Сегодня: 22.06.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » История и обществознание

В разделе материалов: 321
Показано материалов: 181-200
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 16 17 »

Планирование [41] Уроки, конспекты [117]
Презентации [85] Разное [139]

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по обществознанию для 5-9 классов образовательных учреждений. М.: Просвещение,2010 и авторской программы Л.Н.Боголюбова. М.: Просвещение,2014. Программа содержит разделы 1.Введение 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета. 3. Содержание учебного предмета. 4.Тематическое планирование.

Планирование | Педагог: Лубнина Надежда Николаевна| Просмотров: 1641 | Загрузок: 42 | Добавил: LubninaNN | Дата: 03.10.2017 | Комментарии (0)

Комплект контрольно-оценочных средств по истории для специальностей социально-экономического профиля адресован как методистам и преподавателям колледжей, так и изучающим историю студентам первых курсов колледжей. Данная методическая разработка, как содержащая задания и ответы на них, может оказаться полезной и для школьных учителей, ведущих уроки в средней школе, и для учащихся, и для абитуриентов вузов, поступающих не на основе ЕГЭ.

Разное | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 2743 | Загрузок: 99 | Добавил: fsa | Дата: 08.09.2017 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю и обществознание в 9-11 классах Урок призван в игровой форме сформировать у учащихся представление о содержании основных идеологий; развить умения сравнивать и анализировать политические программы партий; воспитывать у учащихся чувство политической ответственности за судьбу Отечества.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1860 | Загрузок: 44 | Добавил: redaktor | Дата: 26.05.2017 | Комментарии (0)

Урок призван сформировать у учащихся представление об основных составляющих мировоззрения русского человека во второй половине XVI века, определить его особенности; развить умения сравнивать и анализировать, находить положительные и отрицательные стороны в культуре данной эпохи; воспитывать у учащихся понимание души родной культуры.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1674 | Загрузок: 35 | Добавил: redaktor | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (0)

Урок призван определить истоки и причины социального явления тоталитаризма в Европе в 20-30-е годы ХХ века

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1722 | Загрузок: 38 | Добавил: redaktor | Дата: 17.03.2017 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван определить основные альтернативы политического развития России начала xx века. Сравнить их в качестве политических сценариев, выявить их положительные и отрицательные стороны. Объяснить причины победы одного и причины поражения двух других.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1274 | Загрузок: 20 | Добавил: redaktor | Дата: 15.02.2017 | Комментарии (0)

Урок проводится в 5 классе, после изучения темы "Школа". Он соответствует всем требованиям ФГОС

Уроки, конспекты | Педагог: Бережная Ирина Алексеевна| Просмотров: 3861 | Загрузок: 252 | Добавил: Irina | Дата: 07.01.2017 | Комментарии (0)

Урок призван добиться осознания учащимися поставленной мировоззренческой проблемы; содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить данные науки и религии; содействовать развитию умения вести научный диалог, научный диспут; воспитывать интеллектуальную культуру личности.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1458 | Загрузок: 32 | Добавил: redaktor | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

На занятиях мы имеем дело со студентами разного уровня подготовки, разного уровня сформированности интереса к изучаемому предмету, разной мотивации.В статье приводится анализ анкетирования среди студентов первого курса с целью выявления уровня заинтересованности к изучению истории. С учетом полученных результатов обозначены направления работы для повышения мотивации в изучении истории в колледже.

Разное | Педагог: Ардашева Галина Викторовна| Просмотров: 2952 | Загрузок: 55 | Добавил: redaktor | Дата: 11.11.2016 | Комментарии (0)

Данный практикум представляет собой учебно-методическое пособие к учебнику: "Обществознание" для обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Все задания практикума направлены на усвоение, повторение и закрепление знаний, полученных при изучении учебного пособия. Некоторые задания содержат дополнительный материал, который позволяет расширить кругозор обучающихся. В практикуме представлены задания к разделу: "Духовная жизнь общества".

