В разделе материалов: 636 Показано материалов: 561-580 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 32 » |
Материал предназначен для проверки знания таблицы умножения учащимися 3 класса. Разработка представлена в виде индивидуальных карточек. Их можно использовать на этапе закрепления и проверки знаний. |
|
Данная работа предназначена для проверки знаний учащихся во 2 классе. Материал затрагивает все изученные за год темы. Задания можно использовать как индивидуальный бланк ответов. |
|
Урок разработан по учебнику «Математика-5» авт. Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф. Цель: повторить и систематизировать знания ребят по темам «Обыкновенные дроби» и «Многогранники» |
|
 Урок закрепления знаний. Проводится с целью обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися навыками умножения десятичных дробей. Материал способствует воспитанию умения слушать и вступать в диалог. Воспитывает познавательный интерес и любознательность, любовь к природе. Форма проведения: игра - путешествие.
|
|
Проверить знания детей на сложение и вычитание с переходом через сотню. |
|
Урок направлен на создание учебно-методических условий, способствующих достижению обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов. Урок наполнен самодеятельными формами учения, разнообразными средствами предъявления и формирования проблемных ситуаций. В содержании учения происходит постепенный рост сложности материала с нарастанием функции обобщения и дифференциации учебных возможностей. |
|
Данная самостоятельная работа позволит Вам проверить знания и умения своих учеников. |
|
В начале изучения предмета геометрия (7-ой класс) учащиеся знакомятся с понятиями фигур плоскости. Встреча с новым предметом, спецификой обозначений, определениями часто очевидных для детей понятий, непонимание необходимости доказательств – всё это делает сложными первые шаги изучения геометрии для значительной части учащихся. Важно показать «непридуманность» предмета, а «вытекание» его из жизненных представлений, связь с конкретно существующими вещами и понятиями. |
|
Рабочая программа составлена основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» и «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в ОУ, базисного учебного плана, с учетом преемственности с программами для начального общего образования. |
|
 Материалы к заключительному уроку по теме: «Отношения и пропорции» (курс математики 6 класса) помогают учащимся на примерах произведений искусства, природных объектов, предметов быта увидеть за математическими формулами красоту окружающего мира и закрепить полученные на уроках математики знания по данной теме. |
|
Рабочая программа по алгебре для 8 «б, в, г» классов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004г., примерной программы основного общего образования общеобразовательных учреждений, для классов, изучающих предмет на базовом уровне. С учетом авторской программы «Алгебра.7-9 классы» А.Г. Мордкович, И.И. Зубарева, изд. Мнемозина, 2009г. |
|
Рабочая программа по математике для 6 а, б, в классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004г., примерной программы основного общего образования для общеобразовательных учреждений: классов изучающих предмет на базовом уровне. С учетом авторской программы «Математика. 6 класс» Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., М: Мнемозина, 2008г. |
|
 Презентация к уроку в 8 классе по теме: "Понятие площади многоугольника". Материал может быть использован при изучении темы "Свойства площадей многоугольников" в 8-м классе, а так же при повторении этой темы в 9-м. |
|
Переводной экзамен для учащихся 7 классов. Состоит из 2-х частей: Задания 1 части с выбором ответа. Задания 2 части с кратким ответом. Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. К экзаменационной работе прилагается бланк для заполнения ответов 1 и 2 части. Бланк заполняется черной гелиевой ручкой печатными буквами. Для объективности выставления оценки бланк разделен на 2 части. В 1-ой части есть ФИО ученика и код ученика. Во 2-ой части, которая отдается проверяющему учителю - только код ученика. |
|
Рабочая программа по математике для 5 классов разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта следующих нормативных документов: 1) ФГОС ООО Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897; 2) Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект.- 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 67с. – (Стандарты второго поколения) для классов, изучающих предмет по новым стандартам базового уровня. |
|
 Организационные формы общения: фронтальная, индивидуальная, групповая Оборудование: презентация, интерактивная доска, карточки «Лабиринт», карточки с задачами, карточки для работы в группах (с заданием), кружки трех цветов (зеленый, желтый, красный). |
|
 - закрепить знания формул площадей квадрата, прямоугольника, параллелограмма, прямоугольного треугольника; - уметь применять формулу площади треугольника в различных математических ситуациях; - уметь решать задачи на клетчатой бумаге в формате ЕГЭ |
|
 В презентации рассмотрены свойства степенной функции с действительным показателем. Подробно рассматриваются все случаи. Имеется решение нескольких примеров, на построение графиков различных видов степенной функции, а также разобраны задания на сравнение чисел. |
|
УМК "Перспективная Начальная Школа" цель данного урока составить алгоритм сложения столбиком |
|
 Цель урока: обобщить, повторить и переосмыслить метод решения уравнений. |
|
|
|
|