В категории материалов: 216 Показано материалов: 161-180 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
И в настоящее время учитель начальных классов решает очень сложные задачи переосмысления своего педагогического опыта, ищет ответ на вопрос «Как обучать в новых условиях? В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. |
|
Поздравление с праздником. Выступления детей. Конкурсно-игровая программа. Несколько категорий викторины.Построение команд по буквам. Кто быстрее? Загадки на морскую тему. Конкурс «Перестрелка»- по 10 вопросов на военную тему. 4 конкурс «Полководцы» На экране 10 портретов, ребята должны отметить только полководцев, военачальников.6 конкурс Кроссворд «Военный»7 конкурс «Знатоки»- викторина про армию. |
|
Праздник посвящен Олимпийским играм, истории возникновения Олимпиады. Сценарий содержит стихи, теоретические вопросы, конкурсы, физические упражнения. |
|
Привлечение родителей к жизни школы через общешкольные мероприятия - одна из важнейших задач общеобразовательных организаций. Работу в данном направлении активно необходимо вести в начальном звене, с момента поступления детей в школу, повышая интерес к совместным мероприятиям как родителей, так учащихся. Представленный материал не требует особой подготовки от участников, остается в их памяти в качестве зрелищного мероприятия. |
|
Цель: Формирование и развитие у обучающихся гражданской позиции, гордости за свою Родину. Задачи: - Активизация патриотической и спортивно-массовой работы среди учащихся. - Воспитание чувства товарищества, формирование личностных качеств (взаимовыручка, дружба, сплочённость). - Формирование у обучающихся жизненных ценностей и убеждений; - Прививать детям чувство гордости за свою страну |
|
Роль внеурочной деятельности в формировании познавательных УУД |
|
Современный этап развития общества ставит перед российской системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования. Увеличение академической мобильности, интеграции в мировое научно-образовательное пространство, создание оптимальных в экономическом плане образовательных систем, повышение уровня университетской корпоративности и усиление связей между разными уровнями образования.
Одним из эффективных путей решения этих проблем является информатизация образования. Совершенствование технических средств коммуникаций привело к значительному прогрессу в информационном обмене. Появление новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных средств и сетей телекоммуникаций, дало возможность создать качественно новую информационно-образовательную среду как основу для развития и совершенствования системы образования. |
|
В статье рассматриваются вопросы формирования экологической культуры у младших школьников, в том числе методика формирования сознательного отношения к природе, к окружающей среде. Рассматриваются методы и формы для успешного развития экологической культуры. |
|
 С давних времен люди при встрече произносят особенные слова, обмениваются особенными жестами – приветствиями. У разных народов, и в разное время, слова и жесты эти были разными, но они всегда были способом проявить уважение, пожеланием добра тому, кого приветствуют. 21 ноября в 180 странах мира празднуют День приветствий — Hello Day. |
|
9 октября - Всемирный день почты, это один из ежегодных международных праздников, который установлен Всемирным почтовым союзом в 1969 году. Мы предлагаем ребятам подготовить небольшую стенгазету к этому празднику. |
|
Трудно переоценить роль. которую в нашей жизни играет автомобильный транспорт. Но дань, которую приходиться платить человечеству за автомобильные блага, слишком велика. В целях профилактики ДТП среди учащихся школ можно подготовить агитбригаду то теме "Сказ о том, как и почему появились правила дорожного движения" |
|
Сценарий внеклассного мероприятия разработан для учащихся 3 класса музыкального отделения школы искусств. Рассчитан на обязательное участие родителей. |
|
Цели: 1) Организовать отдых и досуг детей. 2) Развивать умение слушать друг друга, с уважением и вниманием относиться к своим товарищам. 3) Воспитывать чувство дружбы и товарищества. |
|
Универсальный материал! Сценарий может быть использован: а) как самостоятельный вариант; б) как закрепление в курсе русской литературы по пьесе Островского "Снегурочка"; в) в курсе русской музыкальной литературы в ДМШ и ДШИ. Проводится на улице с обязательным участием родителей. Требуется баянист. |
|
Цель: обобщить знания учащихся, полученные при изучении азбуки.
Задачи:
1.Создание ситуации, в которой учащиеся применяют свои знания.
2.Способствовать развитию умения грамотно, выразительно излагать свои мысли, дать возможность детям выразить свои чувства, эмоции.
3.Способствовать привитию интереса к книге, к чтению.
4.Воспитывать толерантность. |
|
Цель: познакомить детей с понятием «Интернет», с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде. Задачи: стимулирование интереса школьников к информатике; расширение и углубление знаний школьников в области интернета; развитие у школьников навыков работы в интернете. |
|
Мероприятие приводит к укреплению семейных отношений, коллективных классных отношений среди детей и между родителями учащихся класса. |
|
 Данное мероприятие развивает логическое мышление, познавательный интерес, и любовь к русскому языку и литературе. |
|
Данное внеклассное мероприятие посвящено Дню защитника Отечества. Проводится в виде конкурсной программы между двумя командами мальчиков 3 класса. Увлекательное, занимательное и очень познавательное мероприятие. |
|
 Данное мероприятие проводится в 3 классе по всем программам. А.С. Пушкин - великий русский поэт. И его произведения, особенно сказки, должен знать каждый школьник. Дети не только отвечают на вопросы, но и показывают инсценировки отрывков сказок Пушкина. |
|
|
|
|