Тема урока «Соли» 8 класс
Цель урока: сформировать основные понятия о составе, номенклатуре, свойствах и значении солей.
Тип урока: комбинированный.
Образовательные задачи:
1. Познакомить с составом, номенклатурой солей.
2. Дать первоначальную классификацию солей.
3. Рассказать о значении солей в жизни человека, показать их практическое применение.
4. Выявить уровень знаний о составе оксидов, оснований и кислот.
Воспитательные задачи:
1. Расширение мировоззрения в связи с изучаемой темой.
Развивающие задачи:
1. Развивать интерес к предмету, используя различные методы и средства обучения.
2. Совершенствовать химический язык.
3. Развивать мышление методом дедукции (от частного к общему).
Цели урока: Образовательная: овладение новыми знаниями о кислотах как классе неорганических соединений, формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции, навыка работы по определенному алгоритму. Деятельностная: контроль и самоконтроль изученных понятий по теме «Кислоты: состав и номенклатура».
Данное занятие посвящено Периодической системе химических элементов.
Учитель: Сегодня мы продолжим свое увлекательное путешествие по стране Химии. Прежде мы начинали изучение законов природы, физических и химических явлений, отправляясь на обыкновенную кухню (фрагмент видеофильма “Химия-8” Суровцева Р.П., Гузей Л.С. “кварт” Москва).
Данный урок проводится в рамках внеурочной деятельности 8 класса в курсе "Биотехнологии". Тема урока была навеяна информацией из сети Интернет в теме научных достижениях за последние 5 лет в области химии. Изучение такой довольно сложной темы предполагает групповую форму работы, которая способствует развитию у обучающихся критического мышления и адекватной самооценки, самостоятельности и ответственности, способности к кооперации и сотрудничеству, повышает креативность. Следует учесть, что групповая работа - это прежде всего игра, игра в организацию, игра в обучение. Игровые приемы помогают ученикам глубже понять учебную тему.
Педагогическая статья посвящена проблемам школьного химического эксперимента в условиях реализации ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования.
Материал рекомендуется использовать в качестве обобщения при подготовке к ЕГЭ как учителем, так и самими учащимися. В работе рассматриваются способы получения различных органических соединений из галогенпроизводных алканов.
Тесты по химии для учащихся 8 класса по учебнику Габриеляна. Тесты составлены к каждому параграфу в форме "магический квадрат"и соответствуют содержанию текста параграфа. Можно использовать и при закреплении нового материала, и как домашнее задание, и при проверке знаний учащихся.
Урок – основная форма обучения. Учитель в среднем проводит за свою жизнь 25 тысяч уроков, ученик посещает их ≈ 11 тысяч,поэтому урок недооценивать нельзя!!! Каким должен быть современный урок? ответ на этот вопрос можно найти в данной работе.
Стремительно меняющаяся жизнь заставляет нас пересматривать роль и значение приобретения практических навыков лабораторного эксперимента в жизни человека в практике массового общего образования и, главным образом, в обучении выпускников старшей профильной школы.
Статья о практическом семинаре «Космос – перекрёсток наук», проходящего в рамках декадника естественно-научного цикла. Целью семинара являлось вовлечение студентов и учащихся школ в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым предметам естественно – научного цикла, создание конкурентной атмосферы. Важной целью мероприятия являлась его профориентационная направленность.
Данный кроссворд можно использовать как обобщение знаний по теме металлы и неметаллы, как во время урока, так и во внеурочных мероприятиях. Рассчитан на учащихся 9 класса.
Контрольная работа по теме «Химические реакции» составлена для 11 класса химико-биологического профиля. Работа состоит из 10 заданий уровня А, 5 заданий уровня "В" и 2 заданий уровня "С".
Диагностическая работа по химии в 10 классе по теме "Алканы, алкены" предназначена для контроля знаний и подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.
У многих обучающихся существует проблема запоминания научного материала и терминов. Внеклассное занятие на основе комплекса заданий с химическим содержанием позволяет обучающимся исследовать индивидуальные особенности памяти и предложить различные пути ее развития и тренировки, применяя химический материал.
В настоящее время огромное значение имеет формирование экологической культуры учащихся. На уроках химии для этого предоставляются большие возможности. Подбор задач с экологическим содержанием позволяет знакомить учащихся со многими проблемами, с путями их решения. Ребята на уроках не только решают задачи, но и сами их составляют, используя краеведческий материал.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 30.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.