Презентация к уроку по теме «Сумма углов треугольника» преследует следующие цели: 1) Углубить и систематизировать знания учащихся по теме «Сумма углов треугольника» используя теорему о сумме углов треугольника и следствия из неё. 2) Способствовать развитию творческой активности. 3) Развивать логическое мышление. 4) Прививать интерес к предмету.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: проверка знаний и закрепление навыков решения тригонометрических уравнений различных типов.
Материал из опыта работы с детьми по подготовке к олимпиаде. Содержит тесты для выявления одаренных детей, а так же тест для определения уровня готовности учителя к работе с такими детьми.
Задачи теста «Решение дробных рациональных уравнений» соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и поможет учителю повысить эффективность проведения урока, для школьника тест полезен при подготовке к итоговой аттестации.
Урок алгебры и начала анализа в 10 классе физико – математического профиля. Цель урока: рассмотреть способы решения уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции и способствовать выработке навыков их решения. На уроке учащиеся анализируют различные методы решения уравнений и неравенств, содержащих обратные тригонометрические функции.
Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении теста учащиеся показывают умения применять свойства обратных тригонометрических функций и использовать их при решении уравнений и неравенств. Тест составлен на основе учебника Алгебра и начала анализа. 10 класс в 2 частях (профильный уровень) Мордковича А.Г., 2012 г.
Цели урока. Образовательные. Формирование умений и навыков умножения многочлена на многочлен, разобрать схему и алгоритм умножения. Развивающие. Развитие логического мышления через операции аналогии, сопоставления и обобщения, поиск нового, развитие творческого отношения к предмету. Воспитательные. Воспитание инициативности, самостоятельности, самоконтроля, умения слушать друг друга.
Самостоятельная работа по математике в 6 классе по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 6 вариантов с ответами, рассчитана на 20 минут.
Составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике; программы Геометрия,7 кл., Геометрия,8 кл., Геометрия,9 кл. Под ред. Л.С. Атанасяна, В.Ф.Бутузова, С.Б.Кадомцева. //Программы для общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы/Сост.Т.А.Бурмистрова.- М: Просвещение, 2008; учебника: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. Геометрия. 7-9 классы. -М.: Просвещение, 2009 г.
Рабочая учебная программа составлена на
основе примерной программы основного общего образования по предмету
«Математика», программы «Алгебра,7 кл.», «Алгебра,8 кл.», «Алгебра,9
кл.» под ред. Г. В. Дорофеева, С. Б. Суворовой, Е. А. Бунимовича и др.,
учебников: Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. Алгебра:
учебник для 7 класса основной школы. - М.: Просвещение, 2008.;
Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. Алгебра: учебник для 8
класса основной школы. - М.: Просвещение, 2008; Г.В.Дорофеев,
С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. Алгебра: учебник для 9 класса основной
школы. - М.: Просвещение, 2008 г.
В материалах учебника "Алгебра-9" под редакцией С.А. Теляковского нет заданий на нахождение коэффициентов квадратичной функции с помощью графика параболы, однако такое задание есть в модуле "Алгебра" ГИА-2013. Алгоритм нахождения значения коэффициентов a,b,c квадратичной функции позволяет ученику научиться определять эти коэффициенты.
Цель теста: совершенствовать умения применять понятия "целая" и "дробная" части числа при решении уравнений и неравенств, умение решать уравнения и неравенства, содержащих целую и дробную части числа. Данный материал может быть использован учителем на факультативах, элективных уроках, при подготовке к олимпиадам, учащимися для самопроверки и самоконтроля. Тест состоит из 11 заданий в 2-х вариантах. К тесту прилагаются ключи.
Данная программа предназначена для 5-6 классов общеобразовательных школ. Она рассчитана на 420 часов: 6 часов в неделю в 5 классе (210 часов), 6 часов в неделю в 6 классе (210 часов). Данный курс разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. / Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2011
Данный материал можно использовать для закрепления темы "Четырехугольники" на уроке геометрии в 8 классе, с более подробным повторением тем, изученных в младших классах (периметр, смежные, вертикальные, накрест-лежащие углы и т.д.)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.