В категории материалов: 117 Показано материалов: 101-117 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данная разработка заданий контрольной работы адресована учителям, работающим в 7-х классах по учебнику Пчелова линии "Русской школы". |
|
 Урок-головоломка "Путешествие по древнему Риму" проводится в 5 классе в игровой форме как урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме Древний Рим. |
|
Урок проводится для студентов СПО 1-2 курсов технического профиля. В ходе урока воспитывается активная гражданская позиция и позитивное отношение к участию в выборах различного уровня. Материалы могут быть полезны преподавателям права, обществознания и при проведении классных часов. |
|
Цель урока: изучить причины, этапы и итоги борьбы за власть после смерти Сталина,
развивать способность анализировать и оценивать политические процессы к.
40-х – 50-х годов в СССР, воспитывать любовь и интерес к Отечественной
истории. |
|
 Данный материал предназначен для учащихся 7 класса, которые работаю по учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г. |
|
 Данный урок предназначен для учащихся 9 класса гуманитарного, социального направлений. Учащиеся знакомятся с причинами и различными путями возникновения государства, основными теориями происхождения государства. Урок сопровождает презентация, которая поможет учащимся лучше усвоить новый материал. |
|
Данная разработка предложена для 9 класса, изучающих историю Древнего мира по учебнику Данилова А.А., Косулиной А Р., Брандта М.А. История России ХХ – начала ХХI в Разработка включает в себя: цели, оборудование, методы, формы проведения урока, ход урока, тексты источников, тесты и ответы к ним, источники информации. Применяется в рамках работы с учащимися по формированию умений самостоятельной работы и работы с историческими источниками. |
|
Урок дает представление и знакомит учащихся с основными чертами социально- экономического, политического положения России в начале 19 века. |
|
 Данная разработка предложена для 5 класса, изучающих историю Древнего мира по учебнику Вигасина, Годера.Она используется на уроке изучения нового материала. Учащиеся познакомятся с братьями Гракхами, предложенной ими реформой и её итогами. |
|
Цель: Изучить и понять, как повлияла война на дальнейший ход истории России и Европы, русского и европейских народов. Ученикам предложено рассмотреть Взаимоотношения России и Франции. Изучаются вопросы влияния войны на формирование общественного сознания и общественной мысли в России. Эта работа поможет учащимся лучше понять Взаимодействие между двумя Великими державами. |
|
Разработка предлагаемого мероприятия интеллект-шоу «Умницы и умники» рассчитана на достаточно высокий уровень образования учащихся, она включает вопросы дисциплин гуманитарного цикла (философии, обществознания, литературе, русскому языку и культуре речи). В основе этой викторины лежит интеллектуальная телепередача «Умницы и умники», ведущим которой является профессор МГИМО Ю. Вяземский. |
|
Контрольные тесты по истории средних веков для 6 -го класса. Можно использовать после изучения всего курса в качестве проверочного контроля усвоения программы учащимися. Тесты выполнены в формате ЕГЭ, чтобы приобщить ребят к этой форме контроля.
|
Уроки, конспекты |
Педагог: Галиуллина Лилия Амировна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/load/0-0-72-0-17|
Просмотров: 19734 |
Загрузок: 1607 |
Добавил: liliya |
Дата: 11.01.2013
| Комментарии (0)
|
Цели урока: 1.Познакомить учащихся с архитектурой, скульптурой Древнего Египта. 2.Формирование у учащихся умений самостоятельно строить рассказ на основе нескольких источников информации. 3.Развитие творческой активности. 4.Воспитание у учащихся чувства прекрасного, чувства уважения к тем людям, которые создали шедевры мировой культуры. 5.Расширение кругозора. |
|
Проект состоит из двух частей. Первая часть лекционно-исследовательская, в которой дается общая характеристика демографической ситуации в России. Вторая часть – практическая; учащиеся знакомятся с состоянием демографии Ефремовского района на встрече с сотрудником администрации муниципального образования Ефремовский район. |
|
С использование элементов Технологии правильного типа
читательской деятельности, ПДУ, ТОУУ по учебнику Данилова Д.Д. |
|
Конспекты уроков из области Окружающий мир по УМК Бунеевых. Уроки проводятся в деятельностном режиме как основной способ получения знаний. |
|
Цели диспута: 1. Осмысление истории России после революции 1917 года. 2. Показать трагедию народа и всей страны в период Гражданской войны 1918-1921 года. 3. Проследить нравственную сторону того времени «когда идея класса убила в России идею человека» 4. Формировать критическое мышление учащихся. 5. Развивать навыки исследования исторических документов. |
|
|
|
|