Сегодня: 05.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Биология » Разное

В категории материалов: 90
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Планирование [37] Уроки, конспекты [95]
Презентации [50] Шаблоны, плакаты [0]
Разное [90] Дидактические пособия [10]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Целью нашего исследования является – оценка биологической активности почв, испытывающих различную антропогенную нагрузку, на территории города Первомайска и определение экологического состояния. Для этого использовался метод целлюлозолитической активности , который проводили методом аппликации в почву льняной ткани на глубину 0-20 см в 3-х кратной повторности в соответствии с общепринятой методикой.

Блоги | Педагог: Селина Наталья Игоревна| Просмотров: 332 | Загрузок: 6 | Добавил: nataliaigorevna | Дата: 25.10.2022 | Комментарии (0)

Предмет: Биология (генетика).
Курс: Общая биология.
Класс: 10-11.
Цель: Развитие естественнонаучной грамотности учащихся при изучении раздела «Основы генетики» в курсе общей биологии.  
Задачи:  1. Формировать умение актуализировать знания, использовать их для принятия решения.
2. Развивать навыки использования естественнонаучных знаний для решения реальных жизненных задач.
3. Уметь работать с составными текстами (сопоставлять, сравнивать, делать заключение).
4. Находить точную информацию в тексте.

 

Блоги | Педагог: Дэр Валентина Павловна| Просмотров: 367 | Загрузок: 7 | Добавил: ValentinaDer | Дата: 19.10.2022 | Комментарии (0)

Данная программа по биологии основного общего образования разработана в соответствии с требованиями обновлённого Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и с учётом основной образовательной программы основного общего образования
Программа направляет на формирование естественно-научной грамотности учащихся и организует изучения биологии на деятельностной основе. В программе учитываются возможности предмета в реализации Требований ФГОС ООО к планируемым, личностным и метапредметным результатам обучения, а также реализация межпредметных связей естественно-научных учебных предметов на уровне основного общего образования.
В программе определяются основные цели изучения биологии на уровне 5 класса основного общего образования, планируемые результаты освоения курса биологии: личностные, метапредметные, предметные.

Блоги | Педагог: Осипова Ольга Альгирдасовна| Просмотров: 258 | Загрузок: 5 | Добавил: biosfera131266 | Дата: 18.10.2022 | Комментарии (0)

Цель работы –изучить взаимосвязь между ростом растения и количеством Аzotobacter в почве.
Задачи:
1.Изучить жизнедеятельность Azotobacter, оптимальные условия для их роста и активной фиксации азота.
2.Выбрать растительный объект, растущий на среде с оптимальными условиями для Azotobacter, описать его ростовые характеристики.
3.Изучить зависимость между ростом растения, скоростью прорастанию семян горчицы и количеством бактерий в среде, поставив опыт в лабораторных условиях и осуществив микробиологические исследования.

 

Блоги | Педагог: Осипова Ольга Альгирдасовна| Просмотров: 646 | Загрузок: 27 | Добавил: biosfera131266 | Дата: 26.09.2022 | Комментарии (0)

Цифровизация системы образования - одно из приоритетных направлений модернизации российского образования. Цифровизацию образования рассматривают как систему методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информации в образовательном процессе. Одним из основных элементов цифровизации образования является цифровая грамотность. Способность проектировать и использовать контент с помощью цифровых технологий, применяя компьютерное программирование, графические техники визуализации, компьютерную графику, мультимедиа разработку онлайн-курсов и т.д., поиск и обмен информацией, коммуникация с другими обучающимися это и есть цифровая грамотность – главный приоритет образования.

Блоги | Педагог: Рузакова Маргарита Вячеславовна| Просмотров: 446 | Загрузок: 12 | Добавил: serimiil | Дата: 27.12.2021 | Комментарии (0)

В сельской местности дети с самого рождения живут и воспитываются среди природы, что ведет к развитию у них наблюдательности за окружающим миром. Общение с природой развивает у них любознательность, формирует интеллект, способствует включению школьников в практическую деятельность по познанию окружающего мира. И вот здесь главная задача учителя заключается в том, чтобы дать одаренному ребенку возможность развить самостоятельную творческую деятельность, с учётом его индивидуальных возможностей и склонностей.

Блоги | Педагог: Писаренко Надежда Ивановна| Просмотров: 419 | Загрузок: 8 | Добавил: pisarenko23 | Дата: 28.11.2021 | Комментарии (0)

Презентация на тему: Вопросы сексуального воспитания подростков с нарушением интеллекта.
Д. Н. Исаев и В. С. Коган в своих исследованиях, проводимых в 1980 годах, отмечали, что у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) формирование полоролевого поведения, осведомленности в вопросах пола, сексуальной ориентации и активности отличается от того, как они формируются у обучающихся с нормативным развитием.

Блоги | Педагог: Круглова Ольга Валерьевна| Просмотров: 454 | Загрузок: 15 | Добавил: ОльгаКруглова | Дата: 21.10.2021 | Комментарии (0)

Статья о том, что предмет биологии занимает особое место в экологическом воспитании учащихся.
Сложившаяся в настоящее время система школьного и внешкольного образования и воспитания включает большой объем экологических знаний, умений и навыков, реализующих требования в направлении роста и развития экологической культуры. Воспитание экологически грамотных детей дает надежду на изменение экологической обстановки к лучшему. Наша задача помочь детям установить гармоничное отношение с окружающим миром, обратить их внимание на его красоту и многообразие, акцентировать внимание на необходимости бережного отношения к живым организмам.

