В разделе материалов: 647 Показано материалов: 601-620 |
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 » |
Работа состоит из двух вариантов по 10 задач в каждом. Данный материал поможет учащимся подготовиться к ГИА. Ключи прилагаются. Данный материал можно использовать на уроках и для самоподготовки учащихся. Работа включает задачи на смешивание растворов разных концентраций, задачи на повышение (понижение) концентрации, задачи на высушивание. |
|
 Презентация к уроку по теме «Сумма углов треугольника» преследует следующие цели: 1) Углубить и систематизировать знания учащихся по теме «Сумма углов треугольника» используя теорему о сумме углов треугольника и следствия из неё. 2) Способствовать развитию творческой активности. 3) Развивать логическое мышление. 4) Прививать интерес к предмету. |
|
Урок геометрии для 7 класса, закрепление материала по теме «1 и 2 признаки равенства треугольников», с использованием групповой формы работы. |
|
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: проверка знаний и закрепление навыков решения тригонометрических уравнений различных типов. |
|
Материал из опыта работы с детьми по подготовке к олимпиаде. Содержит тесты для выявления одаренных детей, а так же тест для определения уровня готовности учителя к работе с такими детьми. |
|
Ресурс представляет собой методические рекомендации учителям математики, приступающим к преподаванию теории вероятностей и статистики. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 2241 |
Загрузок: 393 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 03.02.2013
| Комментарии (1)
|
Задачи теста «Решение дробных рациональных уравнений» соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и поможет учителю повысить эффективность проведения урока, для школьника тест полезен при подготовке к итоговой аттестации. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 4053 |
Загрузок: 749 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 03.02.2013
| Комментарии (2)
|
Урок алгебры и начала анализа в 10 классе физико – математического профиля. Цель урока: рассмотреть способы решения уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции и способствовать выработке навыков их решения. На уроке учащиеся анализируют различные методы решения уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции. |
Уроки, конспекты |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 2279 |
Загрузок: 324 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 03.02.2013
| Комментарии (0)
|
Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении теста учащиеся показывают умения применять свойства обратных тригонометрических функций и использовать их при решении уравнений и неравенств. Тест составлен на основе учебника Алгебра и начала анализа. 10 класс в 2 частях (профильный уровень) Мордковича А.Г., 2012 г. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 3528 |
Загрузок: 622 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 03.02.2013
| Комментарии (0)
|
Цель урока:
Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Использование метода координат в пространстве для решения заданий С2 ЕГЭ».
|
Уроки, конспекты |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 5140 |
Загрузок: 623 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 02.02.2013
| Комментарии (2)
|
Цели урока. Образовательные. Формирование умений и навыков умножения многочлена на многочлен, разобрать схему и алгоритм умножения. Развивающие. Развитие логического мышления через операции аналогии, сопоставления и обобщения, поиск нового, развитие творческого отношения к предмету. Воспитательные. Воспитание инициативности, самостоятельности, самоконтроля, умения слушать друг друга. |
|
Самостоятельная работа по математике в 6 классе по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 6 вариантов с ответами, рассчитана на 20 минут. |
|
 В презентации рассматриваются алгоритмы решения задач на движение, которые входят в задание ЕГЭ - В13. |
|
Самостоятельная работа по алгебре для 10 класса по теме "Иррациональные уравнения" в трех вариантах, рассчитана на 25 минут. |
|
Составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике; программы Геометрия,7 кл., Геометрия,8 кл., Геометрия,9 кл. Под ред. Л.С. Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева. //Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы/Сост.Т.А.Бурмистрова.- М: Просвещение, 2008; учебника: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. Геометрия. 7-9 классы. -М.: Просвещение, 2009 г. |
|
Рабочая учебная программа составлена на
основе примерной программы основного общего образования по предмету
«Математика», программы «Алгебра,7 кл.», «Алгебра,8 кл.», «Алгебра,9
кл.» под ред. Г. В. Дорофеева, С. Б. Суворовой, Е. А. Бунимовича и др.,
учебников: Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. Алгебра:
учебник для 7 класса основной школы. - М.: Просвещение, 2008.;
Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. Алгебра: учебник для 8
класса основной школы. - М.: Просвещение, 2008; Г.В.Дорофеев,
С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. Алгебра: учебник для 9 класса основной
школы. - М.: Просвещение, 2008 г. |
|
 Цели: - обобщить изученный материал по теме, совершенствовать навыки упрощения выражений и нахождения значений выражений, содержащих степени; подготовиться к контрольной работе; - развивать вычислительные навыки, навыки самостоятельной работы, логическое мышление - воспитывать внимание, аккуратность, адекватную самооценку
|
|
В материалах учебника "Алгебра-9" под редакцией С.А. Теляковского нет заданий на нахождение коэффициентов квадратичной функции с помощью графика параболы, однако такое задание есть в модуле "Алгебра" ГИА-2013. Алгоритм нахождения значения коэффициентов a,b,c квадратичной функции позволяет ученику научиться определять эти коэффициенты. |
Разное |
Педагог: Давыдова Галина Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/tulskaja_oblast/g_efremov/davydova_galina_anatolevna/55-1-|
Просмотров: 123757 |
Загрузок: 1165 |
Добавил: gadavy |
Дата: 20.12.2012
| Комментарии (1)
|
Цель теста: совершенствовать умения применять понятия "целая" и "дробная" части числа при решении уравнений и неравенств, умение решать уравнения и неравенства, содержащих целую и дробную части числа. Данный материал может быть использован учителем на факультативах, элективных уроках, при подготовке к олимпиадам, учащимися для самопроверки и самоконтроля. Тест состоит из 11 заданий в 2-х вариантах. К тесту прилагаются ключи. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 2331 |
Загрузок: 328 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 18.12.2012
| Комментарии (1)
|
Данная программа предназначена для 5-6 классов общеобразовательных школ. Она рассчитана на 420 часов: 6 часов в неделю в 5 классе (210 часов), 6 часов в неделю в 6 классе (210 часов). Данный курс разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2011 |
Планирование |
Педагог: Давыдова Галина Анатольевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/tulskaja_oblast/g_efremov/davydova_galina_anatolevna/55-1-|
Просмотров: 18273 |
Загрузок: 4664 |
Добавил: gadavy |
Дата: 17.12.2012
| Комментарии (2)
|
|
|
|