В разделе материалов: 636 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 31 32 » |
Данная методическая разработка предназначена для проведения урока математики в 3 классе (обучающиеся с нарушениями слуха) по теме «Закрепление. Деление с остатком», УМК М.И. Моро. М.А. Бантова и др. «Школа России». Является третьим уроком в разделе «Внетабличное деление».
Новизна заключается в том, что в данной методической разработке описываются методы и приемы, образовательные возможности информационных технологий на всех этапах современного урока. Структура урока построена согласно методике системно - деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся.
Практическая значимость методической разработки урока состоит в том, что на практике отработаны информационно – коммуникационные технологии, доказана их эффективность в рамках изучаемого предмета и может быть полезна специалистам и работникам в сфере образования. |
|
В данной статье рассматривается одна из проблем решения экономических задач на ЕГЭ – нехватка практической деятельности для подготовки к сдаче ЕГЭ. |
|
 В презентации рассказывается о знакомстве первоклашек с сантиметром в игровой деятельности.
Они помогают заврикам отмерить нужную длину ленты. |
|
Статья рекомендована учителям математики, работающим с детьми с нарушениями слуха. В статье описаны методы и приемы используемые на уроках математики по формированию функциональной грамотности у обучающихся с нарушением слуха. Прописаны типы и виды учебных задач, как они применяются. |
|
 Тренажёр создан в программе Microsoft Excel с использованием макросов. Может применяться на уроках математики и информатики. Включает в себя 8 задач. Три тренировочных и пять на оценивание. |
|
Методическая разработка в рамках дополнительной профессиональной программы: «Профессиональные компетенции педагогических работников в области выявления, поддержки и развития способностей и талантов у обучающихся» |
|
Наставничество в формате «Педагог-студент» в ГАПОУ БТОТиС, представлены основные направления в подготовке студента, которые реализуются в течение учебного процесса. |
|
Тема: Геометрические фигуры. распознавание круга, треугольника, четырехугольника. Распознавание треугольников на чертеже.
Цели: создать условия для ознакомления геометрическими фигурами.6 кругом,треугольником ,четырёхугольником.Уметь различать геометрические фигуры, распозновать треугольник на чертеже. |
|
В результате практических действий и наблюдений учиться выполнять сложение и вычитание вида +3,-3
Цели:
Образовательные:
в результате практических действий и наблюдений учиться выполнять сложение и вычитание вида +3,-3
закрепить приёмы сложения и вычитания для случаев вида +,- 1,2, 3;
закрепить решение текстовых задач. |
|
Статья предназначена для учителей математики, работающих с детьми с нарушением слуха. В статье описываются технологии и методы работы с детьми с нарушением слуха на уроках математики. |
|
Квадратные неравенства сгруппированы по знаку дискриминанта и для каждой группы представлены задания базового и повышенного уровня сложности. Для каждого типа представлен образец решения с полным оформлением. Для проведения контроля подготовлены карточки двух уровней сложности по 3 варианта в каждом и ответы к ним. |
|
Урок предназначен для учителей начальных классов. на уроке дети совершенствуют умения размещать число в числовом ряду, в порядке увеличения и убывания. Также развивается память, мышление, внимание, логика. |
|
 Решение задачи по теме "Параллельность прямых в пространстве" |
|
 Построение сечений |
Блоги |
Педагог: Батудаев Александр Олегович|
Просмотров: 310 |
Загрузок: 24 |
Добавил: batuda |
Дата: 22.11.2023
| Комментарии (0)
|
Урок предназначен для учителей начальных классов. Тип урока- путешествие. Дети в игровой форме закрепляют знания о цифрах, геометрических фигурах |
|
Данный сценарий поможет организовать и провести в школе мероприятие, посвященное дню Победы. |
|
Данный материал предназначен для учителей математики, работающих по учебнику Виленкина.
Рабочая программа по математике на уровне основного общего образования составлена на основе положений и требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, в соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «математика» (2018 г.), Федеральной рабочей программой по учебному предмету «математика», а также с учетом Федеральной рабочей программы воспитания. |
|
 В ходе практической работы и наблюдений дети учатся устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта, определять в натуральном ряду место чисел. Учатся формировать умения ориентироваться в учебнике и тетради, действовать по образцу. Они проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
|
урок - обобщение по теме "Решение уравнений" 6 класс |
|
Технологическая карта урока "Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители"
Цели:
1) формирование уровня овладения системой математических знаний и умений при решении тригонометрических уравнений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных предметов;
2) Формирование критического мышления; интуиции, логического мышления;
3) Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники;
4) Воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры. |
|
|
|
|