В разделе материалов: 321 Показано материалов: 181-200 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 16 17 » |
Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по обществознанию для 5-9 классов образовательных учреждений. М.: Просвещение,2010 и авторской программы Л.Н.Боголюбова. М.: Просвещение,2014. Программа содержит разделы 1.Введение 2.Планируемые результаты освоения учебного предмета. 3. Содержание учебного предмета. 4.Тематическое планирование. |
|
Комплект контрольно-оценочных средств по истории для специальностей социально-экономического профиля адресован как методистам и преподавателям колледжей, так и изучающим историю студентам первых курсов колледжей. Данная методическая разработка, как содержащая задания и ответы на них, может оказаться полезной и для школьных учителей, ведущих уроки в средней школе, и для учащихся, и для абитуриентов вузов, поступающих не на основе ЕГЭ. |
Разное |
Педагог: Федоренко Сергей Александрович|
Просмотров: 2743 |
Загрузок: 99 |
Добавил: fsa |
Дата: 08.09.2017
| Комментарии (0)
|
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю и обществознание в 9-11 классах Урок призван в игровой форме сформировать у учащихся представление о содержании основных идеологий; развить умения сравнивать и анализировать политические программы партий; воспитывать у учащихся чувство политической ответственности за судьбу Отечества. |
|
Урок призван сформировать у учащихся представление об основных составляющих мировоззрения русского человека во второй половине XVI века, определить его особенности; развить умения сравнивать и анализировать, находить положительные и отрицательные стороны в культуре данной эпохи; воспитывать у учащихся понимание души родной культуры. |
|
Урок призван определить истоки и причины социального явления тоталитаризма в Европе в 20-30-е годы ХХ века |
|
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван определить основные альтернативы политического развития России начала xx века. Сравнить их в качестве политических сценариев, выявить их положительные и отрицательные стороны. Объяснить причины победы одного и причины поражения двух других. |
|
Урок проводится в 5 классе, после изучения темы "Школа". Он соответствует всем требованиям ФГОС |
|
Урок призван добиться осознания учащимися поставленной мировоззренческой проблемы; содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить данные науки и религии; содействовать развитию умения вести научный диалог, научный диспут; воспитывать интеллектуальную культуру личности. |
|
На занятиях мы имеем дело со студентами разного уровня подготовки, разного уровня сформированности интереса к изучаемому предмету, разной мотивации.В статье приводится анализ анкетирования среди студентов первого курса с целью выявления уровня заинтересованности к изучению истории. С учетом полученных результатов обозначены направления работы для повышения мотивации в изучении истории в колледже. |
|
Данный практикум представляет собой учебно-методическое пособие к учебнику: "Обществознание" для обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Все задания практикума направлены на усвоение, повторение и закрепление знаний, полученных при изучении учебного пособия. Некоторые задания содержат дополнительный материал, который позволяет расширить кругозор обучающихся. В практикуме представлены задания к разделу: "Духовная жизнь общества". |
|
Методические рекомендации предназначены в качестве методического пособия при проведении практических работ по дисциплине «История» для специальности СПО социально-экономического профиля:38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) и 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта). |
Разное |
Педагог: Федоренко Сергей Александрович|
Просмотров: 4753 |
Загрузок: 472 |
Добавил: fsa |
Дата: 04.11.2016
| Комментарии (0)
|
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить основные философские категории; содействовать развитию умения вести философский диалог; воспитывать интеллектуальную культуру личности, а также воспитывать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции. Так же на уроке развивается способность учащихся сравнивать философские взгляды мыслителей, воспитывается чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции. |
|
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить основные философские категории; содействовать развитию умения вести философский диалог; воспитывать интеллектуальную культуру личности, а также воспитывать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции. |
|
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 8-11 классах. Урок призван определить возможные модели исторического становления, развить способность учащихся сравнивать историософские взгляды мыслителей, воспитать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции. |
|
В разработке представлен материал для проведения интегрированного урока обществознание + психология, главной целью которого является научить учащихся применять на практике нормативно-правовые документы (знания), регламентирующие трудоустройство граждан и коммуникативные навыки при устройстве на работу, в том числе несовершеннолетних. |
|
В статье "Роль музейной комнаты в гражданско-патриотическом воспитании студентов Глазовского технического колледжа" проанализирована работа музейной комнаты в деле патриотического воспитания студентов образовательного учреждения. Рассмотрены основные направления работы. Сделан вывод о том, что деятельность музейной комнаты может стать средством формирования у студентов их самосознания и гражданских социально значимых качеств. |
Разное |
Педагог: Ардашева Галина Викторовна|
Просмотров: 1505 |
Загрузок: 27 |
Добавил: лешик |
Дата: 17.04.2016
| Комментарии (0)
|
Урок о внедрении в экономику и культуру России западно-европейских технологий и форм образования. На занятии рассматриваются положительные и отрицательные стороны этого внедрения. Данная тема актуальна и в наше время. |
|
Цель: выявить знания у учащихся по курсу истории Казахстана с древнейших времен до современных дней, его становление, развитие на разных исторических этапах синтез, оценивать исторический факт, воспитывать чувство гражданской позиции, общественной сознательности демократизма, повышение правовой культуры, уважение к государственным символам, знание законов. |
|
В данном уроке мне хотелось показать всю сложность идейных споров между славянофилами и западниками. Выявить черты сходства и черты различия в их мировоззрении. Показать актуальность их взглядов в наше время. |
|
Предложенная Технология предлагает описание опыта работы по использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках истории России и обществознания. Её можно применять и в других курсах истории.
Данный опыт может быть рекомендован для использования учителям, которые готовы к осуществлению творческого подхода в обучении, готовы выйти за рамки программного материала, способны к саморазвитию, изучая инновационные компьютерные технологии, не боятся скрупулезной работы, требующей временных затрат. |
|
|
|
|