Исследование художественных текстов О. Уальда и артефакты готики на примере художественного текста и готической литературы с помощью сравнительно-сопоставительного (компаративистика), концептуального, интертекстуального методов исследования.
Эффективные приёмы и методы обучения говорению на уроках английского языка. Владение устной речью в рамках изученных тем и коммуникативная компетенция учащихся
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» на уровне начального общего образования составлена на основе примерной рабочей программы начального общего образования «Английский язык», одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021 г. Соответствует Требованиям к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования.
Урок разработан в соответствии с календарно-тематическим планированием по учебнику В.Эванс, Дж.Дули "Английский в фокусе"Данный урок английского языка проводился согласно рабочей программы, составленной на основе федерального государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения):
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 6 классов составлена на основе «Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
Блоги |
Педагог: Шевченко Александра Николаевна|
Просмотров: 269 |
Загрузок: 12 |
Добавил: aleksmaslenko |
Дата: 03.10.2022
| Комментарии (0)
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014 № 470 (зарегистрированным Министерством Юстиции Российской Федерации 18.06.2014 № 32767) с учетом обоснования вариативной части основной профессиональной образовательной программы по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта), утвержденного методическим советом ГАПОУ СО «Екатеринбургский политехникум», протокол от 01.03.2022 № 5
Урок предназначен для детей 2 класса (6-7) лет. Цель: активизировать конструкцию типа "The ballerina is on the table", лексику игрушки и предлоги места.
Урок предназначен для детей (8-9) лет. Тема:"Present Continuous".
Целью урока является активизировать коммуникативные навыки учащихся с использованием лексики: глаголов-действий и грамматической конструкции Present Continuous.
Каждый человек хочет дать своему ребенку качественное образование, но как определить уровень обучения? Требования образовательного стандарта включают в себя строгие установленные сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом всевозможных форм обучения и образовательных технологий, что помогает воспитывать личность, способной к самоопределению, коммуникации, обладающей конструктивным интеллектом, критическим мышлением, креативностью и социальной ответственность за судьбу страны.
Использование артиклей в английском языке. Артикль – это часть существительного. Если в предложении стоит артикль, то рядом должно стоять и существительное. В английском языке существует определенный и неопределенный артикль.
Функции н герундия в современном английском языке.
1. Личные и неличные формы глагола.
2. Герундий и категории времени, вида и залога.
3. Синтаксические функции герундия.
4. Герундий в функции подлежащего.
5. Герундий в функции предикатива.
6. Герундий в функции дополнения.
7. Предложное дополнение.
8. Герундий в функции определения.
9. Герундий в функции обстоятельства.
а). обстоятельство образа действия.
б). обстоятельство времени.
в). обстоятельство цели.
В статье рассматривается практическое применение смешанного обучения, а именно «Ротация станций» на уроках английского языка для учащихся 5 классов. Раскрываются плюсы и минусы данной технологии.
В материале представлена дидактическая игра на английском языке "Крестики-нолики", которая трансформирована под задачи занятия детей старшего и среднего дошкольного возраста. С помощью нее возможны не только проверка и закрепление знаний и навыков, но и проведение речевой разминки в форме диалога. В публикации дается практический пример, как игра решает вопрос закрепления знаний темы "Предлоги места".
План урока в 6 классе "мой дом, моя комната" Цель урока
Научить рассказывать о своем доме, комнате. развитие коммуникативной компетентности обучающихся
Активизировать изученные лексические единицы в разных видах речевой деятельности.
Блоги |
Педагог: Дружина Александра Георгиевна|
Просмотров: 277 |
Загрузок: 5 |
Добавил: Дружина |
Дата: 20.06.2022
| Комментарии (0)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.