В категории материалов: 98 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: Стимулировать обучающихся к получению новых знаний; расширять кругозор, повышать интерес к биологии и химии; развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, умения рассуждать и делать выводы. |
|
 Показать многообразие современных пресмыкающихся; углубить и расширить понятие о классе; на различных примерах показать приспособление животных к среде обитания; познакомиться с вымершими группами пресмыкающихся; совершенствовать умение работать с интерактивной доской. |
|
Разработка урока "Гигиена зрения" предназначена для учителей, преподающих биологию в 8 классе. Материал урока расширяет знания обучающихся о зрительном анализаторе, об основных правилах гигиены зрения, о профилактике глазных заболеваний.
Цель: Систематизировать и расширить знания обучающихся о зрительном анализаторе, сформулировать основные правила гигиены зрения, обратив особое внимание на профилактику распространённых заболеваний глаз, сформировать ценностное отношение к своему здоровью. |
|
Цель: развитие устойчивого интереса учащихся к учебным предметам; развитие у учащихся умения самостоятельно и творчески работать; выявление наиболее способных учащихся в определенной образовательной области. |
|
Одним из главных направлений здоровьесбережения является создание здорового психологического климата на уроках биологии и повышение интереса к предмету. В связи с этим важно во время урока чередовать различные виды учебной деятельности; использовать методы, способствующие активизации инициативы и творческого самовыражения самих обучающихся. Большое значение имеет также и эмоциональный климат на уроке: «хороший смех дарит здоровье», мажорность урока, эмоциональная мотивация в начале урока, создание ситуации успеха. |
|
В работе поднимается вопрос экологического состояния парковых зон Центрального района Санкт-Петербурга. Показана необходимость разработки новых форматов привлечения молодежи к вопросам экологии на примере реализованного в 2019 г. экологического квеста на территории Таврического сада Центрального района Санкт-Петербурга. |
|
Олимпиадная работа предназначена для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии в 11 классе общеобразовательной школы. |
|
Воспитывать чувство прекрасного – серьезная, благородная задача. Это чувство облагораживает человека, способствует формированию его морального облика, обогащает его духовный мир, повышает его культуру. В танце воспитывается добро, любовь, самоотверженность, героизм, единство душевной и телесной красоты. Инстинктивно начиная с пеленок, дети движением рук и ног реагируют на музыку, на ритм музыки. Подрастая, они через музыкальные игры, создают игровой образ, дети слышат музыку и передают в движении разнообразные чувства. От простого к сложному – вот принцип, который необходим для обучения детей танцам. |
|
Беседа на тему "История возникновения Дня Земли".
Помимо истории возникновения Дня Земли в текст беседы включены интересные факты о Земле, иллюстрации и стихи. |
|
 Демонстрационный материал для использования на уроках окружающего мира и биологии, на занятиях во внеурочной деятельности по экологии, внеклассных мероприятиях. |
|
Данные тематические тесты могут быть использованы учителем для проверки знаний учащихся 9 класса по разделу "Эволюция", главе "Доказательства и механизмы эволюционного процесса". Тестовые задания отображают темы о возникновении и развитии эволюции,критериях вида. Также просматриваются вопросы о формах естественного отбора и элементарных эволюционных факторах. |
|
Мероприятие проводится в рамках недели естественно - научного цикла. Включает вопросы и задания по биологии и географии разного уровня сложности, поэтому рассчитано на детей разного возраста и разного уровня знаний. |
|
Мероприятие организуется как праздник с целью расширить и закрепить знания учащихся о птицах, их поведении и жизни, о роли и месте в природе, о значении в жизни человека и в природе. |
|
Цель: расширить представления учащихся о чае как культуре, как напитке. как предмету народной медицины. |
|
Работа составлена по разделу «Биология. Животные.» и включает основные понятия курса. Учащимся предложены 2 варианта, состоящие из 9 заданий: семь вопросов с выбором одного правильного ответа из четырех возможных, одно задание на установление соответствия и одно задание с множественным выбором ответов. Оценивание работ осуществляется в зависимости от набранных баллов: 16-14 баллов – «5», 13-11 баллов – «4», 10-8 баллов – «3». |
|
 Уважаемые коллеги, предлагаю вам шаблоны в редактируемом формате. 20 грамот, дипломов на разные мероприятия - спортивные интеллектуальные тематические. Текст можно менять, добавлять, редактировать. |
Разное |
Педагог: Бурдейная Наталья Викторовна|
Просмотров: 58391 |
Загрузок: 9921 |
Добавил: Medea |
Дата: 28.10.2015
| Комментарии (14)
|
Мастерская творческого письма «Весна» способствует через восприятие живописных, словесных и музыкальных впечатлений подготовить учащихся к самостоятельной творческой работе. Развивает навыки работы над исследованием текста, способствует развитию ассоциативного и творческого мышления учащихся, активизирует и развивает умение учащихся работать в группе, а также учит умению видеть прекрасное в обыденном, смотреть на мир глазами художника. |
|
Тест предназначен для повторения темы "Папоротники". Тест содержит 10 вопросов, по 3 варианта ответа. В каждом варианте ответа указана последовательность цифр, которые нужно соединить. если правильно ответить на все вопросы, получается картинка. Такой тест очень удобно проверять. тест по учебнику «Биология. Многообразие живых организмов», 7 класс, Захаров В.Б., Сонин Н.И., издательство «Дрофа», 2003 год. |
|
 Данное задание предназначено для закрепления и проверки знаний учащихся 9 класса по биологии по теме "Критерии вида". Выполнен в программе HotPotatoes6. |
|
 Данная работа предназначена для учащихся 5 класса, в качестве обобщающего задания. Кроссворд выполнен в программе HotPotatoes6. |
|
|
|
|