Сегодня: 11.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Администрирование школы » Разное

В категории материалов: 62
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 »

Школьная документация [20] Формы отчетности [7]
Разное [62]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Эффект медитации в том, что она повышает внимательность и способность к концентрации, приводит к физическому и духовному отдыху, снижению стресса, эмоциональной стабильности.
Использование техник медитаций психологом в учебном процессе могут стать «палочкой выручалочкой», они позволяют стать более спокойными и уверенными на экзаменах, раскрыть или активизировать свои внутренние резервы.

Блоги | Педагог: Фомина Людмила Николаевна| Просмотров: 323 | Загрузок: 2 | Добавил: milafomina65 | Дата: 25.06.2022 | Комментарии (0)

В статье представлено обобщение опыта развития функциональной грамотности вне уроков в образовательных учреждения р.п.Кольцово, Новосибирской области

Блоги | Педагог: Коротнева Ирина Владимировна| Просмотров: 304 | Загрузок: 4 | Добавил: KorotnevaIV | Дата: 02.06.2022 | Комментарии (0)

Осуществлять профессиональную педагогическую деятельность без оценки практически невозможно, так как оценивание - это один из существенных компонентов образовательного процесса, оценивание выступает его регулятором, а также показателем результативности. Вот почему одним из важнейших шагов повышения качества образования нужно считать изменение подходов к осуществлению оценочной деятельности в образовательном процессе.

Блоги | Педагог: Бледных Елена Сергеевна| Просмотров: 432 | Загрузок: 7 | Добавил: elena133567 | Дата: 24.05.2022 | Комментарии (0)

Любой урок как звено системы обучения обладает определённым воспитательным потенциалом – совокупностью имеющихся возможностей для воспитания учащихся.
Обучение обязательно воспитывает, формирует у школьников определённые взгляды, убеждения, качества личности. Однако воспитательный процесс на уроке необходимо организовывать и направлять исходя из целей и задач воспитания; только в этом случае результат воспитания будет соответствовать его цели.

Блоги | Педагог: Селезнева Анна Михайловна| Просмотров: 366 | Загрузок: 10 | Добавил: Anutaselezniova | Дата: 10.01.2022 | Комментарии (0)

Сегодня профессиональное образование постепенно перестает быть исключительно процессом подготовки человека только к профессиональной деятельности. Его назначение все больше заключается также в выполнении определенной совокупности гуманистических задач и функций по воспитанию обучающегося, формированию и развитию его личности, привитию общей культуры, духовности, морально-этических принципов и убеждений. Это значит, что сегодня общество требует от профессионального образования эффективной подготовки человека к успешной жизни и деятельности в чрезвычайно сложных и динамичных условиях современного меняющегося мира. Успешность профессиональной деятельности в значительной степени зависит от того, насколько индивидуальные психологические качества специалиста соответствуют требованиям профессии, насколько полно личность воспринимает традиции, нормы и правила поведения в определенной профессиональной среде. Это дает основания говорить о месте и значимости профессиональной культуры, путей ее формирования как важного фактора развития и становления профессиональных качеств личности.

Блоги | Педагог: Ивашкина Елена Викторовна| Просмотров: 331 | Загрузок: 7 | Добавил: GUST | Дата: 28.12.2021 | Комментарии (0)

В современном мире политические, экономические, культурные и семейные отношения невозможны без знания и соблюдения правил и норм поведения, так как люди не могут жить, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений.

Блоги | Педагог: Бледная Наталья Александровна| Просмотров: 362 | Загрузок: 5 | Добавил: Наталья01 | Дата: 23.11.2021 | Комментарии (0)

В рамках данной презентации будут рассмотрены следующие вопросы:
Что такое формирующее оценивание
Как формирующее оценивание связано с текущим контролем
В каких формах и какими методами организуют формирующее оценивание
Как увидеть педагогический эффект формирующего оценивания
Можно ли заниматься формирующим оцениванием дистанционно

Блоги | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 489 | Загрузок: 27 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 01.11.2021 | Комментарии (0)

1 сентября 2020 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся, где п2 изложен в следующей редакции «Воспитание-деятельность направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и самореализации обучающихся на основе социо-культурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи общества и государства, гражданственности, формирование у обучающихся чувства патриотизма уважения к памяти защитников Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

Блоги | Педагог: Зайцева Елена Витальевна| Просмотров: 439 | Загрузок: 9 | Добавил: elenazajceva | Дата: 26.10.2021 | Комментарии (0)

Развитие личности педагога напрямую зависит от его самообразования, проходящего в системе непрерывного профессионального самообразования. Культура профессионального самообразования является важным средством развития личности педагога в условиях коренных преобразований, происходящих в обществе, государстве, стране.

Блоги | Педагог: Фетисова Ольга Леонидовна| Просмотров: 454 | Загрузок: 11 | Добавил: фетисова | Дата: 13.06.2021 | Комментарии (0)

Разработка рейтингового оценочного листа.
Сложившаяся на сегодняшний день система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудносовместима с требованиями модернизации образования. К наиболее серьезным недостаткам, прежде всего, относится направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый санкциями, а не на поддержку улучшения результатов. Оценка как была, так и осталась авторитарной. Ее роль сейчас, как и много лет назад, сводится к постоянному принуждению. В результате этого у многих учащихся возникает пренебрежение к качеству полученных знаний, абсолютизация роли «отметки», чувство неприязни к педагогу.

