В разделе материалов: 645 Показано материалов: 561-580 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 32 33 » |
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и программы УМК « Начальная школа ХХI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой. Учебно-методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. /Сборник программ к комплекту учебников « Начальная школа ХХIвека»- М.: Вентана- Граф,2013. |
|
Цель урока: обучающая: формирование у учащихся знаний способов вынесения множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня, умений применять при решении задач; развивающая: развитие умений работать с учебным математическим текстом ( анализировать , извлекать необходимую информацию) ,познавательной деятельности учащихся в процессе самостоятельного приобретения теоретических и практических знаний; воспитывающая: удовлетворение познавательных потребностей и расширение круга интересов учащихся, воспитание культуры ученического труда в процессе работы на уроке с применением модульной технологии обучения
|
|
Математика – это очень важная наука, с
которой каждый человек ежедневно встречается в своей жизни. Поэтому на
уроках математики учитель должен развивать у детей интерес к данному
предмету. А развивать познавательный интерес к математике на уроках
можно с помощью различных видов устного счёта, которому необходимо
уделять 5 – 10 минут на каждом уроке, чтобы достичь правильности,
беглости устных вычислений. |
|
Цель: Закрепить состав чисел 3,4,5 и знания о ломаной линии.
|
|
Игра "Умники и умницы" - внеклассное мероприятие для детей 1-4 классов, обучающихся в малокомплектной школе. Основана по принципу интеллектуальной игры "Умники и умницы" 1-го канала ОРТ. Можно использовать как совместный классный час, при проведении предметной недели, как тренировочные задания при подготовке детей к олимпиаде. |
|
Сравни выражения (записывая выражения ниже столбиком). Учитель распечатывает лист для каждого ученика. На листе предлагается 7 вариантов. Эти задания для отработки (или повторения) умений записывать и находить значение столбиком. С 1 по 5 вариант учитель раздаёт детям, а вариант № 6 и 7 дополнительно, кто делает быстро или для работы над ошибками. |
|
Урок по данной теме в традиционной форме реально был проведён 4 октября с учащимися 4 «Д» класса (итоговая работа по курсу «Особенности изучения математики младшими школьниками», Педагогический университет «Первое сентября»). Ответы и высказывания учеников сохранены в неизменном виде. После обучения на курсах попробовала переделать его с использованием ТРКМЧП (приемы «Корзина идей», составление алгоритма, «Мишень») |
|
 Цели урока 1. Ввести понятия: сумма векторов, правила сложения векторов. 2. Уметь находить сумму векторов по правилу треугольника и правилу параллелограмма 3. Применять правила сложения при решении задач.
|
|
 Внеклассное мероприятие проводится с целью повторить способы решения текстовых задач из ЕГЭ. На это мероприятие приглашаются учащиеся 5, 6 классов, которые уже знакомы с некоторыми задачами из ЕГЭ и могут принимать участие в конкурсе. |
|
Материал предназначен для проверки знания таблицы умножения учащимися 3 класса. Разработка представлена в виде индивидуальных карточек. Их можно использовать на этапе закрепления и проверки знаний. |
|
Данная работа предназначена для проверки знаний учащихся во 2 классе. Материал затрагивает все изученные за год темы. Задания можно использовать как индивидуальный бланк ответов. |
|
Урок разработан по учебнику «Математика-5» авт. Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф. Цель: повторить и систематизировать знания ребят по темам «Обыкновенные дроби» и «Многогранники» |
|
 Урок закрепления знаний. Проводится с целью обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися навыками умножения десятичных дробей. Материал способствует воспитанию умения слушать и вступать в диалог. Воспитывает познавательный интерес и любознательность, любовь к природе. Форма проведения: игра - путешествие.
|
|
Проверить знания детей на сложение и вычитание с переходом через сотню. |
|
Урок направлен на создание учебно-методических условий, способствующих достижению обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов. Урок наполнен самодеятельными формами учения, разнообразными средствами предъявления и формирования проблемных ситуаций. В содержании учения происходит постепенный рост сложности материала с нарастанием функции обобщения и дифференциации учебных возможностей. |
|
Данная самостоятельная работа позволит Вам проверить знания и умения своих учеников. |
|
В начале изучения предмета геометрия (7-ой класс) учащиеся знакомятся с понятиями фигур плоскости. Встреча с новым предметом, спецификой обозначений, определениями часто очевидных для детей понятий, непонимание необходимости доказательств – всё это делает сложными первые шаги изучения геометрии для значительной части учащихся. Важно показать «непридуманность» предмета, а «вытекание» его из жизненных представлений, связь с конкретно существующими вещами и понятиями. |
|
Рабочая программа составлена основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» и «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в ОУ, базисного учебного плана, с учетом преемственности с программами для начального общего образования. |
|
 Материалы к заключительному уроку по теме: «Отношения и пропорции» (курс математики 6 класса) помогают учащимся на примерах произведений искусства, природных объектов, предметов быта увидеть за математическими формулами красоту окружающего мира и закрепить полученные на уроках математики знания по данной теме. |
|
Рабочая программа по алгебре для 8 «б, в, г» классов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004г., примерной программы основного общего образования общеобразовательных учреждений, для классов, изучающих предмет на базовом уровне. С учетом авторской программы «Алгебра.7-9 классы» А.Г. Мордкович, И.И. Зубарева, изд. Мнемозина, 2009г. |
|
|
|
|