Разное | Педагог: Острая Марина Владимировна| Просмотров: 21507 | Загрузок: 719 | Добавил: redaktor | Дата: 11.11.2016 | Комментарии (0)

Методические рекомендации предназначены в качестве методического пособия при проведении практических работ по дисциплине «История» для специальности СПО социально-экономического профиля:38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) и 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта).

Разное | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 4753 | Загрузок: 472 | Добавил: fsa | Дата: 04.11.2016 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить основные философские категории; содействовать развитию умения вести философский диалог; воспитывать интеллектуальную культуру личности, а также воспитывать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции. Так же на уроке развивается способность учащихся сравнивать философские взгляды мыслителей, воспитывается чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1519 | Загрузок: 27 | Добавил: redaktor | Дата: 15.10.2016 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить основные философские категории; содействовать развитию умения вести философский диалог; воспитывать интеллектуальную культуру личности, а также воспитывать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1575 | Загрузок: 28 | Добавил: redaktor | Дата: 13.09.2016 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 8-11 классах. Урок призван определить возможные модели исторического становления, развить способность учащихся сравнивать историософские взгляды мыслителей, воспитать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1504 | Загрузок: 30 | Добавил: redaktor | Дата: 08.06.2016 | Комментарии (0)

В разработке представлен материал для проведения интегрированного урока обществознание + психология, главной целью которого является научить учащихся применять на практике нормативно-правовые документы (знания), регламентирующие трудоустройство граждан и коммуникативные навыки при устройстве на работу, в том числе несовершеннолетних.

Уроки, конспекты | Педагог: Мастерских Н.В., Иванова С.А.| Просмотров: 3228 | Загрузок: 213 | Добавил: masterskihnatalya | Дата: 19.05.2016 | Комментарии (0)

В статье "Роль музейной комнаты в гражданско-патриотическом воспитании студентов Глазовского технического колледжа" проанализирована работа музейной комнаты в деле патриотического воспитания студентов образовательного учреждения. Рассмотрены основные направления работы. Сделан вывод о том, что деятельность музейной комнаты может стать средством формирования у студентов их самосознания и гражданских социально значимых качеств.

Разное | Педагог: Ардашева Галина Викторовна| Просмотров: 1505 | Загрузок: 27 | Добавил: лешик | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (0)

Урок о внедрении в экономику и культуру России западно-европейских технологий и форм образования. На занятии рассматриваются положительные и отрицательные стороны этого внедрения. Данная тема актуальна и в наше время.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 2745 | Загрузок: 49 | Добавил: redaktor | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (0)

Цель: выявить знания у учащихся по курсу истории Казахстана с древнейших  времен до современных дней, его становление, развитие на разных  исторических этапах синтез, оценивать исторический факт, воспитывать чувство гражданской позиции, общественной сознательности  демократизма, повышение правовой культуры, уважение к государственным  символам, знание законов.

Уроки, конспекты | Педагог: Байсултанова Лаура Ертаевна| Просмотров: 2254 | Загрузок: 58 | Добавил: redaktor | Дата: 21.03.2016 | Комментарии (0)

В данном уроке мне хотелось показать всю сложность идейных споров между славянофилами и западниками. Выявить черты сходства и черты различия в их мировоззрении. Показать актуальность их взглядов в наше время.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 4187 | Загрузок: 144 | Добавил: redaktor | Дата: 01.03.2016 | Комментарии (0)

Предложенная Технология  предлагает описание  опыта работы по использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках истории России и обществознания. Её  можно применять и в других курсах  истории.
Данный опыт может быть рекомендован для использования учителям, которые готовы к осуществлению творческого подхода в обучении, готовы выйти за рамки программного материала, способны к саморазвитию, изучая инновационные компьютерные технологии, не боятся скрупулезной работы, требующей временных затрат.

Разное | Педагог: Егорова Оксана Александровна| Просмотров: 2918 | Загрузок: 90 | Добавил: redaktor | Дата: 06.01.2016 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.06.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог