Сегодня: 13.11.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Химия » Разное

В категории материалов: 38
Показано материалов: 21-38
Страницы: « 1 2

Планирование [17] Уроки, конспекты [60]
Презентации [27] Кроссворды по химии [2]
Разное [38]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Раздел 1. Первоначальные химические понятия (20 часов)
Форма реализации воспитательного потенциала темы;
воспитание трудолюбия, инициативности и настойчивости в преодолении трудностей. Формирование жизненно необходимых качеств; усидчивости, ответственности, исполнительности. Самостоятельности, работоспособности, внимательности через подбор соответствующих задач для решения. Организация информационной среды, в том числе с помощью типовых программных средств, для умения анализировать информацию, делать выводы. Вооружение обучающихся правильным методологическим подходом к познавательной и практической деятельности. Личностные результаты освоения темы; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий: экологическое воспитание: готовность и способность к равноправному сотрудничеству, к соблюдению норм и требований школьной жизни.

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 455 | Загрузок: 20 | Добавил: Bassha | Дата: 27.07.2022 | Комментарии (0)

ЦЕЛИ УРОКА:
• опираясь на знания учащихся об основных классах неорганических веществ, подвести их к понятию генетической связи и генетическим рядам металла и неметалла;
• закрепить знания о номенклатуре и свойствах веществ, относящихся к разным классам; развивать умения выделять главное, сравнивать и обобщать; выявлять и устанавливать взаимосвязи;
• развивать представления о причинно-следственных связях явлений.

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 844 | Загрузок: 40 | Добавил: Bassha | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Тема урока «Соли» 8 класс
Цель урока: сформировать основные понятия о составе, номенклатуре, свойствах и значении солей.
Тип урока: комбинированный.
Образовательные задачи:
1. Познакомить с составом, номенклатурой солей.
2. Дать первоначальную классификацию солей.
3. Рассказать о значении солей в жизни человека, показать их практическое применение.
4. Выявить уровень знаний о составе оксидов, оснований и кислот.
Воспитательные задачи:
1. Расширение мировоззрения в связи с изучаемой темой.
Развивающие задачи:
1. Развивать интерес к предмету, используя различные методы и средства обучения.
2. Совершенствовать химический язык.
3. Развивать мышление методом дедукции (от частного к общему).

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 538 | Загрузок: 16 | Добавил: Bassha | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Цели урока:
Образовательная: овладение новыми знаниями о кислотах как классе неорганических соединений, формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции, навыка работы по определенному алгоритму.
Деятельностная: контроль и самоконтроль изученных понятий по теме «Кислоты: состав и номенклатура».

Блоги | Педагог: Велиева Любовь Александровна| Просмотров: 391 | Загрузок: 17 | Добавил: Bassha | Дата: 26.07.2022 | Комментарии (0)

Данное занятие посвящено Периодической системе химических элементов.
Учитель: Сегодня мы продолжим свое увлекательное путешествие по стране Химии. Прежде мы начинали изучение законов природы, физических и химических явлений, отправляясь на обыкновенную кухню (фрагмент видеофильма “Химия-8” Суровцева Р.П., Гузей Л.С. “кварт” Москва).

Блоги | Педагог: Малосаева Ирина Антоновна| Просмотров: 425 | Загрузок: 17 | Добавил: irinam007 | Дата: 07.06.2022 | Комментарии (0)

Данный урок проводится в рамках внеурочной деятельности 8 класса в курсе "Биотехнологии". Тема урока была навеяна информацией из сети Интернет в теме научных достижениях за последние 5 лет в области химии. Изучение такой довольно сложной темы предполагает групповую форму работы, которая способствует развитию у обучающихся критического мышления и адекватной самооценки, самостоятельности и ответственности, способности к кооперации и сотрудничеству, повышает креативность. Следует учесть, что групповая работа - это прежде всего игра, игра в организацию, игра в обучение. Игровые приемы помогают ученикам глубже понять учебную тему.

Блоги | Педагог: Кучеренко Светлана Викторовна| Просмотров: 470 | Загрузок: 10 | Добавил: kucherenkosv | Дата: 26.05.2022 | Комментарии (0)

Педагогическая статья посвящена проблемам школьного химического эксперимента в условиях реализации ФГОС основного общего образования и ФГОС среднего общего образования.

Блоги | Педагог: Джумабаев Сарсенбай Кубергенович| Просмотров: 449 | Загрузок: 15 | Добавил: Джумабаев | Дата: 15.01.2022 | Комментарии (0)

Материал рекомендуется использовать в качестве обобщения при подготовке к ЕГЭ как учителем, так и самими учащимися. В работе рассматриваются способы получения различных органических соединений из галогенпроизводных алканов.

