В разделе материалов: 636 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 31 32 » |
Применять сегодня на уроке?
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности. |
|
Конспект представленного урока является обобщающим уроком по математике в 6 классе по теме «Проценты». Данный урок позволяет учителю наряду с совершенствованием знаний, умений и навыков по математике на цифрах и фактах показать вклад в Победу в Великой Отечественной войне жителей г. Чебоксары и Чувашской Республики. Данный урок пригодится учителям, преподающим математику в 5 - 6 классах. Урок сопровождается компьютерной презентацией. |
|
Статья о возможностях нейросети, как помощника учителю.
Использование нейросети от Сбербанка, такой как GiGachat, в работе учителя может предоставить ряд преимуществ. Во-первых, нейросеть может помочь учителю в создании уроков и материалов для занятий, генерируя тексты и идеи, учитывая контекст и предоставляя новые подходы к обучению. Это может значительно ускорить процесс подготовки к урокам и освободить время для других задач. |
|
Статья на тему "Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение задач". В статье описано несколько приемов, которые можно использовать на уроках с детьми, а так же на внеурочных занятиях.
Развитие коммуникативных навыков учащихся через совместное решение задач является важным аспектом образовательного процесса. Коммуникативные навыки включают в себя умение слушать, понимать, выражать свои мысли и идеи, а также эффективно взаимодействовать с другими людьми. |
|
 Практика проведения уроков с использованием ИКТ технологий показывает, что они имеют большее коррекционное воздействие, чем обычные. Учащиеся на таких уроках более активно и охотно включаются в работу, заметно увеличивается время, в течение которого учащиеся готовы и хотят сосредоточенно и самостоятельно выполнять задания, необходимые для усвоения темы. |
|
 Урок конференция «Статистика и статистические данные» может быть использован как на начальном этапе введения в курс, так и как обобщающая форма работы по курсу "Статистика" в старшей школе. |
Блоги |
Педагог: Токарева Светлана Витальевна|
Просмотров: 169 |
Загрузок: 13 |
Добавил: TSV98 |
Дата: 23.08.2024
| Комментарии (0)
|
 Контекстная задача. Математика 5 класс. Конструирование заданий по математической грамотности. Презентация для использования на уроке. |
|
Технологическая карта урока математики в 5 классе. Тема: среднее арифметическое. Урок освоения новых знаний. Формирование способности применять правила при решении примеров и задач. |
|
 Конспект урока по математике разработан для обучающихся с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями.
Цель:
- Познакомить учащихся с образованием числа 3 и цифрой 3.
- Формировать умение сравнивать числа 1,2,3.
- Научить соотносить числа 1,2,3,4,5 с соответствующим множеством предметов.
- Научить писать цифру 3.
|
|
Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.
Цели по содержанию:
- обучающие: познакомить учащихся с объёмами фигур, вывести формулу для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. Научиться применять ее для решения задач.
- развивающие: развивать монологическую речь обучающихся, поддерживать интерес к уроку математики через межпредметные связи, развивать логическое мышление.
- воспитательные: развивать навыки самостоятельной работы при выполнении различных заданий на уроке, повышать ответственность не только за собственные знания, но и за успехи своего коллектива.
|
|
 Промежуточный срез знаний |
|
Цель: Научить находить в окружающем мире много однородных предметов и выделять из большого количества один предмет.
Задачи:
Обучающие:
1. Формировать представление детей о количестве предметов.
2. Способствовать формированию умения различать понятия:
один - много,
|
|
Урок математики в 5 классе по теме "Делимость натуральных чисел". Рассматривает признаки делимости на 2, 5, 10. Форма проведения - урок-игра. Используется учебное пособие Н.Я. Виленкин, А.С. Чесноков |
|
Данный материал будет интересен и полезен учителям математики, работающими с детьми 7 классов. В процессе занятия дети расширят и уточнят свои знания о формулах сокращенного умножения. Знакомятся с формулами квадрата суммы и квадрата разности выражений. |
|
Личностные результаты:
- независимость и критичность мышления;
- воля и настойчивость в достижении цели.
- развитие познавательного интереса, установка на поиск способов решения математических задач;
- понимание роли математических действий в жизни человека;
- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
- понимание причин успеха в учебе;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
|
|
 Проверочная работа по математике для учеников 1 класса в 3-х вариантах |
Блоги |
Педагог: Галактионова Анастасия Николаевна|
Просмотров: 157 |
Загрузок: 15 |
Добавил: Niana |
Дата: 16.06.2024
| Комментарии (0)
|
Нестандартные виды работ с таблицей умножения в начальной школе в начальной школе |
|
 Итоговая контрольная работа по вероятности и статистике в 7 классе |
|
Представлена разработка проверочной работы по геометрии 7 класс по теме "Смежные и вертикальные углы" |
|
 Представлен итоговый тест по геометрии в 2-х вариантах за курс 7 класса. |
|
|
|
|