частью работы современного педагога, как в непрерывной образовательной деятельности, так и в режимных моментах. Сеть Интернет позволяет осуществлять быстрый поиск нужной информации, подборку наглядного и дополнительного познавательного материала, оформить стенды группы( поиск консультаций для родителей), познакомиться со сценариями праздников и других мероприятий, опытом и наработками других педагогов и мн.др.

Блоги | Педагог: Бадейникова Валентина Игоревна| Просмотров: 318 | Загрузок: 12 | Добавил: 89500570938 | Дата: 10.04.2022 | Комментарии (0)

Конспект урока содержит в себе игры и задания с детьми и родителями с использование песка, для развития воображения, мелкой моторики и интереса детей.

Блоги | Педагог: Галашова Оксана Вячеславовна| Просмотров: 288 | Загрузок: 10 | Добавил: Оксана01051996 | Дата: 27.02.2022 | Комментарии (0)

Взаимоотношения родителей и подростков в семье.
Цель: повышение уровня психологической компетентности родителей, расширение представления об особенностях подросткового возраста.

Блоги | Педагог: Васильева Анна Викторовна| Просмотров: 412 | Загрузок: 7 | Добавил: anya01 | Дата: 23.11.2021 | Комментарии (0)

Взаимодействие школы и семьи – это взаимосвязь педагогов и родителей в процессе их совместной деятельности и общения. В результате его развиваются обе стороны. Следовательно, взаимодействие школы и семьи- источник и важный механизм их развития. И классный руководитель - это посредник между школой и семьей.

Блоги | Педагог: Жадаева Ксения Викторовна| Просмотров: 372 | Загрузок: 9 | Добавил: Kellytat | Дата: 29.10.2021 | Комментарии (0)

Перед классным руководителем всегда встаёт вопрос о включении всех родителей в жизнь класса. Данная работа рассказывает о взаимодействии классного руководителя с родителями, построении их взаимоотношений.

Блоги | Педагог: Лонгинова Виктория Владимировна| Просмотров: 338 | Загрузок: 5 | Добавил: vlonginova | Дата: 20.10.2021 | Комментарии (0)

На пороге школы едва ли не самое главное – научить ребёнка самостоятельности. Ведь малышу придётся выполнять одно задание за другим, принимать решения, выстраивать личные отношения с одноклассниками и с учителем, а значит, и нести ответственность

Блоги | Педагог: Борисова Анна Сергеевна| Просмотров: 405 | Загрузок: 11 | Добавил: borisovaac | Дата: 13.06.2021 | Комментарии (0)

Мы, взрослые - и учителя, и родители - хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками

Блоги | Педагог: Борисова Анна Сергеевна| Просмотров: 386 | Загрузок: 9 | Добавил: borisovaac | Дата: 13.06.2021 | Комментарии (0)

Добрый день, уважаемые родители. Мы очень рады, что вы нашли время и пришли на наш мастер-класс. Я надеюсь, что для вас он будет полезным. Какой «плод» вы хотите получить с моего мастер-класса, напишите на яблочках и прикрепите к дереву.

Блоги | Педагог: Петрова Елена Сергеевна| Просмотров: 1415 | Загрузок: 111 | Добавил: ElenaSergeevna95 | Дата: 09.02.2021 | Комментарии (0)

Тема классного часа «Семья в моей жизни». Занятие проведено по плану воспитательной работы, соответствует воспитательной теме школы «Счастье семьи».
Форма проведения: краткосрочный проект. Индивидуальная, коллективная, групповая, парная. Музыкально – поэтическая композиция.

Блоги | Педагог: Зубринова Елена Александровна| Просмотров: 545 | Загрузок: 12 | Добавил: prekrasnalena | Дата: 15.11.2020 | Комментарии (0)

Два-три века назад домашнее обучение считалось привычным делом, но после крещения Руси в 988 году перед государством встала задача «привить» новую религию, а для этого было необходимо научить население грамоте. Появилась славянская азбука — ее создали специально для перевода церковных текстов греки Кирилл и Мефодий. В Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале, Курске открылись первые школы. В настоящее время пандемия COVID-19 своеобразно заставила родителей вернуться на столетия назад и «опробовать» домашний способ воспитания и развития детей. Каковы же преимущества и недостатки семейного обучения? Как сделать процесс увлекательным, но при этом не упустить успеваемость?

Блоги | Педагог: Степаненко Ирина Сергеевна| Просмотров: 468 | Загрузок: 7 | Добавил: ИринаСтепаненко | Дата: 10.11.2020 | Комментарии (0)

С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в пространстве, помогает формированию навыков счёта. Чтение целыми словами названий цифр и фигур помогает соотнести цифры и фигуры с их написанием, способствует запоминанию трудных слов детьми.

Блоги | Педагог: Степаниденко Наталья Сергеевна| Просмотров: 838 | Загрузок: 67 | Добавил: SNS-moskva | Дата: 30.10.2020 | Комментарии (0)

познакомить родителей с целями и задачами нового курса;
-способствовать формированию российской гражданской идентичности младшего школьника посредством его приобщения к отечественной религиозно-культурной традиции.

