В категории материалов: 117 Показано материалов: 61-80 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю и обществознание в 9-11 классах Урок призван в игровой форме сформировать у учащихся представление о содержании основных идеологий; развить умения сравнивать и анализировать политические программы партий; воспитывать у учащихся чувство политической ответственности за судьбу Отечества. |
|
Урок призван сформировать у учащихся представление об основных составляющих мировоззрения русского человека во второй половине XVI века, определить его особенности; развить умения сравнивать и анализировать, находить положительные и отрицательные стороны в культуре данной эпохи; воспитывать у учащихся понимание души родной культуры. |
|
Урок призван определить истоки и причины социального явления тоталитаризма в Европе в 20-30-е годы ХХ века |
|
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван определить основные альтернативы политического развития России начала xx века. Сравнить их в качестве политических сценариев, выявить их положительные и отрицательные стороны. Объяснить причины победы одного и причины поражения двух других. |
|
Урок проводится в 5 классе, после изучения темы "Школа". Он соответствует всем требованиям ФГОС |
|
Урок призван добиться осознания учащимися поставленной мировоззренческой проблемы; содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить данные науки и религии; содействовать развитию умения вести научный диалог, научный диспут; воспитывать интеллектуальную культуру личности. |
|
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить основные философские категории; содействовать развитию умения вести философский диалог; воспитывать интеллектуальную культуру личности, а также воспитывать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции. Так же на уроке развивается способность учащихся сравнивать философские взгляды мыслителей, воспитывается чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции. |
|
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить основные философские категории; содействовать развитию умения вести философский диалог; воспитывать интеллектуальную культуру личности, а также воспитывать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции. |
|
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 8-11 классах. Урок призван определить возможные модели исторического становления, развить способность учащихся сравнивать историософские взгляды мыслителей, воспитать чувство патриотизма, чувство уважения к русской философской традиции. |
|
В разработке представлен материал для проведения интегрированного урока обществознание + психология, главной целью которого является научить учащихся применять на практике нормативно-правовые документы (знания), регламентирующие трудоустройство граждан и коммуникативные навыки при устройстве на работу, в том числе несовершеннолетних. |
|
Урок о внедрении в экономику и культуру России западно-европейских технологий и форм образования. На занятии рассматриваются положительные и отрицательные стороны этого внедрения. Данная тема актуальна и в наше время. |
|
Цель: выявить знания у учащихся по курсу истории Казахстана с древнейших времен до современных дней, его становление, развитие на разных исторических этапах синтез, оценивать исторический факт, воспитывать чувство гражданской позиции, общественной сознательности демократизма, повышение правовой культуры, уважение к государственным символам, знание законов. |
|
В данном уроке мне хотелось показать всю сложность идейных споров между славянофилами и западниками. Выявить черты сходства и черты различия в их мировоззрении. Показать актуальность их взглядов в наше время. |
|
 Презентация и конспект к уроку поможет учителю истории более интересно, качественно и эффективно провести урок. Цель урока: изучение основных древнегреческих богов и героев, знакомство учащихся с мифами о богах и героях; формирование умений работать с текстом учебника и его иллюстрациями, выделять главное. |
|
Первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной активности уч-ся.
Тема: государство на берегах Нила.
План:
1. Географическое положение Древнего Египта.
2. Природные условия Древнего Египта
3. Возникновение государства в Египте.
Проблема: Почему древнейшие государства возникли на берегах рек? |
|
В основе проведения урока лежит метод создания интеллект-карт. Подобный урок можно проводить в классе, где дети знакомы с технологией создания карт-памяти. Перед уроком класс делится на 4 группы. |
|
Разработка урока 7 класс Особенности феодального строя построена по проекту 3-х месячных курсов кембриджской технологии |
|
Конспект урока по истории в начальной школе. Тип урока: введение нового знания . Учебник: «Человек и человечество» А.А.Вахрушев, 4 класс, 2 часть |
|
Цель: ознакомление учащихся с социально-экономическим и политическим развитием Германии в период между двумя войнами; формирование знаний о начале складывание фашистских течений в Германии; приход к власти Гитлера. |
|
Разработка план - конспекта обобщающего урока с применением игровых технологий, по разделу "Политическая раздробленность на Руси", для учащихся 6 класса. |
|
|
|
|