Блоги | Педагог: Малышева Татьяна Васильевна| Просмотров: 658 | Загрузок: 18 | Добавил: diana2370 | Дата: 10.01.2022 | Комментарии (0)

Тесты по химии для учащихся 8  класса по учебнику  Габриеляна. Тесты составлены  к каждому параграфу в форме "магический квадрат"и соответствуют содержанию текста параграфа. Можно использовать и при закреплении нового материала, и как домашнее задание, и при проверке знаний учащихся.

Разное | Педагог: Кириллова Надежда Михайловна| Просмотров: 2056 | Загрузок: 126 | Добавил: knm140972 | Дата: 17.10.2016 | Комментарии (1)

Урок – основная форма обучения. Учитель в среднем проводит за свою жизнь 25 тысяч уроков, ученик посещает их ≈ 11 тысяч,поэтому урок недооценивать нельзя!!! Каким должен быть современный урок? ответ на этот вопрос можно найти в данной работе.

Разное | Педагог: Савчук Оксана Васильевна| Просмотров: 2750 | Загрузок: 110 | Добавил: химик | Дата: 25.11.2014 | Комментарии (1)

Стремительно меняющаяся жизнь заставляет нас пересматривать роль и значение приобретения практических навыков лабораторного эксперимента в жизни человека в практике массового общего образования и, главным образом, в обучении выпускников старшей профильной школы.

Разное | Педагог: Рагимова Арзу Магеррамовна| Просмотров: 1830 | Загрузок: 57 | Добавил: hfubvjdf | Дата: 21.11.2014 | Комментарии (0)

Статья о практическом семинаре «Космос – перекрёсток наук», проходящего в рамках декадника естественно-научного цикла. Целью семинара являлось вовлечение студентов и учащихся школ в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым предметам естественно – научного цикла, создание конкурентной атмосферы. Важной целью мероприятия являлась его профориентационная направленность.

Разное | Педагог: Шурмелева Лидия Дмитриевна| Просмотров: 1539 | Загрузок: 44 | Добавил: AngarskHyrmeleva | Дата: 11.11.2014 | Комментарии (0)

Данный кроссворд можно использовать как обобщение знаний по теме металлы и неметаллы, как во время урока, так и во внеурочных мероприятиях. Рассчитан на учащихся 9 класса.

Разное | Педагог: Руднева Олеся Геннадиевна| Просмотров: 27173 | Загрузок: 662 | Добавил: Lesya25 | Дата: 15.07.2014 | Комментарии (0)

Контрольная работа по теме «Химические реакции» составлена для 11 класса химико-биологического профиля. Работа состоит из 10 заданий уровня А, 5 заданий уровня "В" и 2 заданий уровня "С".

Разное | Педагог: Иванова Ольга Борисовна| Просмотров: 19677 | Загрузок: 1299 | Добавил: GOX-XIMI | Дата: 19.02.2014 | Комментарии (0)

Диагностическая работа по химии в 10 классе по теме "Алканы, алкены" предназначена для контроля знаний и подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.

Разное | Педагог: Маланина Елена Алексеевна| Просмотров: 7092 | Загрузок: 1425 | Добавил: ElenaM40 | Дата: 04.11.2013 | Комментарии (1)

Диагностическая работа по химии - 9 класс. Работа предназначена для контроля знаний и подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.

Разное | Педагог: Маланина Елена Алексеевна| Просмотров: 6873 | Загрузок: 1030 | Добавил: ElenaM40 | Дата: 09.10.2013 | Комментарии (0)

У многих обучающихся существует проблема запоминания научного материала и терминов. Внеклассное занятие на основе комплекса заданий с химическим содержанием позволяет обучающимся исследовать индивидуальные особенности памяти и предложить различные пути ее развития и тренировки, применяя химический материал.

Разное | Педагог: Чеботникова Светлана Валерьевна| Просмотров: 3564 | Загрузок: 334 | Добавил: sveta30013 | Дата: 11.03.2013 | Комментарии (2)

В настоящее время огромное значение имеет формирование экологической культуры учащихся. На уроках химии для этого предоставляются большие возможности. Подбор задач с экологическим содержанием позволяет знакомить учащихся со многими проблемами, с путями их решения. Ребята на уроках не только решают задачи, но и сами их составляют, используя краеведческий материал.

Разное | Педагог: Киселёва Елена Михайловна| Просмотров: 18476 | Загрузок: 945 | Добавил: hemy | Дата: 13.11.2012 | Комментарии (0)

1-20 21-38



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
X Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XXI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XXVI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
X Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
XXII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 13.11.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог