В разделе материалов: 637 Показано материалов: 541-560 |
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 31 32 » |
Методическая разработка комбинированного урока математика-технология по
темам:"формулы" и "Построение чертежа юбки с использованием формул". В
данной разработке поэтапно указаны действия учителя и учащихся в
соответствии ФГОСТ на комбинированном уроке математика-технология. |
|
Тест предназначен для проверки знаний учащихся 9 класса за курс 1 четверти по математике. Тест состоит из 6 заданий по алгебре (к учебнику Мордкович А.Г.) и 2 заданий по геометрии ( к учебнику Атанасян Л.С.). На выполнение теста отводится 45 минут. |
|
Полная рабочая программа для 6 класса по математике. Программа основного курса по математике 6 класса рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю), способствует логическому развитию и формирует умения пользоваться алгоритмами. Курс математики 6 класса - важнейшее звено математического образования и развития школьников. |
|
Методическая разработка лекционно-практических занятий по геометрии по теме "Подобие фигур" предназначена для педагогов, ведущих геометрию в 8 классе |
|
Рабочая программа по алгебре для 8 класса по учебнику Макарычева с календарно-тематическим планированием |
|
Данная контрольная работа за курс алгебры 7 класса представляет собой тестовую работу формата ГИА в двух частях : задания с выбором ответа и задания, в которых необходимо указать развернутое решение. Работа включает в себя задания по алгебре и геометрии. Далее, представлены комментарии к каждому разделу, система оценивания и требования к проверке. |
|
 Данный материал содержит разработку презентации урока геометрии в 7 классе по теме "Аксиома параллельных прямых". Данная презентация поможет учащимся разобраться с новой темой, понять основные определения и закрепить их в результате выполнения теста. |
Презентации |
Педагог: Травина Ирина Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2738-0-17|
Просмотров: 9607 |
Загрузок: 2276 |
Добавил: trawina |
Дата: 17.10.2013
| Комментарии (3)
|
Данный материал поможет составить портфолио учителя. |
Разное |
Педагог: Травина Ирина Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/0-0-2738-0-17|
Просмотров: 2720 |
Загрузок: 406 |
Добавил: trawina |
Дата: 17.10.2013
| Комментарии (3)
|
 Материал представляет собой разработку урока алгебры в 7 классе. Данная презентация поможет учащимся лучше разобраться с понятием многочлен, научит приводить многочлен к стандартному виду. |
|
 Эта презентация может быть использована для привития интереса к математике; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся. |
|
Самостоятельная работа по математике 4 класс представлена в двух вариантах
|
|
Контрольная работа по математике предназначена для учеников 4 класса и представлена в двух вариантах
|
|
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и программы УМК « Начальная школа ХХI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой. Учебно-методический комплект допущен Министерством образования РФ и соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. /Сборник программ к комплекту учебников « Начальная школа ХХIвека»- М.: Вентана- Граф,2013. |
|
Цель урока: обучающая: формирование у учащихся знаний способов вынесения множителя из-под знака корня и внесение множителя под знак корня, умений применять при решении задач; развивающая: развитие умений работать с учебным математическим текстом ( анализировать , извлекать необходимую информацию) ,познавательной деятельности учащихся в процессе самостоятельного приобретения теоретических и практических знаний; воспитывающая: удовлетворение познавательных потребностей и расширение круга интересов учащихся, воспитание культуры ученического труда в процессе работы на уроке с применением модульной технологии обучения
|
|
Математика – это очень важная наука, с
которой каждый человек ежедневно встречается в своей жизни. Поэтому на
уроках математики учитель должен развивать у детей интерес к данному
предмету. А развивать познавательный интерес к математике на уроках
можно с помощью различных видов устного счёта, которому необходимо
уделять 5 – 10 минут на каждом уроке, чтобы достичь правильности,
беглости устных вычислений. |
|
Цель: Закрепить состав чисел 3,4,5 и знания о ломаной линии.
|
|
Игра "Умники и умницы" - внеклассное мероприятие для детей 1-4 классов, обучающихся в малокомплектной школе. Основана по принципу интеллектуальной игры "Умники и умницы" 1-го канала ОРТ. Можно использовать как совместный классный час, при проведении предметной недели, как тренировочные задания при подготовке детей к олимпиаде. |
|
Сравни выражения (записывая выражения ниже столбиком). Учитель распечатывает лист для каждого ученика. На листе предлагается 7 вариантов. Эти задания для отработки (или повторения) умений записывать и находить значение столбиком. С 1 по 5 вариант учитель раздаёт детям, а вариант № 6 и 7 дополнительно, кто делает быстро или для работы над ошибками. |
|
Урок по данной теме в традиционной форме реально был проведён 4 октября с учащимися 4 «Д» класса (итоговая работа по курсу «Особенности изучения математики младшими школьниками», Педагогический университет «Первое сентября»). Ответы и высказывания учеников сохранены в неизменном виде. После обучения на курсах попробовала переделать его с использованием ТРКМЧП (приемы «Корзина идей», составление алгоритма, «Мишень») |
|
 Цели урока 1. Ввести понятия: сумма векторов, правила сложения векторов. 2. Уметь находить сумму векторов по правилу треугольника и правилу параллелограмма 3. Применять правила сложения при решении задач.
|
|
|
|
|