Разработка урока математики во 2 классе, с учётом требований ФГОС. Содержание урока включает элементы обучения учащихся универсальным учебным действиям: задачи урока определяют дети, открытия делают работая в парах и группах.
Учебник: Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – М.: Московский учебник, 2013.
Тип урока: урок закрепления знаний
Технологии: здоровьесбережения, развитие исследовательских умений, педагогики сотрудничества, личностно – ориентированного обучения.
Решаемые проблемы: Как применяется сложение положительных и отрицательных чисел для нахождения значений выражений?
Методическая разработка открытого урока по математике в 6-м классе «Противоположные числа» соответствует рабочей программе по математике для 6 класса по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова (структура и содержание соответствует ФГОС).
Урок математики в 11 классе по систематизации и обобщению умений и навыков решения тригонометрических и комбинированных уравнений; закрепление навыков проведения отбора корней уравнений типа С1 ЕГЭ разными способами.
В данной работе представлен подробный конспект урока геометрии по теме «Площадь параллелограмма» в 8 классе. Урок разработан и проведен в соответствии с требованиями ФГОС с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
Материал содержит технологическую карту к уроку геометрии «Площадь параллелограмма», разработанному и проведенному в соответствии с требованиями ФГОС с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо.
Данный урок рассчитан на получение новых знаний учащихся по теме «Что мы знаем о Лобачевском?», осуществление межпредметной связи с историей и литературой. Это мероприятие можно провести для учащихся в рамках Недели математики в школе.Данную методическую разработку урока-викторины можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 10 классов на предметной неделе в процессе осуществления образовательной деятельности. Для каждого задания приводится развернутый и познавательный ответ.
Эти задачи могут быть использованы в 5-6 классе при изучении темы «Нахождение части от целого и целого по его части». Решение задач со сказочным сюжетом позволяет поддержать интерес учеников к изучению математики. Материал может быть использован на уроках обобщения и систематизации или в качестве индивидуальных творческих заданий.
Само слово «студент» в переводе с латинского языка означает «изучающий, штудирующий, усердно работающий».
Внеаудиторная самостоятельная работа предназначена для систематизации и закрепления теоретических знаний и практических умений, углубления и расширения теоретических знаний, развития самостоятельности. Кроме этого, самостоятельная работа направлена на развитие творческих навыков, умение ориентироваться в потоке информации, на правильную организацию своего времени.
Повторение изученного материала по теме “Умножение и деление положительных и отрицательных чисел”, отработка навыков применения операций умножения и деления положительного числа на отрицательное число и наоборот, а также отрицательного числа на отрицательное число.
Объективная оценка работы ученика на уроке – одна из ключевых проблем учителя.
Отметка это одновременно и «кнут» и «пряник» и очень непросто соблюсти баланс, чтобы, с одной стороны, ученик видел возможность получить хорошую отметку за хорошую работу, а с другой стороны, чтобы это было объективно. Помогает учителю в этом нелегком деле рейтинговая накопительная система оценивания (РНС). РНС применялась мною на уроках математики в 4 классе. В работе представлен конспект одного из таких уроков.
Цель: проверить степень усвоения учащимися изученного материала: сложение и вычитание натуральных чисел, десятичных о обыкновенных дробей; умножение и деление натуральных чисел, десятичных дробей; перевод десятичных дробей в проценты (и наоборот).
"Математический квест" - это игра-путешествие по станциям. Данное мероприятие охватывает большую группу ребят, причём не только непосредственных участников (учащихся 4-6 классов), но и старшеклассников (учащихся 9-11 классов), которые выполняют функцию помощников-организаторов самой игры. Глубокие математические знания не играют определяющей роли в мероприятии, так как его предназначение - показать доступность, практичность и красоту математики в повседневной жизни.
Осуществить закрепление знаний учащихся по теме «Сложение обыкновенных дробей», обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме «Обыкновенные дроби», осуществить межпредметную связь с экологией; обеспечить развитие у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность.
Данная презентация может быть использована на уроках итогового повторения математики в 5 классе или на уроках повторения в 6 классе. В презентации содержится теоретический материал (определения, правила) и подборка практических задач.
Тест можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Для проверки усвоения таблицы на 7 предлагается работа с тестом. После завершения теста сразу выставляется оценка. При завершении работы с тестом изменения в презентации «не сохранять». Если задаётся вопрос о параметрах безопасности - рекомендуется «включить это содержимое».
Задания предназначены для проверки вычислительных навыков учащихся 5 класса по полугодиям. Работа выполняется в конце каждого полугодия. Данный вид работы помогает отследить по какой теме учащийся не усвоил материал.
Рабочая программа по математике соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и учебному плану муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Топчихинской средней общеобразовательной школы №2.
Формы организации рабочего процесса: фронтальная, коллективная, групповая, парная, индивидуальная. Выбор используемых методов обучения и форм проведения уроков зависит от того, какие цели реализуются на занятии, элементы каких методик и технологий применяются.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.