Урок алгебры и начала анализа в 10 классе физико – математического профиля. Цель урока: рассмотреть способы решения уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции и способствовать выработке навыков их решения. На уроке учащиеся анализируют различные методы решения уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции.
Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении теста учащиеся показывают умения применять свойства обратных тригонометрических функций и использовать их при решении уравнений и неравенств. Тест составлен на основе учебника Алгебра и начала анализа. 10 класс в 2 частях (профильный уровень) Мордковича А.Г., 2012 г.
Цели урока. Образовательные. Формирование умений и навыков умножения многочлена на многочлен, разобрать схему и алгоритм умножения. Развивающие. Развитие логического мышления через операции аналогии, сопоставления и обобщения, поиск нового, развитие творческого отношения к предмету. Воспитательные. Воспитание инициативности, самостоятельности, самоконтроля, умения слушать друг друга.
Самостоятельная работа по математике в 6 классе по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 6 вариантов с ответами, рассчитана на 20 минут.
Составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике; программы Геометрия,7 кл., Геометрия,8 кл., Геометрия,9 кл. Под ред. Л.С. Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева. //Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы/Сост.Т.А.Бурмистрова.- М: Просвещение, 2008; учебника: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. Геометрия. 7-9 классы. -М.: Просвещение, 2009 г.
Рабочая учебная программа составлена на
основе примерной программы основного общего образования по предмету
«Математика», программы «Алгебра,7 кл.», «Алгебра,8 кл.», «Алгебра,9
кл.» под ред. Г. В. Дорофеева, С. Б. Суворовой, Е. А. Бунимовича и др.,
учебников: Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. Алгебра:
учебник для 7 класса основной школы. - М.: Просвещение, 2008.;
Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. Алгебра: учебник для 8
класса основной школы. - М.: Просвещение, 2008; Г.В.Дорофеев,
С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. Алгебра: учебник для 9 класса основной
школы. - М.: Просвещение, 2008 г.
В материалах учебника "Алгебра-9" под редакцией С.А. Теляковского нет заданий на нахождение коэффициентов квадратичной функции с помощью графика параболы, однако такое задание есть в модуле "Алгебра" ГИА-2013. Алгоритм нахождения значения коэффициентов a,b,c квадратичной функции позволяет ученику научиться определять эти коэффициенты.
Цель теста: совершенствовать умения применять понятия "целая" и "дробная" части числа при решении уравнений и неравенств, умение решать уравнения и неравенства, содержащих целую и дробную части числа. Данный материал может быть использован учителем на факультативах, элективных уроках, при подготовке к олимпиадам, учащимися для самопроверки и самоконтроля. Тест состоит из 11 заданий в 2-х вариантах. К тесту прилагаются ключи.
Данная программа предназначена для 5-6 классов общеобразовательных школ. Она рассчитана на 420 часов: 6 часов в неделю в 5 классе (210 часов), 6 часов в неделю в 6 классе (210 часов). Данный курс разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2011
Данный материал можно использовать для закрепления темы "Четырехугольники" на уроке геометрии в 8 классе, с более подробным повторением тем, изученных в младших классах (периметр, смежные, вертикальные, накрест-лежащие углы и т.д.)
Урок разработан с использованием ЭОР. Материал предназначен для обобщения и систематизации знаний учащихся по данной теме и предполагает выполнение разноуровневой самостоятельной работы. Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.
Цель: 1. развитие логического мышления; 2. раскрытие творческих способностей ребенка; 3. воспитание твердости в пути достижения цели (решения той или иной задачи); 4. привитие интереса к предмету. Архив содержит разнообразный материл: занимательные и проблемные задачи, головоломки, материал об истории римских чисел. Оборудование: мультимедийный комплекс, таблицы, иллюстрирующие обозначение чисел римскими цифрами, медиаресурсы (презентация).
Предлагаемый тест проверяет не только предметные знания, умения, навыки, но и сформированность общеучебных умений: внимательно читать текст задания, соотносить условие с требованием, анализировать, сравнивать, обобщать.
Данная программа предназначена для 5-6
классов общеобразовательных школ. Она рассчитана на 350 часов: 5 часов в
неделю в 5 классе (175 часов), 5 часов в неделю в 6 классе (175 часов).
Данный курс разработан в соответствии с Примерной программой основного
общего образования по математике, с учетом требований федерального
компонента государственного стандарта общего образования и на основе
авторских программ линии И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича.
В архиве вы найдете простые задачи для разминки, задачки для закрепления изложенной темы "Мир чисел", а также дополнительные занимательные задачи. Для их решения необходимо проявлять смекалку.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 16.12.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.