Игра для учащихся 2, 3, 4 классов. Игра состоит из несложных заданий, которые требуют знать не только алфавит, но и слова и некоторые правила. Поэтому в игре подразумевается деление на 2 команды, состоящие из учащихся разных классов, способных помочь второклассникам.
Игра "Крокодил" предназначена для закрепления лексики и грамматики по темам "Внешность" и "Одежда". Создана по темам учебника Кузовлева В.П. для 6 класса. В игре 4 задания, также прилагаются жетоны "крокодилы" для поощрения правильных ответов. Подробное описание каждого задания приведено во вложенном файле.
Данный тест составлен по УМК "English-VIII": Student's Book. Английский язык. 8 класс, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева , М.: Просвещение, 2008. Тест направлен на проверку сформированности ЗУН по лексическим единицам и фразовым глаголам по разделам I, II учебника.
Тест составлен по УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений России М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Обнинск: Титул, 2010). Тест включает в себя основной грамматический и лексический материал по следующим темам: how-questions, adverbs, passive voice, second conditionals, present simple, present continuous, past simple, future simple, present perfect. В тест также входит задание на словообразование.
Кроссворд представляет страноведческий материал об одном из Соединенных Штатов Америки. Цель кроссворда - погружение учащихся в мир английского языка, развитие лексико-грамматических выражений, чтения, мышления и находчивости вокруг темы «Nevada» .
Презентация мастер-класса "Приемы формирующего оценивания на уроках английского языка в 5-6 классах" в соавторстве с учителем английского языка Ершовой Ольгой Григорьевной. В презентации представлены современные подходы к организации и проведению урока иностранного языка в условиях реализации ФГОС.
Английский язык |
Педагог: Загреба О. Н. Ершова О. Г.|
Просмотров: 6580 |
Загрузок: 725 |
Добавил: ольга |
Дата: 18.10.2015
| Комментарии (0)
Цели занятия: 1) Образовательная – способствовать формированию лексических навыков по теме, совершенствованию умения чтения с полным пониманием прочитанного. 2) Воспитательная – способствовать воспитанию уважения к людям другой национальности и культуре другой страны. 3) Развивающая – создать условия для развития памяти и внимания. Задачи: контроль сформированности лексических навыков по теме «Разные страны и национальности»; введение и первичное закрепление лексики; обобщение и систематизация знаний студентов о Великобритании, совершенствование умения составления плана текста. Вид урока: комбинированный.
Данный урок проводится в 6 классе в ноябре-декабре. Разработан для УМК Spotlight. В приложении добавлены все необходимые материалы для проведения урока,в том числе презентация и речь учителя.
Использование коммуникативных игр в лингафонном кабинете способствует развитию аудитивных умений и повышению мотивации и активности учащихся на уроке английского языка. В работе представлены несколько вариантов игр для младших школьников. Данные игры могут быть использованы на различных этапах урока или внеурочного занятия.
Данная презентация предназначена для учащихся 7 классов. Составлена на основе УМК «Enjoy English» для учащихся 7 классов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой. Презентация содержит тестовый материал по следующим грамматическим временам: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect, Future Simple.
Данная презентация предназначена для учащихся 7 классов. Составлена на основе УМК «Enjoy English» для учащихся 7 классов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой. Презентация содержит тестовый материал по фразовым глаголам, который можно использовать для проверки знаний учащихся по теме "Фразовые глаголы" за 7 класс.
Организация урока по теме “Food: Let’s make a recipe together”. Учащиеся повторяют грамматическую тему countable and uncountable, улучшают разговорные навыки, совершенствуют свои знания в разговорном английском, при помощи составление диалогов и просмотра видео ролика на бытовую тему, в данном случае посвященной продуктам питания и рецептам приготовления. Также учащиеся работают с произношения и новой лексикой при помощи текстов и таблице.
Используя полученные знания по теме, студентам предлагается опробовать себя не только в роли соискателя рабочего места (пройти собеседование и написать резюме),но и работодателя (провести собеседование и принять решение о найме)
В статье подробно рассматриваются все типы заданий устной части ЕГЭ по английскому языку. Даются методические рекомендации и приводятся примеры лексических единиц и грамматических структур, которыми учащиеся должны свободно владеть для успешной сдачи экзамена. Также, указаны временные рамки и возможное количество баллов для каждого типа задания.
Разработка предназначена для использования в 10-11 классах с углубленным изучением английского языка. Содержит цель, ход игры и примеры карточек с заданиями. Охватывает полностью материал по теме "Travelling" и может использоваться как итоговое мероприятие по контролю знаний по теме. Кроме того, в статье затронута проблема психологических трудностей, с которыми сталкиваются старшеклассники на уроках иностранного языка при обучению говорению и предложены варианты снятия данных психологических трудностей.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 23.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.