Блоги | Педагог: Разгуляева Анна Игоревна| Просмотров: 2220 | Загрузок: 72 | Добавил: annet070776 | Дата: 03.08.2021 | Комментарии (0)

Экскурсия помогает не просто получить ответы на многие вопросы, но и увидеть их собственными глазами.
Преподавание биологии невозможно представить без живого общения с природой. Непосредственное наблюдение за природными явлениями под руководством учителя стимулирует интерес школьников к предмету, позволяет не просто увидеть, но и сделать выводы из увиденного. В этом отношении, экскурсии стоят на первом месте как могучее средство для создания полного и всестороннего предметного представления окружающих нас предметов. Экскурсия несет в себе огромный образовательный потенциал, который позволяет объединить все полученные на уроках знания в более широкое понятие о природе.

Блоги | Педагог: Разгуляева Анна Игоревна| Просмотров: 889 | Загрузок: 21 | Добавил: annet070776 | Дата: 03.08.2021 | Комментарии (0)

Паспорт кабинета биологии позволяет систематизировать учебное оснащение кабинета с целью определения его готовности к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Блоги | Педагог: Терешкова Инна Николаевна| Просмотров: 645 | Загрузок: 43 | Добавил: tereshkovainna | Дата: 28.07.2021 | Комментарии (0)

Тест на основные понятия темы Генетика для 9 класса.

Тест из 2х вариантов. Включает 18 заданий из которых 17 заданий с выбором одного ответа, 18 задание-задача. Предназначен для проверки основных понятий темы.

Блоги | Педагог: Малютина Наталья Юрьевна| Просмотров: 716 | Загрузок: 11 | Добавил: shomba13 | Дата: 14.06.2021 | Комментарии (0)

Небольшой увлекательный филворд для учащихся, позволяющий проверить свою внимательность и, возможно, открыть для себя новых представителей фауны.

Блоги | Педагог: Борисенко Оксана Николаевна| Просмотров: 550 | Загрузок: 23 | Добавил: 5pchelka5 | Дата: 20.03.2021 | Комментарии (0)

Цель: Стимулировать обучающихся к получению новых знаний; расширять кругозор, повышать интерес к биологии и химии; развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, умения рассуждать и делать выводы.

Блоги | Педагог: Волгушкина Юлия Геннадьевна| Просмотров: 478 | Загрузок: 19 | Добавил: volgushkinaya | Дата: 20.02.2021 | Комментарии (0)

Показать многообразие современных пресмыкающихся; углубить и расширить понятие о классе; на различных примерах показать приспособление животных к среде обитания; познакомиться с вымершими группами пресмыкающихся; совершенствовать умение работать с интерактивной доской.

Блоги | Педагог: Волгушкина Юлия Геннадьевна| Просмотров: 1289 | Загрузок: 10 | Добавил: volgushkinaya | Дата: 20.02.2021 | Комментарии (0)

Разработка урока "Гигиена зрения" предназначена для учителей, преподающих биологию в 8 классе. Материал урока расширяет знания обучающихся о зрительном анализаторе, об основных правилах гигиены зрения, о профилактике глазных заболеваний.

Цель: Систематизировать и расширить знания обучающихся о зрительном анализаторе, сформулировать основные правила гигиены зрения, обратив особое внимание на профилактику распространённых заболеваний глаз, сформировать ценностное отношение к своему здоровью.

Блоги | Педагог: Оглуздина Вера Петровна| Просмотров: 499 | Загрузок: 15 | Добавил: Petrovna2302 | Дата: 14.01.2021 | Комментарии (0)

Цель: развитие устойчивого интереса учащихся к учебным предметам; развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать; выявление наиболее способных учащихся в определенной образовательной области.

Блоги | Педагог: Баканова Ольга Викторовна| Просмотров: 875 | Загрузок: 14 | Добавил: бакановабаканова31 | Дата: 06.12.2020 | Комментарии (0)

Одним из главных направлений здоровьесбережения является создание здорового психологического климата на уроках биологии и повышение интереса к предмету. В связи с этим важно во время урока чередовать различные виды учебной деятельности; использовать методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения самих обучающихся. Большое значение имеет также и эмоциональный климат на уроке: «хороший смех дарит здоровье», мажорность урока, эмоциональная мотивация в начале урока, создание ситуации успеха. 

Блоги | Педагог: Полякова Ася Федоровна| Просмотров: 454 | Загрузок: 12 | Добавил: asya60 | Дата: 05.11.2020 | Комментарии (0)

В работе поднимается вопрос экологического состояния парковых зон Центрального района Санкт-Петербурга. Показана необходимость разработки новых форматов привлечения молодежи к вопросам экологии на примере реализованного в 2019 г. экологического квеста на территории Таврического сада Центрального района Санкт-Петербурга.

Разное | Педагог: Бакулина Ирина Александровна| Просмотров: 985 | Загрузок: 0 | Добавил: BakulinaIA | Дата: 20.04.2020 | Комментарии (0)

Олимпиадная работа предназначена для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии в 11 классе общеобразовательной школы.

Разное | Педагог: Титова Мария Анатольевна| Просмотров: 768 | Загрузок: 5 | Добавил: Мэристар20 | Дата: 24.12.2019 | Комментарии (0)

Воспитывать чувство прекрасного – серьезная, благородная задача. Это чувство облагораживает человека, способствует формированию его морального облика, обогащает его духовный мир, повышает его культуру. В танце воспитывается добро, любовь, самоотверженность, героизм, единство душевной и телесной красоты. Инстинктивно начиная с пеленок, дети движением рук и ног реагируют на музыку, на ритм музыки. Подрастая, они через музыкальные игры, создают игровой образ, дети слышат музыку и передают в движении разнообразные чувства. От простого к сложному – вот принцип, который необходим для обучения детей танцам.

Разное | Педагог: Багуто Наталья Викторовна| Просмотров: 667 | Загрузок: 9 | Добавил: НАТАБелая | Дата: 26.11.2019 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Русская матрёшка"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог