Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Администрирование школы » Разное

В категории материалов: 59
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 »

Школьная документация [20] Формы отчетности [7]
Разное [59]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Любой урок как звено системы обучения обладает определённым воспитательным потенциалом – совокупностью имеющихся возможностей для воспитания учащихся.
Обучение обязательно воспитывает, формирует у школьников определённые взгляды, убеждения, качества личности. Однако воспитательный процесс на уроке необходимо организовывать и направлять исходя из целей и задач воспитания; только в этом случае результат воспитания будет соответствовать его цели.

Блоги | Педагог: Селезнева Анна Михайловна| Просмотров: 353 | Загрузок: 10 | Добавил: Anutaselezniova | Дата: 10.01.2022 | Комментарии (0)

Сегодня профессиональное образование постепенно перестает быть исключительно процессом подготовки человека только к профессиональной деятельности. Его назначение все больше заключается также в выполнении определенной совокупности гуманистических задач и функций по воспитанию обучающегося, формированию и развитию его личности, привитию общей культуры, духовности, морально-этических принципов и убеждений. Это значит, что сегодня общество требует от профессионального образования эффективной подготовки человека к успешной жизни и деятельности в чрезвычайно сложных и динамичных условиях современного меняющегося мира. Успешность профессиональной деятельности в значительной степени зависит от того, насколько индивидуальные психологические качества специалиста соответствуют требованиям профессии, насколько полно личность воспринимает традиции, нормы и правила поведения в определенной профессиональной среде. Это дает основания говорить о месте и значимости профессиональной культуры, путей ее формирования как важного фактора развития и становления профессиональных качеств личности.

Блоги | Педагог: Ивашкина Елена Викторовна| Просмотров: 323 | Загрузок: 7 | Добавил: GUST | Дата: 28.12.2021 | Комментарии (0)

В современном мире политические, экономические, культурные и семейные отношения невозможны без знания и соблюдения правил и норм поведения, так как люди не могут жить, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений.

Блоги | Педагог: Бледная Наталья Александровна| Просмотров: 349 | Загрузок: 5 | Добавил: Наталья01 | Дата: 23.11.2021 | Комментарии (0)

В рамках данной презентации будут рассмотрены следующие вопросы:
Что такое формирующее оценивание
Как формирующее оценивание связано с текущим контролем
В каких формах и какими методами организуют формирующее оценивание
Как увидеть педагогический эффект формирующего оценивания
Можно ли заниматься формирующим оцениванием дистанционно

Блоги | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 481 | Загрузок: 27 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 01.11.2021 | Комментарии (0)

1 сентября 2020 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся, где п2 изложен в следующей редакции «Воспитание-деятельность направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и самореализации обучающихся на основе социо-культурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи общества и государства, гражданственности, формирование у обучающихся чувства патриотизма уважения к памяти защитников Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

Блоги | Педагог: Зайцева Елена Витальевна| Просмотров: 427 | Загрузок: 9 | Добавил: elenazajceva | Дата: 26.10.2021 | Комментарии (0)

Развитие личности педагога напрямую зависит от его самообразования, проходящего в системе непрерывного профессионального самообразования. Культура профессионального самообразования является важным средством развития личности педагога в условиях коренных преобразований, происходящих в обществе, государстве, стране.

Блоги | Педагог: Фетисова Ольга Леонидовна| Просмотров: 439 | Загрузок: 11 | Добавил: фетисова | Дата: 13.06.2021 | Комментарии (0)

Разработка рейтингового оценочного листа.
Сложившаяся на сегодняшний день система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудносовместима с требованиями модернизации образования. К наиболее серьезным недостаткам, прежде всего, относится направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый санкциями, а не на поддержку улучшения результатов. Оценка как была, так и осталась авторитарной. Ее роль сейчас, как и много лет назад, сводится к постоянному принуждению. В результате этого у многих учащихся возникает пренебрежение к качеству полученных знаний, абсолютизация роли «отметки», чувство неприязни к педагогу.

Блоги | Педагог: Ряпосова Виктория Анатольевна| Просмотров: 494 | Загрузок: 13 | Добавил: ВикторияР | Дата: 23.02.2021 | Комментарии (0)

В статье приводятся несколько примеров контрактно – договорных отношений для урегилирования общения участников образовательного процесса: учитель-ученик, учитель - родитель. Контракты и договора позволяют им устанавливать нормы, которым стороны обязуются следовать.

Блоги | Педагог: Бондарева Вавлентина Викторовна| Просмотров: 422 | Загрузок: 10 | Добавил: bond60 | Дата: 16.02.2021 | Комментарии (0)

Урок является основной формой организации учебного занятия. В педагогике существует много различных определений урока:

• это систематически применяемая для решения задач обучения, воспитания и развития обучающихся форма организации деятельности постоянного состава преподавателей и обучающихся в определенный отрезок времени. (Скаткин М.Н.)

Блоги | Педагог: Наумова Светлана Григорьевна| Просмотров: 480 | Загрузок: 14 | Добавил: Наумова_Светлана | Дата: 10.12.2020 | Комментарии (0)

Опытно-экспериментальная работа по развитию вокально-хоровых навыков у учащихся инструментальных отделений ДШИ
Содержание
1. Планирование, организация и анализ опытно-экспериментальной работы по развитию вокально-хоровых навыков
2.Методические рекомендации по развитию вокально-хоровых навыков у учащихся инструментальных отделений ДШИ
3. Приложение

Блоги | Педагог: Сандзюк Елена Сергеевна| Просмотров: 1507 | Загрузок: 30 | Добавил: Tktyfcthuttdyf35 | Дата: 19.10.2020 | Комментарии (0)

Белоус Ольга Ивановна
карбонат магния (разрыхлитель), в сыре, жевательной резинке, пищевой соли.

Е 957 – тауматин (подсластиетль) , в мороженном, сухофруктах, жевательной резинке без сахара.
ОСТОРОЖНО,
ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ!

Блоги | Педагог: Белоус Ольга Ивановна| Просмотров: 467 | Загрузок: 11 | Добавил: olgaolga12 | Дата: 30.09.2020 | Комментарии (0)

Рабочая программа воспитателя кадетской школы 5 класс

Блоги | Педагог: Харитонов Дмитрий Валерьевич| Просмотров: 479 | Загрузок: 9 | Добавил: Dmitriy123 | Дата: 11.09.2020 | Комментарии (0)

Комплексный КИМ для проведения промежуточной аттестации с целью диагностики предметных и метапредметных результатов учащихся 1 классов.

Блоги | Педагог: Мальцева Лейла Мустафаевна| Просмотров: 617 | Загрузок: 42 | Добавил: Leyla_Malceva | Дата: 30.05.2020 | Комментарии (0)

Данная статья предлагает вспомнить принципы воспитания одного из замечательных педагогов 20 века - Антона Семеновича Макаренко - и показать, что они актуальны и по сей день.

Разное | Педагог: Полевая Галина Николаевна| Просмотров: 1027 | Загрузок: 30 | Добавил: Лина | Дата: 16.03.2018 | Комментарии (0)

Над чем мы работаем сегодня? Мы вплотную подошли к необходимости внедрения дистанционного обучения. Учителя школы используют на уроках продуктивные технологии. Педагогически запущенным ученикам мы помогаем реализоваться в жизни.

Разное | Педагог: Макарова Елена Петровна| Просмотров: 1018 | Загрузок: 16 | Добавил: redaktor | Дата: 16.02.2017 | Комментарии (0)

Статья посвящена проблеме развития речи учащихся на уроках русского языка в начальной школе. Применение на уроках русского языка в начальной школе герменевтического подхода в обучении при создании текстов-рассуждения учит ребёнка пониманию текста, умению анализировать, обобщать, размышляя над проблемой, делать выводы, чётко, доказательно, грамотно выражать свою мысль при письме, способствует формированию коммуникативной компетенции.

Разное | Педагог: Мосолова Виктория Ивановна| Просмотров: 1411 | Загрузок: 14 | Добавил: mosolova | Дата: 21.03.2016 | Комментарии (0)

Основное требование нового ФГОС - научить школьника мыслить, то есть самостоятельно добывать знания из различных источников, уметь работать с информацией, эффективно используя ее в учебной и профессиональной деятельности, применять нестандартные подходы к решению проблем, снимать стереотипы сознания, творчески раскрепощаться, развивать фантазию и оригинальность мышления. Опыт журналистской деятельности через социализацию личности и через утверждение ее автономности формирует личность во всем богатстве ее способностей и потребностей, ориентирует ее на осознание связи всех людей в обществе. Практическая творческая деятельность развивает, углубляет, формирует и обогащает личность ребенка.

Разное | Педагог: Гусина Т.В., Клеверова Т.М.| Просмотров: 2283 | Загрузок: 44 | Добавил: vadbush | Дата: 20.01.2016 | Комментарии (0)

Уважаемые коллеги, предлагаю вам шаблоны в редактируемом формате. 20 грамот, дипломов на разные мероприятия - спортивные интеллектуальные тематические. Текст можно менять, добавлять, редактировать.

Разное | Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна| Просмотров: 57933 | Загрузок: 9841 | Добавил: Medea | Дата: 28.10.2015 | Комментарии (14)

Педагогический совет оформлен в виде презентации. На педсовете рассматриваются признаки проблемных детей, причины отклоняющегося поведения. Вниманию педагогов представлены таблицы, диаграммы, отражающие ситуацию по данному вопросу в рамках конкретной школы. В завершение педсовета даны рекомендации классным руководителям, вынесено решение.

Разное | Педагог: Гречнева Елена Олеговна| Просмотров: 27758 | Загрузок: 3065 | Добавил: Рогнеда | Дата: 02.10.2015

План-сетка коррекционно-воспитательной работы на первое полугодие. Её можно использовать как тематическое планирование внеклассных занятий.

Разное | Педагог: Смирнова Любовь Александровна| Просмотров: 1717 | Загрузок: 122 | Добавил: Любовь123 | Дата: 08.09.2015 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-59



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог