Урок призван добиться осознания учащимися поставленной мировоззренческой проблемы; содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить данные науки и религии; содействовать развитию умения вести научный диалог, научный диспут; воспитывать интеллектуальную культуру личности.
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить основные философские категории; содействовать развитию умения вести философский диалог; воспитывать интеллектуальную культуру личности, а также воспитывать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции. Так же на уроке развивается способность учащихся сравнивать философские взгляды мыслителей, воспитывается чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить основные философские категории; содействовать развитию умения вести философский диалог; воспитывать интеллектуальную культуру личности, а также воспитывать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 8-11 классах. Урок призван определить возможные модели исторического становления, развить способность учащихся сравнивать историософские взгляды мыслителей, воспитать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции.
В разработке представлен материал для проведения интегрированного урока обществознание + психология, главной целью которого является научить учащихся применять на практике нормативно-правовые документы (знания), регламентирующие трудоустройство граждан и коммуникативные навыки при устройстве на работу, в том числе несовершеннолетних.
Урок о внедрении в экономику и культуру России западно-европейских технологий и форм образования. На занятии рассматриваются положительные и отрицательные стороны этого внедрения. Данная тема актуальна и в наше время.
Цель: выявить знания у учащихся по курсу истории Казахстана с древнейших времен до современных дней, его становление, развитие на разных исторических этапах синтез, оценивать исторический факт, воспитывать чувство гражданской позиции, общественной сознательности демократизма, повышение правовой культуры, уважение к государственным символам, знание законов.
В данном уроке мне хотелось показать всю сложность идейных споров между славянофилами и западниками. Выявить черты сходства и черты различия в их мировоззрении. Показать актуальность их взглядов в наше время.
Презентация и конспект к уроку поможет учителю истории более интересно, качественно и эффективно провести урок. Цель урока: изучение основных древнегреческих богов и героев, знакомство учащихся с мифами о богах и героях; формирование умений работать с текстом учебника и его иллюстрациями, выделять главное.
Первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной активности уч-ся.
Тема: государство на берегах Нила.
План:
1. Географическое положение Древнего Египта.
2. Природные условия Древнего Египта
3. Возникновение государства в Египте.
Проблема: Почему древнейшие государства возникли на берегах рек?
В основе проведения урока лежит метод создания интеллект-карт. Подобный урок можно проводить в классе, где дети знакомы с технологией создания карт-памяти. Перед уроком класс делится на 4 группы.
Цель: ознакомление учащихся с социально-экономическим и политическим развитием Германии в период между двумя войнами; формирование знаний о начале складывание фашистских течений в Германии; приход к власти Гитлера.
Разработка план - конспекта обобщающего урока с применением игровых технологий, по разделу "Политическая раздробленность на Руси", для учащихся 6 класса.
Игровые мероприятия, охватывающие рамки нескольких классов или школьных команд, вызывают особый дух соревновательности и расширяют кругозор в области права не только участников, но и зрителей. Данное мероприятие может являться итоговым в ходе правовой декады или месячника. Возраст участников - 15-17 лет (9-11 классы).
Представленный вариант технологической карты урока/конспекта представляет бой описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием применяемых средств. Использование подобной карты урока способствует сокращению времени на подготовку учителя к уроку.
Представленный вариант технологической карты урока/конспекта представляет бой описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием применяемых средств. Использование подобной карты урока способствует сокращению времени на подготовку учителя к уроку.
Методическая разработка урока по истории предназначена для учителей, работающих в 5 классе. На уроке может быть использована компьютерная презентация. Представленная разработка предназначена для учащихся как общеобразовательных, так и инновационных школ.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.