Блоги | Педагог: Ряпосова Виктория Анатольевна| Просмотров: 503 | Загрузок: 13 | Добавил: ВикторияР | Дата: 23.02.2021 | Комментарии (0)

В статье приводятся несколько примеров контрактно – договорных отношений для урегилирования общения участников образовательного процесса: учитель-ученик, учитель - родитель. Контракты и договора позволяют им устанавливать нормы, которым стороны обязуются следовать.

Блоги | Педагог: Бондарева Вавлентина Викторовна| Просмотров: 434 | Загрузок: 10 | Добавил: bond60 | Дата: 16.02.2021 | Комментарии (0)

Урок является основной формой организации учебного занятия. В педагогике существует много различных определений урока:

• это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся форма организации деятельности постоянного состава преподавателей и обучающихся в определенный отрезок времени. (Скаткин М.Н.)

Блоги | Педагог: Наумова Светлана Григорьевна| Просмотров: 491 | Загрузок: 14 | Добавил: Наумова_Светлана | Дата: 10.12.2020 | Комментарии (0)

Опытно-экспериментальная работа по развитию вокально-хоровых навыков у учащихся инструментальных отделений ДШИ
Содержание
1. Планирование, организация и анализ опытно-экспериментальной работы по развитию вокально-хоровых навыков
2.Методические рекомендации по развитию вокально-хоровых навыков у учащихся инструментальных отделений ДШИ
3. Приложение

Блоги | Педагог: Сандзюк Елена Сергеевна| Просмотров: 1528 | Загрузок: 30 | Добавил: Tktyfcthuttdyf35 | Дата: 19.10.2020 | Комментарии (0)

Белоус Ольга Ивановна
карбонат магния (разрыхлитель), в сыре, жевательной резинке, пищевой соли.

Е 957 – тауматин (подсластиетль) , в мороженном, сухофруктах, жевательной резинке без сахара.
ОСТОРОЖНО,
ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ!

Блоги | Педагог: Белоус Ольга Ивановна| Просмотров: 474 | Загрузок: 12 | Добавил: olgaolga12 | Дата: 30.09.2020 | Комментарии (0)

Рабочая программа воспитателя кадетской школы 5 класс

Блоги | Педагог: Харитонов Дмитрий Валерьевич| Просмотров: 488 | Загрузок: 9 | Добавил: Dmitriy123 | Дата: 11.09.2020 | Комментарии (0)

Комплексный КИМ для проведения промежуточной аттестации с целью диагностики предметных и метапредметных результатов учащихся 1 классов.

Блоги | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 634 | Загрузок: 45 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 30.05.2020 | Комментарии (0)

Данная статья предлагает вспомнить принципы воспитания одного из замечательных педагогов 20 века - Антона Семеновича Макаренко - и показать, что они актуальны и по сей день.

Разное | Педагог: Полевая Галина Николаевна| Просмотров: 1035 | Загрузок: 30 | Добавил: Лина | Дата: 16.03.2018 | Комментарии (0)

Над чем мы работаем сегодня? Мы вплотную подошли к необходимости внедрения дистанционного обучения. Учителя школы используют на уроках продуктивные технологии. Педагогически запущенным ученикам мы помогаем реализоваться в жизни.

Разное | Педагог: Макарова Елена Петровна| Просмотров: 1025 | Загрузок: 16 | Добавил: redaktor | Дата: 16.02.2017 | Комментарии (0)

Статья посвящена проблеме развития речи учащихся на уроках русского языка в начальной школе. Применение на уроках русского языка в начальной школе герменевтического подхода в обучении при создании текстов-рассуждения учит ребёнка пониманию текста, умению анализировать, обобщать, размышляя над проблемой, делать выводы, чётко, доказательно, грамотно выражать свою мысль при письме, способствует формированию коммуникативной компетенции.

Разное | Педагог: Мосолова Виктория Ивановна| Просмотров: 1419 | Загрузок: 14 | Добавил: mosolova | Дата: 21.03.2016 | Комментарии (0)

Основное требование нового ФГОС - научить школьника мыслить, то есть самостоятельно добывать знания из различных источников, уметь работать с информацией, эффективно используя ее в учебной и профессиональной деятельности, применять нестандартные подходы к решению проблем, снимать стереотипы сознания, творчески раскрепощаться, развивать фантазию и оригинальность мышления. Опыт журналистской деятельности через социализацию личности и через утверждение ее автономности формирует личность во всем богатстве ее способностей и потребностей, ориентирует ее на осознание связи всех людей в обществе. Практическая творческая деятельность развивает, углубляет, формирует и обогащает личность ребенка.

Разное | Педагог: Гусина Т.В., Клеверова Т.М.| Просмотров: 2294 | Загрузок: 45 | Добавил: vadbush | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 11.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог