Сегодня: 12.12.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Химия » Разное

В категории материалов: 38
Показано материалов: 21-38
Страницы: « 1 2

Планирование [17] Уроки, конспекты [60]
Презентации [27] Кроссворды по химии [2]
Разное [38]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Раздел 1. Первоначальные химические понятия (20 часов)
Форма реализации воспитательного потенциала темы;
воспитание трудолюбия, инициативности и настойчивости в преодолении трудностей. Формирование жизненно необходимых качеств; усидчивости, ответственности, исполнительности. Самостоятельности, работоспособности, внимательности через подбор соответствующих задач для решения. Организация информационной среды, в том числе с помощью типовых программных средств, для умения анализировать информацию, делать выводы. Вооружение обучающихся правильным методологическим подходом к познавательной и практической деятельности. Личностные результаты освоения темы; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий: экологическое воспитание: готовность и способность к равноправному сотрудничеству, к соблюдению норм и требований школьной жизни.

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 467 | Загрузок: 23 | Добавил: Bassha | Дата: 27.07.2022 | Комментарии (0)

ЦЕЛИ УРОКА:
• опираясь на знания учащихся об основных классах неорганических веществ, подвести их к понятию генетической связи и генетическим рядам металла и неметалла;
• закрепить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к разным классам; развивать умения выделять главное, сравнивать и обобщать; выявлять и устанавливать взаимосвязи;
• развивать представления о причинно-следственных связях явлений.

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 867 | Загрузок: 45 | Добавил: Bassha | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Тема урока «Соли» 8 класс
Цель урока: сформировать основные понятия о составе, номенклатуре, свойствах и значении солей.
Тип урока: комбинированный.
Образовательные задачи:
1. Познакомить с составом, номенклатурой солей.
2. Дать первоначальную классификацию солей.
3. Рассказать о значении солей в жизни человека, показать их практическое применение.
4. Выявить уровень знаний о составе оксидов, оснований и кислот.
Воспитательные задачи:
1. Расширение мировоззрения в связи с изучаемой темой.
Развивающие задачи:
1. Развивать интерес к предмету, используя различные методы и средства обучения.
2. Совершенствовать химический язык.
3. Развивать мышление методом дедукции (от частного к общему).

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 552 | Загрузок: 20 | Добавил: Bassha | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Цели урока:
Образовательная: овладение новыми знаниями о кислотах как классе неорганических соединений, формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции, навыка работы по определенному алгоритму.
Деятельностная: контроль и самоконтроль изученных понятий по теме «Кислоты: состав и номенклатура».

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 403 | Загрузок: 19 | Добавил: Bassha | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Данное занятие посвящено Периодической системе химических элементов.
Учитель: Сегодня мы продолжим свое увлекательное путешествие по стране Химии. Прежде мы начинали изучение законов природы, физических и химических явлений, отправляясь на обыкновенную кухню (фрагмент видеофильма “Химия-8” Суровцева Р.П., Гузей Л.С. “кварт” Москва).

Блоги | Педагог: Малосаева Ирина Антоновна| Просмотров: 433 | Загрузок: 20 | Добавил: irinam007 | Дата: 07.06.2022 | Комментарии (0)

Данный урок проводится в рамках внеурочной деятельности 8 класса в курсе "Биотехнологии". Тема урока была навеяна информацией из сети Интернет в теме научных достижениях за последние 5 лет в области химии. Изучение такой довольно сложной темы предполагает групповую форму работы, которая способствует развитию у обучающихся критического мышления и адекватной самооценки, самостоятельности и ответственности, способности к кооперации и сотрудничеству, повышает креативность. Следует учесть, что групповая работа - это прежде всего игра, игра в организацию, игра в обучение. Игровые приемы помогают ученикам глубже понять учебную тему.

Блоги | Педагог: Кучеренко Светлана Викторовна| Просмотров: 487 | Загрузок: 14 | Добавил: kucherenkosv | Дата: 26.05.2022 | Комментарии (0)

Педагогическая статья посвящена проблемам школьного химического эксперимента в условиях реализации ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования.

Блоги | Педагог: Джумабаев Сарсенбай Кубергенович| Просмотров: 460 | Загрузок: 18 | Добавил: Джумабаев | Дата: 15.01.2022 | Комментарии (0)

Материал рекомендуется использовать в качестве обобщения при подготовке к ЕГЭ как учителем, так и самими учащимися. В работе рассматриваются способы получения различных органических соединений из галогенпроизводных алканов.

Блоги | Педагог: Малышева Татьяна Васильевна| Просмотров: 673 | Загрузок: 23 | Добавил: diana2370 | Дата: 10.01.2022 | Комментарии (0)

Тесты по химии для учащихся 8  класса по учебнику  Габриеляна. Тесты составлены  к каждому параграфу в форме "магический квадрат"и соответствуют содержанию текста параграфа. Можно использовать и при закреплении нового материала, и как домашнее задание, и при проверке знаний учащихся.

Разное | Педагог: Кириллова Надежда Михайловна| Просмотров: 2069 | Загрузок: 131 | Добавил: knm140972 | Дата: 17.10.2016 | Комментарии (1)

Урок – основная форма обучения. Учитель в среднем проводит за свою жизнь 25 тысяч уроков, ученик посещает их ≈ 11 тысяч,поэтому урок недооценивать нельзя!!! Каким должен быть современный урок? ответ на этот вопрос можно найти в данной работе.

Разное | Педагог: Савчук Оксана Васильевна| Просмотров: 2761 | Загрузок: 116 | Добавил: химик | Дата: 25.11.2014 | Комментарии (1)

Стремительно меняющаяся жизнь заставляет нас пересматривать роль и значение приобретения практических навыков лабораторного эксперимента в жизни человека в практике массового общего образования и, главным образом, в обучении выпускников старшей профильной школы.

Разное | Педагог: Рагимова Арзу Магеррамовна| Просмотров: 1836 | Загрузок: 61 | Добавил: hfubvjdf | Дата: 21.11.2014 | Комментарии (0)

Статья о практическом семинаре «Космос – перекрёсток наук», проходящего в рамках декадника естественно-научного цикла. Целью семинара являлось вовлечение студентов и учащихся школ в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым предметам естественно – научного цикла, создание конкурентной атмосферы. Важной целью мероприятия являлась его профориентационная направленность.

Разное | Педагог: Шурмелева Лидия Дмитриевна| Просмотров: 1548 | Загрузок: 48 | Добавил: AngarskHyrmeleva | Дата: 11.11.2014 | Комментарии (0)

Данный кроссворд можно использовать как обобщение знаний по теме металлы и неметаллы, как во время урока, так и во внеурочных мероприятиях. Рассчитан на учащихся 9 класса.

Разное | Педагог: Руднева Олеся Геннадиевна| Просмотров: 27203 | Загрузок: 666 | Добавил: Lesya25 | Дата: 15.07.2014 | Комментарии (0)

Контрольная работа по теме «Химические реакции» составлена для 11 класса химико-биологического профиля. Работа состоит из 10 заданий уровня А, 5 заданий уровня "В" и 2 заданий уровня "С".

Разное | Педагог: Иванова Ольга Борисовна| Просмотров: 19928 | Загрузок: 1330 | Добавил: GOX-XIMI | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)

Диагностическая работа по химии в 10 классе по теме "Алканы, алкены" предназначена для контроля знаний и подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.

Разное | Педагог: Маланина Елена Алексеевна| Просмотров: 7117 | Загрузок: 1434 | Добавил: ElenaM40 | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

Диагностическая работа по химии - 9 класс. Работа предназначена для контроля знаний и подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.

Разное | Педагог: Маланина Елена Алексеевна| Просмотров: 6884 | Загрузок: 1034 | Добавил: ElenaM40 | Дата: 09.10.2013 | Комментарии (0)

У многих обучающихся существует проблема запоминания научного материала и терминов. Внеклассное занятие на основе комплекса заданий с химическим содержанием позволяет обучающимся исследовать индивидуальные особенности памяти и предложить различные пути ее развития и тренировки, применяя химический материал.

Разное | Педагог: Чеботникова Светлана Валерьевна| Просмотров: 3578 | Загрузок: 340 | Добавил: sveta30013 | Дата: 11.03.2013 | Комментарии (2)

В настоящее время огромное значение имеет формирование экологической культуры учащихся. На уроках химии для этого предоставляются большие возможности. Подбор задач с экологическим содержанием позволяет знакомить учащихся со многими проблемами, с путями их решения. Ребята на уроках не только решают задачи, но и сами их составляют, используя краеведческий материал.

Разное | Педагог: Киселёва Елена Михайловна| Просмотров: 18519 | Загрузок: 949 | Добавил: hemy | Дата: 13.11.2012 | Комментарии (0)

1-20 21-38



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс, посвященный Символу года "Лошадка Деда Мороза"
XVI Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
X Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
XXXVIII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
XII Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XVII Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XVII Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 12.12.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог