Цель: Научить находить в окружающем мире много однородных предметов и выделять из большого количества один предмет. Задачи:
Обучающие:
1. Формировать представление детей о количестве предметов.
2. Способствовать формированию умения различать понятия:
один - много,
Урок математики в 5 классе по теме "Делимость натуральных чисел". Рассматривает признаки делимости на 2, 5, 10. Форма проведения - урок-игра. Используется учебное пособие Н.Я. Виленкин, А.С. Чесноков
Данный материал будет интересен и полезен учителям математики, работающими с детьми 7 классов. В процессе занятия дети расширят и уточнят свои знания о формулах сокращенного умножения. Знакомятся с формулами квадрата суммы и квадрата разности выражений.
Дорогой друг!
Что общего между краеведением и математикой?
Предположим, что между краеведением и математикой нет ничего
общего. Однако если посмотреть на краеведение, то в нём много числовых
значений – это и единицы измерения площадей, расстояний, численность
определённых местных видов животных, растений, даты. Изучением и
обработкой числовой информации занимается наука математика. Значит,
краеведение и математика непосредственно связаны между собой. Кроме того,
трудности с решением текстовых задач могут объясняться тем, что содержание
таких задач бывает не всем интересно. Поэтому использование местного
краеведческого материала может восстановить интерес к такой сложной науке,
как математика, поможет изучить родной край, его историю, географию, флору
и фауну и преподнесёт материал в занимательной форме, научит любить свою
«малую» родину. Кроме того, краеведческие материалы, используемые в
задачах по математике, позволяют узнать что-то новое о своём крае,
способствуют расширению кругозора, развивают наблюдательность, учат
определять свойства предметов и выявлять их основные признаки.
Успехов в познании своего края и математики!!!
Индивидуальный проект как форма исследовательской деятельности со студентами колледжей и техникумов.
Данная методическая разработка содержит материал по работе над индивидуальным проектом со студентами первых курсов. Работа содержит разделы: введение, основную часть, заключение, литературу, приложение. Методические рекомендации актуальны сегодня, так как каждый преподаватель-консультант, работающий сегодня со студентами первых курсов, сталкивается с вопросами оформления, этапами работы над проектом, защитой проекта в рамках группы или на научно-практической конференции. В работе приведены критерии оценивания индивидуальных проектов.
Методическая разработка содержит материал, который поможет выделить лучшие индивидуальные проекты для выступлений на научно-практических конференциях; для включения лучших работ - фрагментом для проведения занятия по математике или семинаров в смежных группах первого курса. Интерес вызывает у студентов исследовательский, исторический материал и применение практической части из индивидуальных проектов в решении математических задач.
Тема занятия "Золотое сечение" связана с применением исторического материала "Золотое сечение в архитектурных строениях и памятниках г. Пскова. Студенты работали над индивидуальными проектами "Золотое сечение в архитектуре г. Пскова" и "Золотое сечение" в памятниках исторических деятелей, а также княгини Ольги и Александра Невского. Результатом активной деятельности студентов стала защита на открытом занятии "Золотое сечение" в математике.
Ученики - юные исследователи - первооткрыватели! Цель: Способствовать формированию представлений о первооткрывателях, науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества.
Цель занятия: ознакомление детей подготовительной к школе группы с понятием времени и способами его измерения через беседу и дидактическую игру на занятии по ФЭМП.
Задачи занятия для детей:
Образовательная: узнать виды часов, научиться определять время
Развивающая: отвечать полными ответами на вопросы
Воспитательная: проявлять доброжелательность к другим
КТП по элективному курсу "Иррациональные уравнения" для 11 класса. 8 конспектов занятий.
В разработке представлено примерное КТП по элективному курсу " Иррациональные уравнения" для 11 класса. Так же конспекты уроков к некоторым занятиям.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.