Цели урока: обучающая - освоение учащимися основных понятий, дат, причин и сущности дворцовых переворотов; развивающая - формирование познавательного интереса, мотивации к обучению через разнообразие используемых приёмов...
Конспект урока может быть использован на уроках открытия нового знания по теме Франко-прусская война. Содержит подробный теоретический материал. На данном уроке учащиеся активно работаю с текстом учебника.
Разработка урока посвящена теме петровского барокко - архитектурного стиля, в котором строились первые здания северной столицы. Адресована учителям истории, МХК и петербургского краеведения.
Тема урока «Особенности вероучения древних евреев» раскрыта в виде конспекта школьной лекции. Автором произведён краткий обзор источников и литературы, в том числе электронных ресурсов.
Данная методическая разработка адресована преподавателям, проводящим занятия со слушателями профильных курсов в системе дополнительного профессионального образования, но может быть полезна учителям общеобразовательных школ, преподающих обществознание, ИМРК или МХК в 9-11 классах.
Конспект урока для 9 класса по ИМРК теме: "Происхождение религии" адресован педагогам, работающим с учащимися по предмету "История мировых религиозных культур". Может быть использован и в процессе преподавания обществознания.
Предлагаемый урок «Ф. М. Достоевский и Петербург» разработан для учащихся 10 классов общеобразовательных школ и рассчитан на два учебных часа. Этот урок является завершающим в системе занятий, посвящённых творчеству Ф. М. Достоевского.
Конспект данной итогово-обобщающей лекции по теме "Советское общество в 1985 - 1991 годах" адресован преподавателям двухгодичных профильных курсов в системе дополнительного профессионального образования, читающих слушателям второго года обучения лекции по истории России.
Урок-головоломка "Путешествие по древнему Риму" проводится в 5 классе в игровой форме как урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме Древний Рим.
Урок проводится для студентов СПО 1-2 курсов технического профиля. В ходе урока воспитывается активная гражданская позиция и позитивное отношение к участию в выборах различного уровня. Материалы могут быть полезны преподавателям права, обществознания и при проведении классных часов.
Цель урока: изучить причины, этапы и итоги борьбы за власть после смерти Сталина,
развивать способность анализировать и оценивать политические процессы к.
40-х – 50-х годов в СССР, воспитывать любовь и интерес к Отечественной
истории.
Данный урок предназначен для учащихся 9 класса гуманитарного, социального направлений. Учащиеся знакомятся с причинами и различными путями возникновения государства, основными теориями происхождения государства. Урок сопровождает презентация, которая поможет учащимся лучше усвоить новый материал.
Данная разработка предложена для 9 класса, изучающих историю Древнего мира по учебнику Данилова А.А., Косулиной А Р., Брандта М.А. История России ХХ – начала ХХI в Разработка включает в себя: цели, оборудование, методы, формы проведения урока, ход урока, тексты источников, тесты и ответы к ним, источники информации. Применяется в рамках работы с учащимися по формированию умений самостоятельной работы и работы с историческими источниками.
Данная разработка предложена для 5 класса, изучающих историю Древнего мира по учебнику Вигасина, Годера.Она используется на уроке изучения нового материала. Учащиеся познакомятся с братьями Гракхами, предложенной ими реформой и её итогами.
Цель: Изучить и понять, как повлияла война на дальнейший ход истории России и Европы, русского и европейских народов. Ученикам предложено рассмотреть Взаимоотношения России и Франции. Изучаются вопросы влияния войны на формирование общественного сознания и общественной мысли в России. Эта работа поможет учащимся лучше понять Взаимодействие между двумя Великими державами.
Разработка предлагаемого мероприятия интеллект-шоу «Умницы и умники» рассчитана на достаточно высокий уровень образования учащихся, она включает вопросы дисциплин гуманитарного цикла (философии, обществознания, литературе, русскому языку и культуре речи). В основе этой викторины лежит интеллектуальная телепередача «Умницы и умники», ведущим которой является профессор МГИМО Ю. Вяземский.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 16.07.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.