В категории материалов: 117 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Мероприятие можно приурочить или к 8 сентября (начало Блокады Ленинграда), или к 27 января – дню снятия блокады Ленинграда.
Так же данное мероприятие может быть использовано в воспитательно-образовательном процессе классными руководителями, педагогами-организаторами. |
|
 Разработка внеурочного мероприятия. Может быть использована на уроках и внеурочных мероприятиях. Посвящена трагедии в Беслане.
Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, стремление к миру.
|
|
Предлагаемый материал представляет собой хронологическую таблицу рассказывающую об основных вехах в существовании крепостного права в истории нашей страны, раскрывает связь его формирования с событиями и процессами, происходившими в России и мире. |
|
В современных условиях приоритет в подготовке учителя отдается изучению и освоению цифровых технологий. И это абсолютно правильно и обоснованно. Но любая технология - это всего лишь средство, с помощью которого учитель добивается поставленных целей. Современного учителя истории трудно представить без умения работать с конкретным историческим материалом: документами, историческими первоисточниками, трудами выдающихся историков. Основной целью здесь является формирование у школьников практических умений, освоения ими способов, приемов, моделей работы с историческими текстами. |
Блоги |
Педагог: Сущек Владимир Владимирович|
Просмотров: 322 |
Загрузок: 10 |
Добавил: knbr64 |
Дата: 01.11.2021
| Комментарии (0)
|
В этом году исполнилось 80 лет со дня начала Великой Отечественной войны.
20 августа 1941 г. в районе стратегического транспортного узла Войсковицы-Красногвардейск (ныне город Гатчина, Россия) состоялся исторический танковый бой, который называют «самым успешным танковым боем» за всю историю танковых противостояний. Руководил боем советский танкист Зиновий Григорьевич Колобанов. |
|
 Данное дидактическое пособие представляет собой полную разработку урока «открытия» новых знаний. Информация, с которой знакомятся учащиеся на этом уроке, помогает увидеть не столько положительные, сколько отрицательные последствия все более расширяющейся глобализации. Учащиеся приходят к пониманию личной ответственности за происходящее в сегодняшнем мире.
Актуальность темы обусловлена тем, что она касается каждого человека на Земле, поэтому учащимся для общего развития и становления независимых, самодостаточных, несущих ответственность за свои действия личностей необходимо в полной мере осознавать остроту поднятого вопроса.
Ведь, по существу, глобальные проблемы непосредственно касаются и каждого из нас как маленькой «частички» вceгo единого и многоликого человечества. |
|
Урок с 7-г класс по теме "Пётр I и его время"
Классный руководитель: Гоцуляк Н.В.
Форма проведения: брейн-ринг
Класс: 7-г
Задачи:
1.Образовательная: формирование основ общественно-политических, гуманитарных знаний об эпохе Петра 1, обогащение знаний по предмету (конкретно – I четверти XVIII века, времени Петра I)
|
|
 Внеклассное мероприятие разработано для старших классов в преддверии празднования 800 - летия со дня рождения князя Александра Невского и ориентировано на воспитание нравственно - патриотических качеств нынешнего поколения. В ходе коллективной, совместной̆ работы дети овладевают информационными, поисковыми, коммуникативными компетентностями. Данное мероприятие входит в систему воспитательной̆ работы по патриотическому воспитанию старших школьников и включает в себя комплекс мероприятий по формированию патриотических чувств и сознания школьников. Патриотическое воспитание является плановым, системным, постоянным, одним из приоритетных направлений в области воспитательной̆ деятельности. Оно реализуется как в процессе обучения, так и во внеурочной̆ и внеклассной̆ деятельности, поскольку этот процесс предполагает широкое использование возможностей̆ учебных дисциплин и включение детей̆ в разнообразные виды социально - значимой̆ деятельности. В его процессе используются разнообразные средства и методы актуализации исторической̆ памяти, объектов патриотической̆ гордости.
|
|
 Урок-игра проводится в 9-10 классах после изучения соответствующих тем. Материалы урока посвящены последним годам правления И.В.Сталина и деятельности Н.С.Хрущева. |
|
 Урок обществознания для 11 класса для учебника под редакцией Боголюбова. Урок рассчитан на 2 часа и является вводным уроком к главе "Политика". Урок включает в себя презентацию, работу с документами, групповую работу. |
|
Программа курса «Правовые основы государственной службы» составлена на основе единого подхода к изучению курса истории и обществознания в старшей школе с использованием материалов Конституции РФ; законодательных актов и нормативных документов РФ; указов Президента РФ; постановлений Правительства РФ; модифицированных материалов учебной программы для вузов «Государственная служба Российской Федерации», созданной преподавателем Воронежского государственного университета Денисовой Г.Д. и других источников. Программа предназначена для использования в учебном процессе кадетских корпусов, выпускники которых еще в царской России после окончания обучения были широко востребованы не только на военном поприще, но и в структурах государственной службы. Возрождение кадетского движения свидетельствует об осознании необходимости возврата к прежним ценностям и формирования в более раннем возрасте компетентности в будущей государственной деятельности. |
|
 Проверочная работа по истории по теме "Великие георгафические открытия" для 7 класса. Материал поможет быстро проверить усвоенный материал у учеников и оценить уровень их знаний по данной теме. |
|
Исторический диктант - вид проверки домашнего задания. Также можно использовать в качестве закрепления изученного материала по теме "История ислама" 6 класс. |
|
Учитель объясняет, что одно из самых распространённых понятий современной лексики является понятие «гражданин» |
|
Урок истории мира в 8 классе по обновленному содержанию образования Республике Казахстан. Учащиеся определят значение колонизации Ирана для Британии и России:
- называют имена исторических деятелей и связанные с ними события в Иране в XVIII – сер. XIX вв;
- сравнивают колониальную политику России и Британии в Иране;
- оценивают последствия англо-русского соперничества за Иран. |
|
Занятие «Древние животные родного края», рассматривается в рамках образовательной программы, эколого-краеведческой направленности «Родными тропами».
Сегодня как никогда перед человечеством встает вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе. И ответственность за сохранение окружающего нас природного мира следует формировать, с самого раннего возраста. От нас и наших детей зависит, какой станет наша планета в будущем. |
|
Занятие рассчитано на обучающихся 8-9 лет. На занятии применяются современные образовательные технологии, игровые, мультимедийные.
Продолжительность занятия: 80 минут
Участники занятия: дети 8-9 лет, 15 человек
Форма проведения занятия: комбинированное.
Цель занятия: расширение представлений обучающихся по краеведению посредством ознакомления с историей развития славянской письменности, её видами, предметами и материалами для письма |
|
Данный урок разработан для учащихся 6 класса при изучении «Истории средних веков». Урок разработан согласно требованиям, Федерального государственного образовательного стандарта. В основу положен системно - деятельностный подход |
|
Урок повторения курса Новой истории 16-18 веков представлен в форме дидактической игры по типу «Своя игра». Игра рассчитана на учащихся 7 класса (13лет). Основная цель урока- систематизация знаний учащихся по изученному курсу. |
|
Материал предназначен для педагогов, преподающих историю в 9-11 классах. Урок призван сформировать представление учащихся по заданной теме; содействовать развитию многомерного понимания истории человечества, многовариативности, многонаправленности культур и народов, воспитывать у учащихся любовь и уважение к русской истории и культуры, к их особенностям. |
|
|
|
|