В разделе материалов: 328 Показано материалов: 161-180 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 16 17 » |
 Проверочная работа по истории по теме "Великие георгафические открытия" для 7 класса. Материал поможет быстро проверить усвоенный материал у учеников и оценить уровень их знаний по данной теме. |
|
Исторический диктант - вид проверки домашнего задания. Также можно использовать в качестве закрепления изученного материала по теме "История ислама" 6 класс. |
|
Описание формирования теории и практики технологии социальной работы с молодежью. Описание характера работы и ее влияния на общественный прогресс.
Молодежь – одна из самых важных и незащищенных групп общества, которая всегда участвует в деятельности всей социальной жизни социума. Без молодежи невозможно развитие страны и мира в целом. |
|
 Исследовательская работа Государственная символика России.
I. Введение.
Российская государственная символика относится к числу тех проблем, которые еще не так давно казались малозначащими и не вызывали особого интереса у историков. Теперь же, с официальным восстановлением национальных символов России, новые поколения профессионалов и просто любознательных людей все чаще обращаются к истории давно забытых, низвергнутых эмблем и символов. Большой интерес к национальной символике проявляют и представители самых широких слоев общества. |
|
Разработка рейтингового оценочного листа.
Сложившаяся на сегодняшний день система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе трудносовместима с требованиями модернизации образования. К наиболее серьезным недостаткам, прежде всего, относится направленность оценки исключительно на внешний контроль, сопровождаемый санкциями, а не на поддержку улучшения результатов. Оценка как была, так и осталась авторитарной. Ее роль сейчас, как и много лет назад, сводится к постоянному принуждению. В результате этого у многих учащихся возникает пренебрежение к качеству полученных знаний, абсолютизация роли «отметки», чувство неприязни к педагогу. |
|
Содержание
Введение …………………………………………………………………..….3
История создания государственной символики
Республики Татарстан ............................................................................4
Что означает триколор флага Республики Татарстан …......................4
Герб Республики Татарстан……………………………..…………............6
Государственный Гимн Республики Татарстан ………………...........…7
Выявление влияния знаний истории Республики Татарстан на патриотическое воспитание ……………………………..........................................................……...…..9
Заключение ……………………………………………………............……9
Литература……………………………………………………............…….10 |
|
Содержание
I. Введение……………………………………………………………..……..3
II. Глава 1. Этапы выполнения работы и анализ результатов социологического опроса……………………………………………...................................…..5
1.1. Этапы выполнения работы………………………..........…....……...5
1.2. Анализ результатов………………………………...........…....….......5
Глава 2. Государственные символы Росси…………………............….6
2.1. Герб России…………………….…………………….................……..6
2.2. Флаг России ……………….………………............................……....7
2.3. Гимн России….……………….……………...........……….......………8
III. Заключение…………………………………………………………….....9
IV. Список источников и литературы………………………………….....10
|
|
Исследовательская работа, посвященная боли и памяти, подвигу 305 стрелковой дивизии 1 формирования, которая сражалась и защищала Новгород во время ВОВ. |
|
Учитель объясняет, что одно из самых распространённых понятий современной лексики является понятие «гражданин» |
|
Урок истории мира в 8 классе по обновленному содержанию образования Республике Казахстан. Учащиеся определят значение колонизации Ирана для Британии и России:
- называют имена исторических деятелей и связанные с ними события в Иране в XVIII – сер. XIX вв;
- сравнивают колониальную политику России и Британии в Иране;
- оценивают последствия англо-русского соперничества за Иран. |
|
Занятие «Древние животные родного края», рассматривается в рамках образовательной программы, эколого-краеведческой направленности «Родными тропами».
Сегодня как никогда перед человечеством встает вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе. И ответственность за сохранение окружающего нас природного мира следует формировать, с самого раннего возраста. От нас и наших детей зависит, какой станет наша планета в будущем. |
|
Это исследовательская работа. которую выполнили школьники, чтобы создать новые страницы в описание исторического прошлого села Лычково Демянского района Новгородской области. |
|
Урок-игра для учащихся 5 кл на материале "Олимпийский игры Древней Греции", может проводится во внеурочное время как интеллектуальное шоу для учащихся 5-7 классов |
|
В советское время воспитанию чувства патриотизма у учащихся придавалось большое значение. Была раз¬работана целая система ценностных установок лично-сти, центральной из которых стала любовь к родине, знание своей истории, гордость за достижения страны. В начале 1990-х гг. в связи с кризисом, а затем и рас¬падом СССР, под руинами погребли и-разработанную методику. В стране появились новые, проамериканские ориентиры. Слово «патриот» всё чаще стало восприни¬маться синонимом понятия «националист». |
|
Личностно-ориентированное обучение как ведущий подход
современной образовательной политики.
В Послании В.В. Путина Федеральному собранию РФ была провозглашена главная задача современной школы – это «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире».
По мнению Президента, во имя этого и должна осуществляться модернизация образования. |
|
Цель работы: изучение истории посёлка «Левженский».
Задачи:
- собрать материал о посёлке (фотографии, документы и т.д.);
- привлечь внимание одноклассников к истории посёлка;
- оформить собранный материал.
Объект исследования: посёлок «Левженский».
Предмет исследования: история посёлок «Левженский».
Гипотеза: знать историю своей малой родины очень важно.
Методы исследования: изучение архивных документов, беседа со старожилами посёлка. |
|
Всё дальше и дальше от нас события той самой жестокой в истории человечества битвы. От нас, нынешней молодёжи, войну отделяет более четырёх поколений наших предшественников. Но события тех времён так драматичны и трагичны, а значение Победы столь велико, что память о ней мы должны сохранить на века… |
|
В работе исследованы и представлены малоизвестные и забытые подвиги военных моряков Русско-японской войны. Рассказывается о подвигах экипажей крейсера «Дмитрий Донской», броненосца береговой обороны «Адмирал Ушаков», миноносцев «Стерегущий» и «Громкий», эскадренного броненосца «Петропавловск». Изучены и описаны подвиги солдат и офицеров российской армии: рядового Василия Рябова, лейтенанта Петрова, штабс-капитана Тарновского и других. |
|
Зарождение новой исторической мысли относится к раннему Новому времени, когда в наиболее передовых странах Западной Европы зарождался новый капиталистический способ производства. Это был переходный период, когда повсеместно складывались централизованные государства в форме абсолютных монархий в масштабе целых стран или отдельных территорий, возникали предпосылки формирования буржуазных наций, происходило крайнее обострение социальной борьбы. |
|
Итоговый аттестационный тест по обществознанию в 7 классе представлен в двух вариантах с ответами. |
|
|
|
|