Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Дидактические игры

В категории материалов: 253
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 13 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [44]
Развитие речи [328] Окружающий мир [199]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [107]
Логопеду [314] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [198] Презентации [270]
Педагогу-психологу [98] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [253]
Занятия, конспекты [749] Внеклассные мероприятия [72]
Взаимодействие с родителями [110] Познавательное развитие [224]
Семинары [14] Здоровье [71]
Разное [465] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Интерактивная игра "Загадки для дошкольников о профессиях " для ст. дошкольников. Может быть использована как для индивидуальной работы , так и групповой работы с детьми.

Блоги | Педагог: Колупаева Елена Николаевна| Просмотров: 132 | Загрузок: 11 | Добавил: 79831156960 | Дата: 28.11.2023 | Комментарии (0)

Игра для детей с ОВЗ. Данная игра развивает зрительное восприятие, внимание, умение анализировать.

Блоги | Педагог: Вечернина Наталия Зиновьевна| Просмотров: 165 | Загрузок: 3 | Добавил: Вечер | Дата: 13.11.2023 | Комментарии (0)

Цвет – это световой фон чего – либо, окраска. Для того, чтобы воспринять цвет, его обязательно нужно увидеть. А это означает, что в основе восприятия цвета лежит зрительная ориентировка. Уже впервые недели жизни, глаз младенца способен различать цвета. Ребенок первых дней жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется красочным цветам и предметам. На втором году жизни большим достижением ребенка при условии целенаправленных занятий взрослых становится зрительное сравнение предметов по цвету.         

Блоги | Педагог: Дементьева Ольга Ивановна| Просмотров: 143 | Загрузок: 3 | Добавил: NIKA3636 | Дата: 07.11.2023 | Комментарии (0)

Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей

Блоги | Педагог: Емелова Ольга Николаевна| Просмотров: 581 | Загрузок: 10 | Добавил: emelova | Дата: 03.11.2023 | Комментарии (0)

С какими эмоциональными проблемами сталкиваются дети? Как учить корректному эмоциональному реагированию в сложных ситуациях? Какие доступные правила поведения в окружающем социуме должны знать и соблюдать дети?
Эти вопросы предлагаются для чтения и проведения подвижных игр, организуемых воспитателями детских садов, родителями с детьми дошкольного возраста.

Блоги | Педагог: Рахматулин Ринат Яхьяевич| Просмотров: 193 | Загрузок: 4 | Добавил: tuSlad51q | Дата: 31.10.2023 | Комментарии (0)

«Мобильная игралочка-выручалочка» - это подборка карманных игр на мини-карточках в фетровом конверте ручной работы.
Цель данного дидактического пособия - оказание помощи родителям в выборе развивающих игр для детей в качестве замены гаджетов.
Задачи:
1) Стимулировать родителей к качественному взаимодействию с детьми, посредством совместной игровой деятельности в различных условиях (на прогулке, в машине, в магазине и т.п.).
2) Содействовать развитию психических процессов дошкольников: памяти, внимания, воображения.
3) Совершенствовать коммуникативные способности дошкольников.
4) Формировать познавательную активность и расширять представления детей об окружающем мире.

Блоги | Педагог: Ильяшевич Анна Юрьевна| Просмотров: 162 | Загрузок: 4 | Добавил: АннаИльяшевич | Дата: 17.10.2023 | Комментарии (0)

Основным направлением педагогической деятельности при работе с детьми с ОВЗ (нарушением интеллектуального развития) является: создание комплекса условий для организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений познавательной деятельности. Игры помогут осуществлять работу по данному направлению, успешно реализовать задачи педагогической деятельности.

Блоги | Педагог: Вечернина Наталия Зиновьевна| Просмотров: 619 | Загрузок: 44 | Добавил: Вечер | Дата: 26.09.2023 | Комментарии (0)

Данная картотека игр и упражнений с использованием приема типового фантазирования способствует развитию у детей среднего дошкольного возраста воображения и нестандартного мышления.

Блоги | Педагог: Бутенко Елена Александровна| Просмотров: 236 | Загрузок: 3 | Добавил: BUT1977 | Дата: 19.08.2023 | Комментарии (0)

Статья описывает опыт использования настольных игр в духовно-нравственном воспитании дошкольников, с особенным упором на национальные игры хабылык и хаамыска. Рассмотрены психологические, педагогические и социальные аспекты использования этих игр, а также даны рекомендации для родителей и педагогов.

Блоги | Педагог: Еремеева Людмила валерьевна| Просмотров: 264 | Загрузок: 6 | Добавил: Eremila | Дата: 06.05.2023 | Комментарии (0)

Данная публикация представлена в виде открытого занятия по обучению грамоте в логопедической группе с детьми 7 лет. данное занятие на закрепление полученных знаний и умений.

Блоги | Педагог: Квачева Светлана Викторовна| Просмотров: 259 | Загрузок: 5 | Добавил: Lanochka1301 | Дата: 25.04.2023 | Комментарии (0)

Материал содержит описание игр и упражнений, которые способствуют развитию у детей 5-7 лет понятий о времени и закреплению знаний об интервалах времени.

Блоги | Педагог: Нечаева Анжелика Александровна| Просмотров: 204 | Загрузок: 8 | Добавил: anzhelikanechaeva | Дата: 11.04.2023 | Комментарии (0)

Интерактивная игра «Найди восемь отличий» предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Автор игры: Кресс Наталья Яковлевна.

Блоги | Педагог: Кресс Наталья Яковлевна| Просмотров: 455 | Загрузок: 58 | Добавил: natkress | Дата: 08.03.2023 | Комментарии (1)

Пособие адресовано учителям-логопедам, дефектологам.

Блоги | Педагог: Иванова Елена Александровна| Просмотров: 254 | Загрузок: 3 | Добавил: Elena-logoped | Дата: 26.02.2023 | Комментарии (0)

Игра включает в себя задания, направленные на:
- закрепление знаний об овощах и фруктах, их внешних признаках, месте произрастания;
- обучение детей счету, ориентировке в пространстве;
- развитие умений составлять целое из частей, отгадывать загадки;
- развитие познавательных интересов, памяти, внимания, мышления.

Блоги | Педагог: Кресс Наталья Яковлевна| Просмотров: 2598 | Загрузок: 822 | Добавил: natkress | Дата: 07.01.2023 | Комментарии (0)

Игра направлена на уточнение и закрепление интересных фактов о морских обитателях посредством игровой деятельности. Побуждает интерес к опытно-экспериментальной деятельности, стимулирует развитие речи, развивает логическое мышление и память.

Блоги | Педагог: Филиппова О.А., Ефимова А.В.| Просмотров: 360 | Загрузок: 10 | Добавил: filoamailru | Дата: 20.11.2022 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка адаптирована для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, расстройством аутистического спектра и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Блоги | Педагог: Новикова Ирина Александровна| Просмотров: 761 | Загрузок: 47 | Добавил: airin38 | Дата: 11.11.2022 | Комментарии (0)

Игра в жизни дошкольника является ведущим видом деятельности, так как она вызывает качественные изменения в психике ребенка.

Блоги | Педагог: Асхадуллина Ильнара Ильфиратовна| Просмотров: 211 | Загрузок: 4 | Добавил: askhadullina | Дата: 14.09.2022 | Комментарии (0)

В материале представлена дидактическая игра на английском языке "Крестики-нолики", которая трансформирована под задачи занятия детей старшего и среднего дошкольного возраста. С помощью нее возможны не только проверка и закрепление знаний и навыков, но и проведение речевой разминки в форме диалога. В публикации дается практический пример, как игра решает вопрос закрепления знаний темы "Предлоги места".

Блоги | Педагог: Романюк Екатерина Александровна| Просмотров: 496 | Загрузок: 9 | Добавил: yolka87 | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «Чудо- колечки».
Данный вид пособия могут использовать как педагоги в своей деятельности, так и родители.
Целью игры является развитие сенсорно-моторной сферы.
Задачи:
Развитие мелкой моторики пальцев рук,
Развитие зрительной и тактильной памяти
Развитие зрительного внимания.
Развитие сенсорной сферы.

Блоги | Педагог: Нырова Юлия Александровна| Просмотров: 350 | Загрузок: 10 | Добавил: nirova25 | Дата: 25.05.2022 | Комментарии (0)

Основная задача игр в адаптационный период - формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти па помощь, человека и интересного партнера в игре.

Блоги | Педагог: Шестакова Людмила Яковлевна| Просмотров: 352 | Загрузок: 7 | Добавил: shestakova | Дата: 13.05.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог