Сегодня: 27.01.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » История и обществознание

В разделе материалов: 318
Показано материалов: 181-200
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 15 16 »

Планирование [41] Уроки, конспекты [115]
Презентации [85] Разное [137]

Урок призван сформировать у учащихся представление об основных составляющих мировоззрения русского человека во второй половине XVI века, определить его особенности; развить умения сравнивать и анализировать, находить положительные и отрицательные стороны в культуре данной эпохи; воспитывать у учащихся понимание души родной культуры.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1655 | Загрузок: 33 | Добавил: redaktor | Дата: 15.04.2017 | Комментарии (0)

Урок призван определить истоки и причины социального явления тоталитаризма в Европе в 20-30-е годы ХХ века

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1696 | Загрузок: 36 | Добавил: redaktor | Дата: 17.03.2017 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван определить основные альтернативы политического развития России начала xx века. Сравнить их в качестве политических сценариев, выявить их положительные и отрицательные стороны. Объяснить причины победы одного и причины поражения двух других.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1256 | Загрузок: 18 | Добавил: redaktor | Дата: 15.02.2017 | Комментарии (0)

Урок проводится в 5 классе, после изучения темы "Школа". Он соответствует всем требованиям ФГОС

Уроки, конспекты | Педагог: Бережная Ирина Алексеевна| Просмотров: 3839 | Загрузок: 250 | Добавил: Irina | Дата: 07.01.2017 | Комментарии (0)

Урок призван добиться осознания учащимися поставленной мировоззренческой проблемы; содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить данные науки и религии; содействовать развитию умения вести научный диалог, научный диспут; воспитывать интеллектуальную культуру личности.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1444 | Загрузок: 31 | Добавил: redaktor | Дата: 21.11.2016 | Комментарии (0)

На занятиях мы имеем дело со студентами разного уровня подготовки, разного уровня сформированности интереса к изучаемому предмету, разной мотивации.В статье приводится анализ анкетирования среди студентов первого курса с целью выявления уровня заинтересованности к изучению истории. С учетом полученных результатов обозначены направления работы для повышения мотивации в изучении истории в колледже.

Разное | Педагог: Ардашева Галина Викторовна| Просмотров: 2922 | Загрузок: 48 | Добавил: redaktor | Дата: 11.11.2016 | Комментарии (0)

Данный практикум представляет собой учебно-методическое пособие к учебнику: "Обществознание" для обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Все задания практикума направлены на усвоение, повторение и закрепление знаний, полученных при изучении учебного пособия. Некоторые задания содержат дополнительный материал, который позволяет расширить кругозор обучающихся. В практикуме представлены задания к разделу: "Духовная жизнь общества".

Разное | Педагог: Острая Марина Владимировна| Просмотров: 21236 | Загрузок: 712 | Добавил: redaktor | Дата: 11.11.2016 | Комментарии (0)

Методические рекомендации предназначены в качестве методического пособия при проведении практических работ по дисциплине «История» для специальности СПО социально-экономического профиля:38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) и 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта).

Разное | Педагог: Федоренко Сергей Александрович| Просмотров: 4734 | Загрузок: 470 | Добавил: fsa | Дата: 04.11.2016 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить основные философские категории; содействовать развитию умения вести философский диалог; воспитывать интеллектуальную культуру личности, а также воспитывать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции. Так же на уроке развивается способность учащихся сравнивать философские взгляды мыслителей, воспитывается чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1493 | Загрузок: 25 | Добавил: redaktor | Дата: 15.10.2016 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить основные философские категории; содействовать развитию умения вести философский диалог; воспитывать интеллектуальную культуру личности, а также воспитывать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1538 | Загрузок: 26 | Добавил: redaktor | Дата: 13.09.2016 | Комментарии (0)

Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 8-11 классах. Урок призван определить возможные модели исторического становления, развить способность учащихся сравнивать историософские взгляды мыслителей, воспитать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 1482 | Загрузок: 29 | Добавил: redaktor | Дата: 08.06.2016 | Комментарии (0)

В разработке представлен материал для проведения интегрированного урока обществознание + психология, главной целью которого является научить учащихся применять на практике нормативно-правовые документы (знания), регламентирующие трудоустройство граждан и коммуникативные навыки при устройстве на работу, в том числе несовершеннолетних.

Уроки, конспекты | Педагог: Мастерских Н.В., Иванова С.А.| Просмотров: 3207 | Загрузок: 211 | Добавил: masterskihnatalya | Дата: 19.05.2016 | Комментарии (0)

В статье "Роль музейной комнаты в гражданско-патриотическом воспитании студентов Глазовского технического колледжа" проанализирована работа музейной комнаты в деле патриотического воспитания студентов образовательного учреждения. Рассмотрены основные направления работы. Сделан вывод о том, что деятельность музейной комнаты может стать средством формирования у студентов их самосознания и гражданских социально значимых качеств.

Разное | Педагог: Ардашева Галина Викторовна| Просмотров: 1489 | Загрузок: 26 | Добавил: лешик | Дата: 17.04.2016 | Комментарии (0)

Урок о внедрении в экономику и культуру России западно-европейских технологий и форм образования. На занятии рассматриваются положительные и отрицательные стороны этого внедрения. Данная тема актуальна и в наше время.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 2720 | Загрузок: 48 | Добавил: redaktor | Дата: 14.04.2016 | Комментарии (0)

Цель: выявить знания у учащихся по курсу истории Казахстана с древнейших  времен до современных дней, его становление, развитие на разных  исторических этапах синтез, оценивать исторический факт, воспитывать чувство гражданской позиции, общественной сознательности  демократизма, повышение правовой культуры, уважение к государственным  символам, знание законов.

Уроки, конспекты | Педагог: Байсултанова Лаура Ертаевна| Просмотров: 2222 | Загрузок: 55 | Добавил: redaktor | Дата: 21.03.2016 | Комментарии (0)

В данном уроке мне хотелось показать всю сложность идейных споров между славянофилами и западниками. Выявить черты сходства и черты различия в их мировоззрении. Показать актуальность их взглядов в наше время.

Уроки, конспекты | Педагог: Иванов Алексей Николаевич| Просмотров: 4149 | Загрузок: 141 | Добавил: redaktor | Дата: 01.03.2016 | Комментарии (0)

Предложенная Технология  предлагает описание  опыта работы по использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках истории России и обществознания. Её  можно применять и в других курсах  истории.
Данный опыт может быть рекомендован для использования учителям, которые готовы к осуществлению творческого подхода в обучении, готовы выйти за рамки программного материала, способны к саморазвитию, изучая инновационные компьютерные технологии, не боятся скрупулезной работы, требующей временных затрат.

Разное | Педагог: Егорова Оксана Александровна| Просмотров: 2898 | Загрузок: 88 | Добавил: redaktor | Дата: 06.01.2016 | Комментарии (0)

Презентация и конспект к уроку поможет учителю истории более интересно, качественно и эффективно провести урок. Цель урока:  изучение основных древнегреческих богов и героев, знакомство учащихся с мифами о богах и героях; формирование умений работать с текстом учебника и его иллюстрациями, выделять главное.

Уроки, конспекты | Педагог: Часовских Людмила Леонидовна| Просмотров: 2619 | Загрузок: 160 | Добавил: Часовских | Дата: 23.12.2015 | Комментарии (0)

Цель моей работы: научить детей работать самостоятельно, способствуя развитию метапредметных  результатов. Я поставила перед собой такие задачи: изучить состояние проблемы организации самостоятельной деятельности учащихся с точки зрения ФГОС на основе анализа  нормативных документов, научно-методической и педагогической литературы. Реализовать на практике самостоятельную  работу учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, способствующую развитию метапредметных результатов.


Презентации | Педагог: Тихова Татьяна Алексеевна| Просмотров: 6885 | Загрузок: 936 | Добавил: cooltany201 | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (1)

Первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной активности уч-ся.
Тема: государство на берегах Нила.
План:
1.      Географическое положение Древнего Египта.
2.      Природные условия Древнего Египта
3.      Возникновение государства в Египте.
Проблема: Почему древнейшие государства возникли на берегах рек?

Уроки, конспекты | Педагог: Сентябова Лидия Васильевна| Просмотров: 3367 | Загрузок: 265 | Добавил: Ириска | Дата: 10.11.2015 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVIII Всероссийский творческий конкурс "Умелые ручки"
VII Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"
V Всероссийский творческий конкурс "Волшебный мир сказок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Жил да был Снеговичок"
IX Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
XIX Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IV Всероссийский педагогический конкурс "Профессиональные достижения педагога"
IV Всероссийский творческий конкурс "Рождественское чудо"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.01.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог