Урок является заключительным в общей учебной теме: «Общество и человек» и тесно связан с предыдущей темой урока. Он несёт в себе сложнейшую и очень важную воспитательную нагрузку по культуре общения. Поэтому на уроке придается большое значение как повторению темы, изученной накануне, так и изучению новой темы урока.
Урок права в 11 классе имеет цели:• узнать предусмотренные законом случаи освобождения от уголовной ответственности, • расширить знания об обстоятельствах, смягчающих и отягчающих наказание; • узнать предусмотренные законом случаи освобождения от уголовной ответственности.
Цель урока - на основе учебного материала двух предметов в доступной форме раскрыть социальную и биологическую сущность человека, показать его отличия от животных, способствовать формированию у студентов целостной картины мира на основе диалога двух наук. Данная разработка может быть использована н уроках в средней школе.
Цель мероприятия: сформировать у обучающихся понимания сущности и значения Конституции и государственных символов Российской Федерации - герба, флага, гимна; их исторической преемственности, сущности и значения в различные периоды истории, развитие познавательного интереса к истории своей страны; воспитание чувства уважения, гордости, патриотизма и значимости Конституции и символики для нашего государства; расширение кругозора и повышение общей культуры обучающихся; воспитание патриотизма и гражданственности.
Урок первичного предъявления новых знаний по УМК Данилова А.А. и Косулиной Л.Г. Второй урок по параграфу 18, следующий за темой "Москва - центр борьбы с ордынским владычеством. Урок построен с элементами системно-деятельностного подхода.
Методическая разработка урока истории для 5 класса на тему:"Греческие колонии".
Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Основное внимание уделено использованию деятельностного подхода в обучении. Данная разработка может быть использована на уроках в средней школе.
Цели урока: обучающая - освоение учащимися основных понятий, дат, причин и сущности дворцовых переворотов; развивающая - формирование познавательного интереса, мотивации к обучению через разнообразие используемых приёмов...
Конспект урока может быть использован на уроках открытия нового знания по теме Франко-прусская война. Содержит подробный теоретический материал. На данном уроке учащиеся активно работаю с текстом учебника.
Разработка урока посвящена теме петровского барокко - архитектурного стиля, в котором строились первые здания северной столицы. Адресована учителям истории, МХК и петербургского краеведения.
Тема урока «Особенности вероучения древних евреев» раскрыта в виде конспекта школьной лекции. Автором произведён краткий обзор источников и литературы, в том числе электронных ресурсов.
Данная методическая разработка адресована преподавателям, проводящим занятия со слушателями профильных курсов в системе дополнительного профессионального образования, но может быть полезна учителям общеобразовательных школ, преподающих обществознание, ИМРК или МХК в 9-11 классах.
Конспект урока для 9 класса по ИМРК теме: "Происхождение религии" адресован педагогам, работающим с учащимися по предмету "История мировых религиозных культур". Может быть использован и в процессе преподавания обществознания.
Предлагаемый урок «Ф. М. Достоевский и Петербург» разработан для учащихся 10 классов общеобразовательных школ и рассчитан на два учебных часа. Этот урок является завершающим в системе занятий, посвящённых творчеству Ф. М. Достоевского.
Конспект данной итогово-обобщающей лекции по теме "Советское общество в 1985 - 1991 годах" адресован преподавателям двухгодичных профильных курсов в системе дополнительного профессионального образования, читающих слушателям второго года обучения лекции по истории России.
Урок-головоломка "Путешествие по древнему Риму" проводится в 5 классе в игровой форме как урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме Древний Рим.
Урок проводится для студентов СПО 1-2 курсов технического профиля. В ходе урока воспитывается активная гражданская позиция и позитивное отношение к участию в выборах различного уровня. Материалы могут быть полезны преподавателям права, обществознания и при проведении классных часов.
Цель урока: изучить причины, этапы и итоги борьбы за власть после смерти Сталина,
развивать способность анализировать и оценивать политические процессы к.
40-х – 50-х годов в СССР, воспитывать любовь и интерес к Отечественной
истории.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.