Беседа на тему "История возникновения Дня Земли".
Помимо истории возникновения Дня Земли в текст беседы включены интересные факты о Земле, иллюстрации и стихи.
Демонстрационный материал для использования на уроках окружающего мира и биологии, на занятиях во внеурочной деятельности по экологии, внеклассных мероприятиях.
Данные тематические тесты могут быть использованы учителем для проверки знаний учащихся 9 класса по разделу "Эволюция", главе "Доказательства и механизмы эволюционного процесса". Тестовые задания отображают темы о возникновении и развитии эволюции,критериях вида. Также просматриваются вопросы о формах естественного отбора и элементарных эволюционных факторах.
Мероприятие проводится в рамках недели естественно - научного цикла. Включает вопросы и задания по биологии и географии разного уровня сложности, поэтому рассчитано на детей разного возраста и разного уровня знаний.
Мероприятие организуется как праздник с целью расширить и закрепить знания учащихся о птицах, их поведении и жизни, о роли и месте в природе, о значении в жизни человека и в природе.
Разное |
Педагог: Парусова Ольга Вячеславовна|
Просмотров: 2952 |
Загрузок: 110 |
Добавил: redaktor |
Дата: 10.06.2016
| Комментарии (0)
Работа составлена по разделу «Биология. Животные.» и включает основные понятия курса. Учащимся предложены 2 варианта, состоящие из 9 заданий: семь вопросов с выбором одного правильного ответа из четырех возможных, одно задание на установление соответствия и одно задание с множественным выбором ответов. Оценивание работ осуществляется в зависимости от набранных баллов: 16-14 баллов – «5», 13-11 баллов – «4», 10-8 баллов – «3».
Разное |
Педагог: Андрианова Ольга Владимировна|
Просмотров: 13647 |
Загрузок: 797 |
Добавил: redaktor |
Дата: 17.11.2015
| Комментарии (0)
Уважаемые коллеги, предлагаю вам шаблоны в редактируемом формате. 20 грамот, дипломов на разные мероприятия - спортивные интеллектуальные тематические. Текст можно менять, добавлять, редактировать.
Мастерская творческого письма «Весна» способствует через восприятие живописных, словесных и музыкальных впечатлений подготовить учащихся к самостоятельной творческой работе. Развивает навыки работы над исследованием текста, способствует развитию ассоциативного и творческого мышления учащихся, активизирует и развивает умение учащихся работать в группе, а также учит умению видеть прекрасное в обыденном, смотреть на мир глазами художника.
Тест предназначен для повторения темы "Папоротники". Тест содержит 10 вопросов, по 3 варианта ответа. В каждом варианте ответа указана последовательность цифр, которые нужно соединить. если правильно ответить на все вопросы, получается картинка. Такой тест очень удобно проверять. тест по учебнику «Биология. Многообразие живых организмов», 7 класс, Захаров В.Б., Сонин Н.И., издательство «Дрофа», 2003 год.
Данное задание предназначено для закрепления и проверки знаний учащихся 9 класса по биологии по теме "Критерии вида". Выполнен в программе HotPotatoes6.
Познавательный интерес - сильный внутренний мотив. Педагогическая практика выработала многообразие путей и средств для формирования устойчивых познавательных интересов. В данной статье я раскрываю оптимальные средства развития познавательного интереса на уроках биологии, основываясь на своём педагогическом опыте. Статья может быть полезна учителям-предметникам.
Я очень люблю кошек, а особенно свою Марошу. Мароша это наш полноправный член семьи. Мы даже на рыбалку выезжаем вместе с мамой, папой и конечно Марошей.
Каждый школьный год добавляет школьникам изучаемые предметы. Вот и в шестом классе по программе у нас начался новый предмет – биология. О нём я бы хотел выразить свои мысли.
Мой ученик является владельцем водной черепашки. Очень любит он наблюдать за данным животным. Вот и созрела мысль создать зоологический вестник о данном животном.
В статье рассматривается вопросы об эффективности применения метода поурочных баллов на уроках. Обоснован этот метод исходя из практического педагогического опыта и закреплен теоретические обоснования примерами.
Реформа образования направлена на модернизацию и инновационное развитие. Поэтому в основу школьного образования положен системно-деятельностный подход, который отражен в стандартах нового поколения. Приоритетом современного образования является самореализация и самообразование личности ребенка. Для достижения этого вводятся новые перспективные технологии обучения, одной из которых является обучение с использованием дистанционных технологий. Оно представляет собой новый подход к обучению, интересный, развивающийся, способствующий повышению уровня мотивации, при этом меняются формы и методы преподавания.
Данное задание представлено в виде теста, который может быть использован в качестве олимпиадного задания по разделу "Разнообразие экосистем". Тест состоит из десяти заданий с четырьмя вариантами ответов, из которых правильным является лишь один. Задание рекомендуется использовать в 9 - 11 классах. Составлен тест по программе Пономаревой. Кроме того, данное задание может применяться в качестве мониторинга домашнего задания. В конце теста представлены правильные варианты ответов для облегчения работы педагогов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 05.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.