В разделе материалов: 647 Показано материалов: 401-420 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 32 33 » |
Викторину рекомендуется провести в рамках недели математики. Рассчитана на 40-50 минут. Способствует развитию творческих способностей школьников, расширению знаний по предмету, привитию интереса к предмету, расширяет кругозор учеников. |
|
Данный материал содержит 3 промежуточных итоговых работы по математике в двух вариантах. |
|
Данный плакат используется для оформления кабинета математики. |
|
Данный плакат используется для оформления кабинета математики. |
|
Данную методическую разработку урока-викторины можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 9 классов на предметной неделе в процессе осуществления образовательной деятельности. Для каждого задания приводится развернутый и познавательный ответ. |
|
Данный плакат используется для оформления кабинета математики. |
|
Разработка урока математики во 2 классе, с учётом требований ФГОС. Содержание урока включает элементы обучения учащихся универсальным учебным действиям: задачи урока определяют дети, открытия делают работая в парах и группах. |
|
Учебник: Математика: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. – М.: Московский учебник, 2013.
Тип урока: урок закрепления знаний
Технологии: здоровьесбережения, развитие исследовательских умений, педагогики сотрудничества, личностно – ориентированного обучения.
Решаемые проблемы: Как применяется сложение положительных и отрицательных чисел для нахождения значений выражений? |
|
Методическая разработка открытого урока по математике в 6-м классе «Противоположные числа» соответствует рабочей программе по математике для 6 класса по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова (структура и содержание соответствует ФГОС). |
|
 Урок математики в 11 классе по систематизации и обобщению умений и навыков решения тригонометрических и комбинированных уравнений; закрепление навыков проведения отбора корней уравнений типа С1 ЕГЭ разными способами. |
|
Рабочая программа по математике УМК "Гармония" 3 класс |
|
В данной работе представлен подробный конспект урока геометрии по теме «Площадь параллелограмма» в 8 классе. Урок разработан и проведен в соответствии с требованиями ФГОС с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо. |
|
Материал содержит технологическую карту к уроку геометрии «Площадь параллелограмма», разработанному и проведенному в соответствии с требованиями ФГОС с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо. |
|
Данный урок рассчитан на получение новых знаний учащихся по теме «Что мы знаем о Лобачевском?», осуществление межпредметной связи с историей и литературой. Это мероприятие можно провести для учащихся в рамках Недели математики в школе.Данную методическую разработку урока-викторины можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 10 классов на предметной неделе в процессе осуществления образовательной деятельности. Для каждого задания приводится развернутый и познавательный ответ. |
|
Эти задачи могут быть использованы в 5-6 классе при изучении темы «Нахождение части от целого и целого по его части». Решение задач со сказочным сюжетом позволяет поддержать интерес учеников к изучению математики. Материал может быть использован на уроках обобщения и систематизации или в качестве индивидуальных творческих заданий. |
|
Само слово «студент» в переводе с латинского языка означает «изучающий, штудирующий, усердно работающий».
Внеаудиторная самостоятельная работа предназначена для систематизации и закрепления теоретических знаний и практических умений, углубления и расширения теоретических знаний, развития самостоятельности. Кроме этого, самостоятельная работа направлена на развитие творческих навыков, умение ориентироваться в потоке информации, на правильную организацию своего времени. |
Разное |
Педагог: Пингина Татьяна Петровна|
Просмотров: 8549 |
Загрузок: 710 |
Добавил: gst |
Дата: 01.08.2014
| Комментарии (0)
|
Повторение изученного материала по теме “Умножение и деление положительных и отрицательных чисел”, отработка навыков применения операций умножения и деления положительного числа на отрицательное число и наоборот, а также отрицательного числа на отрицательное число. |
|
Объективная оценка работы ученика на уроке – одна из ключевых проблем учителя.
Отметка это одновременно и «кнут» и «пряник» и очень непросто соблюсти баланс, чтобы, с одной стороны, ученик видел возможность получить хорошую отметку за хорошую работу, а с другой стороны, чтобы это было объективно. Помогает учителю в этом нелегком деле рейтинговая накопительная система оценивания (РНС). РНС применялась мною на уроках математики в 4 классе. В работе представлен конспект одного из таких уроков. |
|
Цель: проверить степень усвоения учащимися изученного материала: сложение и вычитание натуральных чисел, десятичных о обыкновенных дробей; умножение и деление натуральных чисел, десятичных дробей; перевод десятичных дробей в проценты (и наоборот). |
|
 Тренажёр предназначен для детей 2-4 классов для самостоятельной отработки навыков знаний таблицы умножения. |
|
|
|
|