Урок призван сформировать у учащихся представление об основных составляющих мировоззрения русского человека во второй половине XVI века, определить его особенности; развить умения сравнивать и анализировать, находить положительные и отрицательные стороны в культуре данной эпохи; воспитывать у учащихся понимание души родной культуры.
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван определить основные альтернативы политического развития России начала xx века. Сравнить их в качестве политических сценариев, выявить их положительные и отрицательные стороны. Объяснить причины победы одного и причины поражения двух других.
Урок призван добиться осознания учащимися поставленной мировоззренческой проблемы; содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить данные науки и религии; содействовать развитию умения вести научный диалог, научный диспут; воспитывать интеллектуальную культуру личности.
На занятиях мы имеем дело со студентами разного уровня подготовки, разного уровня сформированности интереса к изучаемому предмету, разной мотивации.В статье приводится анализ анкетирования среди студентов первого курса с целью выявления уровня заинтересованности к изучению истории. С учетом полученных результатов обозначены направления работы для повышения мотивации в изучении истории в колледже.
Данный практикум представляет собой учебно-методическое пособие к учебнику: "Обществознание" для обучающихся в образовательных учреждениях среднего профессионального образования. Все задания практикума направлены на усвоение, повторение и закрепление знаний, полученных при изучении учебного пособия. Некоторые задания содержат дополнительный материал, который позволяет расширить кругозор обучающихся. В практикуме представлены задания к разделу: "Духовная жизнь общества".
Методические рекомендации предназначены в качестве методического пособия при проведении практических работ по дисциплине «История» для специальности СПО социально-экономического профиля:38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) и 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта).
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить основные философские категории; содействовать развитию умения вести философский диалог; воспитывать интеллектуальную культуру личности, а также воспитывать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции. Так же на уроке развивается способность учащихся сравнивать философские взгляды мыслителей, воспитывается чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить основные философские категории; содействовать развитию умения вести философский диалог; воспитывать интеллектуальную культуру личности, а также воспитывать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 8-11 классах. Урок призван определить возможные модели исторического становления, развить способность учащихся сравнивать историософские взгляды мыслителей, воспитать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.
В разработке представлен материал для проведения интегрированного урока обществознание + психология, главной целью которого является научить учащихся применять на практике нормативно-правовые документы (знания), регламентирующие трудоустройство граждан и коммуникативные навыки при устройстве на работу, в том числе несовершеннолетних.
В статье "Роль музейной комнаты в гражданско-патриотическом воспитании студентов Глазовского технического колледжа" проанализирована работа музейной комнаты в деле патриотического воспитания студентов образовательного учреждения. Рассмотрены основные направления работы. Сделан вывод о том, что деятельность музейной комнаты может стать средством формирования у студентов их самосознания и гражданских социально значимых качеств.
Урок о внедрении в экономику и культуру России западно-европейских технологий и форм образования. На занятии рассматриваются положительные и отрицательные стороны этого внедрения. Данная тема актуальна и в наше время.
Цель: выявить знания у учащихся по курсу истории Казахстана с древнейших времен до современных дней, его становление, развитие на разных исторических этапах синтез, оценивать исторический факт, воспитывать чувство гражданской позиции, общественной сознательности демократизма, повышение правовой культуры, уважение к государственным символам, знание законов.
В данном уроке мне хотелось показать всю сложность идейных споров между славянофилами и западниками. Выявить черты сходства и черты различия в их мировоззрении. Показать актуальность их взглядов в наше время.
Предложенная Технология предлагает описание опыта работы по использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках истории России и обществознания. Её можно применять и в других курсах истории.
Данный опыт может быть рекомендован для использования учителям, которые готовы к осуществлению творческого подхода в обучении, готовы выйти за рамки программного материала, способны к саморазвитию, изучая инновационные компьютерные технологии, не боятся скрупулезной работы, требующей временных затрат.
Презентация и конспект к уроку поможет учителю истории более интересно, качественно и эффективно провести урок. Цель урока: изучение основных древнегреческих богов и героев, знакомство учащихся с мифами о богах и героях; формирование умений работать с текстом учебника и его иллюстрациями, выделять главное.
Цель моей работы: научить детей работать самостоятельно, способствуя развитию метапредметных результатов. Я поставила перед собой такие задачи: изучить состояние проблемы организации самостоятельной деятельности учащихся с точки зрения ФГОС на основе анализа нормативных документов, научно-методической и педагогической литературы. Реализовать на практике самостоятельную работу учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, способствующую развитию метапредметных результатов.
Первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной активности уч-ся.
Тема: государство на берегах Нила.
План:
1. Географическое положение Древнего Египта.
2. Природные условия Древнего Египта
3. Возникновение государства в Египте.
Проблема: Почему древнейшие государства возникли на берегах рек?
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 27.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.