В разделе материалов: 321 Показано материалов: 201-220 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 16 17 » |
 Презентация и конспект к уроку поможет учителю истории более интересно, качественно и эффективно провести урок. Цель урока: изучение основных древнегреческих богов и героев, знакомство учащихся с мифами о богах и героях; формирование умений работать с текстом учебника и его иллюстрациями, выделять главное. |
|
 Цель моей работы: научить детей работать самостоятельно, способствуя развитию метапредметных результатов. Я поставила перед собой такие задачи: изучить состояние проблемы организации самостоятельной деятельности учащихся с точки зрения ФГОС на основе анализа нормативных документов, научно-методической и педагогической литературы. Реализовать на практике самостоятельную работу учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, способствующую развитию метапредметных результатов. |
|
Первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной активности уч-ся.
Тема: государство на берегах Нила.
План:
1. Географическое положение Древнего Египта.
2. Природные условия Древнего Египта
3. Возникновение государства в Египте.
Проблема: Почему древнейшие государства возникли на берегах рек? |
|
Очень важно растить хозяина в широком значении этого понятия – хозяина своего слова, поступка, времени, хозяина своего дома, улуса, республики». И я, как учитель истории, всегда стараюсь привить эти качества своим ученикам, как на уроках, так и во внеурочной работе. |
|
Рабочая программа составлена согласно ФГОС по истории; Примерной программы по истории с использованием методических рекомендаций по В. И. Уколовой к учебному методическому комплекту для 5 класса, требований к уровню подготовки обучающихся в 5 классах, с учетом регионального комплекта, основной образовательной программы кадетского корпуса, положения о рабочей программе учителя, Приказ №1 от 20.08.2014 г.
Данная рабочая программа ориентирована на работу с учебником. Учебное пособие М.:»Просвещение», Программа «История древнего мира, 5 класс (В.И. Уколова), 2014г. |
|
В основе проведения урока лежит метод создания интеллект-карт. Подобный урок можно проводить в классе, где дети знакомы с технологией создания карт-памяти. Перед уроком класс делится на 4 группы. |
|
Кроссворды к главе "Россия в 1725-1762 гг" по учебнику история России 7 кл. авт. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брандт |
|
Передо мной стоит задача – чтобы дети прежде всего, научились мыслить, думать, интегрировать идеи, умели анализировать и сопоставлять разные точки зрения. Поэтому исходя из проблемы школы, я поставила свою методическую цель: содействовать развитию у учащихся способности мыслить диалектически, формированию личного мнения, повышению ответственности учащихся за собственное обучение. |
|
В наши дни все больше заметна взаимосвязь и взаимовлияние народов, и их культуры, это глобальный процесс. В таком аспекте глобализация характеризуется возрастающим воздействием экономики, политики, культуры и информационного обмена на общество. |
|
 Презентация "Право на образование" предназначена для проведения урока обществознания в 9 классе. Разработана для УМК Боголюбова. |
|
Курс «История древнего мира» для 5 класса основной школы является первым систематическим научным курсом истории. Здесь происходит знакомство с процессом формирования человека и человеческого общества, с важнейшими цивилизациями Древнего мира, учащиеся получают представление об истории как научной дисциплине, знакомятся с большим объемом исторических понятий и терминов. |
|
Рабочая программа по обществознанию в 11 классе с календарно-тематическим планированием |
|
Рабочая программа по истории донского казачества в 6 классах с поурочным календарно-тематическом планированием |
|
 Предназначение: активизация словаря и закрепление изученных терминов, для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. |
|
Разработка урока 7 класс Особенности феодального строя построена по проекту 3-х месячных курсов кембриджской технологии |
|
Краеведческая статья "Из семейного архива. Герой военных лет Афанасенко Григорий Иванович"
С грустью замечу, что с каждым годом становится всё меньше ветеранов Великой Отечественной войны, людей, которые прошли через все круги ада одной из самых кровопролитных войн человечества. Не смотря на это, память о них будет жить вечно, пока живы их потомки. |
|
Конспект урока по истории в начальной школе. Тип урока: введение нового знания . Учебник: «Человек и человечество» А.А.Вахрушев, 4 класс, 2 часть |
|
Цель: ознакомление учащихся с социально-экономическим и политическим развитием Германии в период между двумя войнами; формирование знаний о начале складывание фашистских течений в Германии; приход к власти Гитлера. |
|
 Учащиеся могут работать с кроссвордом как индивидуально, так и в парах или группах, что способствует развитию навыкам групповой работы и формированию культуре общения. |
|
Учебная программа вариативного курса «Люди и время» разработана для учащихся 10-11 классов, в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080. |
|
|
|
|