В категории материалов: 495 Показано материалов: 201-220 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 24 25 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Учащиеся смогут:
1) овладеть новыми лексическими единицами и автоматизировать их в условно-речевых упражнениях;
2)высказывать свои мысли по новой теме на основе изученного материала и имеющихся знаний о лексике связанной с деньгами;
3)совершенствовать грамматические навыки говорения;
4) дифференцировать глаголы в Past Simple. |
|
Особенности использования ЭФУ в уникальной школе, которая занимается лечением,обучением детей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Плюсы и минусы внедрения, опыт использования.
Санаторная школа-интернат №133 – единственное образовательное учреждение в Западной Сибири, которое с успехом занимается консервативным лечением заболеваний позвоночника, в котором созданы условия для интеграции образовательного и реабилитационного процессов. Наш контингент обучающихся: дети с нарушениями НОДА с сохранным интеллектом (I и II степени сколиоза, юношеский кифоз, дети после хирургического лечения на период послеоперационной реабилитации), дети с ЗПР, нарушениями слуха. |
|
Задания для проведения дифференцированного зачета в СПО. |
|
 Презентация урока "At the zoo" 4 класс, УМК Spotlight |
|
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов специальностей СПО:
15.02.08 «Технология машиностроения», 22.02.06 «Сварочное производство», 26.02.02 «Судостроение»; профессий СПО: 15.01.05 «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки), 15.01.25 «Станочник (металлообработка)». |
|
Урок развивающего контроля во 2 классе по учебнику Rainbow English 2, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В. |
|
Цель: Комплексное обучение аспектам речевой деятельности с использованием современных методик и тенденций в обучении английскому языку, направленных на активизацию основных видов языковой деятельности. |
|
Статья на тему: Влияние внутриклассного оценивания на успеваемость учащихся по предмету «английский язык» |
|
Цель: научить употреблять устойчивые словосочетания – сравнительные обороты в устной и письменной речи. |
|
Материал предназначен учителям английского языка, работающиx в старшиx классаx.
Цели: проверка навыков аудирования, чтения, письма, лексики и грамматики через обобщение знаний о традициях празднования Рождества и Нового года. |
|
Олимпиада включает 10 заданий закрытого типа (не содержат вариантов ответов), рассчитана на учащихся 4-5х классов. Тексты, загадки, кроссворды или другие игры с буквами и словами будут содержать информацию о Британии. В рамках олимпиады участники смогут:
- посоревноваться с другими ребятами в знаниях лексики и грамматики английского языка;
- проверить свою смекалку, отгадывая загадки на английском языке;
- вспомнить много интересного о Британии;
- узнать новые факты о стране изучаемого языка. |
|
Подходит для среднего и высокого уровня знаний английского языка. Можно использовать в качестве речевых разминок на уроках, упражнений на закрепление и активизацию лексики и грамматики.
Предполагает спонтанную устную речь, возможны разноуровневые задания и тематические направления этапов (можно выдавать подготовленные списки слов, фраз, клише для участвующих в игре, или играть без опоры). |
|
 Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка. Методическая разработка из опыта работы. |
|
Олимпиада по английскому языку для учащихся 9-11 классов по идиоматическим выражениям. Состоит из 15 вопросов с четырьмя вариантами ответов. Верные ответы выделены желтым цветом. |
|
 Технологическая карта, конспект урока и презентация по теме "Книги, которые мы читаем" для 7 класса к учебнику"Starlight" |
|
Данная технологическая карта урока разработана для учащихся 8 классов. Ученики смогут овладеть понятием этикета используя технологию критического мышления. В процессе работы они смогут создать кластер по понятию, открыть новое знание и составить синквейн |
|
Урок разработан к УМК "К английскому с любовью" в 5 классе при изучении темы "Планета в опасности". На уроке большее количество времени уделяется чтению с детальным пониманием, работе со смыслом текста, грамматическими конструкциями. Время проведения - 40 минут, имеются все необходимые этапы урока. Прилагаются необходимые материалы. |
|
Разработанный материал представляет собой технологическую карту урока основного курса в 5 классе к учебнику Верещагиной "К английскому с любовью". Урок разработан для классов с углублённым изучением английского языка. Урок разработан с учетом смены деятельности учащихся, развития лексических и коммуникативных навыков. |
|
Урок разработан к УМК Spotlight 4 при введении нового материала по теме "оборот to be going to", рассчитан на классы с неуглубленным изучением английского языка. Время проведения - 40 минут, имеются все необходимые этапы урока. Прилагаются презентация и раздаточный материал. |
|
Конспект интегрированного урока информатики-английского языка. Проведен в 8 классе при изучении темы "Системы компьютерного перевода". Использована технология "дебаты", групповые формы работы. |
|
|
|
|