В разделе материалов: 637 Показано материалов: 401-420 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 31 32 » |
Рабочая программа по математике УМК "Гармония" 3 класс |
|
В данной работе представлен подробный конспект урока геометрии по теме «Площадь параллелограмма» в 8 классе. Урок разработан и проведен в соответствии с требованиями ФГОС с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо. |
|
Материал содержит технологическую карту к уроку геометрии «Площадь параллелограмма», разработанному и проведенному в соответствии с требованиями ФГОС с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо. |
|
Данный урок рассчитан на получение новых знаний учащихся по теме «Что мы знаем о Лобачевском?», осуществление межпредметной связи с историей и литературой. Это мероприятие можно провести для учащихся в рамках Недели математики в школе.Данную методическую разработку урока-викторины можно использовать как внеклассное мероприятие по математике для 10 классов на предметной неделе в процессе осуществления образовательной деятельности. Для каждого задания приводится развернутый и познавательный ответ. |
|
Эти задачи могут быть использованы в 5-6 классе при изучении темы «Нахождение части от целого и целого по его части». Решение задач со сказочным сюжетом позволяет поддержать интерес учеников к изучению математики. Материал может быть использован на уроках обобщения и систематизации или в качестве индивидуальных творческих заданий. |
|
Само слово «студент» в переводе с латинского языка означает «изучающий, штудирующий, усердно работающий».
Внеаудиторная самостоятельная работа предназначена для систематизации и закрепления теоретических знаний и практических умений, углубления и расширения теоретических знаний, развития самостоятельности. Кроме этого, самостоятельная работа направлена на развитие творческих навыков, умение ориентироваться в потоке информации, на правильную организацию своего времени. |
Разное |
Педагог: Пингина Татьяна Петровна|
Просмотров: 8544 |
Загрузок: 710 |
Добавил: gst |
Дата: 01.08.2014
| Комментарии (0)
|
Повторение изученного материала по теме “Умножение и деление положительных и отрицательных чисел”, отработка навыков применения операций умножения и деления положительного числа на отрицательное число и наоборот, а также отрицательного числа на отрицательное число. |
|
Объективная оценка работы ученика на уроке – одна из ключевых проблем учителя.
Отметка это одновременно и «кнут» и «пряник» и очень непросто соблюсти баланс, чтобы, с одной стороны, ученик видел возможность получить хорошую отметку за хорошую работу, а с другой стороны, чтобы это было объективно. Помогает учителю в этом нелегком деле рейтинговая накопительная система оценивания (РНС). РНС применялась мною на уроках математики в 4 классе. В работе представлен конспект одного из таких уроков. |
|
Цель: проверить степень усвоения учащимися изученного материала: сложение и вычитание натуральных чисел, десятичных о обыкновенных дробей; умножение и деление натуральных чисел, десятичных дробей; перевод десятичных дробей в проценты (и наоборот). |
|
 Тренажёр предназначен для детей 2-4 классов для самостоятельной отработки навыков знаний таблицы умножения. |
|
"Математический квест" - это игра-путешествие по станциям. Данное мероприятие охватывает большую группу ребят, причём не только непосредственных участников (учащихся 4-6 классов), но и старшеклассников (учащихся 9-11 классов), которые выполняют функцию помощников-организаторов самой игры. Глубокие математические знания не играют определяющей роли в мероприятии, так как его предназначение - показать доступность, практичность и красоту математики в повседневной жизни. |
|
Осуществить закрепление знаний учащихся по теме «Сложение обыкновенных дробей», обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме «Обыкновенные дроби», осуществить межпредметную связь с экологией; обеспечить развитие у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность. |
|
 Данная презентация может быть использована на уроках итогового повторения математики в 5 классе или на уроках повторения в 6 классе. В презентации содержится теоретический материал (определения, правила) и подборка практических задач. |
|
 Тест можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Для проверки усвоения таблицы на 7 предлагается работа с тестом. После завершения теста сразу выставляется оценка. При завершении работы с тестом изменения в презентации «не сохранять». Если задаётся вопрос о параметрах безопасности - рекомендуется «включить это содержимое». |
|
Задания предназначены для проверки вычислительных навыков учащихся 5 класса по полугодиям. Работа выполняется в конце каждого полугодия. Данный вид работы помогает отследить по какой теме учащийся не усвоил материал. |
|
Рабочая программа по математике соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и учебному плану муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Топчихинской средней общеобразовательной школы №2.
Формы организации рабочего процесса: фронтальная, коллективная, групповая, парная, индивидуальная. Выбор используемых методов обучения и форм проведения уроков зависит от того, какие цели реализуются на занятии, элементы каких методик и технологий применяются. |
|
 Данная презентация может быть использована для устной работы на уроках при изучении темы "Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции на указанном промежутке", так и на уроках повторения при подготовке обучающихся к Единому Государственному экзамену. При подготовке презентации были использованы задания из Открытого банка задач ЕГЭ по математике. |
|
Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Методические рекомендации помогут учителям начальных классов организовать работу детей по формированию обобщенного способа умножения многозначного числа на однозначное и будет содействовать усвоению ими обобщенных способов решения «учебных» задач и их интеллектуальному развитию. |
|
Рабочая программа по математике соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования и учебному плану муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Топчихинской средней общеобразовательной школы №2. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по математике Жохова В.И. для 5-6 классов. Авторская программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. |
|
Цель работы: реализация требований ФГОС ООО при изучении темы «Параллельные прямые».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Выявить теоретические основы обучения теме, связанной с реализацией ФГОС ООО;
2. Выполнить отбор средств обучения теме;
3. Разработать таблицу целей и карту обучения теме;
4. Составить рабочую программу тематического и почасового планирования образовательных результатов освоения геометрии в 7 классе (в соответствии с темой). |
|
|
|
|