Классный руководитель: Гоцуляк Н.В. Форма проведения: брейн-ринг Класс: 7-г Задачи:
1.Образовательная: формирование основ общественно-политических, гуманитарных знаний об эпохе Петра 1, обогащение знаний по предмету (конкретно – I четверти XVIII века, времени Петра I)
Внеклассное мероприятие разработано для старших классов в преддверии празднования 800 - летия со дня рождения князя Александра Невского и ориентировано на воспитание нравственно - патриотических качеств нынешнего поколения. В ходе коллективной, совместной̆ работы дети овладевают информационными, поисковыми, коммуникативными компетентностями. Данное мероприятие входит в систему воспитательной̆ работы по патриотическому воспитанию старших школьников и включает в себя комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания школьников. Патриотическое воспитание является плановым, системным, постоянным, одним из приоритетных направлений в области воспитательной̆ деятельности. Оно реализуется как в процессе обучения, так и во внеурочной̆ и внеклассной̆ деятельности, поскольку этот процесс предполагает широкое использование возможностей̆ учебных дисциплин и включение детей̆ в разнообразные виды социально - значимой̆ деятельности. В его процессе используются разнообразные средства и методы актуализации исторической̆ памяти, объектов патриотической̆ гордости.
Урок-игра проводится в 9-10 классах после изучения соответствующих тем. Материалы урока посвящены последним годам правления И.В.Сталина и деятельности Н.С.Хрущева.
Урок обществознания для 11 класса для учебника под редакцией Боголюбова. Урок рассчитан на 2 часа и является вводным уроком к главе "Политика". Урок включает в себя презентацию, работу с документами, групповую работу.
Программа курса «Правовые основы государственной службы» составлена на основе единого подхода к изучению курса истории и обществознания в старшей школе с использованием материалов Конституции РФ; законодательных актов и нормативных документов РФ; указов Президента РФ; постановлений Правительства РФ; модифицированных материалов учебной программы для вузов «Государственная служба Российской Федерации», созданной преподавателем Воронежского государственного университета Денисовой Г.Д. и других источников. Программа предназначена для использования в учебном процессе кадетских корпусов, выпускники которых еще в царской России после окончания обучения были широко востребованы не только на военном поприще, но и в структурах государственной службы. Возрождение кадетского движения свидетельствует об осознании необходимости возврата к прежним ценностям и формирования в более раннем возрасте компетентности в будущей государственной деятельности.
Проверочная работа по истории по теме "Великие георгафические открытия" для 7 класса. Материал поможет быстро проверить усвоенный материал у учеников и оценить уровень их знаний по данной теме.
Исторический диктант - вид проверки домашнего задания. Также можно использовать в качестве закрепления изученного материала по теме "История ислама" 6 класс.
Урок истории мира в 8 классе по обновленному содержанию образования Республике Казахстан. Учащиеся определят значение колонизации Ирана для Британии и России:
- называют имена исторических деятелей и связанные с ними события в Иране в XVIII – сер. XIX вв;
- сравнивают колониальную политику России и Британии в Иране;
- оценивают последствия англо-русского соперничества за Иран.
Занятие «Древние животные родного края», рассматривается в рамках образовательной программы, эколого-краеведческой направленности «Родными тропами».
Сегодня как никогда перед человечеством встает вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе. И ответственность за сохранение окружающего нас природного мира следует формировать, с самого раннего возраста. От нас и наших детей зависит, какой станет наша планета в будущем.
Занятие рассчитано на обучающихся 8-9 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, игровые, мультимедийные.
Продолжительность занятия: 80 минут
Участники занятия: дети 8-9 лет, 15 человек
Форма проведения занятия: комбинированное.
Цель занятия: расширение представлений обучающихся по краеведению посредством ознакомления с историей развития славянской письменности, её видами, предметами и материалами для письма
Данный урок разработан для учащихся 6 класса при изучении «Истории средних веков». Урок разработан согласно требованиям, Федерального государственного образовательного стандарта. В основу положен системно - деятельностный подход
Урок повторения курса Новой истории 16-18 веков представлен в форме дидактической игры по типу «Своя игра». Игра рассчитана на учащихся 7 класса (13лет). Основная цель урока- систематизация знаний учащихся по изученному курсу.
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван сформировать представление учащихся по заданной теме; содействовать развитию многомерного понимания истории человечества, многовариативности, многонаправленности культур и народов, воспитывать у учащихся любовь и уважение к русской истории и культуры, к их особенностям.
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю и обществознание в 9-11 классах Урок призван в игровой форме сформировать у учащихся представление о содержании основных идеологий; развить умения сравнивать и анализировать политические программы партий; воспитывать у учащихся чувство политической ответственности за судьбу Отечества.
Урок призван сформировать у учащихся представление об основных составляющих мировоззрения русского человека во второй половине XVI века, определить его особенности; развить умения сравнивать и анализировать, находить положительные и отрицательные стороны в культуре данной эпохи; воспитывать у учащихся понимание души родной культуры.
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван определить основные альтернативы политического развития России начала xx века. Сравнить их в качестве политических сценариев, выявить их положительные и отрицательные стороны. Объяснить причины победы одного и причины поражения двух других.
Урок призван добиться осознания учащимися поставленной мировоззренческой проблемы; содействовать развитию у учащихся умения сравнивать и соотносить данные науки и религии; содействовать развитию умения вести научный диалог, научный диспут; воспитывать интеллектуальную культуру личности.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.