В категории материалов: 495 Показано материалов: 221-240 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 24 25 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данная методическая работа помогает при подготовке к уроку по теме "Еда", при обобщении материала, при активизации навыков аудирования, чтения, письма и говорения. |
|
Данный урок направлен на отработку с детьми знаний английского алфавита, строчных и прописных букв. Отлично подходит для детей, которые ранее уже были знакомы с алфавитом, но пока недостаточно хорошо его знают. |
|
Данный тест по английскому языку предназначен для учащихся 5-6 классов, а также может быть полезен всем, кто изучает английский язык. Тест включает в себе три раздела заданий по теме "Множественное число существительных. Plural nouns". |
|
План-конспект урока английского языка в 3 классе. Комбинированный урок повторение пройденного материала. Тема "Sport and Games". УМК: Английский язык. 3 класс. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина |
|
Входная контрольная работа по английскому языку для 4 класса. УМК - Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. "Английский язык. Brilliant." Работа содержит задания по темам: артикль a/an, личные местоимения, множественное число имён существительных, конструкция There is/are, предлоги места, глаголы "can", "have got". |
|
Входная контрольная работа по английскому языку для 3 класса. УМК - Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж. "Английский язык. Brilliant." Включает в себя задания на следующие темы: буквы, цвета, счёт от 1 до 10, артикль a/an, личные местоимения, предлоги места, глагол ''can''. А также проверяет знание стандартных вопросов и ответов при знакомстве, умение понимать содержание прочитанного текста. |
|
Материал предназначен для урока английского во втором классе. Уровень материала - базовый. Подходит для детей, которые только учатся читать. |
|
 Интерактивные кроссворды предназначены для контроля в увлекательной форме лексических и орфографических навыков во 2 классе по темам "Мир вокруг меня", "Профессии", "Спорт и игры", "Мы читаем сказки", "Ежедневная жизнь". Задание появляется при наведении курсора на ячейку с красным треугольником. При написании правильной буквы ячейка окрашивается в розовый цвет. Контроль может осуществляться в фронтальном и индивидуальном режиме. |
|
 Цель данного кроссворда - развитие языковых компетенций, логического мышления. Материал рассчитан для работы в контексте выполнения требований ФГОС в части "Внеклассная работа по предмету". |
|
 Отработка грамматики: сравнение времен Present Continuous и Present Simple, правила распознавания (маркеры) и использования. |
|
Разработка урока английского языка "Система образования в Казахстане" предназначена для учащихся 8 класса средней общеобразовательной школы. урок предполагает групповую форму работы. урок построен на этапах критического мышления: вызов, осмысление и рефлексия. |
|
Урок рассчитан на учащихся 6 класса общеобразовательной школы. В ходе урока решается задача обобщения материала по теме "Home" Этои развитие навыков говорения, слушания и чтения по теме. Кроме того, он служит развитию патриотического чувства любви к малой Родине. |
|
В нашей школе ежегодно проводится Неделя английского языка, и мы стараемся проводить разнообразные мероприятия. Школьное радио - это возможность для ребят выступить в новой роли, продемонстрировать свои умения рассказчика всей школе и заинтересовать других учащихся обсуждаемой темой. Слушатели -это ученики 5-11 классов,поэтому наши ведущие говорят и на русском, и на английском, чтобы учесть разницу в уровне владения английским. Кроме того, передачи не могут быть длинными, ведь проводим мы их в начале урока. В этом году мы связали тему передачи с Годом литературы в России. |
|
Данная статья посвящена вопросам подготовки старшеклассников к сдаче международного экзамена по английскому языку IELTS. В статье обозначен круг основных трудностей, связанных с выполнением экзаменационных заданий модулей «Аудирование», «Чтение», «Говорение». Статья содержит методические рекомендации по преодолению данных трудностей. |
|
 Познавательная лекция-экскурсия в мир обезьян Those Funny Monkeys на английском языке для учащихся 8-11 классов представляет собой познавательный материал вокруг темы «Обезьяны». Презентацию рекомендуется использовать во внеурочное время как конкурс чтецов и переводчиков в контексте выполнения требований ФГОС в части «Внеклассная работа по предмету» в целях развития языковых компетенций. |
|
 Материал представляет интерактивную викторину для использования во внеурочное время в контексте требований ФГОС в части «Внеклассная работа по предмету» в целях развития языковых компетенций. Вопросы викторины предлагаются по системе multiple choice (ЕГЭ) вокруг темы «Хмель». Выбор темы основан тем, что хмель является флористическим символом Чувашии и представлен на гербе республики. |
|
 Представлен кроссворд The UK: costumes на английском языке по УМК Спотлайт 8 к уроку по Модулю 4 Culture Corner p.69 для учащихся 8 класса.В центре внимания материала – колорит национальной одежды народов Соединенного Королевства. Учителю английского языка - практичный материал как для индивидуальной, так и групповой работы . |
|
 Интерактивная игра "Animals" на английском языке, предназначенная для начальной школы , поможет учащимся в развлекательной форме совершенствовать знания алфавита, закрепить лексику на тему "Животные", одновременно решая математические примеры. |
|
 Цель кроссворда - развивать навыки чтения, мышления и находчивости по уроку Module 6 (УМК Spotlight 8) и расширить языковые знания учащихся по рассказу The Thames из упражнения 2, стр. 48. |
|
Урок составлен с учетом требований новых федеральных образовательных стандартов, является уроком представления новых знаний по теме образования сравнительной степени имени прилагательного в учебной ситуации описания и сравнения погодных условий и явлений природы и предполагает развитие критического мышления учащихся и формирование некоторых универсальных учебных действий. |
|
|
|
|