В категории материалов: 254 Показано материалов: 141-160 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 12 13 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость.
Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать логическое мышление, умение ориентироваться в плоскости листа бумаги, усидчивость, помогает закрепить любимую пищу домашних животных. Проводить линию можно пальцем, карандашом, мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети узнают, кто из зверей добежит до финиша первым. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети узнают, чем питается ёжик. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети помогут Солнышку пройти по небу в гости к подружке-Тучке, минуя хитрых звёздочек. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети узнают, как герой может вернуться к бабушке и дедушке, минуя остальных героев сказки. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость, умение ориентироваться в плоскости листа. Дети узнают, как герой может пройти в гости к другу. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Игра позволяет развивать внимание, логическое мышление, усидчивость. Дети узнают, кто из героев первым поднимется на вершину горы. Можно проводить линию пальчиком, карандашом или мысленно. |
|
 Уважаемые коллеги, предлагаю вам для сюжетно-ролевой игры "Магазин" изготовить атрибуты используя шаблоны моего "производства". |
|
 Настольная дидактическая игра "От А до Я" это - классическая игра "Контуры" с множеством игровых возможностей, как для нескольких игроков, так и для одного игрока. Цель игры: "найти пару". Игра способствует знакомству с буквами русского алфавита, обучению чтению, развитию концентрации внимания, наблюдательности и мелкой моторики рук. |
|
 Цель игры:
- закреплять у детей 5-7 лет навыки счета в пределах 10;
- развивать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;
- развивать внимание. |
|
 Интерактивная игра для дошкольников 4-6 лет "Подбери заплатку"
Цель игры:
- закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал;
-уточнить представления детей о цвете;
- развивать наблюдательность, внимание. |
|
 Пособие по ПДД предназначено для занятий, игровой и самостоятельной деятельности. |
|
 Данный дидактический материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста и может быть использован педагогами ДОУ в рамках непосредственно образовательной деятельности, руководителем кружка «Обучение чтению», в совместной деятельности воспитателя с детьми, а также для самостоятельной деятельности воспитанников. |
|
 Игра используется при интеграции образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие. Позволяет развивать фонематические процесы, дифференциацировать звуки в словах, словосочетаниях, предложениях, развивать внимание, восприятие, логическое мышление; закреплять основные цвета, геометричекие фигуры. |
|
 Игра для детей старшего дошкольного возраста |
|
 Учебно-методическая разработка «Универсальная настольная игра» ("Multi-purpose Board Game”) Главная особенность данной игры заключается в ее универсальности. Универсальность заключается в том, что с помощью данной игры можно отрабатывать и диагностировать активный словарный запас учащихся по любым 5 темам на выбор педагога. |
|
|
|
|