Данный урок предназначен для учащихся 9 класса гуманитарного, социального направлений. Учащиеся знакомятся с причинами и различными путями возникновения государства, основными теориями происхождения государства. Урок сопровождает презентация, которая поможет учащимся лучше усвоить новый материал.
Данная разработка предложена для 9 класса, изучающих историю Древнего мира по учебнику Данилова А.А., Косулиной А Р., Брандта М.А. История России ХХ – начала ХХI в Разработка включает в себя: цели, оборудование, методы, формы проведения урока, ход урока, тексты источников, тесты и ответы к ним, источники информации. Применяется в рамках работы с учащимися по формированию умений самостоятельной работы и работы с историческими источниками.
Данная разработка предложена для 5 класса, изучающих историю Древнего мира по учебнику Вигасина, Годера.Она используется на уроке изучения нового материала. Учащиеся познакомятся с братьями Гракхами, предложенной ими реформой и её итогами.
Цель: Изучить и понять, как повлияла война на дальнейший ход истории России и Европы, русского и европейских народов. Ученикам предложено рассмотреть Взаимоотношения России и Франции. Изучаются вопросы влияния войны на формирование общественного сознания и общественной мысли в России. Эта работа поможет учащимся лучше понять Взаимодействие между двумя Великими державами.
Разработка предлагаемого мероприятия интеллект-шоу «Умницы и умники» рассчитана на достаточно высокий уровень образования учащихся, она включает вопросы дисциплин гуманитарного цикла (философии, обществознания, литературе, русскому языку и культуре речи). В основе этой викторины лежит интеллектуальная телепередача «Умницы и умники», ведущим которой является профессор МГИМО Ю. Вяземский.
Контрольные тесты по истории средних веков для 6 -го класса. Можно использовать после изучения всего курса в качестве проверочного контроля усвоения программы учащимися. Тесты выполнены в формате ЕГЭ, чтобы приобщить ребят к этой форме контроля.
Цели урока: 1.Познакомить учащихся с архитектурой, скульптурой Древнего Египта. 2.Формирование у учащихся умений самостоятельно строить рассказ на основе нескольких источников информации. 3.Развитие творческой активности. 4.Воспитание у учащихся чувства прекрасного, чувства уважения к тем людям, которые создали шедевры мировой культуры. 5.Расширение кругозора.
Проект состоит из двух частей. Первая часть лекционно-исследовательская, в которой дается общая характеристика демографической ситуации в России. Вторая часть – практическая; учащиеся знакомятся с состоянием демографии Ефремовского района на встрече с сотрудником администрации муниципального образования Ефремовский район.
Цели диспута: 1. Осмысление истории России после революции 1917 года. 2. Показать трагедию народа и всей страны в период Гражданской войны 1918-1921 года. 3. Проследить нравственную сторону того времени «когда идея класса убила в России идею человека» 4. Формировать критическое мышление учащихся. 5. Развивать навыки исследования исторических документов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 26.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.