В категории материалов: 117 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Введение ФГОС ООО ставит перед учителем новую задачу: готовность учителя и ученика к образовательному процессу в современной образовательной среде. |
|
Игровые мероприятия, охватывающие рамки нескольких классов или школьных команд, вызывают особый дух соревновательности и расширяют кругозор в области права не только участников, но и зрителей. Данное мероприятие может являться итоговым в ходе правовой декады или месячника. Возраст участников - 15-17 лет (9-11 классы). |
|
Представленный вариант технологической карты урока/конспекта представляет бой описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием применяемых средств. Использование подобной карты урока способствует сокращению времени на подготовку учителя к уроку. |
|
Представленный вариант технологической карты урока/конспекта представляет бой описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий с указанием применяемых средств. Использование подобной карты урока способствует сокращению времени на подготовку учителя к уроку. |
|
Методическая разработка урока по истории предназначена для учителей, работающих в 5 классе. На уроке может быть использована компьютерная презентация. Представленная разработка предназначена для учащихся как общеобразовательных, так и инновационных школ. |
|
Урок является заключительным в общей учебной теме: «Общество и человек» и тесно связан с предыдущей темой урока. Он несёт в себе сложнейшую и очень важную воспитательную нагрузку по культуре общения. Поэтому на уроке придается большое значение как повторению темы, изученной накануне, так и изучению новой темы урока. |
|
Урок права в 11 классе имеет цели:• узнать предусмотренные законом случаи освобождения от уголовной ответственности, • расширить знания об обстоятельствах, смягчающих и отягчающих наказание; • узнать предусмотренные законом случаи освобождения от уголовной ответственности. |
|
Цель урока - на основе учебного материала двух предметов в доступной форме раскрыть социальную и биологическую сущность человека, показать его отличия от животных, способствовать формированию у студентов целостной картины мира на основе диалога двух наук. Данная разработка может быть использована н уроках в средней школе. |
|
 Цель мероприятия: сформировать у обучающихся понимания сущности и значения Конституции и государственных символов Российской Федерации - герба, флага, гимна; их исторической преемственности, сущности и значения в различные периоды истории, развитие познавательного интереса к истории своей страны; воспитание чувства уважения, гордости, патриотизма и значимости Конституции и символики для нашего государства; расширение кругозора и повышение общей культуры обучающихся; воспитание патриотизма и гражданственности. |
|
Урок первичного предъявления новых знаний по УМК Данилова А.А. и Косулиной Л.Г. Второй урок по параграфу 18, следующий за темой "Москва - центр борьбы с ордынским владычеством. Урок построен с элементами системно-деятельностного подхода. |
|
Методическая разработка урока истории для 5 класса на тему:"Греческие колонии".
Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Основное внимание уделено использованию деятельностного подхода в обучении. Данная разработка может быть использована на уроках в средней школе. |
|
Урок усвоения новых знаний на основе имеющихся через активизацию деятельности студентов, формирование у них чувства патриотизма и гражданственности. |
|
Цели урока: обучающая - освоение учащимися основных понятий, дат, причин и сущности дворцовых переворотов; развивающая - формирование познавательного интереса, мотивации к обучению через разнообразие используемых приёмов... |
|
Конспект урока может быть использован на уроках открытия нового знания по теме Франко-прусская война. Содержит подробный теоретический материал. На данном уроке учащиеся активно работаю с текстом учебника. |
|
Разработка урока посвящена теме петровского барокко - архитектурного стиля, в котором строились первые здания северной столицы. Адресована учителям истории, МХК и петербургского краеведения. |
|
Тема урока «Особенности вероучения древних евреев» раскрыта в виде конспекта школьной лекции. Автором произведён краткий обзор источников и литературы, в том числе электронных ресурсов. |
|
Данная методическая разработка адресована преподавателям, проводящим занятия со слушателями профильных курсов в системе дополнительного профессионального образования, но может быть полезна учителям общеобразовательных школ, преподающих обществознание, ИМРК или МХК в 9-11 классах. |
|
Конспект урока для 9 класса по ИМРК теме: "Происхождение религии" адресован педагогам, работающим с учащимися по предмету "История мировых религиозных культур". Может быть использован и в процессе преподавания обществознания. |
|
Предлагаемый урок «Ф. М. Достоевский и Петербург» разработан для учащихся 10 классов общеобразовательных школ и рассчитан на два учебных часа. Этот урок является завершающим в системе занятий, посвящённых творчеству Ф. М. Достоевского. |
|
Конспект данной итогово-обобщающей лекции по теме "Советское общество в 1985 - 1991 годах" адресован преподавателям двухгодичных профильных курсов в системе дополнительного профессионального образования, читающих слушателям второго года обучения лекции по истории России. |
|
|
|
|