Модернизация образования включает в себя подготовку обучающихся, которые могут применять знания и навыки, приобретенные в школе, в своей повседневной жизни. Они могут работать самостоятельно, критически мыслить и развиваться. В плане развития образования особое внимание уделяется одному из ключевых механизмов реализации инициативы – проектному методу работы. В статье мы рассмотрим проектную деятельность учащихся по предметной области "математика" на общеобразовательном уровне.
Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять.
Рене Декарт
Цель:
формирование у учащихся представления о методе решения систем уравнений способом подстановки и умения его использовать.
развитие навыков мышления; коррекция внимания при решении систем уравнений.
Воспитание аккуратности при ведении записи в тетради. План урока
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний учащихся
3. Изучение нового материала
4. Закрепление нового материала. Рефлексия.
5. Итоги урока
Материал направлен на оказание методической помощи педагогам предметникам при изучение новой темы на уроках математики в 5 классе - "Обыкновенные дроби".
Обучить функциональной грамотности обучающихся в инклюзивных классах – это значит дать им такой уровень развития навыков, который обеспечит комфортные взаимоотношения личности с партнерами по социуму, не смотря на разницу в психофизическом развитии.
Блоги |
Педагог: Фомина Ирина Николаевна|
Просмотров: 149 |
Загрузок: 4 |
Добавил: fino |
Дата: 06.03.2024
| Комментарии (0)
Статья-размышление педагога, работающего в допобразовании. Секции, кружки дополняют, развивают - это с позиции родителей. А что с позиции педагога допобразования? Это мнение и представлено в статье.
Данная методическая разработка предназначена для проведения урока математики в 3 классе (обучающиеся с нарушениями слуха) по теме «Закрепление. Деление с остатком», УМК М.И. Моро. М.А. Бантова и др. «Школа России». Является третьим уроком в разделе «Внетабличное деление».
Новизна заключается в том, что в данной методической разработке описываются методы и приемы, образовательные возможности информационных технологий на всех этапах современного урока. Структура урока построена согласно методике системно - деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся.
Практическая значимость методической разработки урока состоит в том, что на практике отработаны информационно – коммуникационные технологии, доказана их эффективность в рамках изучаемого предмета и может быть полезна специалистам и работникам в сфере образования.
Статья рекомендована учителям математики, работающим с детьми с нарушениями слуха. В статье описаны методы и приемы используемые на уроках математики по формированию функциональной грамотности у обучающихся с нарушением слуха. Прописаны типы и виды учебных задач, как они применяются.
Тренажёр создан в программе Microsoft Excel с использованием макросов. Может применяться на уроках математики и информатики. Включает в себя 8 задач. Три тренировочных и пять на оценивание.
Методическая разработка в рамках дополнительной профессиональной программы: «Профессиональные компетенции педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у обучающихся»
Наставничество в формате «Педагог-студент» в ГАПОУ БТОТиС, представлены основные направления в подготовке студента, которые реализуются в течение учебного процесса.
В результате практических действий и наблюдений учиться выполнять сложение и вычитание вида +3,-3 Цели: Образовательные: в результате практических действий и наблюдений учиться выполнять сложение и вычитание вида +3,-3 закрепить приёмы сложения и вычитания для случаев вида +,- 1,2, 3; закрепить решение текстовых задач.
Статья предназначена для учителей математики, работающих с детьми с нарушением слуха. В статье описываются технологии и методы работы с детьми с нарушением слуха на уроках математики.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.