В разделе материалов: 647 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 32 33 » |
Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.
Цели по содержанию:
- обучающие: познакомить учащихся с объёмами фигур, вывести формулу для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда. Научиться применять ее для решения задач.
- развивающие: развивать монологическую речь обучающихся, поддерживать интерес к уроку математики через межпредметные связи, развивать логическое мышление.
- воспитательные: развивать навыки самостоятельной работы при выполнении различных заданий на уроке, повышать ответственность не только за собственные знания, но и за успехи своего коллектива.
|
|
 Промежуточный срез знаний |
|
Цель: Научить находить в окружающем мире много однородных предметов и выделять из большого количества один предмет.
Задачи:
Обучающие:
1. Формировать представление детей о количестве предметов.
2. Способствовать формированию умения различать понятия:
один - много,
|
|
Урок математики в 5 классе по теме "Делимость натуральных чисел". Рассматривает признаки делимости на 2, 5, 10. Форма проведения - урок-игра. Используется учебное пособие Н.Я. Виленкин, А.С. Чесноков |
|
Данный материал будет интересен и полезен учителям математики, работающими с детьми 7 классов. В процессе занятия дети расширят и уточнят свои знания о формулах сокращенного умножения. Знакомятся с формулами квадрата суммы и квадрата разности выражений. |
|
Личностные результаты:
- независимость и критичность мышления;
- воля и настойчивость в достижении цели.
- развитие познавательного интереса, установка на поиск способов решения математических задач;
- понимание роли математических действий в жизни человека;
- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
- понимание причин успеха в учебе;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
|
|
 Проверочная работа по математике для учеников 1 класса в 3-х вариантах |
Блоги |
Педагог: Галактионова Анастасия Николаевна|
Просмотров: 162 |
Загрузок: 16 |
Добавил: Niana |
Дата: 16.06.2024
| Комментарии (0)
|
Нестандартные виды работ с таблицей умножения в начальной школе в начальной школе |
|
 Итоговая контрольная работа по вероятности и статистике в 7 классе |
|
Представлена разработка проверочной работы по геометрии 7 класс по теме "Смежные и вертикальные углы" |
|
 Представлен итоговый тест по геометрии в 2-х вариантах за курс 7 класса. |
|
 Представлена разработка итоговой проверочной работы по геометрии 7 класс для слабоуспевающих. |
|
Дорогой друг!
Что общего между краеведением и математикой?
Предположим, что между краеведением и математикой нет ничего
общего. Однако если посмотреть на краеведение, то в нём много числовых
значений – это и единицы измерения площадей, расстояний, численность
определённых местных видов животных, растений, даты. Изучением и
обработкой числовой информации занимается наука математика. Значит,
краеведение и математика непосредственно связаны между собой. Кроме того,
трудности с решением текстовых задач могут объясняться тем, что содержание
таких задач бывает не всем интересно. Поэтому использование местного
краеведческого материала может восстановить интерес к такой сложной науке,
как математика, поможет изучить родной край, его историю, географию, флору
и фауну и преподнесёт материал в занимательной форме, научит любить свою
«малую» родину. Кроме того, краеведческие материалы, используемые в
задачах по математике, позволяют узнать что-то новое о своём крае,
способствуют расширению кругозора, развивают наблюдательность, учат
определять свойства предметов и выявлять их основные признаки.
Успехов в познании своего края и математики!!! |
|
Индивидуальный проект как форма исследовательской деятельности со студентами колледжей и техникумов.
Данная методическая разработка содержит материал по работе над индивидуальным проектом со студентами первых курсов. Работа содержит разделы: введение, основную часть, заключение, литературу, приложение. Методические рекомендации актуальны сегодня, так как каждый преподаватель-консультант, работающий сегодня со студентами первых курсов, сталкивается с вопросами оформления, этапами работы над проектом, защитой проекта в рамках группы или на научно-практической конференции. В работе приведены критерии оценивания индивидуальных проектов.
Методическая разработка содержит материал, который поможет выделить лучшие индивидуальные проекты для выступлений на научно-практических конференциях; для включения лучших работ - фрагментом для проведения занятия по математике или семинаров в смежных группах первого курса. Интерес вызывает у студентов исследовательский, исторический материал и применение практической части из индивидуальных проектов в решении математических задач. |
|
Тема занятия "Золотое сечение" связана с применением исторического материала "Золотое сечение в архитектурных строениях и памятниках г. Пскова. Студенты работали над индивидуальными проектами "Золотое сечение в архитектуре г. Пскова" и "Золотое сечение" в памятниках исторических деятелей, а также княгини Ольги и Александра Невского. Результатом активной деятельности студентов стала защита на открытом занятии "Золотое сечение" в математике. |
|
Ученики - юные исследователи - первооткрыватели!
Цель: Способствовать формированию представлений о первооткрывателях, науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества. |
|
 ЦЕЛЬ. Закрепить устные приемы сложения разрядных слагаемых; совершенствовать умение решать простые и составные задачи; развивать умение определять периметр и площадь геометрических фигур; воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор. |
Блоги |
Педагог: Манько Ольга Валериевна|
Просмотров: 151 |
Загрузок: 7 |
Добавил: manko |
Дата: 19.04.2024
| Комментарии (0)
|
 Технологическая карта составлена в помощь педагогам по закреплению темы
«Сложение и вычитание в пределах 100» Подобраны картинки для презентации. |
|
 Проверка знаний и умений за 3 четверть |
Блоги |
Педагог: Лютина Светлана Васильевна|
Просмотров: 177 |
Загрузок: 12 |
Добавил: Снег |
Дата: 08.04.2024
| Комментарии (0)
|
Цель занятия: ознакомление детей подготовительной к школе группы с понятием времени и способами его измерения через беседу и дидактическую игру на занятии по ФЭМП.
Задачи занятия для детей:
Образовательная: узнать виды часов, научиться определять время
Развивающая: отвечать полными ответами на вопросы
Воспитательная: проявлять доброжелательность к другим |
|
|
|
|