Блоги | Педагог: Самойлова Елена Николаевна| Просмотров: 1008 | Загрузок: 21 | Добавил: petrik75 | Дата: 10.10.2020 | Комментарии (0)

Итоговое родительское онлайн - собрание в 1 классе
Цель: подведение итогов первого учебного года.
Повестка:
1. Итоги успеваемости учащихся за 2019 – 2020 учебный год.
2. Учебно – методический комплекс на 2 класс.
3. Организация летних каникул. Рекомендации родителям.
4. Разное.

Блоги | Педагог: Калугина Светлана Владимировна| Просмотров: 2318 | Загрузок: 0 | Добавил: калугина | Дата: 24.05.2020 | Комментарии (0)

Данный материал поможет педагогам при подготовке внеклассного мероприятия или классного часа, целью которого является предотвратить конфликты в семье и сделать всё, чтобы конфликтов было меньше.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Топалова Светлана Леонидовна| Просмотров: 800 | Загрузок: 0 | Добавил: 380506565941 | Дата: 21.05.2020 | Комментарии (0)

Деловая игра направлена на снижение уровня тревожности родителей в ситуации обучения ребенка в другом городе.

Педагогу-психологу | Педагог: Борисова Елена Сергеевна| Просмотров: 751 | Загрузок: 16 | Добавил: ElenaBor | Дата: 13.10.2019 | Комментарии (0)

Родительское собрание в 6 классе «Острые вопросы о домашнем задании, или Домашнее задание и …хорошее настроение» направлено на выявление типичных проблем в учебной деятельности детей по подготовке домашних заданий. Целью собрания является просвещение родителей по вопросу формирования культуры домашней учебной работы учащихся 6 класса. Для проведения собрания использован метод сфокусированного неформального обсуждения - World cafe (Мировое кафе). Такой метод позволяет решать комплексные проблемы, получать ответы на несколько вопросов, принимать нестандартные решения, обмениваться опытом. Кроме того, с помощью «Мирового кафе» можно за короткий промежуток времени объединить совершенно разных людей, избежать возможного недопонимания. В конспекте родительского собрания приведены его краткое содержание, краткое описание этапов работы «Мирового кафе», раундов. Представлены вопросы и задания для трёх групп родителей по рассматриваемой проблеме собрания, назван источник, используемый для составления памяток и рекомендаций.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Афанасьева Ольга Михайловна| Просмотров: 1951 | Загрузок: 0 | Добавил: afaom | Дата: 21.08.2019 | Комментарии (0)

Эдьютейнмент – это технология обучения, рассматриваемая как совокупность современных технических и дидактических средств обучения, которая основана на концепции обучения через развлечение, смысл которой заключается в том, что знания должны передаваться в понятной, простой и интересной форме, а также в комфортных условиях; это специфическая деятельность, основанная на одновременном обучении и удовлетворении собственного любопытства. Процесс обучения — это результат взаимодействия между объектом и субъектом. В качестве субъекта выступает учащийся. Объектом является послание в формате, который одновременно частично развлекает и частично обучает, позволяет получить особый опыт. В зависимости от ситуации в качестве объекта может выступать событие, продукт, опыт, мысль или даже личность; это эффективный баланс между информацией, мультимедийными продуктами, психологическими приемами и современными технологиями.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Ледова Елена Николаевна| Просмотров: 1639 | Загрузок: 0 | Добавил: lenaledowa | Дата: 22.06.2019 | Комментарии (0)

ЗАДАЧИ:
Познакомить родителей с термином «гиперактивность», причинах появления гиперактивности у ребенка;
Научить родителей эффективному взаимодействию с гиперактивным ребенком.
Дать необходимые рекомендации по воспитанию и обучению гиперактивных детей в семье.

Взаимодействие с родителями | Педагог: Киктева Елена Владимировна| Просмотров: 762 | Загрузок: 20 | Добавил: KiktevaElena | Дата: 09.06.2019 | Комментарии (0)

Максимальное использование школьником уроков экономит ему время в два, а то и в три раза

Взаимодействие с родителями | Педагог: Купавцева Наталья Николаевна| Просмотров: 1629 | Загрузок: 0 | Добавил: nkupavceva | Дата: 26.03.2019 | Комментарии (0)

Предлагаю работу "Итоговое собрание во 2 классе "Играем ВМЕСТЕ". Это игра-праздник, в которой участвуют обучающиеся со своими родителями. В ходе праздника дети с родителями играют в игру "Играем вместе". Весь класс делится на команды, готовит вместе с родителями название команды, девиз и фишку-магнит для игрового поля. Во время игры перед игроками появляется игровое поле с наименованиями учебных предметов. Используя жребий и игровой кубик команды начинают игру. Число, которое выпадает на игровом кубике, позволяет командам продвигаться вперед. Для ответа на вопрос по предмету предлагается ответить кому-то из детей. Ребенок выходит к игровому полю, выбирает номер вопроса. Ведущий (учитель) задает вопрос. Если ребенок самостоятельно отвечает на него, то получает 2 балла. Если ребенок вынужден обратиться к команде, то 1 балл. Если ответ прозвучал неверный, то 0 баллов. 
В игре может быть два победителя: первый, кто быстрее доберется до финиша и второй, кто больше во время игры наберет очков.
Ее можно проводить  не только во втором классе, но и в других. Эта игра очень нравится и детям, и родителям. После праздника слышу много теплых слов в свой адрес.

Классные часы | Педагог: Семенцова Ирина Николаевна| Просмотров: 1971 | Загрузок: 47 | Добавил: Elena | Дата: 04.12.2018 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-56



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог