Данная работа поможет учителям немецкого языка при работе над темой "Взаимоотношения в семье". Задачи:
• Обучающие: Освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме “ Взаимоотношения в семье ”.
• Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, развитие умений поискового чтения, развитие умений систематизировать новые лексические единицы для их эффективного усвоения, используя приемы классификации, развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, развивать навыки исследовательской деятельности, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
Совершенствование коммуникативных навыков по теме “Holidays” Цель: совершенствование коммуникативных навыков по теме “Holidays”, Задачи: Практические:
1. Расширить объём ЛЕ по теме «Путешествие» на основе текста.
2. Расширить объём оценочной лексики за счёт прилагательных (breathtaking, spectacular, amazing, noisy, wild, magnificent и др. и их антонимов)
Класс: 5
Тема: Family ties.American TV families.Module 4
Цель:развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.
Обучающие:
• повторить и обобщить изученный лексический материал по теме «Семья», «Описание внешности»;
• совершенствование навыков практического владения лексикой по теме;
• научиться рассказывать о своей семье, любимых занятиях/ увлечениях.
• научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера.
Цель: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.
Обучающие:
• повторить и обобщить изученный лексический материал по теме «Семья», «Описание внешности»;
• совершенствование навыков практического владения лексикой по теме;
• научиться рассказывать о своей семье, любимых занятиях/ увлечениях.
• научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера.
Происхождение символа @ неизвестно. Долгое время считалось происхождение её от латинского сокращения ad.
Римский учёный Стабиле высказал иную гипотезу. В одном из документов XVI века, составленным неким купцом, говорилось о «цене одной А вина» . Причём буква А, по давним традициям, имела завиток и была похожа на «@».
Планируемые образовательные результаты: Ознакомить со структурой «Настоящее совершённое время» и организовать применение нового знания Регулятивные: ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте ФГОС нового поколения. На сегодняшний день существует множество различных методик и способов преподавания английского языка. Это – фундаментальная методика, классический подход к изучению английского языка, лингвосоциокультурный метод, коммуникативный метод, интенсивная методика и многие другие. В зависимости от поставленных целей учителя английского языка сегодня активно используют самые разные образовательные технологии: объяснительно-иллюстративное обучение, личностно-ориентированные, технологии развивающего обучения и реализуют их посредством применения разнообразных методов и форм работы, таких как ТРКМ, метод проектов, разноуровневое обучение, интерактивные технологии, нетрадиционные формы уроков и многое другое. Статьи и электронные методические журналы освещают многообразие теории и практики решения различных вопросов методики преподавания английского языка.
В настоящее время в нашей стране идет становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Одним из показателей успешности этого процесса является выполнение образовательных международных стандартов, в которых формирование функциональной грамотности обозначено в качестве одной из приоритетных задач.
Функциональная грамотность – уровень знаний, умений и навыков, обеспечивающий нормальное функционирование личности в системе социальных отношений, который считается минимально необходимым для осуществления жизнедеятельности личности в конкретной среде.
В статье описано понятие мониторинга планируемых результатов, перечислены виды мониторингов, используемые в школе на уроках иностранного языка. Материал содержит информацию о структурных компонентах мониторинга, формах проводимого в школе мониторинга. В выводе указана значимость проведения мониторинга в работе педагога.
Урок английского языка для 5 класса на тему "Have you got?" Цели урока: 1) выполнение лексико-грамматических упражнений 2) подготовка к контрольной работе.
Данная статья посвящена междисциплинарному (интегрированному) подходу обучения языку и специальности как условию подготовки специалистов, способных стать членами международного научного и делового сообщества, при котором подход «Английский язык для специальных целей» ESL, является одним из основополагающим.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.